Автор |
Сообщение |
alesha:)
Загонщик
Пришел: 15.01.2004
Сообщения: 4
|
Добавлено: 15 января 2004, 01:55 |
|
|
хотел узнать как у вас сейчас с этим дела обстоят.
от себя могу предложить следушее: создание звукового ин-гейм сопровождения, т.е. когда герой шуршит по трапинке, то вместо музыки, которая рано или поздно надоедает, он слышит отстранненые эмбиентовские мотивы, как это было в аллодах, например. таким образом создается атмосфера, любая, например, нагнетающая, пугающая и т.д.
так же озвучку для меню и прочего, клики, удары, и т.д. вообщем проясните ситуацию: что и как сейчас. что надо, а что не надо.
еще б хотелось знать какие немузыкальные вакансии остались
спасибо. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 января 2004, 02:11 |
|
|
Немузыкальные вакансии: балансировщики и художники. Тест для балансировщиков можно найти в ветке "баланс и настройка", для художников во "всем остальном" (только там не сказано о наборе художников-текстурщиков, но он тоже есть).
Озвучкой у нас пока никто толком не занимается, и эта специальность востребована. Если можно, хотелось бы послушать твои наработки в этой области (высылай приватом). _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 15 января 2004, 03:19 |
|
|
В художники можно попасть только художникам...
Прогуливающихся просим не беспокоить. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|
|