Флейм - Мультиплей ПЗ, или ПЗ-онлайн!!! Alexey_v - 04 мая 2002, 16:58
В общем начнем с самого начала.
Почему меня заинтересовала ПЗ?
Год назад я заинтересовался 2 Диаблой. Сама Д2 конечно не ахти оказалась, но превосходный мультиплей сделал свое дело. Позднее, с товарищами поднял настоящий Б-нет сервер для Д2 ЛоД 1.09, поддерживающий ЗАКРЫТЫЕ ИГЫ. Кто играл в Д2 на оригинальном Б-нете - знает, что системиа клиент-сервер в клозед играх на 95% исключает возможность какого либо хака (если кто не знает, как это реализуется но ему интересно могу рассказать).
В ПЗ я увидел просто массу превосходств над многими роллевыми играми такого типа и над Д2 в том числе. Кроме одного момента - ПЗ сделана в основном для Сингл игры. Мультиплей в ней не был основательно продуман. С помощью модинга можно конечно чего нить добиться, но много чего изменить нельзя к сожалению.
У меня есть целое видение игры, которая бы побила по популярности мультиплея все популярные РПГ такого типа, но, к сожалению, варианта его реализации я не вижу.Речь идет об отобрании лучшего из Диаблы и Ультимы и создании на основе движка ПЗ чисто МП-онлайновой игры.
В целом ИДЕАЛЬНАЯ ОНЛАЙН РПГ ИГРА - игра по типу Ультимы, с элементами Диаблы, но на основе движка ПЗ.
Пару примеров.
1. По самой сути игры. Чтоб сделать ее максимально интересной в мультиплее - надо привести в конечном итоге к игре чел вс чел. Т.е. Суть игры - прокачка, создание разных вариантов персов, дуэли между персами (получение опыта за ПК :-). Дуэли клан вс клан, стенка на стенку, или просто побоище, и т.д. (Представьте себе в онлайновом мире побоище 10 на 10)
2. Мультиплей интересен именно своей мультиплейностью. Как этого достигли в Ультиме - мир один. Все персы в нем. Но много карт много квестов, и т.д. и т.п.
3. Исключение Хаков. Система ультимы или еще крепче система клозед Баттл-нет на 90-95% снижает возможность хаков. Ввод комманд с консоли работать не будет, т.к. оказание влияния на сервер, в системе такого типа - возможно только с консоли серера.
4. 2 аспект мультиплея - обмен опытом. Маленький пример - можно додумать кучу всяких рун и иных ингридиентов, которые в некоторой бы их комбинации давали бы бонусы и интересные приставки и т.д.
Не хочу совсем растекаться мыслею по древу, потому пока примеров хватит.
На основе на данный момент существующего ПЗ все это невозможно. Тут все упирается в желание или можно сказать интерес изготовителей.
Я готов сделать цельный, готовый проект игры такого типа. И соответственно вопрос знает ли кто нить из модеров форума кого нить из создателей ПЗ, либо с кем можно поговорить на тему проекта игры такого плана.
Где-то кем-то я уже говорил у себя в Харькове, но видимый интерес не воплотился пока ни у кого в желание заняться пректом такого типа.
X06goblin - 05 мая 2002, 13:52
Alexey. A.
Поговори с Саном(Sun) или с Калбаской(Kalbaska [f])
На MODном форуме эта тема лишняя, переношу во флейм
lilium - 28 мая 2002, 00:28
Вот так начинается хорошая идея, а потом гибнет или заново открывается за бугром.
Гвардеец Sыch - 01 июня 2002, 12:13
похожая до банальности игра уже есть(я в смысле опыт за ПК Стенка на Стенку всякие побойша) и зовут ее ULTIMA ONLINE
Alexey_v - 01 июня 2002, 13:21
О том и речь. Но Ультима несравнима с ПЗ и его возможностями. Сервак Ультимы я запускал, но нам на нем не понравилось. ПЗ как то ближе к сердцу..... Был бы он только основан на принципе мультиплея онлайн реализованном в Ультиме......
Гвардеец Sыch - 02 июня 2002, 13:56
Да то что Пз "роднее" чем УО я согласен. И все же - основной недостаток в ПЗ по сети - хорошая, трехмрная графика, но согласитесть - когда заходит больше 4 человек на серв- тормозить начинает безбожно. А в ультиме тол - человек на серве более 100 (хотя там и СуперСервера стоят) и графика обратная ПЗ - кто играл, тот знает. А тормозов почти или вообще нету