Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
StarCraft
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 июля 2004, 23:02 [?] [PM] [M]   [«»]

Думаю первую не буду. Не удалась, я та еще со скрипами играл, познавал новое. Начинайте со второй, там все самое интеерсное. А в третьей, которую я выложил, очень прикольно и трудно. Сыграй, дашь свои впечатления, когда тебя разгромят :D
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 июля 2004, 23:57 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

а всетаки, какая из них первая теперь? :D. Та что по коридорам, или открытая? Ато в открытой Керриган гдето в террановской базе стрелку забивает, это получается что четвертая миссия опять коридоры?

Может чем быстро делать многа миссий лучше снабдиш те что есть нормальными диалогами и смыслом? На данный момент все засунуто в брифинг, что не есть хорошо. Инфу надо выдавать постепенно.

Кстати, у тебя там не все переведено, когда тосс находит кристалл с инфой - по англиски мессага.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 июля 2004, 06:03 [?] [PM] [M]   [«»]

Насчет английского не знаю. Она у еня вообще не вылезает, так что проверить не могу. Первую счиаем за коридор :) Потом там где все протоссы ослаблены - это вторая, кстати прошел ее? Сложновато с такими войсками да на такого врага :D И вот я подготовил третью миссию. Карта 196х196! С русскими текстам чуть ли не на каждом шагу. Со смыслом :) Коридоры, мои любимые :)

Начальные задания - всего три - убить Керриган, найти Рейнора и Данимор разумеется не должен помереть. Однако в ходе выполнения получаешь еще несколько заданий...И не думайте, что со смертью Керриган будет так просто - там сюрприз...

Так что качайте и играйте! Заодно и протестируйте, но по идее я все скрипты проверил досконально - записаны правильно. Заодно загляни в "Тригерсы" - офигеешь, сколько пришлось скриптов делать! Я сам офигел, когда понял, сколько мне скриптов нужно еще завершить! :horror:
На всякий случай, если в игре забыл упомянуть - после выполнения всех заданий, следует вернуться обратно, откуда начал, к маяку. Но это уже к сожалению будет не легко и придется искать способ обмануть стражей - их невозможно убить...



(8)Operation 2.rar  
108.3 KB, Скачано 153 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 14 июля 2004, 14:58 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

да я пока поиграл тока в ту первую с коридорами... прошел то место где проход узкий и сверху муталиски... тока не очень врубаюсь, как они там по коридорам летают :D. Ты б еще туда батлкрузер сунул и тоссовский носитель ;) Может седня еще попрохожу. А вообще интересно, типа командос... Тока задалбываешся ждать пока у героя щит отрастет покусанный... :D

З.Ы. Керриган мочить - не слишком ли сразу вот так? :). Типа нехорошо убивать героев, которые в оригинальной игре от разработчиков остаются живые к концу последней части игры.... так к твоей кампании будет несерьезное отношение, т.к. будет противоречить (пока еще не, но с выходом GHOST будет наверняка) сюжету игры от разработчиков.

З.Ы.2 КТОНИБУДЬ ЗНАЕТ как сделать, чтобы после загрузки сейва скорость не ставилась по дефолту, а была той, какая была при сейве? Когда проходиш миссии оригинальной кампании - все именно так, а тут после каждого лоада лезть в настройки бегунок двигать :(
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июля 2004, 18:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Скорость каждый раз будет меняться на fast :(

Объясняю как отучить старик от СД.
1) Устанавливаешь стар.
2)Качаешь с близзард.ком патч 1.11ь для стара(установится и на пиратку) и устанавливаешь его.
3)Заходишь на сайт reps.ru качаешь bwloader111b.exe из раздела файлы.
4)Копируешь файл install.exe с диска в директорию с игрой
5)После двойного нажатия на этот самый лоадер должен запускать старик, даже если диска нет в сидюке.

Я вот в некоторых кампаниях уходил чай пить, пока щиты востанавливались. А вообще стар против компа - это, конечно, не то!
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 14 июля 2004, 22:09 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ну это наверно будет нерусская версия... В общем то что я писал - для фаргусовского перевода, там если требует сидюк - надо просто запустить setup.exe в папке с игрой.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 июля 2004, 01:58 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ну значит прошел 2-ю мапу (которая теперь первая). В принципе, играть интересно, вот тока сюжет и само наполнение карты какое-то нелогичное имхо. А именно - летающие юниты внутри здания (батлкрузеров и кариеров не обнаружилось, а вот зерговский страж в количестве 1 штука - вполне), далее... откуда по всей терранской базе раскиданы юниты тоссов? Вторая мапа - непонятно откуда у терранов установка против протоссов (тот излучатель... сомневаюсь что люди занялись бы разработкой антипротоссного оружия, наиболее вероятно - что оружием против зергов, отчего и успели сделать дисраптер, валькирию).... далее - по идее, если эту штуку уничтожат - то у протисов должны восстановится нормальные щиты (если по логике), чего просто так не сделать :(.
Идея с заражением всего и вся спорами (которые разъедают металл и от этого у тоссов все жизни маленькие) :up:. Но непонятно отчего у них оружие стало слабее - имхо не должно. Пси-клинки может еще и могли гавкнутся изза пси-излучателя как и щиты, но фотонки, ракеты и прочее врятли. И ишшо - по логике от спор должны ослабится и терраны, их металл должен тоже портиться.

Баги:
1) В 1-й мапе - прошол ту "яму", в которой на возвышениях стояли терранские госты, голиафы и вылазящие из пола пулеметницы. Стал подниматься по лестнице - первый драгун проходит всегда. Остальные - ну никак, оббегают вокруг лестницы туда-сюда и все. Потом - просто сейвился. Если драгун двигался по лестнице хоть чуть дальше - сейвил, если начинал опять тупо бегать - лоадился. Поднял всех, всетаки удалось.

2) Нейтральные тоссы присоединяются тока если к ним подходит герой.

3) Непонятно что делают телепорты - тока когда загрузил в редактор мапу понял, что надо было поставить на маяк 3 драгуна.

4) Имхо стоит убрать зергов прямо вокруг финишного маяка - они нападают тока когда уже беру маяк, получается у меня мишн комплит, а в меня плюются, неприятно.

5) Вторая миссия - в начале миссии выскакивает куча текста, который не успеваеш прочитать + читать мешают атаки зергов - имхо стоит поставить игру на паузу на время когда можно читать текст.

Предложения:
1) Дать нормальную предысторию в брифинге к 1-й миссии. Объяснить откуда по всей базе протоссовские юниты.

2) Вторая миссия - переделать брифинг - там сразу показывается и морда Данимора, и морда Керриган, хотя в начале он разговаривает как бы с игроком, после чего его прерывают - имхо стоит сначала показывать 1 лицо, а потом после 1 мессаги - второе.

3) Дать хоть 1 терранский SCV, - можно будет сделать террановскую базу - сами по себе терраны + тоссы очень слабые но вместе преимущество - танки в обороне рулят, + медики могут лечить зилотов Тот 1 медик что дается - оч мало :(. В бой его не погониш. Кстати, можно сделать чтоб SCV чинил тоссовскую технику?
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 июля 2004, 02:32 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Sagrer.
Попробовал тот Setup.exe, что ты прикрепил для Фаргусовской версии и не помогло. Однако для другой версии помогло, но она глючная из-за того, что диск с игрой накрылся и когда заходишь в сетевую игру или когда создаешь свою игру, то тебя выкидывает с надписью:
The problem occurred while trying to load a file
glue/create/pListMap2.pcx

В директории игры он есть, а игра все равно вылетает, значит наверно не весь путь указан к ресурсам и игра по прежнему ищит его на диске. :(

Может есть какой-нибудь патч или набор исправлений, который разрешает Протосовским "Пробам" чинить доспехи юнитам?
Честно говоря я давно не играл и вот поиграв чуть-чуть просто абалдел. У Землян бешенное преимущество, причем во всем, и на земле, и в воздухе, и в обороне. :eek: А при долгих осадах, когда тебя теснят со всех сторон, они наиболее всего подходят...
Мда-а-а...
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 июля 2004, 05:12 [?] [PM] [M]   [«»]

Насчет последней миссии! Простите, когда тестировал нашел три ошибки. Не скрипты, а другая фигня. И если честно, то убить Керриган дается задание сначала...По секрету там иллюзия, самой и духа ни слуха ;) Но теперь последняя карта, мое саое великое творение, закончено и полностью проходимо. Можете играть


(8)Operation 2.rar  
108.6 KB, Скачано 151 раз(а).
 
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 июля 2004, 05:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Насчет нейтралов - там действительно нужен герой, без него никак. А насчет террановского робота подумывал, и даже запихал во вторую но потом убрал, решив, что в четвертой больше пригодятся. Насчет ослабленого оружия - уменьшать так все и по честному :)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 июля 2004, 15:21 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Насчет ослабленого оружия - уменьшать так все и по честному


а что, если оболочку ракеты немного разъедят споры, она от этого хуже взрываться будет? И те "шарики", которыми стреляют драгуны и фотонки - будут меньше урона наносить при попадании?

Цитата:

А насчет террановского робота подумывал, и даже запихал во вторую но потом убрал, решив, что в четвертой больше пригодятся.


а если оставить захватываемую полуразрушенную терранскую базу? Уже без командного центра но например с бараками. Они ж летают, - забрать и перетащить к себе.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 июля 2004, 21:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Хех! Вот это я понимаю! Моя последняя карта пользуется потрясающим успехом!!! Так держать :) Этож моя лучшая карта была :(
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 июля 2004, 22:41 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

времени нэть :(. скачать ща скачаю...

Цитата:

Насчет нейтралов - там действительно нужен герой, без него никак.


в этом какой-то глубокий смысл? Есть же тип дипломатии rescuable.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 июля 2004, 04:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Я имею в виду. что только герой может переманить их на свою сторону, не захотел я ставить, чтоб другой захватывал власть. А что это за тип дипломатии? Ни разу его не ставил.
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 июля 2004, 07:34 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
А что это за тип дипломатии? Ни разу его не ставил.

Если приблизится к любому из этого типа дипломатии, будь то юнит, или здание, то он переходит в управление игроком. :)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 июля 2004, 13:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Знал бы раньше... Я скриптами заставлял :) Но в скриптах можно хоть специальные настройки делать - типа определенный юнит, и т.д.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 июля 2004, 22:21 [?] [PM] [M]   [«»]

А кто-нить из вас делает свои карты, или я один такой балбес? :) Если да, то киньте сыгрануть?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 21 июля 2004, 00:48 [?] [PM] [M]   [«»]

Какой интерес играть против компа? Хочешь поиграть - залезь на б.нет... Наверняка начнешь с игры 3:3 на хантах...

Карту я делал только одну, чисто для тренировки врядли тебе будет интересно играть и без читов ты не сможешь скорее всего её пройти. Каждые 40 секунд тебе будут добавляться деньги и будут появляться новые войска противника. Не забудь после второй 40-секундки поставить роботикс, а потом и обсерваторию - потом у врага начнут появляться дарки. Когда-то я проходя эту миссию "разминался" перед игрой по инету, но теперь она стала слишком лёгкой... Цель - отстроить 25 драгун...

ЗЫ Конечно, можно потерять всю свою базу начальную, отстроить новую в дальнем углу и там наклепать 25 гун, но это, конечно, не интересно...
Далее прикреплю еще пару подобных сценариев, тоже чисто для тренировки, но сделанных уже не мной.... Они постороены по похожему аглоритму - тебе выдаётся некоторое количество войск, комп на тебя наступает. После окончания раунда начинается новый, все оставшиеся с предыдущего раунда войска погибают.
Это возможно, не совсем то, что тебе хотелось бы, впрочем, поиграйся.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю



my.rar  
37.19 KB, Скачано 140 раз(а).
 
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 21 июля 2004, 22:00 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Илья
Кстати нафига ты менял характеристики юнитам?
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 июля 2004, 06:23 [?] [PM] [M]   [«»]

Это в какой миссии? Там где протосы ослаблены - так надо. А в остальных не менял вроде, кроме героев, переименованых в элитных солдатов.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 июля 2004, 06:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну не знаю, когда я хажу по базе, где надо еще Тассадара(кажется) подвести к кристаллу у гуннов, к примеру, стоит дамаг 26+6, а должно быть 20+6, потом в миссии где тебе дана база на старт там все цены жутко заменил... Ну а "людям-бомбам" дамаг вроде какой-то офигенский поставил.

Кстати гунн по узкому подъёму протаскивать - это особое умение нужно. Первого гуна заводишь настолько далеко, насколько он уходит самостоятельно. Затем прям за ним ставишь еще одного гуна и командуешь ему "hold position". После этого первый гун спокойно заберётся наверх и аналогично заводим остальных. Последнего нужно "подпереть" зилами, и он не "свалится" :)
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 июля 2004, 07:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Все нормально :) Баланс же не нарушен? Кстати, про портал, где только три драгуна телепортируются. Так заранее планировано - появляются на базе людей, а там сверху расстреливаешь мутантов - тока сноровка нужна - некоторые фигеют и топают через всю базу - так что снимать по одному.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 июля 2004, 07:21 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну да я понял, всё прошел... и про телепортацию тоже понял...

Как раз у близзарда баланс можно сказать идейльный. Его нельзя трогать, потому что только хуже сделаешь!
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 28 июля 2004, 22:12 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Ну это не повод чтоб не экспериментировать. В игре против компа баланс не настолько важен, в сингл-кампании важнее сюжет, и если для сюжета надо поменять баланс - то почему бы и нет?.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 июля 2004, 06:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Правильно говоришь. Этот баланс для кампаний, а у меня свояч кампания - свой баланс.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 31 июля 2004, 14:44 [?] [PM] [w]   [«»]

Вот что действительно стоило бы скачать, та это музыку из старкрафт. Мне как то попался его диск игры с музоном, я слушал и радовался примерно месяц, а когда мои приятели узнали, они этот диск у меня с руками вырвали:) Теперь нигде не могу найти музон, ну не лицензионку же покупать. Хотя тоже неплохо, смогу играть на оффициале
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 31 июля 2004, 16:55 [?] [PM] [M]   [«»]

У меня лицензия старика, до этого была пиратка со всей нормальной музыкой(пиратку отдал)...
Кстати стар же легко настроить так, чтобы он спокойно без диска шел... Пара сотен метров - фигня!
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 01 августа 2004, 23:47 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

за что это они диск вырвали?
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 15 августа 2008, 14:51 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Появление продолжения популярнейшей стратегии уже не за горами,некоторые говорят что старкрафт 2 выйдет уже в сентябре некоторые что позже.Темнеменее судя по роликам и отзывам разработчиков в стар крафт 2 будет великолепная грвфика более продвинутый движок да и зная близов можно смело сказать что будет великолепный сюжет. Кто невидел ещё гейиплей роликов(если такие ещё есть) скачать их можно с офф сайта близов http://eu.starcraft2.com/movies.xml#m5
крч 2 часть не чем не уступит первой
ПыСы
поднял старую тему чтоб не создавать новую
_________________
хакуна-матата
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 августа 2008, 18:20 [?] [PM]   [«»]

Да, только придётся ещё годик подождать, пока 1с её переведёт и выпустит. А за это время патчей с десяток выйдет...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00