Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мой туториал №1
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 24 января 2004, 21:03 [?] [PM] [i]   [«»]

Решил вот эту тему поместить на этот сайт(о причинах умолчу ;) )

Замена текстуры предмета:
Необходимые библиотеки:
1.MMP Studio v 1.1
2.Adobe Photoshop 6(рекомендуется версией 7)
3.dds plugin - это надо положить в <папка с Фотошопом>/Plugin-ins/File formats/
4.WinRar
5.Для MMPS mfc70.dll и msvcr70.dll (положите их в папку,куда установите MMPS)
6. DirectX 9.0-это поищите сами
7.Modcreator_vea

ДЕЙСТВИЯ
1)Запускаем Modcreator,щелкаем по программе правой клавишей мыши-утилиты-resbuild,появляется табличка...
В первой строчке выбираем файл,который надо распаковать(для этого туториала-redress.res из С:\Program Files\Проклятые земли\RES
Во второй строчке выбираем папке,куда надо распаковать(создатите новую в любом месте)
2)Выбираем"extract files from resourse(распаковать)"
Ждем...пока не пропадет "досовская"табличка.
3)Запускаем ММРS,в "..." выбираем папку,куда будем конвертировать(создать новую),в "Convert" выбираем из папки,куда распаковали Redress.res,для нашего туториала сначала файл unhumahl_13.cd.0.mmp,увидев надпись на экране проги "...done!",выбираем тем же путем файл unhufehl_13.cd.0.mmp
4)Включаем Фотошоп,открываем из папки,куда совершали действия из "3)",файл unhumahl_13.cd.0.dds
5)Меняем его текстуру,(Не залезая за шаблон )
6)Сохраняем файл под тем же названием и в том же формате (*.dds)-в появившейся ужасной табличке ставим такие параметры:
32 bit
No mip maps
...и выбираем "Save"
7)повторяем процедуру с сохранением,но уже под именем"unhufehl_13.cd.0.dds
8)Возвращаемся к MMPS:в "..." выбираем папку,куда в действиях 1) и 2)распаковывали redress.res.В "Converct" выбираем измененные файлы
unhumahl_13.cd.0.dds & unhufehl_13.cd.0.dds...
9)Возвращаемся к Modcreator-у...меняем в табличке ResBuild-а "распаковка" на "упаковка".
10)Идем в ПЗ,заходим в Пещеру,собираем(покупать не обязательно)джуновкий шлем из алмаза и смотрим то,что перерисовали
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.


Изменено: Александр (25 января 2004, 17:27), всего изменялось 1 раз
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 24 января 2004, 21:05 [?] [PM] [i]   [«»]

Туториал 1.1:создание нового материала
Данный туториал распространяется только на мультиплеер
Перед прочтением данного туториала необходимо ознакомиться с предыдущим(первая мессага в теме)-Файлы:Все,какие были в предыдущем туториале
lmpdatabase
-Приготовления:распакуйте impdatabase в папку с Modcreator`ом
-Действия:1)Откройте файл Materials по пути ...Modcreator_vea/evilislands_impdatabase/Items.В конце записей пропишите название материала(в данном случае это Mramor)

2)Откройте Modcreator.

Примечание:далее цифры в скобках-ссылки на скрин
Укажите путь к папке evilislands_impdatabase(1)Активизируйте её(2).Откройте"Materials"(3)Откройте"Mramor"(4)Пропишите параметры материала(см."описание параметров материала",в Material Code name напишите mr)Сохраните изменения(есть такая кнопка в Modcreator`е)
3)С помощью Modcreator`а распакуйте в отдельную папку файл textures.res из папки RES в папке ПЗ(распаковка эдиентична распаковке redress.res в туториале1)Откройте MMPS.Конвентируйте из папки распакованного textures.res файл material0018.mmp в любую другую папку в material0018.dds (о конвентации читайте в туториале1)
4)Откройте в Photoshop`е material0018.dds.Перерисуйте в этом файле текстуру
камня на текстуру мрамора(как он выглядит,думаю,знают все)(о том,как перерисовывать текстуру предмета/материала,читайте в туториале 1).
Сохраните(параметры указаны в туториале 1)
Переименуйте файл material0018.dds в material0036.dds и конвентируйте его обратно в формат mmp.Должен получиться файл material0036.mmp.Положите его в папку с распакованным textures.res.Возвращаемя к Modcrestor`у:запакуйте из папки с распакованным в оригинальный файл textures.res(и об этом написано в туториале 1 на примере redress.res)
*Если очень хотите,сходите в ПЗ в магазин Бабура и посмотрите своё творение
5)Распакуйте Modcreator`ом в отдельную папку redress.res(конкретно об этом написано в туториале 1)Конвентируйте с помощью ММРS из папки с распакованным redress файлы "unhufeax_01.rc.0.mmp","unhufebw_01.rc.0.mmp"
"unhufedg_01.rc.0.mmp","unhufesw_01.rc.0.mmp","unhufeax_02.rc.0.mmp",
"unhufehm_03.rc.0.mmp","unhufehm_02.rc.0.mmp","unhufesp_01.rc.0.mmp"в другое место из mmp в dds.Откройте Photoshop`ом все распакованные файлы. Перерисуйте текстуры,как описано в туториале 1.Сохраните.Сохраните файл
unhufehm_03.rc.0 под именами unhufehm.mr.0,unhumahm_03.mr.0,
unorfehm_03.mr.0,unormahm_3.mr.0;файл unhufeax_02.rc.0 как unhufeax_02.mr.0,unhumaax_02.mr.0,unorfeax_02.mr.0,unormaax_02.mr.0;
unhufedg_01.rc.0 как unhufedg_01.mr.0,unhumadg_01.mr.0,unorfedg_01.mr.0,
unormadg_01.mr.0;unhufesp_01.rc.0 как unhufesp_01.mr.0,unhumasp_01.mr.0,
unorfesp_01.mr.0,unormasp_01.mr.0;unhufebw_01.rc.0 как unhufebw_01.mr.0,
unhumabw_01.mr.0,unorfebw_01.mr.0,unormabw_01.mr.0;unhufesw_01.rc.0 как
unhufesw_01.mr.0,unhumasw_01.mr.0,unorfesw_01.mr.0,unormasw_01.mr.0;
unhufehm_02.rc.0 как unhufehm_02.mr.0,unhumahm_02.mr.0,unorfehm_02.mr.0
,unormahm_02.mr.0;unhufeax_01.rc.0 как unhufeax_01.mr.0,unhumaax_01.mr.0
,unorfeax_01.mr.0,unormaax_01.mr.0.Запакуйте Modcreator`ом redress.res.Можите удалить папку с распакованным redress.res.
Можите сходить в ПЗ и посмотреть новое оружие
6)Добавлять новый материал не интересно без описаний Далее описывается,как это сделать:
Распакуйте в отдельную папку texts.res.Скопируйте в отдельную папку файлы
"Material Rock","MATSHORT Rock","WEAPON Stone_Short_Bow Rock",
"WEAPON Stone_Axe Rock",
"WEAPON Stone_Sword Rock",
"WEAPON Stone_Dagger Rock",
"WEAPON Stone_Battle_Axe Rock",
"WEAPON Stone_Hammer Rock",
"WEAPON Stone_Battle_hammer Rock",
"WEAPON Stone_Spear Rock",
"QITEM Wand_1 Rock"
Все эти файлы открываются блокнотом.Переименуйте их все,поменяв в названиях "Rock" на "Mramor"
Пропуски в названиях материалов недопустимы!
Откройте переименованные файлы блокнотом,поменяйте описания и сохраните.
Переместите их в папку с распакованным texts.res.Запакуйте texts.res.Можите удалить папку с распакованным texts.res.
7)Думал,будет 6 "актов",но под самый конец вспомнил,что у многих материалов есть и жезлы
Извлеките в другую папку из папки с распакованным textures.res файлы
"qitem0026.rc.mmp"и"qitem0034.rc.mmp".Замените в их названии "rc"на"mr".
Откройте Photoshop`ом.Перерисуйте.Сохраните(так же,как и бронь,оружие,материалы).Переместите в папку с распакованным textures.res.
Запакуйте textures.res.
Можите удалить папку с распакованным textures.res.
*Идите в ПЗ и наслаждайтесь полноценным материалом!
____________________________________________________________________
При неустановленном вашем моде новые материалы в лучшем случае будут без текстур В худшем-ПЗ будет вылетать.Так что не создавайте проблем игрокам в ПЗ!
********************************************************************
Благодарности:
-Legolas`у и Twister`у за активную помощь в разборке новых материалов.
-BuKiNist`у за информацию о параметрах сохранения данных текстур.
-Danila Master`у и Taurus`у за предоставление информации о текстурах жезлов
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.



mramor.jpg  
17.39 KB, Скачано 904 раз(а).
 
modcreator.jpg  
47.5 KB, Скачано 754 раз(а).
 
materials.rar  
2.93 KB, Скачано 677 раз(а).
 


Последний раз изменялось: Александр (01 января 2005, 15:50), всего изменялось 3 раз(а)
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 24 января 2004, 21:05 [?] [PM] [i]   [«»]

Извените за отсутствие скринов:скоро залью
Планы:описание параметров материала,туториал 1.15(материал для стартёра),
туториал 1.2(добавление нового оружия и брони)
Для всего,кроме описаний,материалы только собираются :)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 24 января 2004, 23:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Хммм... хорошо было бы собрать сведения из этого FAQ + FAQ, которое написал Твистер, собрать все это в единый документ и выложить на сайт... Позволит повысить информированность народа...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 24 января 2004, 23:47 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

2Александр: Хых. Решил перебраться? Тут не лучше будет. От этого твои знания не улучшатся. :drug:

По теме:
1) Не учтено то, что форматы текстур могут быть разные.
2) Есть другой метод, можно конвертировать в BMP и рулить любым удобным редактором.
3) В принципе полезно, но очень много неточностей и непонятностей. Лично я, хоть уже и добавлял новый материал, некоторые пункты не понял.
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 25 января 2004, 01:38 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Это верно, не все текстуры сохраняются в дальнейшем, с одними и теми же параметрами. Нужно экспериментировать, добиваясь что бы размер был приблизительно такой же как и у оригинала, хотя он получается чуть больше.

Можно и к FAQ прикрутить, линком или как сообщение.
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 25 января 2004, 04:29 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Twister):
Нужно экспериментировать, добиваясь что бы размер был приблизительно такой же как и у оригинала, хотя он получается чуть больше.

Это зависит от формата текстуры. Если она PNT3, к примеру, то там размер может быть совершенно разный, т.к. используется сжатие, а формат DXT1 например отличается только заголовком.
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 25 января 2004, 17:49 [?] [PM] [i]   [«»]

2Altair
Перебраться,не перебраться,а здесь перепалку я продолжать не намерен :p
1)Я сохранял и текстуры материалов,и оружия,и брони,и жезлов одними параметрами-всё ОК :p
2)Можно,но здесь рассматривается ИМЕННО ЭТОТ метод ;)
3)А что ,если возникнут вопросы,я разъясню,не пишло тебе в голову? :rolleyes:
2Twister
Скрины залил
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 04 февраля 2004, 13:57 [?] [PM] [i]   [«»]

Сделал описание параметров материала(см. вторую мессагу,ссылка там ;) )
З.Ы.Описание в формате Exсel`а
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 07 февраля 2004, 13:17 [?] [PM] [i]   [«»]

Туториал 1.15: новый материал для стартёра.
-Данный туториал является ПРИМЕРОМ,как можно разбить файлы по res-ам и,
соответственно,написать reg-файл
-Перед прохождением этого туториала необходимо пройти предыдущие


Необходимые библиотеки:
-Стартёр для аддона,
-библиотека туториала 1.15(присоединено к мессаге)

Действия:
1)Установите стартёр для аддона(проследите,чтобы addon.dll был обновлён до последней
версии(лежит на сайте www.gipat.ru в разделе"Файлы")
2)Создайте в папке Mods(в папке стартёра)папку под назваем своего мода.
3)Создайте в любом месте папку"textures".Положите туда текстуры материалов.(файлы
material****.mmp).Положите туда из библиотеки туториала ResBuild.exe & textures_pack.bat
Запустите файл textures_pack.bat.Положите созданный файл textures.res в созданную в
действии 2) папку.Удалите папку textures.
4)Повторите то же самое,создав файлы texts.res,figures.res & resress.res(в первом лежат описания материала,во втором- модели материала,в 3-текстуры доспехов/оружия).Положите созданные файлы в папку из
действия 2).
5)Положите в папку из действия 2) датабазу(databaselmp,надеюсь,вы уяснили,как её
создавать в предылущих туториалах ;)
6)Распакуйте из библиотеки туториала config.txt & ini2reg.exe.Допишите в config.txt
строчки,начинающиеся"...укажите..."(удалите эту фразу ;) ).Переместите файл config.txt
прямо на иконку ini2Reg.exe.Положите в папку из действия 2)созданный файл config.reg.
7)Запускайте стартёр,выбирайте название своего мода и тестите!

-Благодарности Kreig`у за помощь в reg-е
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
MAHb9IK
Бродяга




Добавлено: 08 февраля 2004, 03:15   [«»]

А как заменить модельки?
Экспортёр\импортёр для МАКСа нужен?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 08 февраля 2004, 04:14 [?] [PM] [M]   [«»]

В открытом доступе нет средств, которые позволили бы менять модели ПЗ-шных объектов.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 08 февраля 2004, 13:26 [?] [PM] [i]   [«»]

Заменить тем,что в свободном доступе можно существующие модели :) Все они находятся в figures.res.Достаточно найти нужную модель и переименовать :)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 04 января 2005, 22:15 [?] [PM] [i]   [«»]

Уважаемые посетители, настоятельно рекомендую, прежде чем задавать вопросы, прочитайте эту мессагу. Если же на ваш вопрос нет ответа, пишите его в этой теме.
FAQ, или Ответы на часто задаваемые вопросы[/b] :)

[b]В:
У меня Modcreator не зааковывает файлы! Что мне делать?
О: Смените маску с "*_*" на "*". Должно помочь.
В: Я создал новый материал, но у него не та модель, какая мне нужна!
О: Файлы моделей лежат в figures.res и файлы, относящиеся к материалам, носят названия
    initlimt*
    initlimt*item.bon
    initlimt*item.fig

где * - номер материала.
В: А как мне определить нужный номер материала?
О: Номер материала для модели и текстуры считается в materials.txt, учитывая, что первый материал носит номер "0". Соответственно, у последнего материала в оригинальной базе номер "32".
В: Мне очень хочется менять не только текстуры, но и модельки. Вы не выложите конвентор/плагин для 3DS MAX?
О: Нет, и не мечтайте. Не от жадности, простого такой есть пока только у Нивала. Насколько мне известно, у Gipat Group есть только просмотрщик моделей, на www.gipat.ru - только конвентор в формат модели DirectX, да и то неполный (соотвественно, в свободном доступе его нет ;) )
В: Я перекрасил текстуру монстра/заклинания/...(продолжите список), но она неправильно отображается/игра вылетает! Сохранял текстуру я с параметрами
    32 bit
    no mip maps

О: А вы думали, что все текстуры сохраняются с одинаковыми параметрами? с вышеприведёнными сохраняются только текстуры предметов (материалы, доспехи, оружие, квестоевые предметы, предметы на продажу, иконки заклинаний). Поскольку наиболее интересуются параметрами для монстров, так и быть:
    DXT1 ( 1 bit Alpha )
    Generate mip maps

Остальные - подбирайте сами ;)
В: А может, выложите редактор карт?
О: censored вопрос к Gipat Group ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Бродяга





Добавлено: 29 июля 2005, 00:49   [«»]

А формат файла модели где-нить есть?
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 29 июля 2005, 02:04 [?] [PM] [M]   [«»]

".", "bon", "fig"
Бродяга





Добавлено: 30 июля 2005, 13:01   [«»]

Это вроде расширение. А я имел ввиду - формат внутруннего устройства. Он ведь бинарный, и иначе загрузчик не написать.
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 27 апреля 2006, 10:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Я вот создал новый материал, все по туториалу, а у меня оружие белое, и материал без описания и с текстурой изумруда. Что мне делать? Может я что-то упустил?
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 апреля 2006, 12:19 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ты неправильно назвал текстуру для данного оружия. Если вообще её нарисовал, кстати ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 28 апреля 2006, 06:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Ты неправильно назвал текстуру для данного оружия

Я назвал абсолютно как написано в туториале.
Цитата:
Если вообще её нарисовал, кстати

Я нарисовал оружие, материал, и даже(!) жезлы :)
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 апреля 2006, 09:37 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Хм. Ситуация всё устранняется :) Значит... Значит... *SnAIper думает, почему у этого человека всё всегда идёт вопреки законам физики :D* А может ты в базе забыл поменять weapon_type какой-нить? Ну не тип, а там не знаю, номер что-ли... Ндя... ХЗ вообще-то, но знаю только то, что правильно выполненная инструкция ошибок не даёт... Хм... А! Может ты не перевёл текстуры в .mmp перед запаковкой? У меня такое было, я долго не мог додуматься...
_________________
Я желаю всем счастья!
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 28 апреля 2006, 10:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Снайпер
Цитата:
А! Может ты не перевёл текстуры в .mmp перед запаковкой?

я перевел, в том то и дело.
Цитата:
А может ты в базе забыл поменять weapon_type какой-нить? Ну не тип, а там не знаю, номер что-ли...

Кидаю materials.txt
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-



Materials.xls  
1.58 KB, Скачано 487 раз(а).
 
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 апреля 2006, 11:04 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

лучше кинь weapons.txt ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 28 апреля 2006, 14:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Кидаю ;)
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-



Weapons.xls   Weapons.txt
6.84 KB, Скачано 496 раз(а).
 
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 апреля 2006, 14:38 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Хм, ХЗ... Но для костяного оружия надо всё рисовать по аналогии :) То есть нашёл текстуры из кости, добавил ещё одну, свою. Кстати, ты что, стёр остальные материалы?
_________________
Я желаю всем счастья!
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 29 апреля 2006, 05:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Маааленький вопрос. А ты указал правильные параметры, при сохранении текстур? ;)
Если да, то давай по пунктам - что делал.
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 29 апреля 2006, 07:15 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Снайпер
У себя - нет, а перекинул со стертым, дляуменьшения размера.

2 dragonfire
1.Распокавал impdatabase в папку с Modcreater'ом
2.Написал свой материал и параметры к нему.
3.Распаковал вотдельную папку файл текстурес.рес, конвертировал материал0018.ммп в метериал0018.ддс
4.В ФотоШопе перерисовал текстуру (пользовался заливкой), сохранил, как указано в туториале 1, переименовал в метериал0036.ддс и конвертировал в *.ммп . Положил его в папку с распакованным текстурес.рес, вернулся к ресбилдеру и упаковал обратно.
По туториалу зашел в магазин посмотреть на свое творение а там - шиш, модель не та, без описания (ну этопотом правится) и с текстурой изумруда.
Пока, думаю, что хватит.
Описал все по пунктам, жду помощи.

P.S. Совсемзабыл! У меня стоит ЕИ мод 2.4.2
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 29 апреля 2006, 10:58 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (K@K@-in):
2 Снайпер
У себя - нет, а перекинул со стертым, дляуменьшения размера

Бррр! Ну ты!! :# :mad: :fire: Я тут думаю отчего у него текстура не видна... %) Размер от этого особо не уменьшается, но всё же... И ещё. Как ты проверял, что текстура белая? Ты явным образом вызвал оружие именно из этого материала?

Уффф.... Ну вот почему наше поколение делало всё по туториалам и всё получалось, а новые поколения вроде и продвинутей, и всё равно ничего... :cry:
_________________
Я желаю всем счастья!
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 29 апреля 2006, 12:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Уффф.... Ну вот почему наше поколение делало всё по туториалам и всё получалось, а новые поколения вроде и продвинутей, и всё равно ничего...

Ну такой я, че ж поделаешь? Все не как у людей... :)

Цитата:
И ещё. Как ты проверял, что текстура белая? Ты явным образом вызвал оружие именно из этого материала?


Зашел в магазин, а тама текстура оружия белая, но тексты все написаны. и еще материал пишется "unknown" , но текстура самого материала не белая, а просто другого материала.
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 29 апреля 2006, 22:16 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Снайпер):
Уффф.... Ну вот почему наше поколение делало всё по туториалам и всё получалось, а новые поколения вроде и продвинутей, и всё равно ничего... :cry:

Снайп, ну ты дал! Прошло всегода два года - и уже в ностальгию :D Или делишь время "до ЗвА" и "после ЗвА"? :rolleyes:

Прошло ещё 3 года - и я снова в ностальгию... Причём так ещё удивился, что тогда уже были ЗвА %) [Снайпер]
Добавлено 21.03.2009 17:51

_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00