Гипат.org

MODный форум - Опыт в мульте

heller - 28 июля 2002, 16:52
а чем ты распаковывал?
Makc - 28 июля 2002, 21:41
распаковывал я ResBuild'ом. И тут ещё один вопросик у меня созрел: как распаковать *.mob файлы? images/smiles/converted/upset.gif Или как отредактировать их содержимое.
Makc - 29 июля 2002, 00:25
Где зашит опыт выдаваемый за квесты? Имхо лежит он в .mq файлах, но после распаковки там оказалась папка и 4 диалога.В папке есть quest.reg но в нём какая-то хрень написана.
images/smiles/icon_confused.gif
Витязь - 29 июля 2002, 02:21
Все делается в хекс-редакторе. Опыт и деньги написаны после exp и money соответственно, в самом конце *.mq . Мобы тоже хексом редактируются (по крайней мере я так делал), но там много закриптовано.
Manyak - 29 июля 2002, 02:54
Хех. Хотел только новую тему открыть, но чего-то сюда потянуло. Ну чтож:

Знаете ли Вы, что...( images/smiles/icon_smile.gif ) персонаж может получать опыт и деньги не только за выполненное задание, но так же и за проваленное, и даже за отказ от задания. Я вот не умею выдавать лишь вещи - только опыт и деньги, может знает кто-нибудь, как это сделать.
heller - 29 июля 2002, 07:40
надо просто написать коды вещей, после одной строчки.
Makc - 29 июля 2002, 13:12
С *.mq всё получилось, оказывается их распаковывать не надо было. А вот с mob'ами я так ни фига и не понял. Кстати может кто-то мне обьяснит, что конретно содержится в mob'е?
jet - 29 июля 2002, 13:44
По по воду .reg файлов...
.reg файл это запакованные .ini файлы.
в утилитах нивала есть програмка Ini2Reg.exe он и делает .reg файл(из .ini).
heller - 29 июля 2002, 14:13
А как наоборот? Эта программа только ini в reg images/smiles/icon_sad.gif
Manyak - 30 июля 2002, 02:41
Макс, в mob'е содержатся:
- расположение объектов на карте(деревья, мосты и т.д.);
- расположение юнитов на карте и их поведение.
Это содержит общий, так сказать, mob, который загружается для всех заданий на данной карте, но вместе с этим загружается еще один mob - для выбранного задания. Он содержит скриптовые функции(извиняйте, если неправильно обозвал images/smiles/icon_smile.gif ) или сценарий задания, так же он содержит некоторые мелочи: так mob'ы заданий "сокровище разбойников" и "жаба-людоед" отключают магическую пирамиду, иначе она будет долбасить молнией.

heller, где взять эти коды - в ресурсах искать?, если да, то гле именно?

Jet, может расскажешь, как правильно сделать ini-файл, а заодно и собрать файлы в один полноценный квест?
heller - 30 июля 2002, 08:16
Ну знаешь как в консоли набираешь, длясоздания вещей, вот там ты и пишешь код, ксати программу по конвертации обратно, несложно написать.
Makc - 30 июля 2002, 11:20
Кстати, может кто-нибудь даст ссылочку на этот Ini2Reg.exe.
А mob редактируется только хекс-редактором? в смысле есть какие другие способы. Я вчера hex'ом пытался отредактировать, но ни фига не вышло. images/smiles/icon_sad.gif

[ 30 июля 2002: Изменил: Макс ]


Manyak - 31 июля 2002, 03:58
heller, в консоли же мы набираем название вещи+материал images/smiles/converted/upset.gif . Насчет конвертации: я думаю, с этим справится ResBuild, если его правильно настроить и я больше, чем уверен, что с этим может с легкостью разобраться vea images/smiles/icon_wink.gif .
Макс: ftp://ftp.nival.com/pub/evilislands/evilislands_impdatabase.zip , там есть весь набор. Будет лучше, если впридачу к этому ты скачаешь редактор модов от vea(ссылку ищи где-то на МОДном форуме). mob'ы пока что редактируются только hex'ами, и то уметь надо images/smiles/icon_sad.gif
Makc - 01 августа 2002, 22:37
to Manyak
Сенькс такое у меня есть. Только вот на папочку Utils я особого внимания не обращал.
2all
Кто знает как в Loot Items запихнуть руну? images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_confused.gif
серега - 01 августа 2002, 22:51
А открыто вылажить нельзя? фтп у меня понимашь...
ну а? images/smiles/converted/rotate.gif images/smiles/converted/yes.gif
Manyak - 02 августа 2002, 02:43
Макс...(прикладывая руку ко лбу images/smiles/icon_smile.gif )... у тебя горячка... loot items(шепотом) - это трофеи...
Makc - 02 августа 2002, 10:09
Ну блин,Manyak, к словам придираешся.
Ладно тогда такая формулировка:
Как мне в лут монстра закинуть руну?
Так яснее?
Витязь - 02 августа 2002, 14:57
Manyak

Лут, трофеи и loot items (items) монстра - это одно и то же images/smiles/icon_wink.gif . Чтобы положить руну нужно написать rune.имя_руны в МонстерПрототипс.

[ 02 августа 2002: Изменил: Витязь ]


Makc - 02 августа 2002, 22:05
to Витязь
Напиши, пожалуйста, конкретный пример(имя_руны)
т.к. я перепробовал массу вариантов и ничегошеньки не вышло.Допустим пишу rune.extra effect,затем снимая с монстра трофей игра выдавала: Вы взяли руна "".Дальше, при попытке зайти в магазин, меня выкидывает из игры.
Витязь - 03 августа 2002, 01:39
rune.ee2
ALaKO - 03 августа 2002, 09:04
Макс
Скачай www.alekod.rbcmail.ru\plan.exe
Makc - 04 августа 2002, 22:13
Угу, народ огромное всем спасибо!!!! images/smiles/icon_biggrin.gif
Хотя про руну я и сам дошёл.
А сейчас я после футбола ( слега пьяный) так что прошу извинить меня за ошбики. images/smiles/converted/drug.gif
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group