Автор |
Сообщение |
Avenger
Зайчатник
Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 марта 2002, 17:39 |
|
|
Прикольно было бы сделать ветвящуюся систему навыков, т е навыки сначала появляются не все а только какието базовые навыки(бб, магия, или еще что-то с ними) а потом - в зависимости от того, что уже взято. Например сила, разум, ловкость и выносливость - база. Взял силу - появляются навыки воина - спецификации по оружию. Взял разум - изучаешь магию, после ловкости - можешь обучаться удару сзади. И так далее в том же духе.
Возможно это будет сложнее, но гораздо интереснее. И специализация персов вытекает отсюда автоматом...
Тока надо все обдумать и обсудить. Моя идея - ваши предложения! |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 марта 2002, 18:31 |
|
|
На самом деле, и так специализация определяется несколькими первыми умениями. Ведь взятие каждого повышает стоимость остальных в два раза. Например, если в мультиплейере взять Здоровье (хотя бы один-два уровня), то чистого мага, в совершенстве владеющего не только Кислотами, но и Астралом прокачивать придется ну очень долго. |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 13 марта 2002, 20:38 |
|
|
Атой теме больше место в "Классах! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 марта 2002, 23:59 |
|
|
Может(в качестве развития идеи) добавить навыки третьего уровня? Которые много бонуса дают за мало опыта, но чтобы их взять, нужно прокачать соответствующее количество навыков вторичных, которые каждый раз удорожаются вдвое?
Например:
выносливость(базис)+восстановление(базис) - быстрый бег(увеличивает скорость бега) |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|
|