Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мысли по материалам
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 03 апреля 2004, 05:48 [?] [PM]   [«»]

Честно искал подходящую тему в течение полутора часов. Увы, не нашел. Так что пришлось окрыть новую.

1) Новые материалы нужны! Это основной постулат.
Я в это верю. Здесь со мной спорить бесполезно. И надеюсь никто не захочет.

2) Материалы не обязательно должны идти по лесенке от плохого к хорошему.
Почему? Ну во-первх в серии аллодов уже закрепилась определенная иерархия материалов. Если сильно ее менять (т.е. сделать что-то покруче метеорита, например) то это грозит нестыковками в уже существующих сюжетах. Если же просто "вставить" материалы между существующими, то... а кто ими будет пользоваться?
Во-вторых как известно у материалов несколько характеристик, что позволяет сделать материалы действительно разными.

3) Оглянемся в поисках существующего.
Из готового к употреблению имеется пожалуй только мод Тауруса. Вот его и рассмотрим.
- новый камень неолит
? не помню такого камня ни в истории ни в мифологии
но свойства неплохи. Зато помню другой зеленый камень
НЕФРИТ. Тоже прочный. Упоминается у Логинова, например.
- новый металл золото
? идея хороша, но где вы видели ТАКОЕ ДЕШЕВОЕ золото?
Золото должно быть почти в одну цену с мифрилом (чуть
дешевле - вспомним Толкиена). А для невозможности
использования оно должно быть ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМ (эдак
9 :cool: )
- новые металлы демоническа сталь и черный метеорит
? не вписывается в пункт 2, посему органически не принимаю.
- новые кристаллы
? тестирую свойства кристаллов. (Интересно сапфир в ремонте
по цене такой как я думаю?!.)
4) Распространенность материалов.
Интересный вопрос о доступности материалов в лавках и на
островах.
Мне кажется, что оптимальное количество материалов каждого типа
в лавке 3-4. Почему? разобьем время использования материалов в
лавке на этапы
- мало денег, нет вещей соответствующих острову - надо закупить
минимальный вариант, чтобы можно было добыть что-то стоящее.
- деньги уже кое-какие образовались, так что хватит на что-то
получше. Выбор - купить один предмет из лучших или несколько
средних? В первом случае явно экономим деньги, во втором
время.
- денег достаточно на любой материал - соответственно закупаемся
- поскольку следующий остров еще тяжеловат, то пока остаемся
на этом. Пытаемся добыть материал получше на картах.
- прощай лавка
Получается что в магазине в каждой идейной линейке должно
продаваться не более трех материалов. Возможно наличие
четвертого "в монстрах". Если же в одном виде материалов
пересекаются две линейки, то возможно наличие большего
количества. Пример: Ингос, идейные линейки - жезлы, оружие и доспехи,
материал - металл. Идеальный вариант три металла в лавке: бронза
(на радость выходцам с Гипата), железо (компромис между
экономией денег и времени) и сталь (лучший металл доступный в
лавке).
Отступление от канона1: "в монстрах" может попадаться
мифрил. очевидно, что такого монстра должен заваливать герой в
стали.
Отступление от канона2: альтернативный стали металл - золото,
более дорогой и более тяжелый чем сталь, а по броне и атаке
близкий к железу или даже к бронзе, но более вместительный по
магии. иначе говоря лишний в линейках оружия и брони, но
занимающий ведущее место в линейке жезлов (выбивая этим
железо или сталь).
Отступление от канона3: металл с уникальными свойствами,
например серебро :roll: (так для примера). Дороже железа, но
дешевле стали. Параметры хуже бронзы, НО очень эффективен
против какого-либо типа урона, скажем кислоты (примерно на
уровне ... метеорита или даже лучше).
Очевидно широко применяться не будет, но как запасной комплект,
или там пара вещичек...

Теперь посмотрим в мод 2.30, что мы видим?
Гипат: Броня - 3 кожи классика, трудно что-то добавить.
- 1 мех - спец материал (см. оступление3 - спец.
свойство - легкость брони)
Оружие - 4 камня, все почему-то в продаже. Скажите мне кто
использует кремень? (Гранит-то из воров выпадает)
- 7 видов костей. Э-э-э, это для украшения? Ну
понятно тонкая, ну панцирная, ну син.дракона.
Остальные на фига? Особенно если учесть, что и
самые-самые кости то еще барахло, бесполезное
даже на Гипате.
- 1 металл. Типа прикольно. Можно ножик сделать.
Иначе говоря - дается фора вору.
Жезлы - 3 камня - классика
Ингос: Броня - 3 кожи - ОК для стартующих прямо с Ингоса или
доводящих до ума гипатское барахло.
- 1 белый мех - Фича из сингла
- 4 ткани - для красоты и начинающих прямо с Ингоса
- 3 шкуры - для легких доспехов
- 4 металла + 1 "в монстре" Гм. Кто носил железо,
отзовитесь!
Оружие - 4 металла + 1 "в монстре" См. выше.
Жезлы - 4 металла + 1 "в монстре" Опять выпадает железо.
Суслангер: Броня - 3 кожи - для начинающих прямо здесь
(гонцеискатели)
- 2 ткани - для красоты
- 3 шкуры - для легких доспехов.
- 3 металла - классика, да только мифрил уже
обычно у персов свой. Возможно он включен из
вредности. Вот хочу я кирасу адамантовую
купить, а не сам делать - ни фига либо мифрил,
либо метеорит. :spy:
Оружие - 3 металла - классика.
Жезлы - 3 металла - см.выше.

5) Предложения
Гипат
- камень у Тауруса хороший, только вот корявое название
сменить и все здорово, даже цвет в аллодовские традиции
вписывается! (Самый сильный - ярко зеленый :-))
- и ни в коем случае этот камень Бабуру не давать! Пусть орки
делятся, или ящеры озерные, или еще кто.
- кремень в целях популяризации тоже надо всучить какомуто
монстру, например земляным элементалям (ну только не по 20)
- панцирные и драконьи кости из лавки убрать
- панцирные кости до нынешних син.драконьих поднять и в
панцирников запихать!
- драконьи серьезно улучшить и продавать... на Суслангере.
Лук/копье из такой кости должны быть лучше стальных.
- драконов на Гипате надо сделать менее костными, или более
страшными :fire:
Ингос
- золото это здорово! главное не считать его бесполезным. Оно
для магии. Для примера золото сделаем ценой с мифрил, весом с
бронзу (а если можно, то еще тяжелее 7-8, а то и 9), магические
свойства чуть лучше чем у адаманта, по броне/атаке как железо,
защиту от кислоты - круче чем у алмаза (будем считать, что
царской водкой маги не пользуются :-))
- мифрил из лавки убрать (бейте червелицых!), а золото добавить.
Суслангер
- добавить драконьи кости.
- добавить золото (нет не из вредности, а для жезлов)
- можно подумать о серебре, если есть возможность его как-то
"заточить" на нежить
- по идее можно добавить еще один мех, более продвинутый чем
снежный. Надо только придумать с кого его снять. Может с
пауков? Или пустынных тигров развести?
- Можно подумать об аналоге Тауреновского черного метеорита,
спрятанном в монстрах. Лично я вижу его как Кристалин,
эдакий зеленый металл. Но сдругой стороны кристаллические
вещи уже есть... Так что даже не знаю.
есть так что
Пещера
- на стадии обдумывания и тестирования
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 04 апреля 2004, 17:19 [?] [PM]   [«»]

Посмотрел на Тауросовсие чернометеоритные доспехи. Красиво получилось. И родилась идея. Помните проблему с рисованием уникальных вещей? Так вот. Можно сделать специальные "служебные материалы" и картинки сделанных из них вещей давать уникальным предметам.

З.Ы. Извините если велосипед изобрел. :drug:

Дальше смотрел кристаллы. Гм. Изумруд и т.д. прочнее алмаза? Странно. Ладно у нас тут вобщем фэнтези, а не урок химии, но в какой фэнтези книге вы такое видели? Если по мне так другие камни должны были отличаться повышенными резистами к магии, а вовсе не прочностью. Рубин - огонь, изумруд - кислота, сапфир - молния, аметист - магическая емкость.
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 06 апреля 2004, 16:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Все это здорово, но... Зачем вводить новые материалы, если даже старые не все используются. В целом - согласен, делать линейки прямыми (более "крутой" материал лучше по ВСЕМ характеристикам) не мудро есмь. Илья Варшавский в автобиографии писал, как он придумал перечень полуфантастических мероприятий для экономии топлива на 5%. Вопрос был рассмотрен на соответствующей комиссии, и вместо всего этого решили навести порядок на угольных складах. Это дало экономию 15%! Думаю, проще просто перебалансировать имеющееся, а только потом добавлять новое. Если понадобится... Если интересно, как я предлагаю перебалансировать - см. темы "О аддоне номер 2" и "Давайте что-то делать с жезлами. Нехорошее".
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 19 апреля 2004, 15:46 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну может, ещё Добавить к Конструктору предметов, конструктор материалов? Так что ли? Переплавлять металлы? а?

А что в этом что-то есть?
_________________
Ignis Fatum
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 19 апреля 2004, 23:36 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Thurisaz):
Ну может, ещё Добавить к Конструктору предметов, конструктор материалов? Так что ли? Переплавлять металлы? а?

А что в этом что-то есть?


Увы, такое движок не позволяет. Попытка задать объекту два типа не привела к положительному результату.
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Le docteur fou
Смерть гоблинов


Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 20 апреля 2004, 16:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Я использовал железо...в нем даже хожу, токо шлем из мифрила. Кстати зачем новые материалы? При появлении новых материалов, старые более слабые уже никому не нужны.
_________________
Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister]
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 28 апреля 2004, 14:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Любопытный факт: Алмазы, Топазы, Рубины очень прочные материалы, НО КРИСТАЛЛЫ (XBCNJNF 99,9999999%) ЖЕЛЕЗА, НИКЕЛЯ, ТИТАНА В ДЕСЯТКИ РАЗ ПРОЧНЕЕ ИХ!!!!!!!!!! еДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ их не производят -- это чрезвыяайная их дороговизна!
Та почему ба не замутить такие материалы в ПЗ?? Для особо Богатых! + Новые чертежы : Паянае (т.е. литые доспехи), а то в ПЗ, тока кованые.
_________________
Ignis Fatum
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 28 апреля 2004, 17:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

///литые доспехи///

Гениально! И как это наши предки не додумались? Если на тебя напялят литые доспехи - ты упадешь, и даже руку поднять не сможешь. При этом прочность будет ниже, чем у кованых. А цена - выше. Это я, как бывший металлург, говорю.
Теоретически, в центробежной печи можно сделать тонкие доспехи, по весу не отличающиеся от кованых. Но прочность от этого не улучшится, а цена устремится в небесную синь...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 29 апреля 2004, 13:01 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Thurisaz):
Любопытный факт: Алмазы, Топазы, Рубины очень прочные материалы, НО КРИСТАЛЛЫ (XBCNJNF 99,9999999%) ЖЕЛЕЗА, НИКЕЛЯ, ТИТАНА В ДЕСЯТКИ РАЗ ПРОЧНЕЕ ИХ!!!!!!!!!! еДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ их не производят -- это чрезвыяайная их дороговизна!
Та почему ба не замутить такие материалы в ПЗ?? Для особо Богатых! + Новые чертежы : Паянае (т.е. литые доспехи), а то в ПЗ, тока кованые.


На самом деле их не делают не из-за цены. Просто нет технологии соответствующей.

Литые доспехи и критсллическая броня - две большие разницы. :-) Проще говоря в литых доспехах никакой массовой кристаллизации вещества не предусматривается.

Офтоп: Особенными свойствами обладает кристалл кислорода - например магнитные свойства... Надо только заморозить + давление.
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 29 апреля 2004, 15:29 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А еще доспехи из металлического водорода и шмотки из сверхтекучего гелия...
Читать уже такое надоело! 2/3 имеющихся материалов не используется! Двайте сначала их разгребем, а потом что-то новое придумывать. Если понадобится.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 29 апреля 2004, 20:21 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Оба-на, ну наконец-то некто здравую мысль выдал.
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 29 апреля 2004, 23:50 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Tektronix by Xerox):
А еще доспехи из металлического водорода и шмотки из сверхтекучего гелия...
Читать уже такое надоело! 2/3 имеющихся материалов не используется! Двайте сначала их разгребем, а потом что-то новое придумывать. Если понадобится.


:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: Доспехи из водорода!!! Давление 8000 атмосфер, температура -200 градусов. :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

А насчет использования материалов я неоднократно схему приводил и никакой реакции :(
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Joker Tref
Загонщик


Пришел: 06.10.2004
Сообщения: 9
Добавлено: 10 октября 2004, 03:05 [?] [PM]   [«»]

Ребята у меня возникла идея !!!Насчет ЩИТОВ !!!
их можно сделать частью лгкого или тяжолого доспеха ААА ???
Юнит во время своих движений сам автоматом им (ЩИТОМ)прикрывается - Эфект прикрывания . А для более реалистичного эфекта наклоним его на градусов так 30 ?? В своиствах такой брони увеличить коэфицент брони , защиты ивесс . Как тако вообще Воплотимо ??? если да то постарайтесь плииз , :up: ведь за щиты все будут сверх благодарны :cool:
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 10 октября 2004, 11:42 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
их можно сделать частью лгкого или тяжолого доспеха ААА ???

Насколько знаю, для этого надо изменять модель доспа, а этого сделать не удастся :(
_________________
Ignis Fatum
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 октября 2004, 11:42 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Joker Tref):
Ребята у меня возникла идея !!!Насчет ЩИТОВ !!!
их можно сделать частью лгкого или тяжолого доспеха ААА ???
Юнит во время своих движений сам автоматом им (ЩИТОМ)прикрывается - Эфект прикрывания . А для более реалистичного эфекта наклоним его на градусов так 30 ?? В своиствах такой брони увеличить коэфицент брони , защиты ивесс . Как тако вообще Воплотимо ??? если да то постарайтесь плииз , :up: ведь за щиты все будут сверх благодарны :cool:

А у меня есть такой щит из наручей мифрильных! Но я перса и датабазу никкому не дам, жадный!!! :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Ёрик
Смерть гоблинов


Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
Добавлено: 11 октября 2004, 00:36 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Жадный, значит нет....
А про щиты ужо пора бы закрыть тему. Не в смысле позвать Колбаску, чтоб он закрыл, а в смысле хватит об этом.
А из золота кто доспы будет делать? Это только у Незёба. :D
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 11 октября 2004, 01:06 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Ёрик):
Жадный, значит нет....

Ну, есть, но не в ПЗ а в комнате, и не из мифрила, а из фольги :D Но разницы ведь нету почти, так :nervous: ? А по размеру - как раз на перса с разрешением 1024х768 :D
Ладно, шучу. Так есть.
Скрин бросить?
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00