Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Верните нетеряющийся опыт!
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка

Что делать при смерти персонажа?
Отбирать часть опыта     [ 26 ]     (#DEMON#), alfik, basilio, bobik, Dracon, dragonfire, EviL|Alpha, Farlander, GrAd, Ilya, Innos, Memfis, Mihason, Morgot, MX, Pablo, Quetzalcoatl, Sagrer, Sergio, Vadson, Аким, Артём, Влесам, Мясник, Редиска, Снайпер
Не отбирать опыт     [ 21 ]     !LYA, alexius99, Android Alpha, CTpaHHuK, CTPAX, Curse Killer, Jungle Broth.lab, Kalessin, Kreig, Lefis, Leg1k, Orachin, Ruster, Sergh, Simens, squid, VitkaD, Адельм, Магич, Охранитель
Не имеет значения     [ 3 ]     OBOLLI, Pirat, Tektronix
Результаты

Автор
Сообщение
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 04 января 2005, 18:20 [?] [PM]   [«»]

А все-таки я ошибался!
Потеря опыта - к азарту не имеет отношения - заблуждение!
Все равно опыт никто не теряет просто выходит из игры!
и так вещи остаются в трупе
Сделайте 2.4.3 и теперь чтоб опыт опять оставался!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 04 января 2005, 18:35 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

она (потеря опыта) имеет отношение к тому что нефиг умирать. Представь ты дерешся с кем нить у точки перехода. Тебе даже батарейки не нужны в таком случае, жизня же при респавне полная становится.
Ёрик
Смерть гоблинов


Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
Добавлено: 05 января 2005, 02:19 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А я как стоял за сохранение экспы, так и стою.
Нефиг умирать - гы... аргумент!!!
Сагрер:
Вот вишь, общественное мнение всё-таки разделилось. Может реализуем мою схемку с опытом (я не гордый, если кто придумает лучше - ОК).
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 05 января 2005, 07:28 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

а я что? :) Вообще с Алекроном говорите ;).

в общем так.

Цитата:

Все равно опыт никто не теряет просто выходит из игры!


вот ключевая фраза :). Без потери опыта игроку наплевать фактически умрет он или нет. Это максимум просто маленькая задержка - пока добежать до того места где убили. Не, ну все-таки... игрок же не дунканмаклауд :). Должна же смерть быть хоть в чем-то опасна? Ну иначе - какой смысл вообще избегать смерти? И вообще... если уж хочется бесплатно умирать.... зачем вообще вашему герою хитпойнты? Ну емае, включайте себе гадмод в варианте №1 (@godmode(0,1)) - перс будет неубиваем, но убивать врагов придется всетаки своими силами - с 1 удара враги убиваются только в варианте @godmode(0,2). Сделайте себе скриптик в файле и делайте exec при входе в игру.... Чего, нехочется? Читером обзовут? :). А многим ли отличается вариант с бесплатной смертью от варианта с неубиваемостью?
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 05 января 2005, 15:16 [?] [PM]   [«»]

Многим!
Бесплатная смерть вполне заменяет сэйв в оригинале
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 05 января 2005, 16:39 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

а гадмод еще лучше заменит сейв :).

Нуну, это как он заменяет сейв? В том смысле что "тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - попал УРРАА". :). Так чтоли? :). Это честная игра типа да? :). Есть такая особенность. Когда я проходил ПЗ, то смотря параметры монстров смотрел - есть ли у меня хотябы теоретический шанс попасть вражине в голову в честном бою. Потому что если шанс был - враг был убиваем. Просто потому что во время боя можно было делать сейв\лоад перед каждым ударом, и добиваться чтобы все удары попали вражине в голову... Это по вашему тоже честно? :).
Чем хорош мультя - допустим сокровище разбойников. Если пойти к ним через мост, и попытаться убить их толпу... часто даже если игрок круче любого из них в отдельности раза в 2 по параметрам - они его запинают. Просто числом возьмут. И это имхо реалистично.
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 января 2005, 21:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Просто потому что во время боя можно было делать сейв\лоад перед каждым ударом, и добиваться чтобы все удары попали вражине в голову... Это по вашему тоже честно?
Это установлено разработчиками. Это такие правила. Раз по правилам - значит честно. ;) А в мульти - сохранение не предусмотрено, а это начит, что любая симуляция сохранения - уже нечестно. ;)

Странник, отбавление опыта за смерть, имхо, это правильно по двум причинам: 1) Это реалистичнее, чем НЕ плата за смерть; 2) Это предусмотрено разработчиками игры, значит они так и расчитывали, значит это такие правила - значит, это правильно. :roll: И не становись костью поперёк горла. ;) Вообще, разленились уже... :abuse:
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 06 января 2005, 12:12 [?] [PM]   [«»]

Теперь вообще с этим модом неинтересно в ПЗ играть!!!!!!!!!!
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 07 января 2005, 03:42 [?] [PM] [M]   [«»]

Опыт - теряем и, желательно в два раза больше.
Деньги - теряем! Обязательно! 10% от всех! И 9% - безвозвратно!

Ну а уж если заговорили о реализме - то... хм... Поднимите руки, кто получал по голой... хорошо, в кепке... голове каменным молотом и даже не замечал этого... (0 повреждений) :roll:
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 07 января 2005, 18:15 [?] [PM]   [«»]

С эжтим модом я уже перешел на Диабло!
Хотя когда-то больше нравилось ПЗ!
Сделайте опять нетеряющийсЯ опыт!
Те кому не надо - не будут качать, а другим надо!
Делов-то! Сделать неотбывающийся опыт! :spy:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 07 января 2005, 19:11 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

вот сам и сделай. Делов-то, вынуть ai.reg из предыдущей версии... или скрипт с гадмодом на автоекзек поставить...
Smertnik
Дозорный


Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
Добавлено: 12 января 2005, 02:49 [?] [PM] [i]   [«»]

Да я тоже думаю что за смерть нужно отнимать опыт!
Вот в версии ej 2.4.1 я создал себе стандартного мага пошёл 4-5 раз выполнил задание "Опять Сокровище Разбойников" И пошёл во второй город мочить тигров :) Мне было по на то что меня по на то что меня по 15-30 убивали я всё равно убивал тигров на респе и тем самым поднимал не кисло бабки. :roll: А если бы за смерть отнимали опыт то желание такое у меня пропало бы тут же! ИМХО

Если я не прав то оспорьте меня и ещё всех тех кто за то чтобы опыт отнимался.

P.S.
Цитата:
С эжтим модом я уже перешел на Диабло!
Хотя когда-то больше нравилось ПЗ!

Diablo II КАЛЛ
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 12 января 2005, 17:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

раз уж перешла тема на кто за, кто против, скажу так:
1)отнимать опыт необходимо
2)и не по теме: диабло имхо тоже калл :)
Shadow_exe
Зайчатник


Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
Добавлено: 12 января 2005, 19:03 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Не согласен я тут с вами :p Diablo II - это игра века :cool:
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 12 января 2005, 19:40 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Мне было по на то что меня по на то что меня по 15-30 убивали я всё равно убивал тигров на респе и тем самым поднимал не кисло бабки. А если бы за смерть отнимали опыт то желание такое у меня пропало бы тут же! ИМХО

Истину глаголет. Отъем опыта - таки меньшее из зол. Хотя все равно вывернуться можно.
Только это все равно полумера. Пока не пофиксим батарейки - баланса не будет.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 15 января 2005, 15:02 [?] [PM]   [«»]

если Диабло 2 - калл, то пз - кал :)
Shadow_exe
Зайчатник


Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
Добавлено: 16 января 2005, 02:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (Graf de Rysto):
если Диабло 2 - калл, то пз - кал :)


Нет, не правильно ты сказал, тогда ПЗ не "кал", а "тем болле кал" :D . Вот так
_________________
Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды! Warcraft III
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 16 января 2005, 03:32 [?] [PM] [M]   [«»]

ТАК!!! Щас :maniac: за наезды на ПЗ!!
_________________
Ignis Fatum
Shadow_exe
Зайчатник


Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
Добавлено: 16 января 2005, 03:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (Morgot):
ТАК!!! Щас :maniac: за наезды на ПЗ!!


Кто первый там начал, а...?? :p
_________________
Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды! Warcraft III
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 16 января 2005, 05:59 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ребяты, сверстники дорогие. Я высказал свое отношение к игре. Если вам нравится ПЗ (о чем вывод делаю по посещению этого сайта), то эту позицию не стоит менять, если Диаблу каллом назвали. Или вы так мстите? :) Мстя страшна.
Shadow_exe
Зайчатник


Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
Добавлено: 16 января 2005, 12:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну, в Diablo II я уже 3 года наверное играю, а в ПЗ только год, Diablo забросил на время и потому перешел на ПЗ.
_________________
Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды! Warcraft III
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 16 января 2005, 19:04 [?] [PM] [i]   [«»]

В Diablo II вообще нифига зе смерть не отнимают. Привыкли к халяве.
Опыт не отнимать нельзя, совсем тупо будет
_________________
Против глупости сами боги бессильны.
Shadow_exe
Зайчатник


Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
Добавлено: 16 января 2005, 22:20 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (Aleks):
В Diablo II вообще нифига зе смерть не отнимают. Привыкли к халяве.
Опыт не отнимать нельзя, совсем тупо будет


Сразу видно, что человек даже не прошел Diablo. 3 сложности: на норме опыт не отнимают, на кошмаре немного отнимают, а на аду отнимают много, а для тех, кто набивает себе уровень (до 99), такая потеря опыта неприемлема! И там, притом, нет паузы.
_________________
Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды! Warcraft III
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 января 2005, 22:57 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Слабительное в копьё - это сильно :D :up:
Понос при каждом ударе +[Вр] +[Ц++] -тогда у врагов, причем у трёх :D :p
_________________
Я желаю всем счастья!
Shadow_exe
Зайчатник


Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
Добавлено: 17 января 2005, 08:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А если при кдаре по врагу тем же копьем с ослаблением оно кастуется не только на него, но и на 2 рядом стоящих (которые не видят тебя), то они подсекают тебя?
_________________
Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды! Warcraft III
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 17 января 2005, 12:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
В общем потом награда за квест минусов не окупила.

В этом и смысл. Что за интерес быть бессмертным и непобедимым?


Цитата:
А зачем вы таки батарейки ругаете? Еси руки не оттуда растут, то и батарейки не помогут.

Цитата:
Мы вон как-то впятером проходили квест "Спасти ящеров".
Там, где штук 7 шаманов с кислотой
В общем потом награда за квест минусов не окупила.

Сам себе ответил. При наличии батареек, вместо того чтобы думать, прешь напролом. А потом - такие результаты...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 17 января 2005, 17:29 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А я вот качаюсь, и ничего :D думаю и не умираю :D

Ану живо убрали с Ингоса зайцев, с них денег и опыта больше, чем с черных кабанов :fire: :mad: :abuse: :fob:
Читал я ФАК про большие буквы, но ТАКАЯ халява в моде просто бесит. Кстати, у оленя всего 8 ТОНКИХ кож, а у зайца 1 ТОЛСТАЯ
т.е. языком сухих цЫфр:
Олень: опыт 4 деньги 32 скорость Фиг Догонишь
Заяц: опыт 12 деньги 60 скорость Ползёт Как "Чюрюпаха" из А1
Кабан: опыт 10 деньги 180 скорость Убежать до выхода можно
Гоблин: опыт 4 деньги 1, ещё и дерётся зараза

Вывод: зайцы выгоднее.

Ану прррекратить халяву!!! :abuse:

Сорри за тон :)
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 17 января 2005, 20:10 [?] [PM]   [«»]

Такие зайцы только на ингосе. Штук 5-7 на зону и по всей зоне надо за ними ползать, прячась от тигров и других всяких. Т.е. нулевым персом можно раза 2-3 сползать, но не более.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 17 января 2005, 20:18 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Хм :spy: окрестности города. 5 зайцев. 5 толстых кож. 60 опыта. И так несколько раз. От-те на :D
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 17 января 2005, 21:12 [?] [PM]   [«»]

Ну? Пару раз сходил, а потом на "Орки требуют дань" быстрее качаться.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00