Что делать при смерти персонажа? |
Отбирать часть опыта |
|
52% |
[ 26 ] |
Не отбирать опыт |
|
42% |
[ 21 ] |
Не имеет значения |
|
6% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 50 |
Кто голосовал |
|
Автор |
Сообщение |
Innos
Загонщик
Пришел: 04.04.2005
Сообщения: 7
|
Добавлено: 13 апреля 2005, 20:22 |
|
|
Цитата (bobik): | Предлагаю у перса при смерти отбирать часть (или 100 %) опыта который он получает за выполнение взятого задания.Если у перса не хватает опыта на возможный штраф не пускать его на карту. |
Жестоко, жестоко, лучше оставить все как есть.... |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 14 апреля 2005, 07:19 |
|
|
Цитата: | Жестоко, жестоко, лучше оставить все как есть.... |
Согласен! |
|
|
bobik
Дозорный
Пришел: 15.02.2005
Сообщения: 40
Откуда: Лениногорск
|
Добавлено: 17 апреля 2005, 22:19 |
|
|
Не понял я что у меня случилось. Улучшил еi mod до 2.4.2 перс копыта откинул, опыт не теряется. Снес ei mod, играю слабым персом, ошибаюсь перс помер, а опыт все равно не теряется! |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 18 апреля 2005, 07:05 |
|
|
Цитата: | Если у перса не хватает опыта на возможный штраф не пускать его на карту. |
Не понял Как у него может не хватать опыта на возможный штраф?Ведь даже когда у тебя отрицательный опыт, он может уменьшаться! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 апреля 2005, 15:37 |
|
|
Гы По идее, если перса несколько дней будут безостановочно мочить, то опыт уйдёт в минуса, потом перейдёт нижний барьер переменной для хранения экспы(несколько миллиардов ), и его станет МНОГО!!! До того много, что начиттерить трудно Так сказать, максимум _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 18 апреля 2005, 16:38 |
|
|
А вот есть такое предложение: можно сделать так, чтобы опыт терялся, но не переходил в минус? То есть, чтобы опыт отбывал в процентах не от общего кол-ва экспы. а от непотраченного. Тогда есть прикол в том, что чтобы экспы много не тратить, надо брать скорее навыки, а накопить на перк дорогостоящий будет трудно, ибо нужно будет потрудиться и терять поменьше опыта!
ps а проще всего убрать отнимание опыта. но игру сложнить раза в два-в три |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 апреля 2005, 16:44 |
|
|
как ни усложняй, а бессмертие в зоне перехода всех вражин зарулит |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 19 апреля 2005, 07:41 |
|
|
Цитата: | Тогда есть прикол в том, что чтобы экспы много не тратить, надо брать скорее навыки, а накопить на перк дорогостоящий будет трудно, ибо нужно будет потрудиться и терять поменьше опыта!
|
А ты не забыл про волшебную кнопочку ESC? |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 19 апреля 2005, 12:08 |
|
|
Цитата (Sagrer): | как ни усложняй, а бессмертие в зоне перехода всех вражин зарулит |
теоретически да. НО
мне так не интересно! ПОэтому я так не делаю! ну и что что так можно? не все же так делают. ибо неинтересно, поэтому я за неотнимание опыта |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 14 мая 2005, 14:28 |
|
|
можно сделать - данный опыт минимум 0. но отнимается обший |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 14 мая 2005, 14:44 |
|
|
если бы можно было... |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 14 мая 2005, 15:03 |
|
|
блин |
|
|
-doSia-
Зайчатник
Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
|
Добавлено: 28 мая 2007, 06:36 |
|
|
Потеря опыта это очень хорошо, но вот те проценты что стоят сейчас в ЕИ3.02 моде ОЧЕНЬ большие, представьте себе 3 челов, сила которых в единстве, получают за убийства копейки опыта (т.к. их трое как никак, а опыт на всех делится), стоит одному умереть - дохнут и все остальные, а это 3 * %% штрафа. Порою вылезти из жопы долга почти нереально.
Ладно, это все интро к вопросу: как понизить штраф опыта? У меня есть eiedit, но там эту опцию я не обнаружил...в этой теме говорили про ai.reg файл, в нем что-то менять надо? Если да, то что именно?
ОФФТОП: Щас выполнил задание "сокровища средних гор", дали кристал и зелье телепортации, так вот кристал дает показ действий 23(было 15), где можно уменьшить этот эффект? А то чит читом, и куда разработчики мода смотрели?? |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 28 мая 2007, 08:39 |
|
|
Опыт, безусловно, должен теряться, иначе Ei-Mod превращается в пригон противников к началу зоны и избивание их там (что мы уже видели в какой-то версии мода). Другое дело, что на сервере, когда игрокам позволяют умирать, большая потеря опыта не есть хорошо. Поэтому предлагаю понизить потерю опыта до 1% (лучше пол-процента, если так можно). Тогда его теряться будет немного, но и не так мало, чтобы спокойно умирать и тем более пригонять противников к началу карты. |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 28 мая 2007, 09:54 |
|
|
Нормально все с % при смерти Стимул беречь жизнь, да и вовремя нажатый "пробел" тоже спасет от потери драгоценного опыта. |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 28 мая 2007, 10:34 |
|
|
Без потери опыта нет смысла играть, правильно сказал Sagrer: игра без потери опыта приравнивается к читерству!
За потерю опыта! _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 28 мая 2007, 20:43 |
|
|
А вот бы ещё сделать, чтобы опыт отнимался не когда перс воскреснет, а когда у перса станет 0 жизней Тогда и "вовремя нажатый пробел" не всегда спасёт, только если ещё до смерти нажал, ну а это уже реже случается. |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 28 мая 2007, 22:09 |
|
|
Цитата (Memfis): | А вот бы ещё сделать, чтобы опыт отнимался не когда перс воскреснет, а когда у перса станет 0 жизней Тогда и "вовремя нажатый пробел" не всегда спасёт, только если ещё до смерти нажал, ну а это уже реже случается. |
Во-первых, нужно лезть в исходники, как я понимаю. Во-вторых это уже чистый садизм |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 28 мая 2007, 22:23 |
|
|
Ненадо его возвращать!Лучше убрать возможность сбивать паузу.(в смысле чтоб ее мог устанавливать и убирать тока серв) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 мая 2007, 23:28 |
|
|
И вот, я на серве, и прошиб меня понос. Поставил на паузу, и побежал в не столь отдалённые. А остальные - жди, да? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 28 мая 2007, 23:33 |
|
|
Вообще, когда серв уходит и не ставит на паузу, тоже казусы бывали. История. Оригинал. Река и Острова. Я не помню кто играл, помню что нас трое было. В общем, мы на орковских островах, и тут серв (он шел впереди) говорит. Я отойду а вы тут играете. Ну мы думаем ок. Поиграем. А серв встал на мосту прямо так, что мимо него пройти нельзя. А миссия была спасти Го-Го, точно помню. И это был единственный путь хоть как-то поближе к Го-Го пройти. Ну и, что делать? Правильно, мы фейерверком заманили на сервака орка. Конечно, сервак чуть-чуть сдвинулся, но не настолько чтоб освободить нам путь. И что мы делали? Правильно. Ослабляли сервака(кста, у него батарейки были), усиляли орка, лечили орка и т.д. и т.п.... в итоге сервака так и не убили, как тут он вернулся ))) |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 28 мая 2007, 23:42 |
|
|
Снайп,если ситуация не критична то и пауза не нужна.
Э,это вы подло)Так низя
Я сам так часто тупилИграл магом астрала(ник) на сусле.Лезет какая нибуть ублюдина а мне надо отойти на пару минут.Выясняется зашел лошок,привлек ко мне монстра(типа спасите) сдох сам,убили и меня(я всегда без автоатаки,да и не спасло бы-у меня мощные тока заклы) и потом нагло сваливает.Я же теряю уйму опыта(и мнения о людях )
Так что нужна пауза,которую может юзать тока серв.Защита от дураков.(а если серв говнюк,то пусть с другими играют) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
-doSia-
Зайчатник
Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
|
Добавлено: 30 мая 2007, 09:37 |
|
|
Ну и что? Неужто ли никто не знает как уменьшить %% штрафа опыта? Подскажите если жаба не давит. Я ведь не про ваш серв говорил, а про вообще. С челами охото в куперативе побегать, да штраф ВЦ все поганит. Он должен быть (иначе читерство будет), но не того размера который сейчас в 302 стоит. И если не сложно - поясните как можно изменить параметры итемов в игре (как тот кристал, дающий ускорение читовое) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 30 мая 2007, 11:05 |
|
|
-doSia-
Во-первых убераем мат из сообщения
Во-вторых, читерство тут никто не любит, хотя про изменение параметров вещей были топики, так что не ленимся и используем поиск.
ну и на последок, штраф опыта должен быть всегда, не устраивает мод 3.02 -> делаем свой |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 30 мая 2007, 11:24 |
|
|
Ха! Sh... ОДОБРЕНО _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
-doSia-
Зайчатник
Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
|
Добавлено: 03 июня 2007, 12:36 |
|
|
Цитата (sh): | -doSia-
Во-первых убераем мат из сообщения
Во-вторых, читерство тут никто не любит, хотя про изменение параметров вещей были топики, так что не ленимся и используем поиск.
ну и на последок, штраф опыта должен быть всегда, не устраивает мод 3.02 -> делаем свой |
Про итемы: спасиб, поищу.
Про мод302: баланса конечно мало в нем, но все же это напорядок лучше, чем оригинал. И все же я не мог не заметить, что все уколняются от ответа на вопрос: как изменить процент штрафа опыта? |
|
|
Orachin
Зайчатник
Пришел: 06.09.2005
Сообщения: 22
|
Добавлено: 07 июня 2007, 14:54 |
|
|
штрафы за смерть нужны. а я, блин, промахнулся и нажал, что не нужны _________________ Жизнь-это игра. Сюжет хреновый, зато графика офигенная! |
|
|
-doSia-
Зайчатник
Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
|
Добавлено: 08 июня 2007, 02:19 |
|
|
Личным хотя б сообщите чтоли :\ Неужели никто незнает как изменить цифру %% штрафа?? |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 08 июня 2007, 06:38 |
|
|
параметры %% потери опыта и денег при гибели персонажа указываются в
Config\ai.reg
чтобы это редактировать, нужны конвертеры файлов из формата *.reg в *.ini и обратно.
Где это взять - на www.gipat.ru должны быть где-нибудь
Еще на сайте Снайпера
http://eijokes.narod.ru/
я брал там |
|
|
|