Автор |
Сообщение |
Vadim
Загонщик
Пришел: 25.08.2003
Сообщения: 10
|
Добавлено: 26 августа 2003, 18:41 |
|
|
Предложения такие:
1) Вероятность осуществления критического удара должна зависеть от разности между показателями атаки Вашего перса и показателями защиты вражеского юнита ( Хе Хе Хе :) ), и скажем, при равной атаке/защите (персонаж/монстр соответственно) эта вероятность должна быть равна величине критического удара...;
2) Величина, отвечающая за возможность нанесения критического удара, должна иметь возможность быть поднятой до уровня 15 (%) и находится в области навыков тела, так сказать...
PS: Впрочем уровень критического удара должен корректироваться балансировщиками (в обязательном порядке, в случае введения)... |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 26 августа 2003, 22:09 |
|
|
А криты и так есть... _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 27 августа 2003, 08:02 |
|
|
Фонтан... ( Хе Хе Хе ) |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 28 августа 2003, 01:14 |
|
|
Удар сзади в голову – это и есть критический удар. Никаких новшеств не нужно – они лишь сделают невозможной балансировку, т.к. любой кретин будет сто раз перезагружаться, лишь бы «выпал» этот самый критический урон. _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
Vadim
Загонщик
Пришел: 25.08.2003
Сообщения: 10
|
Добавлено: 28 августа 2003, 08:42 |
|
|
Shpearrear Dominant за кой хрен тебе надо будет перезагружаться, я же написал отчего должна зависеть (возможно, конечно не только от этого) вероятность осуществления критического удара. Скажем сделать такую зависимость:
1) Разность +1 (R<=15) в пользу монстра, и вероятность нанесения критического удара уменьшается на 1% (R%), т.е. при разности +15 (и более) в пользу монстра ( при прокаченном крите, с максимумом 15(%) ) вероятность нанесения критического удара равна 0;
2) Разность +1 (R<=15) в пользу перса, и есть два варианта:
a) вероятность нанесения критического удара увеличивается на
1% (R%) и т.д. (т.е.максимум крита (естественно при
разности +15 (и более) в пользу перса, с
максимально прокаченным критом) равен 30%;
b) вероятность нанесения критического удара не изменяется;
Shpearrear Dominant, прежде чем писать всякую бредятину попытайся хотя бы понять идею моего предложения...
PS: Думаю, теперь это не должно составлять для тебя проблему...
( Хе Хе Хе :) ) |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 28 августа 2003, 19:55 |
|
|
Разность атаки и защиты и так уже влияет: на вероятность вообще любого попадания. Зачем добавлять ещё и ку?
Вадим, пошевели-ка мозжечком, и подумай над моим предыдущим постом. Любые вероятностные характеристики ведут к одному – к попыткам игрока увеличить любую вероятность до 100% путём f5f8. При таком раскладе балансировка невозможна.
А прежде чем грубить, попытайся САМ понять смысл своей бредятины, хотя, вероятно, это составляет для тебя большую проблему. _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 августа 2003, 20:46 |
|
|
Кстати не всякому игроку интересно без устали нажимать f5f8, думаю многим при прохождении ПЗ было влом все время грузиться/сохранятся... тем более у меня бывали случаи, когда я начинал f5 и f8 путать...
Но критических ударов(удар в спину не считается) не будет в аддоне вне зависимости от того, полезно это или нет. Это невозможно без изменения движка, а он не будет изменён... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
|