Автор |
Сообщение |
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 29 марта 2004, 18:37 |
|
|
Сложность 106 для метеоритного - это же кошмар. Сделал 4 батарейки "Огненная стрела" Пп - 1 шт, Вр - 1 шт, У++ - 2 шт, З-- - 3 шт. Сложность - 80! В канийские мифрильные доспехи (еще и не самые лучшие) вложил "регенерация" - 1, "увеличение силы" - 2, в остальные - "лечение". Любой квест на Суслангере выполняется тычком мыши в нужное место на карте. В квесте "Дракон-повелитель" сцепился с четырьмя зелеными и одним красным драконом сразу. Тупо стоял в облаке кислоты и ловил огненные шары. Зеленые умерли, у красного осталось 30 жизней. Игра начинает терять интерес.
В то же время квест в Мертвом городе непроходим из-за занудности. За время, пока я убиваю усиленный скелет воина, у меня чайник закипает. К моменту убийства второго - чай выпит. К концу квеста - я лопну как хомяк.
Предлагаю: 1. Уменьшить показатель защиты у всех - и игроков и монстров - примерно до половины показателя атаки. Пример: Если уровень ББ - 100, то атака - 100, защита - 50. Ну а потом добавляем/вычитаем бонусы по оружию.
2. Уменьшить у всех здоровье. Отключить регенерацию на время боя у всех, кто не использует данное заклинание. Отключить навык "Здоровье".
3. Изжить руну Пп как враждебный класс. В крайнем случае, заменить на руну типа "Непрерывное действие" Нд. Заклинание сотворяется, пока не исчерпается энергия предмета/персонажа или в нем не исчезла необходимость. Например, тот на кого используют - совсем выздоровел или совсем умер. Или уже все друзья/враги вокруг усилены/ослаблены. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Xyk
Стихотворец Посёлка
Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
|
Добавлено: 29 марта 2004, 21:13 |
|
|
1. Согласен
2. Насчет здоровья - в самую точку, а вот регенерацию не надо бы отключать, - замедлить на 50-60%.
3.Точно
Внедрить в каждый квест каких-либо неубиваемых монстряков, чтобы игрок постоянно ощущал над собой силу, вследствие чего у него сформируется неудовлетворенная жажда мести. Интерес к игре будет намного больше.
Увеличить штраф за смерть игрока. _________________ Non annumero verba sed appendere |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 30 марта 2004, 00:33 |
|
|
тут есть только 2 выхода
1) Изжить руну ПП
2) Убать все жезлы. |
|
|
Jungle Broth.lab
Оружейник
Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
|
Добавлено: 30 марта 2004, 02:05 |
|
|
Цитата: | Увеличить штраф за смерть игрока. |
Нет. Увеличивать штраф не нужно. Или ты хочешь вернуться к Пз 1.00 когда ваще качались на кабанах и игра преобретала однообразие и станновилось неинтересным. К тому же как новички будут качаться?
Согласен у меня уже 1200(1800), и опыта около 300 мон. собрал, - мне уже можно терять опыт за смерть. Но новичкам - это петля на шею...
Если можно то лучше сделать так: Где-нить в периуде между 990 - 1010 жизней игрок начнет терять опыт за смерть(5%). Это раз
Второе - между 1600-1630, то же, но уже больше(10%)И третее - между 2000-2050(15%)... И так ладее.. Доходит до того что игрок с 5000 жизней теряет 40 -50% опыта... Тут уже внатуре адреналин в битвх повысится...
А то если с самого начала опыт терять - то это все. Не игра, а сплошное мучение... _________________ NeroPhunk - it's our music. |
|
|
Le docteur fou
Смерть гоблинов
Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: 30 марта 2004, 11:51 |
|
|
согласен, только я даже с тем "баунти", что сейчас есть не могу нормально прокачаться. На счет здоровья - Точняк!А то меня эти числа бесят. Короче я согласен со всем написанным. Регенерацию и правда лучше оставить, но замедлить ее действие. Согласен с ChikenDly, про те периоды, когда нужно отнимать опыт в процентном эквиваленте, но если не будет навыка здоровья, то значения периодов надо снизить. Я думаю не надо убирать жезлы, гораздо лучше сильно уменьшить их сложность.
У меня были глюки с ей модом и опыт отнялся, как я помню когда меня замочили. Теперь опыта -80000 и играть геморрой. Тем более что после мода тауруса, у меня вместо зелье "Телепорт", ускорение , то есть, теперь не могу по быстрому выполнять гонца _________________ Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister] |
|
|
Xyk
Стихотворец Посёлка
Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
|
Добавлено: 30 марта 2004, 11:58 |
|
|
Цитата (ChikenDly): | Нет. Увеличивать штраф не нужно. Или ты хочешь вернуться к Пз 1.00 когда ваще качались на кабанах и игра преобретала однообразие и станновилось неинтересным. К тому же как новички будут качаться? |
Я не говорил, что надо опыт отнимать. Разве нельзя сделать, чтобы перс терял деньги? _________________ Non annumero verba sed appendere |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 30 марта 2004, 15:54 |
|
|
Бесполезно что-либо отнимать. Ну, допустим, сейчас теряется обоз. Я даже не говорю о том, как это выглядит с точки зрения здравого смысла... Меня убили, доспехи и оружие после возрождения оказались опять на мне, а вот накопленное имещество, которое я с собой не ношу, вдруг оказалось на трупе. Кстати, письмо гонца из города тоже вдруг оказалось у меня...
Лечится очень просто. Для этого и моих ламерских навыков достаточно. Перед прохождением сложного уровня я архивирую копию файла с данными персонажа, и если результат мне не нравится...
Сдается мне, регенерация работает не в цифрах, а в процентах от максимального здоровья. Думаю, если самому здоровому сделать пунктов 500, то он не сможет выздоравливать быстрее, чем его бьют. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 02 апреля 2004, 11:00 |
|
|
Подумал я, и кажется, убивать руну Пп не стоит. Ряд заклинаний, тот же "орлиный взор" без нее почти теряют смысл. Проще убить жезлы. Совсем убирать не стоит, лучше их сделать оружием, как в Аллоды-1. А пока они не нарисованы, можно повысить в несколько раз сложность и энергию дубинам и кинжалам. Сейчас они все равно бесполезны. Кстати - обычное оружие магов и шаманов. Что касаемо шкуры (кожи, меха) то им я бы установил сложность/энергию раза в два больше чем у металлов. А тканям - раза в четыре. Сразу появится смысл в их использовании. Хочешь - надевай хорошую броню со слабой магией, хочешь - тряпки с крутыми батарейками... Или между ними... Или комбинируй. Опять таки в аналогии с первыми Аллодами. Там тоже колдуны доспехи не носили. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 02 апреля 2004, 20:48 |
|
|
они броню не носили и потому жили очень недолго
но у них там был спелл, на броню который мы сделать не сможем |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 06 апреля 2004, 15:55 |
|
|
///они броню не носили и потому жили очень недолго
но у них там был спелл, на броню который мы сделать не сможем
И замечательно! Пусть убивают издалека. А не смог - умирай. Хочешь долго жить - прокачивай ближний бой и тягай на себе полтонны металла. Должны быть разные классы бойцов, а не только танко-маг! _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 апреля 2004, 21:43 |
|
|
Цитата: |
И замечательно! Пусть убивают издалека. А не смог - умирай. Хочешь долго жить - прокачивай ближний бой и тягай на себе полтонны металла. Должны быть разные классы бойцов, а не только танко-маг!
|
не заметил связи с предыдущей мессагой Если у нормальной брони сделать еще меньше магические свойства, а у ткани эти свойства сделать зверскими (собсно против этого ничего сказать немогу, сам за), но при этом оставить возможность пхать в них лечение с руной ПП, то получится ерунда - все будут напяливать эти шмотки-батарейки и не будут носить металлические доспы, т.к. особого смысла в них не будет.
Кстати, аналогичное уже делается - некоторые делают мощные батарейки, и одеваются в хадаганские кожанные доспы (из толстой кожи), и бегают в этом по суслу. За ремонт при этом не надо платить почти нифига, а основную защиту составляют жезлы-батарейки, повредить которые монстры не смогут при всем желании, а значит чинить их не надо. |
|
|
Mantiss
Разведчик
Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
|
Добавлено: 07 апреля 2004, 20:38 |
|
|
Насчет зверско-магической ткани - перебор, но определенный смысл есть. Какая-то ткань явно должна магии впитывать побольше кожи. Шелк например.
С батарейками вообще все просто, если конечно нужно.
Делим их на два вида
+ Сложность высокая - энергия низкая
+ Энергия высокая - сложность низкая
И так, о птичках... КАК ДАЖЕ СО ЗВЕРСКИМИ БАТАРЕЙКАМИ БОРОТЬСЯ С ЛЮБИТЕЛЯМИ ОГНЕННЫХ СТЕН И Т.П.? Батарейку на нулики переводит о-о-чень быстро _________________ Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 08 апреля 2004, 00:42 |
|
|
ответ очень прост - не юзать батарейки
тогда перс, будучи способен бродить по мапе, на которой обитает сия тварь-любитель стенок и прочего, будет раскачан и снаряжен достаточно чтоб ее убить
Например поюзать защиты, в еимоде они усилены. Пройти ту же королеву огоньков без них не реально (ну ессно ели перс гипатский). |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 08 апреля 2004, 01:02 |
|
|
любители стенок %))
а выбегать из стенок мы не умеем? ))) _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 08 апреля 2004, 04:22 |
|
|
дык пока выбежиш батареи полюбому нехило подсядут.... причем оычно гораздо лучше самому чем-нить шмальнуть вражину, оставаясь в стенке (если вражина дохнет быстрее, чем сдохнет перс игрока )... ато пока выбежиш, на тебя уже новый туман накинули, силы кончаются...
З.Ы. а вообще тут разговор про батарейки . |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 08 апреля 2004, 12:47 |
|
|
Выбежишь...туман....
разговор кажется про стенку %))) Из нее выбежать - два шага.
А если про туман то тут вообще базара нету. Подбегаешь вплотную к вражине и если она туманит - убивает сама себя, если нет - батарейки не садятся _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 11 апреля 2004, 23:04 |
|
|
Вот для борьбы с вышеописаным стоит сделать увеличенные повреждения всем видам оружия и/или уменьшить защиту до половины атаки (атака 50, защита 25, если воможно). Если тебя упокоят первым-вторым ударом - батарейки слабо помогут. А шелк - не броня. Вообще броня в угре явно лучше оружия, кто не сталкивался с ситуацией, когда стоишь, бьешь врага, он - тебя - и обоим глубоко параллельно... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Mantiss
Разведчик
Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
|
Добавлено: 12 апреля 2004, 15:28 |
|
|
Цитата (Tektronix by Xerox): | Вот для борьбы с вышеописаным стоит сделать увеличенные повреждения всем видам оружия и/или уменьшить защиту до половины атаки (атака 50, защита 25, если воможно). Если тебя упокоят первым-вторым ударом - батарейки слабо помогут. А шелк - не броня. Вообще броня в угре явно лучше оружия, кто не сталкивался с ситуацией, когда стоишь, бьешь врага, он - тебя - и обоим глубоко параллельно... |
А не хочешь в таком случае получить ситуацию: двое стоят и мутузят друг друга и обоим параллельно... пока один из них не попал и не убил оппонента одним ударом?
Насчет выбегания из стенок... 3 стенки - гарантия мгновенной разрядки батареек. Потом можно бежать. Можно не бежать. Батарейки уже пусты.
Насчет тумана... (подбежать и пусть сам себя убивает) Гм. Есть такая руна, что не получится самого-то себя. И убольшинства магов она таки есть в тумане _________________ Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый. |
|
|
Xyk
Стихотворец Посёлка
Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
|
Добавлено: 12 апреля 2004, 16:01 |
|
|
Цитата: | А не хочешь в таком случае получить ситуацию: двое стоят и мутузят друг друга и обоим параллельно... пока один из них не попал и не убил оппонента одним ударом? |
ХОЧУ!!! _________________ Non annumero verba sed appendere |
|
|
Mantiss
Разведчик
Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
|
Добавлено: 13 апреля 2004, 11:47 |
|
|
Цитата (Xyk): | Цитата: | А не хочешь в таком случае получить ситуацию: двое стоят и мутузят друг друга и обоим параллельно... пока один из них не попал и не убил оппонента одним ударом? |
ХОЧУ!!! |
Ну что тут скажешь... Любитель русской рулетки наверное _________________ Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый. |
|
|
Xyk
Стихотворец Посёлка
Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
|
Добавлено: 13 апреля 2004, 15:49 |
|
|
А какой смысл стоять и полчаса дубасить друг друга? _________________ Non annumero verba sed appendere |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 16 апреля 2004, 17:47 |
|
|
///А не хочешь в таком случае получить ситуацию: двое стоят и мутузят друг друга и обоим параллельно... пока один из них не попал и не убил оппонента одним ударом?
Вот именно, что хочу! Только не такую. Это ведь не я придумал, а создатели А1. Там как раз оружие бьет больней, броня - минимум, а защита меньше атаки... И ничего подобного почему-то не происходит. А убивать оппонента сорока ударами - это садизм чистой воды. Два-три удара - в самый раз. Ну, если враг сильно бронирован - четыре-пять... А если этого не хватило, значит - враг за это время с тобой уже справился... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 апреля 2004, 19:39 |
|
|
Видимо ты плохо играл в А1. Там можно было оставлять бой на ночь, выспасться, и получить прокаченных героев и все еще живого монстра . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 18 апреля 2004, 01:45 |
|
|
Да и в А2 в некоторых случаях тоже...(хотя бы в первой миссии, троль Хыхдун II)
Цитата: | А убивать оппонента сорока ударами - это садизм чистой воды |
Садизм в ПЗ - это когда ты нанёс врагу 40 ударов, потом 10 раз промахнулся, а полу-мертвый враг за это время стал полностью здоровым и тебе опять надо начинать всё по новой.
_________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Mihason
Зайчатник
Пришел: 11.01.2004
Сообщения: 19
|
Добавлено: 18 апреля 2004, 10:01 |
|
|
Батарейки убирать не стоит !Без них будет намного труднее играть !!!Особенно магам!Как маг будет успевать кастать сразу несколько заклов?1 чтобы атаковать,
2 чтоб лечится ещё и увилечение сил нужно!!!!Можно сделать чтобы магия (допустим лечение) с руной Пп длительность становилась не мнгновено а 5 секунд или 10 , а заклинание увеличение сил на оборорд действовал на секунд 5-10 менше!!!! |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 19 апреля 2004, 10:08 |
|
|
//Видимо ты плохо играл в А1.//
Как раз - хорошо. Да, можно было кинуть рыцаря Бриана под защитой пары магов и с бронзовым ножом на тролля. Эффект - именно такой. Проблема в том, что прокачка начинается со стального двуручника (кстати, предпочитаю короткие мечи). И в том, что к первому троллю - бронза уже давно не актуальна. И в том - что это просто не нужно! У меня к концу игры не все персонажи достигли уровня 80, и тем не менее я ее прошел. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 19 апреля 2004, 12:32 |
|
|
Не трогать МАГИЮ!!!! Еичего не ослаблять.. просто усилить магию. Лучше бы добавить длинные посохи, кольца, амулеты.
ПО-МОЕМУ В П/З НИ В СИНГЛЕ, НИ В МУЛЬТИ, НИ В МОДЕ МАГИЯ НЕ БЫЛА РЕАЛИЗОВАНА НА ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ; вот взать те же Невервинтер Найтс, или Смертельные Грёзы - цэ другое дело. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 19 апреля 2004, 17:10 |
|
|
Угадать кем ты играешь? Насквозь бронированный маг с кучей батареек! Хочешь усилить магию? В магазине жми [`], затем набирай thingamabob
[enter]
give 0 assortment
[enter]
А теперь собирай заклинания, используя белые руны за 30000. Пунктов за 500 эффективности выйдешь точно. При этом не нужно ни особых знаний в области магии, ни разума, ни запаса сил.
А я хочу играть персонажем, у которого есть и достоинства, и недостатки. Магия и так настолько сильна, что один из моих персонажей (ныне удален как неинтересный) проходил все суслангерские и часть пещерных квестов тычком мыши в нужную точку на карте... А тогда я про эти руны еще не знал... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Mantiss
Разведчик
Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
|
Добавлено: 02 мая 2004, 17:03 |
|
|
Честно попытался пройти мульт в ЕИ моде (версия 2.3 утяжеленная материалами Тауруса и моим патчем), не используя жезлов, кроме квестового рога и куклы.
На дистанцию вывел мага, воина и вора. Старт дан 23 апреля.
Воин долго-долго колупался на Гипате (квест с огоньками пройти так и не удалось, т.к. нужно было долго долго качаться, что в лом) Методом тыка пришел к специализации на мече и копье. Купил/нашел все лучшее и отправился на Ингос. Без феерверка там было делать абсолютно нечего, т.к. убить кого-либо серьезнее тигра мог только один на один (максимум 1 на 2). Очень даже интересно получилось. Для сбора нормальной экипировки пару рас сходил за Тильваром. Весь мифрильный ушел на Суслангер. Сдуру по старой привычке рванул к магу-зомби. Был жестоко убит раз 15, но броню достал. Стало гораздо легче Дальше выполнил все квесты кроме циклопов (с атакой в 80 забить батяню не получилось. Догадался использовать посох. (Думал воину не надо - был не прав). В посох вставил молнию с рунами "враги" + "постоянно" + усилялки и удешевлялки. Почувствовал себя огнеметчиком, вернее молниеметчиком . С двух посохов циклопы отъехали. Весь в мифриле, но уже в хадаганском прикиде отправился в пещеру (на метеорит денег нет, а на адамант сил не хватало, т.к. нагрузку взял 1). В пещере сунулся к властелину теней. Убил!!! Счет, правда, явно в его пользу (погиб 23 раза, причем один раз на обратном пути ). Оценил финансы. До кристалиновых/кристаллических шмоток как до Шанхая. Метеорита в пещере нет (зря, наверное, убрал ). решил поправит финанчсы мелкими набегами на "черепных" зомбей. был убит раз 40 или 50, но таки добыл денег на три куска кристалина и собрал боеспособный палаш. Посоха в против этих зомби-качков помогали мало (зато сержантам было худо). Оделся в меторит и сунулся к дракону. Зря. Нормальным луком я ведь не обзавелся, а посохов только-только хватало на прихлебателей. Пришлось зачаровывать доспехи на предмет защиты от яда, огня, молнии. Стало лучше. Повелитель подох.
квест с "Черепом" проходил 4 часа, погибал каждые 2-3 минуты. Таки добрался до супостата и удачным ударом в спину/голову (понадобился кристалиновый кинжал) упокоил его. На данный момент 598 жизней (без закла силы) и 393 маны (мда) Надо чуть качнуться...
Вердикт: Пока пройти можно, хотя и не просто. => Жезлы вполне можно резать. Они для игры в ЕИ-Моде не обязательны. насолько я помню в оригиналье воин без них далеко уйти не мог (а потом и с ними тоже).
Маг колупался на Гипате значительно меньше, в чем я сам виноват . Параметры синей кости я в патче задал ого-го, а шамана-то главного и не учел (потом боевые характеристики-то подрезал, а вот магию...) Естественно магом полез за костью как только научился нормально стрелять огнем. Сколько раз я там погиб - не помню, но много. Кости-таки добыл (4 шт.) Далше Гипат стал местом сафари. Четыре копья (два из которых очень даже ничего ) с огнем = всем плохо. Сложности возникли только с умертвиями (почему-то налетели с тыла огоньки) и с королевой огоньков (пришлось брать бутылочки). Весь в параде отправился на Ингос, где ничего не смог противопоставить протым белым убийцам. Разозлился и пошел на Суслангер за посохами, а заодно прикупил там шелковых тряпочек с лечением и защитами. А с посохами вышел облом, т.к. стоят они... Сам виноват. Но тряпочки помогли. Хорошо проутюжив Иногос прокачал до максимума и огонь, и молнию и почти астрал. На Суслангер так и ушел в тряпках и кирасе (ну при четырех адамантовых кинжалах). В магии ограничился огненными мульками, феерверком и слабостью. На суслангере купил посоха, вставил огенный запал и пошел на сафари. Оказалось скучновато. Пикнуть успевали только стрелки, маги, гарпии и баньши (правда надо отдать должное - пикали иногда очень больно, так что начал качать снова бой и специализировался на копье). Пошел в пещеру уже при полной магии (кроме навыков, тут не все взял) и при все тех же тряпочках, разве что взял другую уникальную кирасу. Оружие - посоха с огнем). Затарился телепортом, туманом и ясновиденьем. В пещере начал копить на разрыв. Копил не долго, хотя ни одного квеста не прошел (ходил только на черепа, а там злые арбалетчики не пускали, а потом не менее злые выключатели не выключали портал ). Купил разрыв и началось веселье . (Выключатели правда так и не подобрели ) Веселился пока не дошел до мага интервента. Чуть не сдох от скуки выманивая зомби. Так и не дошел до мага. Начал квест заново (чтоб он в лагере был). Итого сейчас жизнь: 621, мана: 1562. Качюся на голема.
Вердикт: Играть стало чуть сложнее, но посохи почти полностью заменяют жезлы (часто работают даже эффективнее, т.к. их можно перезарядить в полевых условиях). В начале думал, что не смогу убить магов, но выяснилось, что посох с парализацией - полезная вещь. Прямо-таки аллоды вспоминаются
Вор. Исползал на пузе все предгорье, но выполнил новый квест с разбойниками (чего другими перцами даже не пытался сделать). Приятно. В начале было мног проблем с лучниками и жабами. Силы нет, брони нет, навыков еще нет и защиты от магии тоже пока... Досталось изрядно, но зато выяснил, что можно обворовать очень даже много кого Напрмер тех же разбойников или ящеров , хотя и не всех . Ящера охранника амулета можно обокрасть почему-то аж три раза (рог один, но есть в нем еще и денги). Особенно забавно, что удалось обворовать умертвий . А вот убить далеко не сразу. Пришлось изучать магию, вернее антимагию. Был удивлен, когда одевшись в толстые гипатские шмотки, лишился возможности что-то украсть. Пришлось раздется. Золотой кинжал - хорошее оружие, гораздо лучше этого древнего меча. Весь из себя такой голый, но богатый пошел на Ингос, где оделся как поселянин. Пошел на сходку с плешивым. После догих ползаний убедился в невозможности нормально прирезать этого гада. Телохранители были на высоте. Все же после долгой подготовки (кинжал из стали + неслышный шаг) кираса стала моей. Специально залез в настройки мода и убедился, что не снижает скрытность. [О!, надо будет попробовать сделать воровской набор с повышением скрытности, вдруг получится.] Каждая миссия для вора - (шарада + тонкое управление своими движениями). А я уже почти позабыл как это здорово было в сингле. С огромным удовольствием прошел все квесты. Оказалось, что самый сложный враг - король оленей (вечно вертится, с...очь). На Суслангере халява закончилась. Я конечно сбацал себе шелковый костюмчик со всеми воровскими наворотами и кристалиновый кинжальчик, но ... обилие мертвяков и толстость местных обитателей меня порядком достали. Нет, есть конечно ослепление мертвеца (что бы я без него делал?), но вот против корпоративного духа многих групп я мог сделать мало что. например такая вроде бы воровски-ассасинская миссия по устранению предателя оказалась чертовски сложной. Чтобы убить его без массового побоища (которое бы кончилось походом за собственным трупом) мне пришлось изучать такое интерсное оружие как арбалет (лук слабоват для таких снайперских целей). Спасти балуддина мне вооще удалось только с 5 или 6 попытки (его все время убивали ). Но основные проблемы ждали меня, конечно, в пещере. Честным вором ( ) там было не пройти даже первую карту. нужно было либо мутировать в воина (а без скипетров это было сделать сложно, особенно учитывая начальные статсы) либо в мага (что сделать было легче, но читывая опрометчиво взятые навыки тоже не просто). Даже с алмазным кинжалом убить хоть кого-нибудь со спины в голову (при соотв. умении 3 и 100-ах в навыках) было весьма проблематично. А второго шанса обычно не давали (регенарция, ...ть). Тем не менее мне удалось пройти два из трех квестов на первой карте (дракон умирать отказался, посоха слабоваты, а кинжал не достает ). Мучаю сейчас инервентов. Итог жизнь 421, мана: 854, что примечательно - денег завались.
Вердикт: Чграть вором сложнее всего. Чистым вором - полный бесполезняк в пещере. Надо бы подумать о каком-нибудь уникальном воровском кинжале, которым можно убивать зомбей и скелетов. Иначе даже с магической поддержкой задания вроде предателя поселка выполнить почти не реально. Про голема молчу, т.к. пока его обворовать не пытался. Жезлы как были не нужны - так и остались.
Общий итог: Теперь могу точно сказать, что жезлы с Пп и Пл рунами вещь не обязательная для игры. Просто сокращает время прокачки персов. Так что можно просто побанить эти руны для жезлов. такого вреда от этого как в оригинале не будет. Тем не менее совсем убирать эти руны не стоит, т.к. в доспехах и оружии они вполне "честные".
Варианты решения проблемы с батарейками:
1) Убрать возможность вставки заклов с соотв. рунами в жезлы.
Самое логичное решение
Сложно сделать, если вообще возможно
2) Убрать жезлы вообще
Легко сделать
Убивается часть игры
3) Убрать руну постоянного действия
Легко сделать
Жезлы все же можно использовать, но не так читерски
Умирают все зачарованные доспехи
4) Убрать автостоп лечения (жезл продолжает лечить при макс здоровье и соответсвенно быстро полностью разяржается)
Максимальное сохранение возможностей игры
Сложно сделать
Маги-аннигиляторы остаются
/ Герой будет вечно посверкивать лечением, кого-то может и достать, а кому-то может понравиться.
5) Уменьшить энергию и/или жезлов, сделать их дороже
Легко реализоать
Малые зменения концепции
Реализация может привести к крайним результатам (жезл бесполезен вообще / жезл нужен точно так же как и раньше)
В любом случае будет много недовольных игроков
Вот такие мысли. _________________ Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 02 мая 2004, 18:12 |
|
|
Я Рубаюсь воином, Прокачиваю копьё и топор.. Магию Астрала и чувств. Опираюсь на ловкось.. В Открытом Бою Меня ни один AI не может завалить, Я подбегаю к магу, рублю его в башню(Это происходит очень быстро), а дпльше всяких гвардейцев я рву начисто...
Боец - самый рулёвый тип перса.. Меня рубят только толпой, да и то, если маги помогут. Если дело на Сусле, ночью, я перебиваю всех магов, затем лучников(они мне ни хрена не могут сделать, просто за нними потом гоняться влом) у мя здоровья под штуку, а сил - до х. _________________ Ignis Fatum |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|