Автор |
Сообщение |
Палладa
Изгнана
Пришел: 21.12.2004
Сообщения: 158
Откуда: из Куругунды
|
Добавлено: 24 января 2005, 20:21 |
|
|
Инструменты Бабура из Мёртвого Города! _________________ С Хадаганскими некромантами ни одно хорошее тело не пропадёт даром.
Я бана не боюсь, просто обидно будет.
Выложен квест-прикол туты http://www.offtop.ru/pallada/index.php?part=7
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 25 января 2005, 01:09 |
|
|
Инструменты Бабура точно не из Мертвого Города. Есть два варианта: либо ему из подарил Эрфар, либо он их нашел в каких-нибудь джуновских развалинах вместе с золотом.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 25 января 2005, 01:14 |
|
|
либо эти инструменты остались со времен когда Мертвый Город был еще живым...
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 25 января 2005, 18:01 |
|
|
Хм... а это мысль. Так как посельчане: потомки бужавших из Мертвого Города, то те наверняка прихватили с собой какие-нибудь инструменты. И вот шило с резаком достались Бабуру. Через множество лет после побега.
|
|
|
archidevil
Неизвестный
Пришел: 01.02.2005
Сообщения: 2
|
Добавлено: 01 февраля 2005, 11:54 |
|
|
Ребята, объясните пожалуйста один факт. В ЕИ-Моде навык "действия" сильно усилен, по сравнению с синглом. Но... работает ли он. Лично я, когда взял 2-ой уровень "действий" вдруг обратил внимание, что перс как бил со старой скоростью, так и бьет! Скорость колдования так же не увеличилась. Я так понимаю, скорость нанесения ударов и кастинга должна увеличиться. Но этого не происходит. Я вскрыл с помощью Norton Commander файл lmpdatabase.res и нашел там "действия" - quickness. Во всем не разобрался конечно, но проценты бонуса изменить сумел - поставил для пробы 1000% - скорость не изменилась (!) ставил 200%, 400%, 500% и ничего. Быть может я, что-то не понимаю, быть может "действия" не работают. Объясните пожалуйста, что здесь к чему. Заранее благодарен.
P.S. Кстати, у оружия (меча алмазного) менял показ действий с 30 до 5. Быстрее персонаж махать не стал. Версия 2.4.1
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 01 февраля 2005, 12:01 |
|
|
Этот вопрос неоднакратно поднимался. Как я понял, действие влияет, когда у тебя отбиты руки. У некоторых на кастование заклов. У некоторых ни на что не влияет (как у тебя). Думаю никто толком необъяснит причину этого глюка _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
|
|
|
archidevil
Неизвестный
Пришел: 01.02.2005
Сообщения: 2
|
Добавлено: 01 февраля 2005, 12:30 |
|
|
Странно. Обидно. Вроде бы должен запинать врага со страшной скоростью, а на деле - пшик. Нивал выпустил уже 6-патч для ПЗ и не устранил этого глюка? За державу обидно...
|
|
|
Raice
Загонщик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 12:15 |
|
|
это баг не мода, а движка.
Судя по всему, цену за разбор попросил слишком большую и она вылезла за границы допустипых значений переменной, уйдя в минус.
От мода тут может быть только одно: слишком высокая цена(хотя обычно мод корят в обратном). ВСЁ!
так что вам к Нивалу _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Raice
Загонщик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 12:17 |
|
|
И еще. Не могу выполнить квест "Поселок в опасности".
При появлении подзадания "Убить разбойника" появляется "Невозможно выполнить задание". Убиваю разбойника (телепорт+разрыв) и ничего не происходит
Ставил так ПЗ->1.06->Mod 2.4.1->Mod 2.4.2 _________________ And I can still hear his laughter
And I can still hear his song
The man's too big
The man's too strong...
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 12:44 |
|
|
Пешком ходить надо. А то напридумывали транспорты, телепорты В королеве огоньков также - телепорт к ней, убиваешь и ничего тебе за это не будет. Так что учись ходить пешком. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
|
|
|
Raice
Загонщик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 12:48 |
|
|
Мож я че не понимаю, а как его тогда догонять и чем убивать?
_________________ And I can still hear his laughter
And I can still hear his song
The man's too big
The man's too strong...
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 12:52 |
|
|
Догоняешь, насылаешь паралич и кокаешь сподручной магией. Можно треснуть по ноге чем-нибудь и уменьшить этим скорость передвижения. Способов много, тока головой надо думать _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
|
|
|
Raice
Загонщик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
|
|
|
Raice
Загонщик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 13:46 |
|
|
Разбойника завалил, но как обычно ничего не дали. ЧТо делать? _________________ And I can still hear his laughter
And I can still hear his song
The man's too big
The man's too strong...
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 15:01 |
|
|
Ты должен их убить до того, как доберуться до лагеря. К тому же ты должен убить стражу. Если все равно не получается, то я не знаю, что и поделать. У меня все работает. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
|
|
|
Raice
Загонщик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 15:10 |
|
|
Сообщения о невозможности появляются когда предатель еще только на пути в лагерь. Посмотри скрин я до метса еще даже не дошел. КОгда дозожу они только сверзу начинают идти _________________ And I can still hear his laughter
And I can still hear his song
The man's too big
The man's too strong...
|
|
|
Raice
Загонщик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 15:22 |
|
|
Ну вот опять! Запустил заново. Опять иду спокойно, почти дошел до места встречи, еще даже не выполнилось подзадание "Появление разбойника"!
А по поводу телепорта и не выполнения квеста, таки это баг. Что думают разработчики по этому поводу? _________________ And I can still hear his laughter
And I can still hear his song
The man's too big
The man's too strong...
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 16:18 |
|
|
Ты попробуй дойти до нужного места. Когда они начнут двигаться, лови их, убей всех и иди на базу к Ривару. Игнорируй эти вылезающие сообщения. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
|
|
|
Raice
Загонщик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 16:44 |
|
|
К какому Ривару?
КОгда я до туда дохожу они уже идут
Теперь другое. Прохождение квеста "Големы вышли из строя". Если телепортироваться на алтарь, то можно без проблем распинать сторожевого голема, потом распугать астральным разрывом двух других големов и они убегут за пределы комнаты, спокойно слезаем подбираем ключ, телепортируемся из комнаты отводим големов подальше возвращаемся, включаем алтарь и все. Мой перс с разумом 38 получает после возвращения на базу примерно 78 (67 за голема + 11 дает Тка-Рик ) млн. опыта и 200 млн. денег. ПРошел я его первый раз когда жизней было около 1200 с усилком. Но можно было и раньше, нужно иметь только телепорт, разрыв, и зрение ну и в начале для тренировки - поле зрения. ИМХО, слишком легкий квест _________________ And I can still hear his laughter
And I can still hear his song
The man's too big
The man's too strong...
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 17 февраля 2005, 18:02 |
|
|
Еще скорее просьба чем баг.
Уберите фильтры в моде 2.4.1 и все! Это будет один из самых лучших модов
или хоть скажите как убрать фильтры вручную ничего при этом не меняя в моде (кроме фильтров ессно)
|
|
|
Паллада
Изгнана
Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
|
Добавлено: 17 февраля 2005, 19:32 |
|
|
Уберите жареных кабанчиков с Ингоса!
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 февраля 2005, 20:53 |
|
|
2Ржал минут пять
а thingamabob тебя чем не устраивает?
А вообще, инфа про потерю опыта лежит в кое-каком *.reg - файле.... если у тебя голова не только для того чтоб ей есть - то дальше должен сам понять что сделать чтоб убрать в 2.4.2 потерю опыта, но ихо проще опыт начитить в таком случае...
З.Ы. для справки - распаковать инсталляху-дистрибутив мода можно с помощью 7-zip...
|
|
|
Паллада
Изгнана
Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 00:14 |
|
|
Девушка должна ночью по любому в волка привращаться! И её клыки к Вальрасу приносить надо в подзадании! Срочно!
23:15:14 [Паллада] Sagrer> ночь-волк
23:15:23 [Паллада] Sagrer> день-девушка
23:15:40 [Паллада] Sagrer> и если убить девушку
23:15:55 [Паллада] Sagrer> квест не должен засчитываться
23:16:14 [Паллада] Sagrer> тока когда клыки волка к Вальрасу
23:16:19 [Паллада] Sagrer> принести
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 14:01 |
|
|
Цитата (Sagrer): | 2Ржал минут пять
а thingamabob тебя чем не устраивает? ;)
А вообще, инфа про потерю опыта лежит в кое-каком *.reg - файле.... если у тебя голова не только для того чтоб ей есть - то дальше должен сам понять что сделать чтоб убрать в 2.4.2 потерю опыта, но ихо проще опыт начитить в таком случае...
З.Ы. для справки - распаковать инсталляху-дистрибутив мода можно с помощью 7-zip... |
это случаем не ai.reg ??
|
|
|
Illidan
Дозорный
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
|
Добавлено: 24 февраля 2005, 10:54 |
|
|
Почему в квесте Гоблины в развалинах,
при убийстве людоеда я теряю весь опыт и деньги?
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 24 февраля 2005, 11:30 |
|
|
потому что это священные людоеды , их нельзя убивать.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 24 февраля 2005, 16:30 |
|
|
Сагрер
А ты в скрипте этих людоедов внеси следующие изменения:
Не
Код: | KillScript()
Killunit(...) |
а просто
эффект будет больше, я тя уверяю _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 24 февраля 2005, 19:53 |
|
|
садист
|
|
|
Illidan
Дозорный
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
|
Добавлено: 25 февраля 2005, 20:10 |
|
|
У меня не работают квесты:
Астрал
Интервенты
Поселок в опасности
Читеры
|
|
|
|