Автор |
Сообщение |
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 22 августа 2005, 23:10 |
|
|
Цитата: | а что именно на скрине не так? |
имхо, дополнительная "мужская" защита. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 22 августа 2005, 23:35 |
|
|
Мне вот баланс в ЕИ-морде не нравится... Я начал играть магом(с15,л35,р25), в 11:30 создал перса, в полтретьего ночи выключил голема, срубив на этом кучу бабла и экспы... Да с гонцом, с гонцом, не надо смотреть на меня как на читтера. Я не прополз его, а пробежал... Да-да! 35 ловкости вкипе с перком восстановления позволяют мне бежать практически безостановочно. И все эти уродские пауки/баньши/тролли/людоеды тащутся ззади хвостиком, и не могут меня догнать. Пройдя гонца 1 раз, я получаю 20000 опыта, из них ~6000(5777) трачу на ЛР+=50; могу обкрадывать цыклопов. Дальше - проще. Покупаю приличный спелл, оперативно прохожу ключевые гипатские квесты(например, stealth-методом королеву огоньков), забиваю на ингос с суслом, покупаю себе зёлья огня, мочу кучу зомбов, покупаю телепорт и невидимость, качаю УСС до 3-го уровня, мочу элементалей. Качаю всё ЛР, ловкость до 3-го уровня, прохожу големов.
А начиналось то всё - с гонца...
Предлагаю поставить в проходе баньшу с молнией...
Ибо гонец - наглядный пример "Разрешённого волшебства", ака разрешённого читерства.
HY TAK KAK C FOHLI,OM? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Aragorn
Загонщик
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 25 августа 2005, 02:33 |
|
|
А я вот нашёл способ лёгких денег. Могу отписать ежели попросит кто.
Тока способина до носа детский поэтому можете и сами дотянуть...
А спрасить я хотел вот это: у какава голема ключ от олтаря, у которого ОЗ 8000? Дык я его обрабатываю, а там дед мороз( в смысле борода). Ток у меня руки неловкие(0).
А собсна предложение такое: как тока я выкладываю способ легких денег, вы его того... устраняете его. Ну или пытаетесь если время и желание будя.
Вообщето я не борзый, поэтому: плиз, подумайте над предложением. |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 25 августа 2005, 03:33 |
|
|
Если ты не собираешься нам рассказать, про страшную тайну о халяве с големами или гонцом, то мы тебя внимательно слушаем. =) |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 25 августа 2005, 09:16 |
|
|
мне кажется, он про то, что телепортация = собирание денег из сундуков |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 25 августа 2005, 09:16 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Мне вот баланс в ЕИ-морде не нравится... Я начал играть магом(с15,л35,р25), в 11:30 создал перса, в полтретьего ночи выключил голема, срубив на этом кучу бабла и экспы... Да с гонцом, с гонцом, не надо смотреть на меня как на читтера. Я не прополз его, а пробежал... Да-да! 35 ловкости вкипе с перком восстановления позволяют мне бежать практически безостановочно. И все эти уродские пауки/баньши/тролли/людоеды тащутся ззади хвостиком, и не могут меня догнать. Пройдя гонца 1 раз, я получаю 20000 опыта, из них ~6000(5777) трачу на ЛР+=50; могу обкрадывать цыклопов. Дальше - проще. Покупаю приличный спелл, оперативно прохожу ключевые гипатские квесты(например, stealth-методом королеву огоньков), забиваю на ингос с суслом, покупаю себе зёлья огня, мочу кучу зомбов, покупаю телепорт и невидимость, качаю УСС до 3-го уровня, мочу элементалей. Качаю всё ЛР, ловкость до 3-го уровня, прохожу големов.
А начиналось то всё - с гонца...
Предлагаю поставить в проходе баньшу с молнией...
Ибо гонец - наглядный пример "Разрешённого волшебства", ака разрешённого читерства.
HY TAK KAK C FOHLI,OM? |
Не поможет.
Первый перс - эй баньши, иди за мной!
Второй перс - гонец ждёт! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 25 августа 2005, 13:34 |
|
|
Поможет.
Первый перс, если и купит феервёрк, то тогда отманит - уже не свежесгенный перс. А если собой - то
Цитата: | Предлагаю поставить в проходе баньшу с молнией... |
Ключевое слово - молния И потом - там же кругом полно будет всяких других тварей, далеко отманить не удастся... Или поставить баньшу в тревожном состоянии - файрвёрк не поможет. И потом - добраться вдвоём-то труудно будет А если доберуться, отманют баньшу, один перс сдохнет, второй сдохнет, третий сдохнет - это уже не такая уж и халява будет. Зато халявщиков-солистов почти на 100% поубавим Так что - главная цель будет достигнута... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Aragorn
Загонщик
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 25 августа 2005, 17:57 |
|
|
Про големов и сундучков каждый лузер знает! Я про альтернативный способ... менее доходный и более долгий, но действенный!
Ставим МОД и 1.06 Делаем пперса, сдаем все вещи и берем Сгусток кислоты. Или какой там спелл кислотный на Гипате?
Удаляем МОД и вновь запускаем ПЗ. Продаем спелл и покупаем Огненный шар... на все. Ставим МОД и продаем спелл. На этом цикл заканчивается. Можно зациклить. За час 10 лимонов набрать реально.
Можно и 30 за час...
Вот а сделаете в МОДе и ориге одинаковые цены на все, будете проще! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 25 августа 2005, 18:14 |
|
|
Глупо. Откровенное читерство, ферштейн? Сносить моды, редактировать базу... Кстати, это надо основу файрболла покупать - ибо в моде он(спелл) иначе обесценится... Короче - долой халяву, но не такую. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 25 августа 2005, 23:18 |
|
|
Мдя...чесно говоря глупый способ...
Проще на кабанах разжится чесслово! |
|
|
Aragorn
Загонщик
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 26 августа 2005, 02:20 |
|
|
Да не способ нечё, реально, но вот что это читерство никогда бы не подумал! Я считал что читерить это качать проги типа АртМаня( и использовать конечно), ну и там вводить парольчики на год мод и бесконечные паторны. А это ... клянусь боле так не зарабатывать! Честное пионерское! Я никогда не был читером, хотя за мной другой косяк - игры которые не мог пройти бросал.
Так вот не считайте меня читером, пжалста! |
|
|
Aragorn
Загонщик
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 26 августа 2005, 02:24 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Кстати, это надо основу файрболла покупать - ибо в моде он(спелл) иначе обесценится... Короче - долой халяву, но не такую. |
Про спелл ты прав эт я ошибся. А че значит долой халяву но не такую? Типа долой халяву всю кроме читерства? Уверен ты не это имел ввиду, просто объясни. |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 26 августа 2005, 11:23 |
|
|
Это к тому что тогда мода, как такового, быть не может, т.к. ты предлагаешь его баланс(в часности цены на заклы и магазины, где они появляются) привести к оригиналу...и что тогда от мода останется? |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 27 августа 2005, 09:42 |
|
|
млять, да удалите вы гонца из папки mob, и всё! |
|
|
Aragorn
Загонщик
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
|
Добавлено: 29 августа 2005, 00:59 |
|
|
Возможно вы и правы... и все же... |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 29 августа 2005, 15:33 |
|
|
Цитата: | Про големов и сундучков каждый лузер знает! Я про альтернативный способ... менее доходный и более долгий, но действенный!
Ставим МОД и 1.06 Делаем пперса, сдаем все вещи и берем Сгусток кислоты. Или какой там спелл кислотный на Гипате?
Удаляем МОД и вновь запускаем ПЗ. Продаем спелл и покупаем Огненный шар... на все. Ставим МОД и продаем спелл. На этом цикл заканчивается. Можно зациклить. За час 10 лимонов набрать реально.
Можно и 30 за час...
Вот а сделаете в МОДе и ориге одинаковые цены на все, будете проще! |
легче покупать в стандартном продовать в ингосе во тьме _________________ элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности |
|
|
bobik
Дозорный
Пришел: 15.02.2005
Сообщения: 40
Откуда: Лениногорск
|
Добавлено: 29 августа 2005, 21:04 |
|
|
Насчет гонца, а что если когда перс пытается взять документ сделать на него паралич на несколько секунд (ищет послание), а документ будет найден только в том случае если он продержится живым? |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 29 августа 2005, 21:25 |
|
|
эх еще бы красный эфект при этом убрать.. _________________ элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 августа 2005, 21:48 |
|
|
Код: | If
(
IsLess(Abs(Sub(GetX(GetLeader()),GetX(Gonets))),2)
IsLess(Abs(Sub(GetY(GetLeader()),GetY(Gonets))),2)
)
then
(
BlockUnit(GetLeader(),1)
RotateTo(GetLeader(),GetX(Gonets),GetY(Gonets))
PlayAnimation(GetLeader(),"uspecial-анимация-заточки-ноха(очень похожа на поиск)")
Sleep(60)
BlockUnit(GetLeader(),0)
SetCP(GetLeader(),GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()),0)
//Нет эффекта красноты. Перс не двигается. Анимация поиска работает красиво. Осталось дать персу документ, зачистить труп гонца и засчитать подзадание
) |
Элементарно, Ватсон (с)Шерлок Холмс _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Olga
Загонщик
Пришел: 11.09.2005
Сообщения: 12
Откуда: Нетания
|
Добавлено: 15 сентября 2005, 01:23 |
|
|
Есть ещё маленький такой баг в квесте... "неприятности у коллекционера"(?)... Короче в английской версии ето "Collector's Trouble". Там редко когда выполняется подзадание "убрать засаду" ("destroy the ambush" ). Если перебить всех солдат в километре от дома коллекционера, то появляется несколько следущих подзаданий типа "approaching the barraсks" или как оно там... А подзадание "destroy the ambush" продолжает считаться невыполненным. И когда привожу домой Балуддина, то там появляются новые солдаты. А в те нескодько раз когда подзадание выполнялось там было всё чисто.
Етот баг конешно несильно мешает, но всеравно неприятно.
У меня версия игры 1.06 и квесты 1.2.2 без модов. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 15 сентября 2005, 23:08 |
|
|
Ето снова я... Хочу сделать что-нибудь приятное для ПЗ. Но навык програмирования 0. Поэтому посоветуйте... Единственная просьба восдержаться от жёсткой критики в мой адрес... Спасибо вернусь не скоро надеюсь поможете!.. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 15 сентября 2005, 23:09 |
|
|
Блин я - это Aragorn. Еще про снос баз и про основы спеллов говорил... Меня чёта Бродягой закинуло... |
|
|
Neud
Неизвестный
Пришел: 03.11.2005
Сообщения: 1
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: 03 ноября 2005, 18:41 |
|
|
После смешения зон, описанного выше, перс у меня остался, но зоны переключать я не мог (а очень хотелось). Сохранил героя, удалил игру, поставил её снова и мод 242(на котором и играл). Беру своего перса, запихиваю в папку МР, захожу в игру, затем в сетевую, а там никого и в МР пусто. Что делать, чтобы вернуть героя? _________________ Qui Vult Decipi, Decipiatur |
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 22 февраля 2007, 09:16 |
|
|
Квесты 122: баги в гипатской пещере.
Зелье знахарки: если не выполнить подзадание «Убить пять злобоглазов», а потом уйти на базу, то это подзадание уже не может быть выполнено, а как следствие – и квест.
Пропали дружинники: если не обшаривать убитого разбойника, что у выхода, то дружинник, что на северо-востоке пещеры, за персонажем не пойдет. Требует показать документы…
Если этого же дружинника довести до выхода из зоны, а потом выйти и зайти, то за вами он уже не последует (но не знаю, баг ли это).
Ошибка в сортировке текстов: сообщение о выполнении подзадания «освободить дружинников» и сообщение о выполнении квеста появляются где-то в середине строковой панели, а не в конце, как положено. Это приводит к тому, что на халягу ввыдается 9 штук трофеев (глаз злобоглаза).
Ошибки (4 штуки!) в тексте, предлагаю исправленный вариант:
Дружинник рассказал, что остальные находятся в лагере вольных охотников, но туда мешает пройти ловушка. Ключ от неё держит при себе главарь, который находится где-то недалеко от лагеря.
И еще:
1) неплохо бы сделать розовую подсветку квестовых объектов и юнитов.
2) удалите с карт халягу вроде сундуков с деньгами да тачек с чугуном (а так же раздроченных трупов в Развлинах и руну У+ за квест в Туннеле) – здесь вам не мод.
3) На карте "Дальние горы" используются монстры из сингловой дабазы. Пожалуйста, замените их на мультиплэерных. Если изменить названия монстров, станут неправильными названия в сингле. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|