Автор |
Сообщение |
Паллада!!!!!
Бродяга
|
Добавлено: 25 февраля 2005, 22:18 |
|
|
фильтры там стоят! качай 242 и читай факи
|
|
|
Паллада!!!!!!!
Бродяга
|
Добавлено: 25 февраля 2005, 22:20 |
|
|
про читеров это ингос во тьме другой мод возможно ты заразился играя по сети ей-модом и ингосом во тьме возможно и то и другое
|
|
|
Illidan
Дозорный
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
|
Добавлено: 26 февраля 2005, 10:40 |
|
|
ПОсле установк 242( уже стоит) я не играл в сети
Качаю героя, ибо разумом слабоват,
но силой и ловкостью крепок...
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 26 февраля 2005, 15:57 |
|
|
Цитата: |
ПОсле установк 242( уже стоит) я не играл в сети
|
а ДО ? . Инсталлер EI-Mod-а ведь не обязан вычищать комп от чужих *.mq .
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 26 февраля 2005, 16:24 |
|
|
Читеры... они вообще не работают... я бы переустановил ПЗ... (удали всю папку, сохранив предварительно сэйвы...)
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 26 февраля 2005, 16:36 |
|
|
Зря Реестр потом не обчистишься %)) _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Fatal1st
Зайчатник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 10 марта 2005, 19:57 |
|
|
Небольшая опечатка: в основе заклинания "АстАРльный разрыв" вместо Астрального. _________________ Fatal1st.nm.ru - проголосуй за любимую музыку, скачай лучшие конфигурации компьютера, темы рабочего стола, а так же эксклюзивные приколы.
|
|
|
Quetzalcoatl
Зайчатник
Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 21
|
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 06 мая 2005, 19:42 |
|
|
Все смотрим сюда! Пока создается очередной патч к квестам, я тут решил самостоятельно исправить некоторые баги в них. Это баги из материальной части, описанные в финальной версии моего баг-листа. Что исправлено? Баг с фиалом силы на Ингосе, понижена стоимость трофея злобоглаза из гипатской пещеры, исправленны непозволительные увеличения атаки у копий и дубин.
Исправленна текстовая часть: очень большой кристалл тепла имеет название и пояснение, переписанны в соответствии с синглом названия жабьих лапок и светящихся огоньков, изменено пояснение у балахона песчаной баньши из Пустыни некромантов. Всех багов с предметами исправить не удалось. Почему - см. ниже.
Теперь персонажи могут выражаться на всех островах, правда, только мужики. У лиц ж. п. не реализованно. А оно надо?...
В мультиплэере исправлены звуки ударов. К сожалению, эта база несовместима с квестами - имеющимися средствами редактировать units.udb не получится. И распаковать его пока тоже нечем.
Все файлы, кроме базы с исправленными звуками отлично совместимы с последней версией квестов.
Последний раз изменялось: Камарад (04 января 2006, 11:09), всего изменялось 3 раз(а) |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 06 мая 2005, 21:35 |
|
|
Здесь постят сообщения о багах, а не свои патч-моды!!!
Флейм! ! _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 06 мая 2005, 22:04 |
|
|
Перенесите, мне не жалко. Потом удалите это сообщение и вообще все, что сочтете нужным.
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 09 июня 2005, 14:05 |
|
|
...извините если уже было...
Что это такое?..
(Квест: "Эпидемия", EI-MOD 2.4.2, ПЗ 1.06, из Стартера...) _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 09 июня 2005, 17:01 |
|
|
Это пятнышко только в миссии Эпидемии: и моя догадка, что это как-то связанно с зацами, чтобы у них этот маленький туманчик был
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 09 июня 2005, 17:30 |
|
|
Брр... вы что, пятнышко считаете багом? Может ещё напишете, где на карте дерево сдвинуть на пол-триггера надо, чтобы красивше смотрелось?
Флуд! _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 09 июня 2005, 18:30 |
|
|
Это ты к Граду вежливо обращаешься, или ко мне вместе с ним? Я не считаю это пятнышко багом, напротив, я считаю, что с его помощью вы там сделали этим зайцам туманчики
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 09 июня 2005, 20:04 |
|
|
Supernova, зачем же так сразу... "флуд" видите ли...
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 10 июня 2005, 07:34 |
|
|
Цитата (GrAd): | ...извините если уже было...
Что это такое?..
(Квест: "Эпидемия", EI-MOD 2.4.2, ПЗ 1.06, из Стартера...) |
Вокруг заболевших зайцев всегда был и пусть будет это "пятнышко". Оно хотя бы отличает больных от здоровых. Да и вокруг трупа это пятно остается чтобы легче было его найти! Вот как ты будешь на краю карты где нех*ра не видно искать чёртов труп? Ну если только ты точно увидел где его убил.
Пятно - это не баг, это специальная фича, за что благодарствую еи-мод-мейкерам
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 10 июня 2005, 20:46 |
|
|
CTpaHHuK, если ты об этом, то под этим "пятнышком" нет трупа зайца... там вообще ничего нет... это пятнышко за границей карты... и квест уже пройден был...
Кстати... там (в "Эпидемии") ведь ограничение по времени стоит?.. почему оно не отрубается после выполнения задания?..
Выполнил задание, пошел пострелять кабанчиков (ну и по спинке похлопать...) и вижу надпись "Невозможно выполнение задания..." _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 17 июня 2005, 10:13 |
|
|
бейте сильно... после того как прочитаете мессагу 22 марта 2005, 19:22 _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Изменено: GrAd (29 июня 2005, 22:20), всего изменялось 1 раз |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 17 июня 2005, 11:13 |
|
|
Этот баг я уже у себя видел, но не решился сюда писать, ибо забыл
|
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 28 июня 2005, 07:29 |
|
|
Я не знаю, можно ли это считать багом. На сусле, в Окрестностях Города Суслангера, на севере, в здании рядом с особняком, стоит ветеран с параметрами как в сингле. Не мешало бы его изменить!
|
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 28 июня 2005, 07:58 |
|
|
А! Вот еще. Если у одного игрока по сети/инету в QEdit выбрана одна локация, а у другого - другая (пр. Мертвый Город и Тоннель), то сервер входит в зону, а клиент... В-общем, надо это исправить.
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 28 июня 2005, 08:43 |
|
|
Ага, там такие глюки Две зоны соединяются в одну, а перс пропадает... И тишина...
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 28 июня 2005, 09:11 |
|
|
Цитата (Dimagank): | Я не знаю, можно ли это считать багом. На сусле, в Окрестностях Города Суслангера, на севере, в здании рядом с особняком, стоит ветеран с параметрами как в сингле. Не мешало бы его изменить! | броня лоховская, зато ключ - трофей %)
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 28 июня 2005, 19:13 |
|
|
А раньше так ещё было у шамана в песках, только там был букварь %)
|
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 06 августа 2005, 06:25 |
|
|
Вспомнил еще об одном баге, хотя и не из квестов122.
В задании "Ключ от арсенала" в самом ключе от арсенала отсутствует название (вместо него - две кавычки) и пояснение. Исправте это в следующем релизе квестов, пожалуйста.
|
|
|
Ruster
Оружейник
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
|
Добавлено: 06 августа 2005, 15:46 |
|
|
Та же бадяга и в квестах 122. Отстутствует название у клыков оборотня(задание "Оборотень", зона "Город и окресности" на ингосе). _________________ Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми!
|
|
|
Black
Смерть гоблинов
Пришел: 21.08.2005
Сообщения: 258
Откуда: Киев
|
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 22 августа 2005, 19:36 |
|
|
такие глюки часто бывают еи-мод здесь непричем _________________ элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 22 августа 2005, 20:17 |
|
|
Цитата (Black): | Ребята, ну я, конечно, понимаю, что необходимо подчеркнуть мужественность героя,.. но не таким же способом!!! |
а что именно на скрине не так?
|
|
|
|