Гипат.org

MODный форум - Magic planner + addons

ALaKO - 05 июля 2002, 13:14
Магический планировщик +дополнения

Особенности:
  • Можно добавлять свои заклинания, редактировать стандартные
  • генерировать код заклинания
  • Расчет урона магией
  • Неограниченное количество заклинаний
  • Можно "покупать" заклинания
  • Скриптовый генератор
  • Работа в независимости есть ли на компьютере Проклятые Земли
  • Отчет об ошибках допущенных пользователем
  • Исправление ошибок допущенных пользователем

    ===================Скачать==================

    [ 05 июля 2002: Изменил: ALaKO ]

    [ 07 июля 2002: Изменил: ALaKO ]


    Dracon - 05 июля 2002, 18:26
    Молодец, учел многие из моих паредложений images/smiles/icon_smile.gif

    Но вот так и не сделал, чтобы при добавлении многих з- запас сил необходимый не уходил в минуса!!!
    images/smiles/icon_mad.gif
    ALaKO - 05 июля 2002, 18:46
    нажми отчет - увидишь, что все ошибки учтены! Буд ет выведен список допущенных ошибок, а вот 10 мессаг тебе бы не понравились, а иначе никак images/smiles/icon_sad.gif
    Baltozar - 05 июля 2002, 19:29
    Алако почему-то в отчете пишет
    "У заклинания эффект 0 у+ или у++ не нужны"
    хотя в поле эффект написано 100 images/smiles/converted/protest.gif
    Twister - 06 июля 2002, 01:25
    Утилита хорощая только я нашел пару ошибок:
    После нажатия на кнопку консоль, в появившемся окошке есть грамматическая ошибка:
    "Для получения желаеиого нажмите в игре "~"
    потом введите thingamabob нажмите <enter> ну а
    затем уже вводите текст который генерирует
    программа." images/smiles/converted/upset.gif
    А почему руны Вр и Др есть а Пп и Пр нет?
    Почему в одно заклинание можно добавлять и Вр и Др images/smiles/icon_confused.gif причем в ячейке которая показывает “на кого будет действие” они друг друга нейтрализуют.
    Причем проверялка эту ошибку НЕВИДИТ! images/smiles/converted/type.gif

    [ 06 июля 2002: Изменил: Twister ]


    ALaKO - 06 июля 2002, 08:21
    Ошибку с вр др видит полностью куча ошибок с провер. исправлено качайте
    Как всегда здесь
    ALaKO - 06 июля 2002, 08:27
    Да и в самом деле др вр если по 1 то напоминание не отображалось, исправил там стояло если х>1 а надо было x>=1 images/smiles/icon_wink.gif

    Ошибка же с у++ и остальными рунами ++ проверка не проверяла, вернее проверяла... судите сами...

    если эффект<=0 и руна ++>=1 или ++>=1 тогда images/smiles/icon_biggrin.gif
    вольный перевод синтаксиса images/smiles/icon_smile.gif

    [ 06 июля 2002: Изменил: ALaKO ]


    Twister - 06 июля 2002, 13:44
    Скачал новую версию:
    В окне расчета урона от магии нельзя указывать защиту более 100 images/smiles/icon_sad.gif ну почему ведь у коврика на вторжении броня более 100 (а именно 105), хотелось бы просчитать какой ему можно наносить урон.
    Если на пример, эффект 1 и защита 5 то реальный эффект пишет 0,95 images/smiles/icon_confused.gif его ведь недолжно быть.
    Параметр защита мне кажется должен называться "броня", так как зашита зависит от свойств оружия и навыка. А броня от качества брони (доспехов). На урон от магии влияет броня. images/smiles/icon_smile.gif
    А можно ли сделать так чтобы при расчете урона, на него также влияла защита от определенного вида магии (коврики и защита от кислот)
    имхо, например, с помощью "радио батон'а" images/smiles/icon_wink.gif
    Надо бы еще версию на видном месте написать (или я не увидел)
    P.S проги тестить люблю images/smiles/icon_smile.gif
    ALaKO - 06 июля 2002, 15:27
    итак... более 100% не придумали - защита она и в африке защита от магии, 105% это ни разу не попадешь, 0.95 - все правильно, так и есть.
    ALaKO - 06 июля 2002, 15:30
    В игре также простое округление урона используется, 0.95 подраз. 1, можно сделать, хотя смысла не вижу никакого.
    Twister - 06 июля 2002, 17:03
    А так это проценты! ну ладно тогда, это я не понял, я думал это не проценты.
    Тогда: надо подписать что это проценты images/smiles/converted/up.gif !
    по-моему было бы логичней использовать не процент невосприимчивости, а показатель брони врага (тогда, эффект - броня - защита то магии = реальный урон) images/smiles/icon_smile.gif

    но я могу ошибаться images/smiles/converted/type.gif

    как на счет номеров версии?
    ALaKO - 06 июля 2002, 18:09
    никак, в день собираю раз 500 разные версии и забываю выкладывать
    Twister - 06 июля 2002, 21:14
    Ну ладно про номер понял images/smiles/converted/upset.gif , а точнее нашел все таки, прошу прощения images/smiles/icon_biggrin.gif (это с глазами плохо наверное images/smiles/icon_smile.gif )
    А на счет других замечаний images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_confused.gif

    [ 07 июля 2002: Изменил: Twister ]


    Tolik - 07 июля 2002, 09:26
    Алако.
    А ты можешь сделать такую простую веўь - устроіть максімальное ограніченіе рун до 8. Іл ты прінціпіально этого не делаешь?
    Twister - 07 июля 2002, 09:54
    по поводу все тех же Вр и Др:
    если в заклинание добавить хоть одну из этих рун, или обе сразу, то при проверке на правильность программа всеодно сообщает что,
    цитирую: " Допущенные ошибки:
    Не следует помещать в одно заклинание больше 1 руны Вр или Др" почему ошибка, ведь я добавил только одну руну Вр (например) images/smiles/icon_confused.gif
    а почему ограничение по сложности только 115, разве максимум не 128?
    Twister - 07 июля 2002, 10:24
    вот и до заклинаний дошла очередь:


    непорядок images/smiles/icon_smile.gif

    [ 07 июля 2002: Изменил: Twister ]


    ALaKO - 07 июля 2002, 11:04
    Знаешь, я делал и проверял, сразу при нажатии проверка рун и знаешь, тебе не понравятся надоедающие поп апы окон которые вычитая каждую руну будут тебе окно отдавать, ну нельзя же в самом деле! ниче подобного с вр нет!
    ALaKO - 07 июля 2002, 18:12
    Новая вресия, не считая исправление глюков новая процедура!

    Исправление ошибок допущенных пользователем

    [ 07 июля 2002: Изменил: ALaKO ]


    Часовой пояс: GMT +4:00
    Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group