Автор |
Сообщение |
M@XiMuS
Дозорный
Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
|
Добавлено: 08 мая 2004, 18:50 |
|
|
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Предлагаю сделать нюх (кругозор) собак как у мертвяков и распространить их на всех охраняемых объектах. Ведь собака- друг человека. Радиус видимости сделать меньше чем у нежити ( снизить до 5- 6 м) или оставить таким же, а можно менять его в зависимости от «натасканности» зверюги. Тогда к опытному волкодаву не подлезешь так просто сзади. Не знаю позволяет ли ПЗшный движок идти объекту по следу жертвы или призывать близко стоящих людей, а то было бы интересно. Жду ваших ответов! |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 08 мая 2004, 19:36 |
|
|
Интерестно, я о идее с более масштабным использованием собак в качестве охраны для объектов А вот круговое зрение имхо убьет возможность играть вором Можно зрение им не трогать но повысить другие параметры обнаружения..
Призывать близко стоящих союзников безусловно может, что этот движок и делает постоянно, преследование по следу жертвы.. в оригинальной игре было нечто похожее в одном месте, если кто помнит _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
WhiteDiver
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
|
Добавлено: 08 мая 2004, 22:39 |
|
|
2M@XiMuS прикольно!
2Twister, а как она их призывать будит???
А может в ПЗ ветер ещё сделать..... тогда можно нюх смело делать
только собак прийдётся с подветренной стороны обходить! (шутка юмора) _________________
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 09 мая 2004, 01:50 |
|
|
кстати у монстров есть 6 типов чувствительности (прописано в базе) - sight, infra, senselife, hearing, smell, tracking.
Активно используются только 4 из них - зрение, инфра (че эт такое не знаю, но тепловизоров в игре не наблюдается, у всех оно 100%), чувствительность жизни (мертвяки) и слух.
На запах (smell) чувствительность у большинства на нуле. Включено ли оно в экзешнике - хз, но имхо стоит проверить.
Тракинг - имхо отвечает за поиск по следам (имхо вероятность увидеть след), но в игре следы в основном - графический эффект, к тому же исчезающий после сейв-лоад, у большинства монстров оно тоже на нуле. |
|
|
M@XiMuS
Дозорный
Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
|
Добавлено: 10 мая 2004, 00:35 |
|
|
Что вору можно взять у собаки- ее хвост? Для остальных видов персов вроде условия одинаковые. Если не зрение мертвяков, то хотя бы следует увеличить (если возможно) два последних типа чувствительности (smell, tracking) |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 11 мая 2004, 14:33 |
|
|
Как известно, если бегаешь а спиной у какого нибудь чудика, он услышит тебя по звуку и кинется в атаку. А что, если у собак слух сделать в два раза острее - чтобы они слышали перса на расстоянии 12 метров (можно меньше) и бросались в атаку, а за ними и люди. |
|
|
M@XiMuS
Дозорный
Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
|
Добавлено: 11 мая 2004, 16:00 |
|
|
Прекрасная идея . Но осуществлимо ли это? Какие параметры еще можно изменить? У других монстров может тоже поменять характеристики, сохраняя баланс игры. |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 11 мая 2004, 21:34 |
|
|
Infra - это ночное зрение.
И еще, в движке ПЗ создатели изначально хотели добавить тот самый нюх. Следы его видны в нескольких местах. Во-первых, в мобах прописаны параметры ветра (хоть и не пользуются, но все равно есть), во-вторых, есть заклинания, которые по идее должны приманивать особо обонятельных монстров
Но видать сроки поджимали и, как это водится на Руси, много чего не вошло в финальный релиз (вспомните хотя бы щиты, анимация коих осталась в игре). _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
|