Что делать при смерти персонажа? |
Отбирать часть опыта |
[ 26 ] |
(#DEMON#), alfik, basilio, bobik, Dracon, dragonfire, EviL|Alpha, Farlander, GrAd, Ilya, Innos, Memfis, Mihason, Morgot, MX, Pablo, Quetzalcoatl, Sagrer, Sergio, Vadson, Аким, Артём, Влесам, Мясник, Редиска, Снайпер |
Не отбирать опыт |
[ 21 ] |
!LYA, alexius99, Android Alpha, CTpaHHuK, CTPAX, Curse Killer, Jungle Broth.lab, Kalessin, Kreig, Lefis, Leg1k, Orachin, Ruster, Sergh, Simens, squid, VitkaD, Адельм, Магич, Охранитель |
Не имеет значения |
[ 3 ] |
OBOLLI, Pirat, Tektronix |
|
Результаты |
|
Автор |
Сообщение |
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 04 января 2005, 18:20 |
|
|
А все-таки я ошибался!
Потеря опыта - к азарту не имеет отношения - заблуждение!
Все равно опыт никто не теряет просто выходит из игры!
и так вещи остаются в трупе
Сделайте 2.4.3 и теперь чтоб опыт опять оставался! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 04 января 2005, 18:35 |
|
|
она (потеря опыта) имеет отношение к тому что нефиг умирать. Представь ты дерешся с кем нить у точки перехода. Тебе даже батарейки не нужны в таком случае, жизня же при респавне полная становится. |
|
|
Ёрик
Смерть гоблинов
Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
|
Добавлено: 05 января 2005, 02:19 |
|
|
А я как стоял за сохранение экспы, так и стою.
Нефиг умирать - гы... аргумент!!!
Сагрер:
Вот вишь, общественное мнение всё-таки разделилось. Может реализуем мою схемку с опытом (я не гордый, если кто придумает лучше - ОК). |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 января 2005, 07:28 |
|
|
а я что? Вообще с Алекроном говорите .
в общем так.
Цитата: |
Все равно опыт никто не теряет просто выходит из игры!
|
вот ключевая фраза . Без потери опыта игроку наплевать фактически умрет он или нет. Это максимум просто маленькая задержка - пока добежать до того места где убили. Не, ну все-таки... игрок же не дунканмаклауд . Должна же смерть быть хоть в чем-то опасна? Ну иначе - какой смысл вообще избегать смерти? И вообще... если уж хочется бесплатно умирать.... зачем вообще вашему герою хитпойнты? Ну емае, включайте себе гадмод в варианте №1 (@godmode(0,1)) - перс будет неубиваем, но убивать врагов придется всетаки своими силами - с 1 удара враги убиваются только в варианте @godmode(0,2). Сделайте себе скриптик в файле и делайте exec при входе в игру.... Чего, нехочется? Читером обзовут? . А многим ли отличается вариант с бесплатной смертью от варианта с неубиваемостью? |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 05 января 2005, 15:16 |
|
|
Многим!
Бесплатная смерть вполне заменяет сэйв в оригинале |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 января 2005, 16:39 |
|
|
а гадмод еще лучше заменит сейв .
Нуну, это как он заменяет сейв? В том смысле что "тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - попал УРРАА". . Так чтоли? . Это честная игра типа да? . Есть такая особенность. Когда я проходил ПЗ, то смотря параметры монстров смотрел - есть ли у меня хотябы теоретический шанс попасть вражине в голову в честном бою. Потому что если шанс был - враг был убиваем. Просто потому что во время боя можно было делать сейв\лоад перед каждым ударом, и добиваться чтобы все удары попали вражине в голову... Это по вашему тоже честно? .
Чем хорош мультя - допустим сокровище разбойников. Если пойти к ним через мост, и попытаться убить их толпу... часто даже если игрок круче любого из них в отдельности раза в 2 по параметрам - они его запинают. Просто числом возьмут. И это имхо реалистично. |
|
|
ЕLF
Привратник
Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 05 января 2005, 21:08 |
|
|
Цитата (Sagrer): | Просто потому что во время боя можно было делать сейв\лоад перед каждым ударом, и добиваться чтобы все удары попали вражине в голову... Это по вашему тоже честно? | Это установлено разработчиками. Это такие правила. Раз по правилам - значит честно. А в мульти - сохранение не предусмотрено, а это начит, что любая симуляция сохранения - уже нечестно.
Странник, отбавление опыта за смерть, имхо, это правильно по двум причинам: 1) Это реалистичнее, чем НЕ плата за смерть; 2) Это предусмотрено разработчиками игры, значит они так и расчитывали, значит это такие правила - значит, это правильно. И не становись костью поперёк горла. Вообще, разленились уже... |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 06 января 2005, 12:12 |
|
|
Теперь вообще с этим модом неинтересно в ПЗ играть!!!!!!!!!! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 07 января 2005, 03:42 |
|
|
Опыт - теряем и, желательно в два раза больше.
Деньги - теряем! Обязательно! 10% от всех! И 9% - безвозвратно!
Ну а уж если заговорили о реализме - то... хм... Поднимите руки, кто получал по голой... хорошо, в кепке... голове каменным молотом и даже не замечал этого... (0 повреждений) |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 07 января 2005, 18:15 |
|
|
С эжтим модом я уже перешел на Диабло!
Хотя когда-то больше нравилось ПЗ!
Сделайте опять нетеряющийсЯ опыт!
Те кому не надо - не будут качать, а другим надо!
Делов-то! Сделать неотбывающийся опыт! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 07 января 2005, 19:11 |
|
|
вот сам и сделай. Делов-то, вынуть ai.reg из предыдущей версии... или скрипт с гадмодом на автоекзек поставить... |
|
|
Smertnik
Дозорный
Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 12 января 2005, 02:49 |
|
|
Да я тоже думаю что за смерть нужно отнимать опыт!
Вот в версии ej 2.4.1 я создал себе стандартного мага пошёл 4-5 раз выполнил задание "Опять Сокровище Разбойников" И пошёл во второй город мочить тигров Мне было по на то что меня по на то что меня по 15-30 убивали я всё равно убивал тигров на респе и тем самым поднимал не кисло бабки. А если бы за смерть отнимали опыт то желание такое у меня пропало бы тут же! ИМХО
Если я не прав то оспорьте меня и ещё всех тех кто за то чтобы опыт отнимался.
P.S.
Цитата: | С эжтим модом я уже перешел на Диабло!
Хотя когда-то больше нравилось ПЗ!
|
Diablo II КАЛЛ |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 12 января 2005, 17:21 |
|
|
раз уж перешла тема на кто за, кто против, скажу так:
1)отнимать опыт необходимо
2)и не по теме: диабло имхо тоже калл |
|
|
Shadow_exe
Зайчатник
Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 12 января 2005, 19:03 |
|
|
Не согласен я тут с вами Diablo II - это игра века |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 12 января 2005, 19:40 |
|
|
Цитата: | Мне было по на то что меня по на то что меня по 15-30 убивали я всё равно убивал тигров на респе и тем самым поднимал не кисло бабки. А если бы за смерть отнимали опыт то желание такое у меня пропало бы тут же! ИМХО
|
Истину глаголет. Отъем опыта - таки меньшее из зол. Хотя все равно вывернуться можно.
Только это все равно полумера. Пока не пофиксим батарейки - баланса не будет. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 15 января 2005, 15:02 |
|
|
если Диабло 2 - калл, то пз - кал |
|
|
Shadow_exe
Зайчатник
Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 16 января 2005, 02:49 |
|
|
Цитата (Graf de Rysto): | если Диабло 2 - калл, то пз - кал |
Нет, не правильно ты сказал, тогда ПЗ не "кал", а "тем болле кал" . Вот так _________________ Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды! Warcraft III |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 16 января 2005, 03:32 |
|
|
ТАК!!! Щас за наезды на ПЗ!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
Shadow_exe
Зайчатник
Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 16 января 2005, 03:45 |
|
|
Цитата (Morgot): | ТАК!!! Щас за наезды на ПЗ!! |
Кто первый там начал, а...?? _________________ Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды! Warcraft III |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16 января 2005, 05:59 |
|
|
Ребяты, сверстники дорогие. Я высказал свое отношение к игре. Если вам нравится ПЗ (о чем вывод делаю по посещению этого сайта), то эту позицию не стоит менять, если Диаблу каллом назвали. Или вы так мстите? Мстя страшна. |
|
|
Shadow_exe
Зайчатник
Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 16 января 2005, 12:06 |
|
|
Ну, в Diablo II я уже 3 года наверное играю, а в ПЗ только год, Diablo забросил на время и потому перешел на ПЗ. _________________ Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды! Warcraft III |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 16 января 2005, 19:04 |
|
|
В Diablo II вообще нифига зе смерть не отнимают. Привыкли к халяве.
Опыт не отнимать нельзя, совсем тупо будет _________________ Против глупости сами боги бессильны. |
|
|
Shadow_exe
Зайчатник
Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 16 января 2005, 22:20 |
|
|
Цитата (Aleks): | В Diablo II вообще нифига зе смерть не отнимают. Привыкли к халяве.
Опыт не отнимать нельзя, совсем тупо будет |
Сразу видно, что человек даже не прошел Diablo. 3 сложности: на норме опыт не отнимают, на кошмаре немного отнимают, а на аду отнимают много, а для тех, кто набивает себе уровень (до 99), такая потеря опыта неприемлема! И там, притом, нет паузы. _________________ Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды! Warcraft III |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 января 2005, 22:57 |
|
|
Слабительное в копьё - это сильно
Понос при каждом ударе +[Вр] +[Ц++] -тогда у врагов, причем у трёх _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Shadow_exe
Зайчатник
Пришел: 07.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 17 января 2005, 08:22 |
|
|
А если при кдаре по врагу тем же копьем с ослаблением оно кастуется не только на него, но и на 2 рядом стоящих (которые не видят тебя), то они подсекают тебя? _________________ Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды! Warcraft III |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 января 2005, 12:00 |
|
|
Цитата: | В общем потом награда за квест минусов не окупила. |
В этом и смысл. Что за интерес быть бессмертным и непобедимым?
Цитата: | А зачем вы таки батарейки ругаете? Еси руки не оттуда растут, то и батарейки не помогут. |
Цитата: | Мы вон как-то впятером проходили квест "Спасти ящеров".
Там, где штук 7 шаманов с кислотой
В общем потом награда за квест минусов не окупила.
|
Сам себе ответил. При наличии батареек, вместо того чтобы думать, прешь напролом. А потом - такие результаты... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 января 2005, 17:29 |
|
|
А я вот качаюсь, и ничего думаю и не умираю
Ану живо убрали с Ингоса зайцев, с них денег и опыта больше, чем с черных кабанов
Читал я ФАК про большие буквы, но ТАКАЯ халява в моде просто бесит. Кстати, у оленя всего 8 ТОНКИХ кож, а у зайца 1 ТОЛСТАЯ
т.е. языком сухих цЫфр:
Олень: опыт 4 деньги 32 скорость Фиг Догонишь
Заяц: опыт 12 деньги 60 скорость Ползёт Как "Чюрюпаха" из А1
Кабан: опыт 10 деньги 180 скорость Убежать до выхода можно
Гоблин: опыт 4 деньги 1, ещё и дерётся зараза
Вывод: зайцы выгоднее.
Ану прррекратить халяву!!!
Сорри за тон |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 января 2005, 20:10 |
|
|
Такие зайцы только на ингосе. Штук 5-7 на зону и по всей зоне надо за ними ползать, прячась от тигров и других всяких. Т.е. нулевым персом можно раза 2-3 сползать, но не более. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 января 2005, 20:18 |
|
|
Хм окрестности города. 5 зайцев. 5 толстых кож. 60 опыта. И так несколько раз. От-те на |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 января 2005, 21:12 |
|
|
Ну? Пару раз сходил, а потом на "Орки требуют дань" быстрее качаться. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
|