Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Давайте что-то делать с батарейками. Нехорошее.
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 02 мая 2004, 23:35 [?] [PM]   [«»]

Thurisaz: Ты главное скажи - с батарейками или нет? И кстати, твой перец вовсе не "боец", а совсем даже "танкомаг".
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 05 мая 2004, 11:57 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Когда играл В ПЗ первый раз, вообще прошел без батареек и с двумя базовыми заклинаниями. Не врубился, как заклинания составлять. И наемников не сообразил раздеть. А Бриссена даже в команду взять не сумел. Как я оказался таким крутым? Кодами.
Это я к чему? Действительно, жезлы (как и коды) ускоряют прокачку. Прокачаный воин - вполне жизнеспособен. Кроме пещеры - читай FAQ. Проблема в том, что качать придется - кабанов моча тысячами (с) Калбаска. Кому-то интересно одним персонажем пять раз один квест выполнять?
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 05 мая 2004, 12:11 [?] [PM]   [«»]

Зачем 5 раз? По 2 раза вполне достаточно. И это будет куда более занимательное прохождение, чем ткнул мышкой - квест и выполниться.

З.Ы. Я при прохождении сингла пользовался заклами только у портала (феерверк) + вещи заколдовывал. Броньку бриссеновскую я с него снял и... продал. Моему тогдашнему персу она показалась не самой-самой. Зато в шлеме долго ходил. Выглядело прикольно.

З.З.Ы. Коды в ПЗ не нужны.
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Tauru$
Разведчик


Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
Добавлено: 05 мая 2004, 14:10 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Mantiss):
З.З.Ы. Коды в ПЗ не нужны.

Это конечно не моё дело, но большенство квестов выполняется на скриптах - а эти скрипты и есть коды. Не зная кодов не возможно что либо сделать с мобом. :p

З.Ы Я свой первый квест делал 4 дня хотя теперь повторю его за считанные минуты. (Он был очень простой)
_________________
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 05 мая 2004, 19:03 [?] [PM]   [«»]

Ладно, коды нужны. Тогда уточняю:
ЧИТкоды не нужны, ибо нефиг кайф себе портить.
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 07 мая 2004, 10:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Mantiss

Несколько дней перечитывал пейджер. Много думал...

По поводу отключения автостопа. Действительно, самый логичный вариант. Но опять таки реализовать бесполезно. Представил ситуацию: я - маг. Здоровье у меня не очень... Батарейки постоянно сидят. То есть во время боя, скорее всего, не сработают. Вывод: Я лучше напялю броню потяжелее, чтобы выжить. А после боя подлечусь и так... Опять получаем бесполезность легких доспехов.
Теперь ситуация: жезлов нет, в шкуры/ткань можно вставлять мощные заклинания. Автостоп есть. В принципе, почти то же самое... В плане продолжительности жизни. Но: не нужна нагрузка, появляется смысл в облегченных доспехах. Маги и воины будут внешне различаться. И, наконец, это проще реализовать.
Может лучше сделать жезлы условно одноразовыми? Используется один (несколько раз), ломается, нужно чинить. Твое мнение?
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 07 мая 2004, 14:25 [?] [PM]   [«»]

Починка? Это интересная мысль. Буду думать.

Насчет легких доспехов. У них есть три плюса:
1) Дешевые
2) Не надо тратить навык
3) Не снижают скрытность

Но минусы
1) Низкая броня
2) Мелкие заклинания

В своем патче к таурусовскому моду я второй минус убрал у шерсти и шелка. Когда играл без скипетров - оказалось очень правильно. Воин носил мощные доспехи, а маг и вор в тряпочках. Вынужденно. Магу еще бабки на заклятья нужны, а вору в тяжелых доспехах никого не убить и не обокрасть.

Пробовал еще переклассифицировать жезлы в оружие. Можно, но теряется возможность колдовать без рун Пп и Пл. Плохо.
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 07 мая 2004, 15:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

///Пробовал еще переклассифицировать жезлы в оружие. Можно, но теряется возможность колдовать без рун Пп и Пл. Плохо.///

Почему? Нам же никто не мешает сохранить оружие и заклинания? Просто оружейные посохи сделать достаточно сложными, чтоб в них влазили руны Пп и Вр. Не хочешь, чтобы он случайно в кого пальнул, или энергия кончилась - переключился на кинжал - и дерись. Проверял - дубина с Пп и Вр не в руках - не стреляет. А в правые слоты пихать те самые одно(несколько)разовые. Во избежание путаницы можно реализовать их в виде браслетов/амулетов или даже зелий...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 07 мая 2004, 16:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Чуть не забыл. Мах сложность заклинания "вручную" 100+13+15(?)=128. Думаю, мах сложность жезла должна быть в районе 128х2/3=85.33. Полагаю, что предметы с сложностью, большей 85-86 делать не стоит. А то получится - один маг ваяет оружие и снабжает всех подряд...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 07 мая 2004, 20:51 [?] [PM]   [«»]

Я, создавая посоха, рссуждал примерно также (только верхней планки не ставил). А проблема рун в том, что ты в оружие тот же файербол не положишь. Не нацелить.
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 07 мая 2004, 22:32 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Mantiss):
А проблема рун в том, что ты в оружие тот же файербол не положишь. Не нацелить.

Смотря в какое...
_________________
Я желаю всем счастья!
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 08 мая 2004, 01:04 [?] [PM]   [«»]

И все равно не нацелить... Файерболл можно кинуть на МЕСТО. А из лука стреляешь в СУЩЕСТВО. Есть большая разница. Например огненные стены можно выстроить на пути монстров. А с луком/арбалетом только на самих монстрах.
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 08 мая 2004, 16:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну ты гонишь!!! Магию в вещи всиавляют не для того чтобы стрелять куда-то, а для того чтобы монстров мочить!!!

А если хочешь так колбасить, то просто заклы собирай..... опять же мощнее будут!
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Бродяга





Добавлено: 09 мая 2004, 19:07   [«»]

Батарейки в игре не нужны. Я первый раз проходил игру без них, увеличение силы на постоянную вставил на Сусле только в хадаганский доспех (сложность 29), а лечение как только появились доспы со сложностью 19. Ускорение и регенерацию использовал редко. Место жезлов могут занять амулеты, зелья и кольца, незначительно изменяющие характеристики героя. :)
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 09 мая 2004, 20:45 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Бродяга):
Место жезлов могут занять амулеты, зелья и кольца, незначительно изменяющие характеристики героя. :)


По-моему отличная идея! Кольца и амулеты уже даже частично нарисованы (кристаллические).
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 19 июля 2004, 18:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Решил вот поднять тему. Навеяло вот это:

///Есть у меня ещё идея по поводу реализации, но она тоже малоосуществимая.
Вот суть:
Увеличить в два раза число заклов и рун. Разделить заклы на заклы для вещей и заклы для жезлов. Также поступить с рунами. Теперь как делить: например, всем вещам увеличиваем сложность в сто раз. Так же увеличиваем сложность всей магии и рунам для вещей. А жезлам увеличиваем ману в сто раз и также увеличиваем ману для магий и рун для жезлов. Самое нереализуемое - добавить новые заклы. А так бы можно было таким макаром реализовать вообще разделение магии на магию для вещей и магию для жезлов.///
(с)ELF

Это ведь можно осуществить куда проще. В дополнение к существующим заклинаниям создаем точно такие же, но с постоянным действием. То есть изначально основа+ПП. А саму руну - убить. Соответственно, все заклинания школы чувств (кроме фейерверк), астрала (кроме лечения) - будут двух типов. Стихийных с ПП тоже быть не должно, кроме зашиты. Плюсы: можно продолжать пользоваться жезлами, можно встраивать заклинания с ПП в доспехи, нет батареек. Минусы - пока не вижу.

изменено, руководствуясь сообщением OBOLLI от 19 июля 2004, 21:48. Благодарю.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.


Изменено: Tektronix (20 июля 2004, 10:15), всего изменялось 1 раз
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 19 июля 2004, 22:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

На мой взгляд минус в том, что стихийных-то как раз с ПП и не будет. Защитка от магии (какой-то конкретной, пока защита от всей магии недоступна) нужна с ПП имхо. Но это мелкое замечание...
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 19 июля 2004, 22:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Самый страшный минус - абсолютная невозможность создать новые заклинания. :( Вот если бы кто-то научился создавать новые заклинания на ряду с существующими и действительно увеличить их число в 2 раза, то, имхо, это было бы идеальное решение проблемы с батарейками... :rolleyes: :(
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 20 июля 2004, 10:20 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Это будут не новые заклинания, а старые. Просто одна руна будет встроена изначально. В крайнем случае сделать основу одноразовой, как чертеж древнего меча. Собрать заклинание можно - разобрать - нет. Или это тоже невозможно?
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 20 июля 2004, 12:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Я знаю, что это буду старые заклинания. Дело не в этом, а в том, что если даже в ДатаБазе просто поменять заклинания местами, то игра уже будет неверно работать, а если добавить новое заклинание, допустим вторую молнию, но с руной ПП, то игру сразу выкинет, т.к. скорее всего сам список заклинаний строго прописан в движке игры... :(
PZIGOR
Оружейник


Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
Добавлено: 20 июля 2004, 12:35 [?] [PM]   [«»]

Эффекты от заклов жёстко прописаны их можно поменять местами но толку от этого будет немного удалить можно очень просто но вот с добавлением дела обстоят гораздо сложнее.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 20 июля 2004, 13:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Все так плохо? А заменить. Все равно некоторые не используются? Хотя, наверное, тоже не получится...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 20 июля 2004, 17:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Изменять заклы в общем можно, но только вся анимация останется неизменной. Можно и местами менять, но тогда, например, молния будет по силе молнией, но внешне огненной стрелой, а стрела соответственно внешне станет молнией... Я как-то думал, что роль может играют ID строчек, но у всех строчек в блоке SPELLS этот ID равен 1... Если этот ID менять, то игра начинает требовать отправить отчёт какой-то там матери...
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 20 июля 2004, 18:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Так анимацию менять и не нужно. Просто чтобы была, к примеру "защита от огня" и "защита от огня - постоянное действие". С одинаковым эффектом, анимацией, иконкой и тд, но второе заклинание - с заранее встроенной и невынимаемой руной ПП. Вот только пообщался с умными людьми, и они говорят что это, скорее всего, нереализуемо. А жаль.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 20 июля 2004, 18:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Естественно нереализуемо, я ж говорю, что анимация фиксирована. Из этой аксиомы следует, что та же анимация для "защиты от огня" всего лишь в единственном экземпляре, и что только строчка №10 содержит эту анимацию, если закл перенести на другую строчку, или сделать второй идентичный закл (естественно на другой строчке), то второй закл уже не будет обладать анимацией "защиты от огня"... хух... :drug:

А вообще, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. ;) :)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 20 июля 2004, 19:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Теоретически тоже решается, хотя и с вывертом. Заклинания защиты, регенерации (?), невидимости, неслышного шага, зрения - делаем изначально с ПП, остальные - без. Усиление делаем и в том, и в другом варианте (у нас есть резепвная анимация увеличения). Их даже можно будет делать "с рук". Находясь в слоте для заклинаний руна ПП - не срабатывает. Нужно будет подрегулировать сложность/энергию, но это уже детали.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 20 июля 2004, 23:19 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Tektronix by Xerox):
Их даже можно будет делать "с рук". Находясь в слоте для заклинаний руна ПП - не срабатывает.


Можно чуть-чуть поподробнее. Вообще я не понял, что ты хочешь. Можешь мне, как глупому объяснить? :)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 июля 2004, 23:32 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну то есть не из предмета а просто по обычному. Тратя ману и с анимацией кастинга.
_________________
Я желаю всем счастья!
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 21 июля 2004, 12:33 [?] [PM] [M]   [«»]

А... , дошло. :) Но это напоминает чем-то мою предыдущую идею (с вещами), но только с заклами. Знаешь, Тектроникс, а ведь это действительно неплохая идея. Надо будет, как только Город снова станет ( :fire: ), там предложить... :)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 22 июля 2004, 15:41 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

хм, ктото проверял (реально так поменять базу)? Пристегнуть руну к основе закла через базу реально можно? Тогда действительно решение :up: .
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00