А я не удивился бы, узнав даже, что половину чисел они чисто наобум поставили, потому, что видел, что у них получилось!!!
На счет предложенного тобой метода расчета: во-первых будут разные уровни сложности, для каждого свой расчет. Для самого сложного уровня сложности самый простой расчет. Будем считать, что игрок проходит, убивая всех монстров, которых может убить, и все деньги использует толково. То есть задачу можно разделить на следующие этапы:
1)Зная исходный опыт героя и цену повышения перков, найти нормальное количество опыта за квесты и за монстра, такое, чтоб пройдя, условно говоря локацию можно было взять определенное количество перков и на определнное количество единиц повысить основной навык. Или во главу угла поставить не локацию, а квест - на столько-то улучшиться должен герой за один квест.
2)После того, как это будет сделано(то есть опаределено кол-во опыта за локациюи за монстра и отсуда известны опыт и деньги персонажа, следовательно уже известны параметры игрока) следует определить параметры монстров. Которых в свою очередь можно разделить на тех, что ходят по 3, по 2 и по 1 и на тех, которых на этой стадии игры убить должно быть невозможно или почти невозможно. Монстры по своим показателям должны быть равны герою - приблизительно.
Тут естественно все приблизительно, так как надо знать, сколько монстров убьет герой перед тем, как взяться за тот или иной квест. В оригинальных ПЗ, особенно на Ингосе и на Сусле, где игра более - менее линейна эта задача впринципе решаема, а вот на гипате, где идут две параллельные линии квестов, рассчитать что-либо таким методом будет посложнее. К аддону подобный метод наверное будет неприменим - нелинейность несет в себе очень много сложностей при простчете баланса. Слишком многое придется оставлять на устранение во время уже стадии тестирования, то есть многое будет эмпирически подбираться. Ведь в самих то ПЗ толковыми точками, на которых можно строить расчет являются только моменты перед и после высадки на следующий аллод, чего явно недостаточно.
[ 05 августа 2002: Изменил: Dracon ]
sun - 06 августа 2002, 00:59
«\
Поясни, плиз, значение терминов авторитарность и лидерство.» Как-нибудь сам разберись, что к чему. Я вложил некий смысл в текст моего сообщения, лучше не скажу – не умею.
All
В прошлом году я продумывал альтернативный баланс сил в Сингле для «Геноцида».
Выберу время и обязательно попробую его реализовать. Главной задумкой такого баланса есть вот что: выровнять нарушенный баланс сил на последующих землях после «Геноцида» на Гипате, устранить «несправедливость» с возможным использованием помощников (потеря опыта), рассчитать баланс сил так, чтобы можно было осуществить 30 всевозможных добавлений умений. Для справки: сейчас можно добавить за всю игру не более 12 добавлений умений.
Витязь - 07 августа 2002, 10:59
to Dracon
>... И то из оставшихся полезных предложений(которых 1/3*1/4=1/12), часть плохо согласуется друг с другом. Так что думаю было бы очень глупо ставить цель реализовать все, что было предложено, наоборот надо тщательно отбирать идеи и лишь очень малая часть из того, что было обсуждено стоит того, чтобы это реализовывать....
Тогда точно не получится новой игры. Просто мишин пак.
>Ага, чтобы все, например, знали сюжет аддона. Ведь согласись, гораздо меньше было бы интереса проходить ПЗ, если бы знал, чем дело закончится.
Та моя фраза была сказана в ответ на слова о полной открытости. Ты ее вырвал из текста и тут она преобретает иной смысл. Конечно нельзя открывать сюжет аддона.
Nivea - 23 августа 2002, 16:05
Дракон
А тебе чувства юмора не хватает images/smiles/converted/moderator.gif images/smiles/converted/type.gif images/smiles/converted/horror.gif
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group