УССвГ работает, только толку от него, если он все равно срабатывает с определенной вероятностью. Т.е. он то срабатывает точно (т.е. в 5/7.5/10 раз увеличивает урон), но вот только удар всегда случаен, и если ты нанес им со спины 1, то с учетом навыка будет 10, и толку от него нет. А второго шанса не будет, сэйвов то нет.
Выслать ничего не могу, т.к. играю я дома, а инет у меня на работе. Иначе с чего бы мне это изучать одиночный мультиплэйер. Ну а проверить и оценить мое наблюдение может каждый, с помощью скриптов и разрешающего их файлика, который можно взять сами знаете где.
Nivea - 19 августа 2002, 14:47
Да УСС в МП рабоет совсем не так как в сингле и качать его - дело пустое. Да нету там его воще. images/smiles/converted/yes.gifSamba - 19 августа 2002, 15:02
2 Nivea
>>рабоет совсем не так как в сингле
А как?Так как описал Холи он работает в сингле.А в мульте?
Что то вы темните товарищи программимсты... images/smiles/converted/spy.gifNivea - 19 августа 2002, 15:11
images/smiles/icon_biggrin.gif Не Samba не темню я.
Просто Сан одно время давал всем желающим конфигуратор ПЗ и там видно что коэффициент для УСС в мульти совсем масдай (0) по сравнению с синглом(3),чтотто типа того.
Точно не помню и название его
не помню к сожалению хотя могу какнибудть посмотреть.
Holy Warrior - 19 августа 2002, 15:23
Блин, Нивеа, не путай народ иносказательностью. Он имел ввиду, что смысл его не такой, как в сингле получается, а получается никакого.
Они работают одинаково.
1.Удар со спины игнорирует параметры атака/защита
(т.е. попадает всегда, но только если враг не начал разворачиваться)
2.Удар в голову увеличивает урон в 3 раза.
3.Умение удара со спины увеличивает урон в 5/7.5/10 раз в зависимости от уровня.
Следовательно происходит следующее:
Вы бъете противника УССвГ:
1. Если противник не развернулся, то вы точно попадаете (атака / защита игнорируются)
1. Ваш урон случайно выбирается от минимума до максимума вашего оружия и умножается на 1.3 если вы усилены.
2. От этого значения отнимается броня противника.
3. Получившиееся значение умножается на 3 т.к. удар идет в голову.
4. Получившееся значение умножается на 5/7.5/10 в зависимости от уменя удара.
5. Если в оружие есть ослабление то здоровье врага уменьшается в 1.5 раза.
6. Враг получает урон.
Теперь почему это все бесполезно в мульти на примере:
Вы бъете снежного тигра с
- атака: 82
- защита: 82
- урон: 13-25
- броня: 19
- здоровье: 180
Вы например пришли с Гипата с копьем из кости пацерника и неплохо прокачены в бб и умение копья:
- атака: 75
- защита: 65
- урон: 10-23
- броня: 12
- здоровье: 100
Вы правильно нашли позицию, выждали, на вас усиление, в копье ослабление, тигр отвернулся, вы нажали паузу, дажи команду бежать, ударить со спины в голову (сохранились если в сингле), и отпускаете паузу:
Происходит удар со спины в голову:
1. Ваш урон из-за усиления * на 1.3, т.е. становится 13-30
2. Здоровье противника уменьшается в 1.5 раза, т.е. становится 120.
3. Выбирается случайным образом урон: рассмотрим максимальный и минимальный вариант: 13 или 30
4. От урона отнимается броня 19 (меньше нуля можно считать нулем), т.е. остается
0 или 11
5. Урон умножается на 3: 0 или 33
6. В зависимости от умения умножается на 5/7.5/10. Пусть у нас самый первый уровень, т.е. умножается на 5. Урон: 0 или 165.
Понятно что нанести урон от 120 до 165 значит выбор урона от 13 до 30 только 27, 28, 29 и 30, т.е. вероятность приблизительно 0.23(сравнима с тем что вы кидаете кубик с уверенностью что выпадет именно 6).
В сингле, если вы не нанесли 120 вы нажимаете F8 и за 5-10 раз убиваете его точно.
В мульти, вы скорее всего не убиваете его, и он со своими параметрами ближнего боя делает из вас труп.
А если вы настолько сильны, что он не делает из вас труп, то тогда вам не нужно бить его со спины в голову.
Т.е. без сэйвов это умение бесполезно.
[ 19 августа 2002: Изменил: Holy Warrior ]
Nivea - 19 августа 2002, 15:32
Holy а не Holly images/smiles/icon_rolleyes.gif
Я веть не знаю, смысел этого коэффициента, который меньше чем в сингле. о я помню когда на гипате 10 раз попробовал прихлопнуть шамана со спины и не разу ничего у меня не вышло, т е на практике и вероятность успеха УСС меньше.
images/smiles/converted/devil.gifВитязь - 19 августа 2002, 15:43
Навык УСС в МП есть, но он не производит никакого эффекта - Нивал отрубил, так что качать этот навык нестоит - бесполезная трата опыта. Хотя включить это навык очень просто. В следующей версии ei-mod он будет включен, если, конечно, эта версия будет images/smiles/icon_smile.gif .
Twister - 19 августа 2002, 15:50
Я не совсем согласен.
Потому что если я настолько силен, что он не сделает из меня труп, то это не значит что я из него его сделаю очень быстро. Т.е. зачем мне две минуты с ним стоять и биться если у меня есть шанс его убить либо с одного удара либо сильно повредить, а потом добить.
Ведь бессмысленная порча доспехов и оружия некому не нужна, также как и трата времени images/smiles/converted/re_16.gif
[ 19 августа 2002: Изменил: Twister ]
Holy Warrior - 20 августа 2002, 00:25
Просто интересное наблюдение.
Всем известно, что мультиплейер в ПЗ заточен именно под несколько человек, иначе проходить все квесты и прокачиваться очень тяжело и занудно
(150 раз разбойники, 100 раз хитрый план и т.д.)
Вот мне кажется, что я случайно нашел интересное балансирующее решение. Я сделал себе персонажа с характеристиками 35,35,35, и о чудо! По крайней мере Гипат очень хорошо сделан под этого персонажа, причем совершенно не просто, т.е. в паре ситуаций я был на волоске, пару раз меня убили (но я конечно успел выйти), т.е. очень прикольно, интересно, совсем не легко, и пропадает ощущение беспомощности, которое возникает в начале от обычного одиночного мультиплейера.
Для того чтоб не проходить по сто раз есть классная миссия "Гонец"... А 35-35-35 имхо все же перебор...
Но это как говорится на любителя.Мне нравится воевать достаточно слабым персом,тогда убийство сильного врага приносит настоящий кайф.
ЗЫ
Вопрос вдогонку: Так работает в мульте навык УСС (удар со спины) или нет?