Автор |
Сообщение |
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 января 2004, 21:03 |
|
|
Решил вот эту тему поместить на этот сайт(о причинах умолчу )
Замена текстуры предмета:
Необходимые библиотеки:
1.MMP Studio v 1.1
2.Adobe Photoshop 6(рекомендуется версией 7)
3.dds plugin - это надо положить в <папка с Фотошопом>/Plugin-ins/File formats/
4.WinRar
5.Для MMPS mfc70.dll и msvcr70.dll (положите их в папку,куда установите MMPS)
6. DirectX 9.0-это поищите сами
7.Modcreator_vea
ДЕЙСТВИЯ
1)Запускаем Modcreator,щелкаем по программе правой клавишей мыши-утилиты-resbuild,появляется табличка...
В первой строчке выбираем файл,который надо распаковать(для этого туториала-redress.res из С:\Program Files\Проклятые земли\RES
Во второй строчке выбираем папке,куда надо распаковать(создатите новую в любом месте)
2)Выбираем"extract files from resourse(распаковать)"
Ждем...пока не пропадет "досовская"табличка.
3)Запускаем ММРS,в "..." выбираем папку,куда будем конвертировать(создать новую),в "Convert" выбираем из папки,куда распаковали Redress.res,для нашего туториала сначала файл unhumahl_13.cd.0.mmp,увидев надпись на экране проги "...done!",выбираем тем же путем файл unhufehl_13.cd.0.mmp
4)Включаем Фотошоп,открываем из папки,куда совершали действия из "3)",файл unhumahl_13.cd.0.dds
5)Меняем его текстуру,(Не залезая за шаблон )
6)Сохраняем файл под тем же названием и в том же формате (*.dds)-в появившейся ужасной табличке ставим такие параметры:
32 bit
No mip maps
...и выбираем "Save"
7)повторяем процедуру с сохранением,но уже под именем"unhufehl_13.cd.0.dds
8)Возвращаемся к MMPS:в "..." выбираем папку,куда в действиях 1) и 2)распаковывали redress.res.В "Converct" выбираем измененные файлы
unhumahl_13.cd.0.dds & unhufehl_13.cd.0.dds...
9)Возвращаемся к Modcreator-у...меняем в табличке ResBuild-а "распаковка" на "упаковка".
10)Идем в ПЗ,заходим в Пещеру,собираем(покупать не обязательно)джуновкий шлем из алмаза и смотрим то,что перерисовали _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Изменено: Александр (25 января 2004, 17:27), всего изменялось 1 раз |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 января 2004, 21:05 |
|
|
Туториал 1.1:создание нового материала
Данный туториал распространяется только на мультиплеер
Перед прочтением данного туториала необходимо ознакомиться с предыдущим(первая мессага в теме)-Файлы:Все,какие были в предыдущем туториале
lmpdatabase
-Приготовления:распакуйте impdatabase в папку с Modcreator`ом
-Действия:1)Откройте файл Materials по пути ...Modcreator_vea/evilislands_impdatabase/Items.В конце записей пропишите название материала(в данном случае это Mramor)
2)Откройте Modcreator.
Примечание:далее цифры в скобках-ссылки на скрин
Укажите путь к папке evilislands_impdatabase(1)Активизируйте её(2).Откройте"Materials"(3)Откройте"Mramor"(4)Пропишите параметры материала(см."описание параметров материала",в Material Code name напишите mr)Сохраните изменения(есть такая кнопка в Modcreator`е)
3)С помощью Modcreator`а распакуйте в отдельную папку файл textures.res из папки RES в папке ПЗ(распаковка эдиентична распаковке redress.res в туториале1)Откройте MMPS.Конвентируйте из папки распакованного textures.res файл material0018.mmp в любую другую папку в material0018.dds (о конвентации читайте в туториале1)
4)Откройте в Photoshop`е material0018.dds.Перерисуйте в этом файле текстуру
камня на текстуру мрамора(как он выглядит,думаю,знают все)(о том,как перерисовывать текстуру предмета/материала,читайте в туториале 1).
Сохраните(параметры указаны в туториале 1)
Переименуйте файл material0018.dds в material0036.dds и конвентируйте его обратно в формат mmp.Должен получиться файл material0036.mmp.Положите его в папку с распакованным textures.res.Возвращаемя к Modcrestor`у:запакуйте из папки с распакованным в оригинальный файл textures.res(и об этом написано в туториале 1 на примере redress.res)
*Если очень хотите,сходите в ПЗ в магазин Бабура и посмотрите своё творение
5)Распакуйте Modcreator`ом в отдельную папку redress.res(конкретно об этом написано в туториале 1)Конвентируйте с помощью ММРS из папки с распакованным redress файлы "unhufeax_01.rc.0.mmp","unhufebw_01.rc.0.mmp"
"unhufedg_01.rc.0.mmp","unhufesw_01.rc.0.mmp","unhufeax_02.rc.0.mmp",
"unhufehm_03.rc.0.mmp","unhufehm_02.rc.0.mmp","unhufesp_01.rc.0.mmp"в другое место из mmp в dds.Откройте Photoshop`ом все распакованные файлы. Перерисуйте текстуры,как описано в туториале 1.Сохраните.Сохраните файл
unhufehm_03.rc.0 под именами unhufehm.mr.0,unhumahm_03.mr.0,
unorfehm_03.mr.0,unormahm_3.mr.0;файл unhufeax_02.rc.0 как unhufeax_02.mr.0,unhumaax_02.mr.0,unorfeax_02.mr.0,unormaax_02.mr.0;
unhufedg_01.rc.0 как unhufedg_01.mr.0,unhumadg_01.mr.0,unorfedg_01.mr.0,
unormadg_01.mr.0;unhufesp_01.rc.0 как unhufesp_01.mr.0,unhumasp_01.mr.0,
unorfesp_01.mr.0,unormasp_01.mr.0;unhufebw_01.rc.0 как unhufebw_01.mr.0,
unhumabw_01.mr.0,unorfebw_01.mr.0,unormabw_01.mr.0;unhufesw_01.rc.0 как
unhufesw_01.mr.0,unhumasw_01.mr.0,unorfesw_01.mr.0,unormasw_01.mr.0;
unhufehm_02.rc.0 как unhufehm_02.mr.0,unhumahm_02.mr.0,unorfehm_02.mr.0
,unormahm_02.mr.0;unhufeax_01.rc.0 как unhufeax_01.mr.0,unhumaax_01.mr.0
,unorfeax_01.mr.0,unormaax_01.mr.0.Запакуйте Modcreator`ом redress.res.Можите удалить папку с распакованным redress.res.
Можите сходить в ПЗ и посмотреть новое оружие
6)Добавлять новый материал не интересно без описаний Далее описывается,как это сделать:
Распакуйте в отдельную папку texts.res.Скопируйте в отдельную папку файлы
"Material Rock","MATSHORT Rock","WEAPON Stone_Short_Bow Rock",
"WEAPON Stone_Axe Rock",
"WEAPON Stone_Sword Rock",
"WEAPON Stone_Dagger Rock",
"WEAPON Stone_Battle_Axe Rock",
"WEAPON Stone_Hammer Rock",
"WEAPON Stone_Battle_hammer Rock",
"WEAPON Stone_Spear Rock",
"QITEM Wand_1 Rock"
Все эти файлы открываются блокнотом.Переименуйте их все,поменяв в названиях "Rock" на "Mramor"
Пропуски в названиях материалов недопустимы!
Откройте переименованные файлы блокнотом,поменяйте описания и сохраните.
Переместите их в папку с распакованным texts.res.Запакуйте texts.res.Можите удалить папку с распакованным texts.res.
7)Думал,будет 6 "актов",но под самый конец вспомнил,что у многих материалов есть и жезлы
Извлеките в другую папку из папки с распакованным textures.res файлы
"qitem0026.rc.mmp"и"qitem0034.rc.mmp".Замените в их названии "rc"на"mr".
Откройте Photoshop`ом.Перерисуйте.Сохраните(так же,как и бронь,оружие,материалы).Переместите в папку с распакованным textures.res.
Запакуйте textures.res.
Можите удалить папку с распакованным textures.res.
*Идите в ПЗ и наслаждайтесь полноценным материалом!
____________________________________________________________________
При неустановленном вашем моде новые материалы в лучшем случае будут без текстур В худшем-ПЗ будет вылетать.Так что не создавайте проблем игрокам в ПЗ!
********************************************************************
Благодарности:
-Legolas`у и Twister`у за активную помощь в разборке новых материалов.
-BuKiNist`у за информацию о параметрах сохранения данных текстур.
-Danila Master`у и Taurus`у за предоставление информации о текстурах жезлов _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Последний раз изменялось: Александр (01 января 2005, 15:50), всего изменялось 3 раз(а) |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 января 2004, 21:05 |
|
|
Извените за отсутствие скринов:скоро залью
Планы:описание параметров материала,туториал 1.15(материал для стартёра),
туториал 1.2(добавление нового оружия и брони)
Для всего,кроме описаний,материалы только собираются _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 января 2004, 23:16 |
|
|
Хммм... хорошо было бы собрать сведения из этого FAQ + FAQ, которое написал Твистер, собрать все это в единый документ и выложить на сайт... Позволит повысить информированность народа... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
|
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 24 января 2004, 23:47 |
|
|
2Александр: Хых. Решил перебраться? Тут не лучше будет. От этого твои знания не улучшатся.
По теме:
1) Не учтено то, что форматы текстур могут быть разные.
2) Есть другой метод, можно конвертировать в BMP и рулить любым удобным редактором.
3) В принципе полезно, но очень много неточностей и непонятностей. Лично я, хоть уже и добавлял новый материал, некоторые пункты не понял. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
|
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 25 января 2004, 01:38 |
|
|
Это верно, не все текстуры сохраняются в дальнейшем, с одними и теми же параметрами. Нужно экспериментировать, добиваясь что бы размер был приблизительно такой же как и у оригинала, хотя он получается чуть больше.
Можно и к FAQ прикрутить, линком или как сообщение. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
|
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 25 января 2004, 04:29 |
|
|
Цитата (Twister): | Нужно экспериментировать, добиваясь что бы размер был приблизительно такой же как и у оригинала, хотя он получается чуть больше. |
Это зависит от формата текстуры. Если она PNT3, к примеру, то там размер может быть совершенно разный, т.к. используется сжатие, а формат DXT1 например отличается только заголовком. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 января 2004, 17:49 |
|
|
2Altair
Перебраться,не перебраться,а здесь перепалку я продолжать не намерен
1)Я сохранял и текстуры материалов,и оружия,и брони,и жезлов одними параметрами-всё ОК
2)Можно,но здесь рассматривается ИМЕННО ЭТОТ метод
3)А что ,если возникнут вопросы,я разъясню,не пишло тебе в голову?
2Twister
Скрины залил _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 февраля 2004, 13:57 |
|
|
Сделал описание параметров материала(см. вторую мессагу,ссылка там )
З.Ы.Описание в формате Exсel`а _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 февраля 2004, 13:17 |
|
|
Туториал 1.15: новый материал для стартёра.
-Данный туториал является ПРИМЕРОМ,как можно разбить файлы по res-ам и,
соответственно,написать reg-файл
-Перед прохождением этого туториала необходимо пройти предыдущие
Необходимые библиотеки:
-Стартёр для аддона,
-библиотека туториала 1.15(присоединено к мессаге)
Действия:
1)Установите стартёр для аддона(проследите,чтобы addon.dll был обновлён до последней
версии(лежит на сайте www.gipat.ru в разделе"Файлы")
2)Создайте в папке Mods(в папке стартёра)папку под назваем своего мода.
3)Создайте в любом месте папку"textures".Положите туда текстуры материалов.(файлы
material****.mmp).Положите туда из библиотеки туториала ResBuild.exe & textures_pack.bat
Запустите файл textures_pack.bat.Положите созданный файл textures.res в созданную в
действии 2) папку.Удалите папку textures.
4)Повторите то же самое,создав файлы texts.res,figures.res & resress.res(в первом лежат описания материала,во втором- модели материала,в 3-текстуры доспехов/оружия).Положите созданные файлы в папку из
действия 2).
5)Положите в папку из действия 2) датабазу(databaselmp,надеюсь,вы уяснили,как её
создавать в предылущих туториалах
6)Распакуйте из библиотеки туториала config.txt & ini2reg.exe.Допишите в config.txt
строчки,начинающиеся"...укажите..."(удалите эту фразу ).Переместите файл config.txt
прямо на иконку ini2Reg.exe.Положите в папку из действия 2)созданный файл config.reg.
7)Запускайте стартёр,выбирайте название своего мода и тестите!
-Благодарности Kreig`у за помощь в reg-е _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
MAHb9IK
Бродяга
|
Добавлено: 08 февраля 2004, 03:15 |
|
|
А как заменить модельки?
Экспортёр\импортёр для МАКСа нужен?
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 февраля 2004, 04:14 |
|
|
В открытом доступе нет средств, которые позволили бы менять модели ПЗ-шных объектов. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 февраля 2004, 13:26 |
|
|
Заменить тем,что в свободном доступе можно существующие модели Все они находятся в figures.res.Достаточно найти нужную модель и переименовать _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 января 2005, 22:15 |
|
|
Уважаемые посетители, настоятельно рекомендую, прежде чем задавать вопросы, прочитайте эту мессагу. Если же на ваш вопрос нет ответа, пишите его в этой теме.
FAQ, или Ответы на часто задаваемые вопросы[/b]
[b]В: У меня Modcreator не зааковывает файлы! Что мне делать?
О: Смените маску с "*_*" на "*". Должно помочь.
В: Я создал новый материал, но у него не та модель, какая мне нужна!
О: Файлы моделей лежат в figures.res и файлы, относящиеся к материалам, носят названия
initlimt*
initlimt*item.bon
initlimt*item.fig
где * - номер материала.
В: А как мне определить нужный номер материала?
О: Номер материала для модели и текстуры считается в materials.txt, учитывая, что первый материал носит номер "0". Соответственно, у последнего материала в оригинальной базе номер "32".
В: Мне очень хочется менять не только текстуры, но и модельки. Вы не выложите конвентор/плагин для 3DS MAX?
О: Нет, и не мечтайте. Не от жадности, простого такой есть пока только у Нивала. Насколько мне известно, у Gipat Group есть только просмотрщик моделей, на www.gipat.ru - только конвентор в формат модели DirectX, да и то неполный (соотвественно, в свободном доступе его нет )
В: Я перекрасил текстуру монстра/заклинания/...(продолжите список), но она неправильно отображается/игра вылетает! Сохранял текстуру я с параметрами
О: А вы думали, что все текстуры сохраняются с одинаковыми параметрами? с вышеприведёнными сохраняются только текстуры предметов (материалы, доспехи, оружие, квестоевые предметы, предметы на продажу, иконки заклинаний). Поскольку наиболее интересуются параметрами для монстров, так и быть:
DXT1 ( 1 bit Alpha )
Generate mip maps
Остальные - подбирайте сами
В: А может, выложите редактор карт?
О: censored вопрос к Gipat Group _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 29 июля 2005, 00:49 |
|
|
А формат файла модели где-нить есть?
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 29 июля 2005, 02:04 |
|
|
".", "bon", "fig"
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 30 июля 2005, 13:01 |
|
|
Это вроде расширение. А я имел ввиду - формат внутруннего устройства. Он ведь бинарный, и иначе загрузчик не написать.
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 27 апреля 2006, 10:37 |
|
|
Я вот создал новый материал, все по туториалу, а у меня оружие белое, и материал без описания и с текстурой изумруда. Что мне делать? Может я что-то упустил? _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 27 апреля 2006, 12:19 |
|
|
Ты неправильно назвал текстуру для данного оружия. Если вообще её нарисовал, кстати _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 28 апреля 2006, 06:37 |
|
|
Цитата: | Ты неправильно назвал текстуру для данного оружия |
Я назвал абсолютно как написано в туториале.
Цитата: | Если вообще её нарисовал, кстати |
Я нарисовал оружие, материал, и даже(!) жезлы _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 апреля 2006, 09:37 |
|
|
Хм. Ситуация всё устранняется Значит... Значит... *SnAIper думает, почему у этого человека всё всегда идёт вопреки законам физики * А может ты в базе забыл поменять weapon_type какой-нить? Ну не тип, а там не знаю, номер что-ли... Ндя... ХЗ вообще-то, но знаю только то, что правильно выполненная инструкция ошибок не даёт... Хм... А! Может ты не перевёл текстуры в .mmp перед запаковкой? У меня такое было, я долго не мог додуматься... _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 апреля 2006, 11:04 |
|
|
лучше кинь weapons.txt _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 апреля 2006, 14:38 |
|
|
Хм, ХЗ... Но для костяного оружия надо всё рисовать по аналогии То есть нашёл текстуры из кости, добавил ещё одну, свою. Кстати, ты что, стёр остальные материалы? _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 29 апреля 2006, 05:22 |
|
|
Маааленький вопрос. А ты указал правильные параметры, при сохранении текстур?
Если да, то давай по пунктам - что делал.
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 29 апреля 2006, 07:15 |
|
|
2 Снайпер
У себя - нет, а перекинул со стертым, дляуменьшения размера.
2 dragonfire
1.Распокавал impdatabase в папку с Modcreater'ом
2.Написал свой материал и параметры к нему.
3.Распаковал вотдельную папку файл текстурес.рес, конвертировал материал0018.ммп в метериал0018.ддс
4.В ФотоШопе перерисовал текстуру (пользовался заливкой), сохранил, как указано в туториале 1, переименовал в метериал0036.ддс и конвертировал в *.ммп . Положил его в папку с распакованным текстурес.рес, вернулся к ресбилдеру и упаковал обратно.
По туториалу зашел в магазин посмотреть на свое творение а там - шиш, модель не та, без описания (ну этопотом правится) и с текстурой изумруда.
Пока, думаю, что хватит.
Описал все по пунктам, жду помощи.
P.S. Совсемзабыл! У меня стоит ЕИ мод 2.4.2 _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 апреля 2006, 10:58 |
|
|
Цитата (K@K@-in): | 2 Снайпер
У себя - нет, а перекинул со стертым, дляуменьшения размера |
Бррр! Ну ты!! :# Я тут думаю отчего у него текстура не видна... %) Размер от этого особо не уменьшается, но всё же... И ещё. Как ты проверял, что текстура белая? Ты явным образом вызвал оружие именно из этого материала?
Уффф.... Ну вот почему наше поколение делало всё по туториалам и всё получалось, а новые поколения вроде и продвинутей, и всё равно ничего... _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 29 апреля 2006, 12:59 |
|
|
Цитата: | Уффф.... Ну вот почему наше поколение делало всё по туториалам и всё получалось, а новые поколения вроде и продвинутей, и всё равно ничего... |
Ну такой я, че ж поделаешь? Все не как у людей...
Цитата: | И ещё. Как ты проверял, что текстура белая? Ты явным образом вызвал оружие именно из этого материала? |
Зашел в магазин, а тама текстура оружия белая, но тексты все написаны. и еще материал пишется "unknown" , но текстура самого материала не белая, а просто другого материала. _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 29 апреля 2006, 22:16 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Уффф.... Ну вот почему наше поколение делало всё по туториалам и всё получалось, а новые поколения вроде и продвинутей, и всё равно ничего... |
Снайп, ну ты дал! Прошло всегода два года - и уже в ностальгию Или делишь время "до ЗвА" и "после ЗвА"?
Прошло ещё 3 года - и я снова в ностальгию... Причём так ещё удивился, что тогда уже были ЗвА %) [Снайпер]
Добавлено 21.03.2009 17:51 _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|