Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
StarCraft
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 17 января 2004, 17:52 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

У меня была ещо одна лучше но она пропала

Изменено: Lefis (16 июня 2004, 00:07), всего изменялось 1 раз
Def!ler
Загонщик


Пришел: 12.01.2004
Сообщения: 9
Откуда: Братск, Россия, Сибирь.
Добавлено: 17 января 2004, 19:03 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Господа, дело в том, что в старкрафте все тактики себя исчерпали !!!!!!!!!
Все репки стали проходить по шаблону, прямо все известно на перед!!!
Все идеальные тактики уже выработаны и по ним уже играют!!!
_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
Def!ler
Загонщик


Пришел: 12.01.2004
Сообщения: 9
Откуда: Братск, Россия, Сибирь.
Добавлено: 17 января 2004, 19:06 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Толе дело Warcraft III: The Frothen Tron Patch 1.14 or better !! Из-за своей разнообразности мира там огромное разнообразие новых стратегий и тактик.... Но старкрафт безусловно ШЕДЕВР, как и все игры от Blizzard !!!

З.Ы. Blizzard FOREVER !!!!!!!
_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 17 января 2004, 19:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну как раз нет далеко ничего не известно наперед.

Допустим забьем на team play будем обсуждать только 1:1.

Уже известны все виды стратегий и тактик, которые могли бы прокатить, допустим в PvP это:
-дроп дарков,
-дроп риверов,
-дроп зила + темплара, который штормом убивает вражеских проб
За игру применяются следующие войска(не для диверсий, их типа обсудили, а для основного столкновения, хотя граница размыта):
-самое начало игры(иногда) раш зилами
-затем гуны
-раш дарков тоже зачастую актуален
-когда появились штормы - снова зилоты+архоны+темплары
-ну и уход в батоны тоже очень часто приносит результат.
Учитывая, что на каждую игру, нужно выбирать свой собственный вариант поведения (из ограниченного набора тех, что приносят успех в данном матчапе) вариантов все еще вполне достаточно. Учитывая, что в старкрафте, в отличие от вар3 рулят такие вещи как дропы и отжирание старик все же остается разнообразным... Больше вариантов поведения. Да и, кроме того, акценты в играх отцов продолжают менятся. Так, например, последнее время против зерга стали более активно использоваться драгуны. Другое дело, что в варе неиследовано, какие варианты могут принести успех, а какие нет. Вывод: вар3 не является более разнообразным, он является неисследованным!

ЗЫ кстати есть хорошая статься, где сравниваются достоинства и недостатки варкрафта и старкрафта. http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_18911/
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 16 июня 2004, 00:07 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Ктонибудь знает когда StarCraft Goust выйдет? (или уже вышел)
_________________
хакуна-матата
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 16 июня 2004, 11:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Блин.. В Ghost'е глюков дофига будет... я уверен.
Благодаря внедрению нового геймплея повсплывают дофига багов в графике.

Старик крут, но всё же мне больше Варкрафт нравиться.
А вообще лучшими РТС считаю "Огнём и мечём" и "Conflict zone"

Что вам больше запомнилось? Во что вы с бОльшим удовольствием играли бы (играете)????

StarCraft или Проклятые Земли
_________________
Ignis Fatum
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 июня 2004, 12:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну ты дык сравнл...Ты бы еще так сделал: Проклятые Земли или Сапер (игра в пуске - программы - стандартные - игры :D )

Ну я подумаю...Они наверное равны по интересности и нелинейности прохождения... Я не зна что сказать...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 июня 2004, 12:34 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ну баги они везде есть... а вообще они там стараются :). Почему я уверен - если бы не старались, фиг бы там в роликах игры ТАК чувствовалась атмосфера старкрафта :).

Цитата:
Что вам больше запомнилось? Во что вы с бОльшим удовольствием играли бы (играете)????
StarCraft или Проклятые Земли


а вот это может вызвать оффтоп :). Это Гипат :D. Тогда стоит уж создать отдельную тему.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 16 июня 2004, 13:09 [?] [PM] [M]   [«»]

САПЁР ЛУЧШЕ!!!
так!! Воть задумайтись, Ежели нема варианта одинаково??
_________________
Ignis Fatum
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 июня 2004, 19:16 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

главное достоинство сапера - он есть везде. Даже в BeOS PE 5 :).

З.Ы. я предупреждал про оффтоп? :D.
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 20 июня 2004, 02:37 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Вот обясните мне ПРИ ЧОМ ТУТ STARCRAFT И САПЁР???:cranky:
_________________
хакуна-матата
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 20 июня 2004, 12:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Кстати... а ведь сапёр тоже РПГ имхо...
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 июля 2004, 07:33 [?] [PM] [M]   [«»]

Я долго сравнивал с другии картами, и несколько часов переводил с Инглиша, но наконец научился играть в свою же карту с установленными параметрами: здания и юниты. Собственно переводил и сравнивал не это, а пытался заставить компа действовать. Там нужно какието локации вволить, чтоб комп собирал ресурсы и атаковал тебя, пока ресурсы есть. Но кое-что я не смог сделать. На карте три компа - и сколько не бьюсь, все равно они союзники. Какие настройки надо править, чтобы коп не союзничал друг с другом???
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 11 июля 2004, 08:11 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

так чтобы компы были врагами это легко ставиш их в разные команды и отключаеш союз(вроде так было) а вот штоб комп комп ресурсы собирал я так и не разобрался хотя на угад получилось пару раз
_________________
хакуна-матата
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 11 июля 2004, 14:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Чтобы компы друг с другом воевали нужно ставить тип игры Free for all.

Игра против компа - отстой, интересно играть только против человека.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 июля 2004, 16:04 [?] [PM] [M]   [«»]

Знаю, что Free for all это каждый друг против друга. Я имел в виду, что понаставил зданий и войск, и чтобы то что ты поставил было, и одновременно комп не союзничал. Не слишком прикольно-то против нескольких компов играть.

Lefis

То что ты предложил я делал в самых разных вариантах. Ну не хотят они враждовать!!! А чтобы комп собирал ресурсы и воевал против тебя, этому я тебя счас научу. Берешь кисть локаций, ставишь для копа базу и выделяешь локацию только эту базу. Ничего больше не захватывай. Потом нажми два раза на выделение и обзови как нибудь, и больше ничего не меняй - главное чтобы галочки все стояли.
Затем заходишь в Trrigers и нажимаешь New. Выбираешь цифру игрока (допустим 1), и нажимаешь "далее". Там снова нажимаешь "New" и выбираешь "Elapsed Time" а в графе время - "At least 0". Ok, и далее. Там устанавливаешь последствия. Нажмаешь "New" и выбираешь " RUN AI SCRIPT AT LOCATION". Затем в графе "script" выбираешь тип компа (терран, протосс, зерг) и сложность, на которой они будут играть против тебя (Easy, Medium, и т.д.). Во второй графе "location" выбираешь ту локацию, в которой ты сохранил базу компа. Главное, чтобы все делалось для одного компа, не перепутать ничего. Теперь все!!! Можешь включать карту, набрать код по просмотру всей кары и любоваться, как комп собирает ресурсы, создает войска и с увлеченем громит тебя с разной стратегией, в зависимости от сложности, которой ты выбрал. И так со всеми компами.

Если хочешь, я могу сказать один прикол. Как сделать Тригер, чтобы если комп убьет у тебя какого-нибудь юнита или героя, то ты проиграешь или наоборот. Да к тому же я не так давно научился во время игры впихивать для разных сторон в любые места войска и давать ресурсы, вызывать сообщения. Если надо, могу сказать как.

Единственное, что теперь мне нужно, это союзничество. Точнее его отсутствие. Если кто знает, скажите?
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 июля 2004, 18:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Это для тех, кто любит Starcraft для профессионалов. В общем вот первая карта из моей кампании. Вот предыстория, которую я не написал в самой карте, потому что русский он не понимает. Надеюсь, вы русский понимаете?

Кампания «Forces of Danimos».
Прошло много веков, и появился новый супермозг. Рои зергов вновь начали оттеснять своих врагов. Люди оказались на гран уничтожения, и им предстояло сделать выбор – к какой стороне присоединиться, чтобы прожить несколько лет и восполнить войска. Понаблюдав, они сделали вывод, что протоссы скоро исчезнут из галактики – и сделали выбор на зергов (гады и слабаки). Протоссы годами выдерживали атаки зергов на планете Риур – последнего их оплота. Но когда появилась угроза терранов, но остается только одно. Коалиции придется отступать, позорно отступать, дабы не быть полностью уничтоженным под натиском врагов. Но для этого придется уничтожить колонии зергов, чтобы не было опасности быть атакованным с тыла. Danimos, один из членов коалиции, взял управлении в свои руки. Нужно доказать, что протоссы не будут бесцельно погибать, и не будут умолять о пощаде…

Задания:
- Уничтожить врагов
- Danimos должен выжить

Карта 96х96.


Дерзайте, и дадите впечатления о прохождении? Как пройдете первую миссию, дам вторую. Кампания «Forces of Danimos».



(4)The Kindom of Chaos.rar  
48.27 KB, Скачано 155 раз(а).
 
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 11 июля 2004, 18:29 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Возможно я немного опоздал, немного повторюсь и т.п., но старкрафт действительно имхо лучшее из жанра RTS. Я играю до сих пор в своей локальной, там даже удалось несколько возродить игру: играющих человек 20-25, проводятся турниры, несмотря на то что средне играющих из нас только 3 (я к ним не отношкусь). Но даже такое общество ламеров душу греет. Насчет проекта с привидением: поиграю, потому что и сюжет старкрафта мне понравился, даже роман про старкрафт наполовину написал в свое время (такая лажа, что бросил :cry: ). Старкрафт ВООБЩЕ на мой взгляд одна из лучших вещей в игровом мире.
Что касается варкркафта (банально их сравнивать, но я и не оригинал), то он уступает в плане интересности, насчет тактик не сказал бы, очень широкий выбор. Обе игры хороши, но мне нравится именно стратегии, желательно крупного масштаба. А варкрафт - игра 1-2 пачек. Старкрафт имеет и эту сторону на ранней стадии игры, но затем переходит в игру 5-6, а возможно и большим количеством групп, что на мой взгляд более подобает стратегии.
Сюжет варкрафта - :drug: Все мутируют (становятся нежитью), как Керриган и Дюран. Убили Надмозг в оригинале старки - в оргинале Вара 3 погиб архимонд. К началу обоих аддонов много-много злых (как зергов, так и нежити), начинается передел за влияния на выводки зергов (группы нежити). Побеждает в борьбе в итоге мутант Керриган (Артас), а второй мутант становится врагом 1-го (Сильвана/Дюран). Восставшии против них коалиции повержены, Иллидан убит, как и впрочем Феникс и Дюк. Не замечаете тенденции?
Мой личный вердикт, что зациклились ребята-сценаристы. А сюжет в игре для меня - один из важнейших пунктов. Список соответствий можно продолжать, но суть не изменится: Вар слаб содержанием. А следовательно я выбираю стар и вам советую. По теме все.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 11 июля 2004, 21:01 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

2Ilya - немного о сюжете. В Брудваре осталась Керриган, ну и Зератул с Артанисом еще. Остальные погибли... а, еще Рейнор успел смытся :D. Откуда новый "надмозг" ? Керриган только если могла в него мутировать, но чтото сомнительно.

Что за Риур?. Вроде бы на конец брудвара, протоссы сильно закрепились на Шакурасе, и у них там таааакая крутая пушка (храм Ксел-Нага + 2 кристалла для его активации), что просто так туда никому не сунутся, они ей очистили от зергов уже зараженную планету, и новым зергам туда уже вообще фиг влезеш (имхо).
Мапу ща поиграю :).

2OBOLLI
Цитата:

Побеждает в борьбе в итоге мутант Керриган (Артас), а второй мутант становится врагом 1-го (Сильвана/Дюран).


ну Дюран вроде как врагом Керриган не стал, хотябы в открытую... просто использовал ее для своих целей и тихо исчез, потом его Зератул нашел еще и подсмотрел чего он там делает (миссия-секрет). И имхо он не мутант, скорее вообще ни зерг, ни бывший человек.
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 11 июля 2004, 23:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Sarger, Дюран на сколько я понял - вестник Ксел-Нага. Ну а мутантом я его назвал из-за названия юнита: он в моей версии в кампании за зергов был назван "мутировавшим Дюраном".
А про врага: конечно он стал противником Кериган. Если она его назвала "traitor" перед 10 мисссией, а затем он таких прото-зергов в упомянутой секретной мисси начудил - сомневаюсь, что они останутся "друзьями".
2 Ilya: твой сценарий не веселый! И зачем изменять параметры юнитов в этой кампании? Дисбаланс, однако. Да и брифинг стоило посерьезней оформить.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 12 июля 2004, 02:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Я кстати бродвар так и недопрошел за зергов - ну по сюжету зерги типа зло, вот меня и не пёрло особо за них играть, но я всё равно знаю, чем дело закончилось. Зерги и тоссы созданы ксел-нагами, когда те собирались создать идеальную расу, но оба раза выходила финя. Так что Дюран в итоге начал создавать новую расу, мутантов из зергов и тоссов...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 июля 2004, 09:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Знаю, что Керриган до сих пор жива. Вот вторая миссия, там где надо бродить по коридорам больших научных зданий и кораблей, где всякие телепорты и двери.

Danimor отступает, и пока войска обороняются и т.д. он пронкае в секретное здание терранов, дабы найти давно утерянные схемы корабля "Пират", чудом попавшие к людям, и уцелевшим. Но к несчастью в здании уже поселились зерги...

Кстати, с помощью скриптов и триггеров я научился телепортировать отряды из одного места в другое. А также присоединять к себе нейтральные или вражеские юниты и здания. Кому интересно, могу объяснить. А собственно и не надо. Кто не умеет, может скачать эту карту, и залезть в триггеры.



(4)Operation.rar  
44.09 KB, Скачано 146 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 июля 2004, 21:14 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

2Ilya

первая мапа понравилась, нарисована красиво. Вот тока
1) Нет разговоров просто абсолютно. В начале интсресное сообщение в брифинге - типа "мы победили" токма по англиски :D. И показывают протосса-арбитра, который из себя по твоему сюжету герой, и зачем-то морду "торраска" - зергского уникального ультрала.

2) Насчет английских разговоров - у тебя нерусская версия игры? :( У меня в редакторе можно спокойно вписывать русский текст и он будет появляться в игре. Перевод от фаргуса.

3) Ты сюжет кампании уже продумал? Имхо лучше всего если ты будеш выкладывать уже полностью готовые файлы миссий - со всеми диалогами хотябы в зачаточном варианте (потом их можно доработать), и в файлах миссий уже должен быть триггер на зупуск следующей миссии по выполнении предыдущей - посмоти как это сделано в оригинальных кампаниях. И еще хорошо бы учесть сюжет брудвара, ато пока с твоим нестыковки - протоссы закрепились не на "Риур"-е а на Шакурасе. Если они и появились на етом Риуре - то надо объяснить кто они - они явно не из темных храмовников и примкнувших к ним беглецов с Аиура. Например это могут быть люди Зератула (т.к. он бегал от Артаниса отдельно в секретной миссии), или например тоссы сбежавшие с Аиура другим способом (на корабле а не через порталл к примеру)... или какая-нить экспедиция которая вернулась к Аиуру, а там уже тараканчики (оторые на "З") ползают :D.
Далее насчет доминиона... да, там не сказано чего точно случилось с Землей - ни 1 кораблю из флота ДюГаля до Земли не добрался. НО - очень скоро как я понимаю сюжет про это будет в GHOST :). Скорее всего Нова именно из войск Доминиона. И имхо с зергами они воюют а не союзничают.
Есть еще терраны, вот они легко могли стать союзниками зергов - люди Менгска - из последней битвы Керриган его отпустила, т.к. "в дальнейшем мне потребуется их верность и сила" (из финального ролика, русского перевода).
Появление нового супермозга - просто так Керриган бы не допустила его появление, на конец брудвара вроде бы все зерги ей контролировались. Надо придумать какую-то причину. К примеру Рейнор по старой дружбе :D ;) сконструировал новый и врубил пси-дисраптер (вот тока чертежи дисраптера могли быть лишь у погибшего флота ОЗУ, у Рейнора ничего этого нет, но мог поискать в какой-нить уцелевшей инфо-базе еще времен Конфедерации). Но тогда зерги должны стать теми, кого все мочут - большинство выводков теряет связь с главным управляющим центром (в этом случае - с Керриган, и либо просто ничего не делают, либо мозговики выводков становятся самостоятельными).

Значит насчет русского языка - я прикрепил файлик - это как бы из русификации моей, должно русифицировать игру в теории. Правда без текстов миссий. Попробуй получится ли. Просто положи файл в папку с игрой и запусти. И попробуй в миссиях писать по русски. Только если в папке уже есть файл с таким именем, как в моем архиве - зарезервируй его сначала.

2OBOLLI - так по сюжету все Ксел-Нага погибли когда эксперементировали над зергами.... точнее даже хуже - их мутировали в зергов, в результате супермозг получил все их знания. Имхо гибрид тосс+зерг сделал ктото другой.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 июля 2004, 22:42 [?] [PM] [M]   [«»]

Насчет текстов ошибка вышла. Я не тот скрипт установил. Первая карта у меня плохая получилась. Завтра дам исправленную вторую - с диалогами и новыми дополненными скриптами. Версия и правда английская, но я более менее в ней шарю...Пока не дойду до имен юнитов зданий, а также некоторых штучек на картах. Там на каком-то китайском...Благо я все характеристики всех юнитов знаю. Завтра будет исправлення вторая, и третья, я ее почти доделал. Обещаю - будет ОЧЕНБ интересно и трудно...


Кстати, по-моему я нашел скрипт союзничества - только научится бы им пользоваться. А насчет кампаний BloodWara - они у меня на английском, и о развитиях событий я знаю лишь поверхностно. Этот файл, который ты дал - он делает русским редактор? Мне б кампании на русском языке.
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 12 июля 2004, 23:20 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

По сюжету Ксел-Нага всего лишь разбиты и частично поглощены надмозгом. По нему не видать, что он получил все их знания: темные темплары были для него загадкой, а именно старейшая расса научила тоссов 2 сторонам "силы". К тому же нет ни одного упоминания о том, что Ксел_Нага истреблены до единого.
Зератул от Артаниса не бегал. Он сам себя изгнал за убийство Разангал (такое имя, если не ошибаюсь).
Дюран в секретной мисси заявляет, что служит древним и могущественным, пробудившимся от тысячелетней спячки. Я бы сказал, что это вероятнее всего пронырливые Ксел-Нага, сумевшие предвидеть последствия 2-го эксперимента по созданию достойных преемников, т.к.
вряд ли в старкрафт стоит впихивать другую расу: Ксел-Нага - отцы, а три пути детей - терране, зерги и протосы. Я не вижу типа и характера, менталитета, если позволите, который может еще влезть сюда.
Единственное, что приходит на ум - это аналог "теней" из Вавилона 5, если сравнить Ксел-Нага с варлонцами. Кто не знаком с этим сериалом, поясню: варлонцы - добрые отцы, тени - злая мамаша молодых цивилизаций; были и другие, невмешивающиеся в дела "молодежи" расы древних, но они слишком аморфны и нейтральны, следовательно в динамичном звездном ремесле если им и найдется место, то очень маленькое.
Так вот, хозяевами Дюрана можно предложить некую новую расу "злых отцов". Это вполне может быть некая нация "паучков", описанный не помню где, которых на заре мироздания Ксел_Нага поработили. Твари питались солнечным светом, были вполне разумны и агрессивны. Если нет, поправьте меня.
Но ближе "к телу". Покуда нет прямого доказательства, что Ксел_Нага истреблены поголовно (плохо выразился, Ксел-Нага похожи на волосатых ченых колобков, головы у них нет), я считаю 1-ми хозяевами Дюрана именно их, озлобленных на весь мир.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 июля 2004, 00:32 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Ксел-Нага - отцы, а три пути детей - терране, зерги и протосы.


а люди тут причем? Вот про то что кселнага создали терранов уж точно нигде не сказано, имхо они сами по себе.

Я не говорил, что Зератул бегал от Артаниса, я говорил что его группа бегала отдельно от него :D.

2Ilya - не пытался всетаки сделать карты по русски? Ато не прикольно как то :(.

А 1-ю мапу доделывать не будеш? Хоть какие диалоги\предысторию вписать...
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 13 июля 2004, 00:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Sagrer
Цитата:
2) Насчет английских разговоров - у тебя нерусская версия игры? У меня в редакторе можно спокойно вписывать русский текст и он будет появляться в игре. Перевод от фаргуса.


Я хочу поинтересоваться.
У меня тоже версия от Фаргуса, прикольно переведена, но она категорически не хочет становиться по WindowsXP. Под 98 пожалуйста, а под XP ни фига. Линия установки доходит почти до конца и обрывается, а в папке StarCrsft'а при этом ничего не остается.
Пробовал просто перекинуть файлы и запустить, тоже не помогло, пишет вставьте диск в CDRom, а он у меня там стоит.
И еще, как запускать StarCraft без CD, но так чтобы музыка в игре присутствовала? :)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 июля 2004, 13:52 [?] [PM] [M]   [«»]

У меня такая же хрень, как и у Алекрона. Стоит ХР и почти до конца доходит - и фигу :(

Саргер. Спасибо за файл - действует, но он у тебя глючный! Категорично против некоторых юнитов. Например не хочет воспринимать корабль "корсар" у прооссов - только что-нить начнешь делать - игра вылетает. Других юнитов не проверял, но лазил в настройках и обнаружил, что у нового редактора отсутствует такой корабль :eek: и все его уения разуеется. И еще некоторые юниты - не подписаны, характеристика как попало...Так что кому нужны тексты - на русском можете играть в третью мапу, но у кого корсаров нет.... Лучше на Инглише. Кстати - сразу даю переделаную вторую мапу - все на русском языке.



maps.rar  
94.75 KB, Скачано 135 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 июля 2004, 22:04 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

короче я уже толком и не помню.... очень долго мудрил пытаясь скрестить небрудвар и брудвар... ну у меня был бруд с музыкой, но там не шел оригинал, а оригинал без музыки... вот короче у меня ща на компе лежит папка с игрой, которая вообще без инсталляхи запускается и там все пашет, но как это повторить уже и сам сказать не смогу...

От СД отучивается вроде бы просто. Прикрепил файл. И еще - важный момента. Близарды любят прикалываться ;). Например - угадайте куда они засунули видеоролики, музон и озвучку? Они его сунули в файл install.exe на сидишнике. Вот этот файл надо скопировать в папку с игрой. А потом - запустить тот файл, который я прикрепил. Фактически это отучалка от СД.

А вообще они любят совать что попало в свои *.mpq. Например регистрационный ключик при инсталляции :).

В общем имхо последовательность действий для установки должна быть такая - из под вин98 поставить игру. Скопировать к ней в папку install.exe с сидишника. Чтоб музон был. Запустить отучалку от СД - кстати, она должна автоматом копироваться на винт при установке файргусовской версии (отучалка). Запустить гаму.

Насчет глючности моего файла - он просто неполный видно. Надо еще какието mpq-шки из перевода фаргуса. А они меги весят :(.

З.Ы. - отучалку через пару дней уберу с форума, мало ли.

З.Ы.2 - а 1-я мапа будет доделываться?
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 13 июля 2004, 22:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Sarger, терране -дети имелось в виду не зачатие "нашей" цивилизации Ксел-Нага, а один уровень развития с протосами и зергами по "очкам" относительно Ксел-Нага: протосов мало. но они продвинуты, зергов оч. много, но они и колеса не видали, ибо не нужно. Терране середина. Так что в отношении Ксел-Нага они такие же дети, только так сказать не родные.
Про Артаниса понял, просто отнес "отдельно" к "секретной мисси" когда читал твою мессагу, вроде как намек на обособленность самой миссии, а не "беготни" зеротула с его архонеовско-роботизированной тусой.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00