1)Стартовые значения опыта и денег такие: Exp - 1000. money - 2000.
2)В магазинах стали продаваться драконьи кости - Гипат.
3)Увеличил урон у всех материалов на 1, и у брони на 1.
4)Изменил бонусы к защите и атаке у разных видов оружия, также копье теперь имеет дальность 2, т.к. оно длинное
5)Для стартовых перцев будет полезно то, что теперь тонкая кожа продается за 20 монет, а толстая за 125.
Ваши предложения, комментарии, пишите ниже (только те, кто попробовал)
Supernova - 24 февраля 2002, 03:55
Хм... Потестил пол-часика магом. Понравилось! В оригинале мага раскачать - проблема не из лёгких(ну, с нуля)... А с тыщей опыта... ну во-первых, здоровье 33..., потом: сразу(при создании перса) берётся 9 уровень магии астрала(чтоб можно было лечение халявное кастовать) и 31 уровень ББ, что даёт очень крупное преимущество в бою с разбойниками. Раньше магом как начнёшь - кабаны проблема. Дык вот: зря ты, парень, с бронёй баловался... images/smiles/icon_wink.gif )) Теперь начальная средняя броня=9, кабаны-волки практически очень редко её пробивают. Жаба снимает 3. Т.е. звери в предгорьях - уже не проблема. Разбойники тоже. По одному в честном бою ложутся без шуму и пыли. По два тоже. По три не пробывал, а вот четверо меня валили... Это уж слишком, чтоб сразу таким крутым быть, при чём, как я считаю, именно опыта нужно поменьше(где-нть 700-800), и убрать лишнюю броню у материалов. Далее...
Посмотрел на косточки, порадывался... 1 костяшка синяя нонче по 5 штук продаётся(так оно и должно быть, по-идее), дык ведь это Гипат, это ж ведь, пока на лук с копьём накопишь...у-ууу....... Думаю, что цена на кости драконов неоправданно задрана в игре. У них, конечно, параметры хорошие, но ведь только в дрянные гипатские оружии вставляются - к чему ж так их дорожать??? Кстати(не про гипат), шкуры драконов и троллей, тоже, имхо, не катят, т.к. от них не столько толку, сколько они стоят. Считаю очень странным и неверным, что нету верхнего доспеха из шкур. Даже мех есть - так чего ж шкурки не сделали??? А то как-то глупо, купив на сусле чертёж нормального кожанного доспеха, бежать на гипат за толстой кожей... Да и что же, на сусле этот доспех, имхо, на фиг не нужен, слабоват... Вот на гипате - в самый раз в нём по орочьим деревенькам пройтись и к умертвиям заглянуть на огонёк.. images/smiles/icon_wink.gif ... Да только он дорогой, когда на такой накопишь, уж на ингос пора..
Нда, отвлёкся..
Две тыщи денег вначале самом тратить не на что, т.к. и хорошее копьё, и хороший топор, стоят значительно дороже. А доспехи рано ещё менять. Но, думаю, всё-таки в 4 раза больше денег: это позволит гораздо быстрее приодеться images/smiles/icon_wink.gif )
Короче: Магом попробывал - легковато для разбойников, а жабу убить не чем, так что всё равно бегаешь к разбойникам, мочутся они легко, неинтересно.
Танком будет вообще просто всё... Так что, имхо, деньги можно оставить, а вот опыт маленько снизить. И ещё, хотелось бы всяких выпадающих из монстров вещей, как я видел в каком-то другом моде. Но об этом я напишу в другой теме.
HACEKOMOE - 24 февраля 2002, 14:39
Прочитал столь интересный топик и отвечаю на некоторые проблемы...
Во-первых, не только у героя броня сильная, но и у разбойников тоже (раньше была 7, теперь 9).
Во-вторых, сразу то ты крут, но это сделано для того, чтобы раскачаться более менее, и не зацыкливаться на разбойниках, а жабу нада мочить группой, один воин, маг (лечит) и можно еще одного воина или лучника (тоже на подлечке).
В-третьих, ты прав, что надо уменьшить цену костей и сделать их ну скажем такой:
кр. кость - 200
зел. кость - 500
син. кость - 1000
Чтоб можно было и в копье вставить и в лук (нужно по 2 кости)
В четвертых, чтобы накопить на хорошее оружие нужно сначала пользоваться стандартным, убивать кабанов, а потом купить нормальное, ну чтоб более менее. И вообще где это видано, чтоб стартовый герой имел сразу хорошее оружие. У тебя есть 2000 денег + 650 за огненную стрелу +380 за лук=около 3000 и можно купить нормальное оружие.
Скажите как вы думаете надо ли менять стартовое оружие, допустим поставить молот из обсидиана или кремнеевое копье добавить, а то копейщиков как то обделили, и баланс +-к атаке +-кзащите какой сделать. ИМХО то что щас - самое лучшее.
Далее.. Чертежи доспехов можно на Гипат переместить, это правда, да вот новые доспехи я делать еще не научился, всмысле я могу, но выглядеть и назыаться он будет как старый.
Что там еще. Да, броню снизить можно, это точно, но вот ЛУТ сделать у меня никак не получается. Я попробую еще подразобраться, может че нить и получиться.
Ну а пока сделаю следующее, а потом сразу выложу на прежний адресс:
1) Уберу параметры брони, как прежде, но в конпенсацию увеличу силу магии огненная стрела до 9, молнии до 10 и кисл. плевок до 11.
2) Косточки в цене изменю
3) Перемещу виды кожанных чертежей на гипат.
4) Уберу стартовый опыт сделаю его 800.
Все.. Может еще кто-нить что нить предложит. А вообще спасибо за интерес.
images/smiles/converted/voldar04.gifHACEKOMOE - 24 февраля 2002, 17:38
Все сделал, качайте все кто не скачал, а также кто скачал. Сорри за каламбур.
Изменился лут, теперь монстры и люди (кроме гоблинов) будут оставлять от себя оружие, которое они держали в руках еще при жизни, также уменьшилась цена костей дракона, стратовый опыт изменился на 800 и теперь в магазине на Гипате можно купить доспехи (кожанные) с суслангера и Ингоса (причем стоят они довольно дешево, т.к. они на сусле и Ингосе впринципе не нужны ввиду слабой брони).
Все качайте, качайте и еще раз качайте.
HACEKOMOE - 25 февраля 2002, 09:39
Разбойники сделаны сложнее, и вообще все монстры стали сложнее (только на Гипате в первых двух областях).
HACEKOMOE - 25 февраля 2002, 21:36
ШПАСИБО. Psi-Factor, за то что ты мне помогаешь, а то млин этот кузнет просто какой то нехороший сервер, я сам на него закачать не могу.
так вот, седня я сделал разбойников и монстров еще сильнее. Разбойник маг теперь бьет молниями (красиво выглядит), а лучницы (от которых толку было 0), теперь пользуются молотками и рубят скажу я вам они неплохо, разбойники изменили вид оружия. Теперь оин ходят с копьями.
Сушествует проблема, очень много денег за убийство (но также реальнее), убить разбойников теперь тоже сложно (атака 33, защита 33 урон от 10-17) у всех монстров атака возросла на 10 (только первые две области), а то уж сильно хиленькими были. Опыт возрос в 3 раза за каждого монстра, а то обидно в 3-ем городе убил паука а за него каких-то 100 опыта (ну или меньше, не помню я). Кто против пишите ниже, я это исправлю, просто я думал сделать так, чтобы монстров было сложно убить, но и вознаграждение хорошее.
Также уменьшились параметры атака и защита у монстров в пещере, а то ВОИН был неиграбелен в пещере, и не мог попасть по простейщему зомби с атакой 136 (у воина).
2 Насекомое, присылай мне новые версии, буду выкладывать на гипру
HACEKOMOE - 26 февраля 2002, 19:04
Пси я вот думаю не смог бы ты(или Сан) написать в новостях про мод и положить его в разделе файлы на странице... Чтоб побольше народу узнало, а то как-то в форуме половина народа не заходит..
Плизз. images/smiles/converted/type.gifsun - 27 февраля 2002, 00:21
Пси, что там, в файле, ты проверил? Кто ещё кроме Насекомого знает, что там? где детальное описание выпускаемого вами продукта?
Я, разумеется, ничего рекламировать не буду, пока не разберусь, а если ваш совместный продукт низкого качества?
Много, не всегда значит хорошо!
Админы! Прежде чем делать рекламу чему-то удостоверьтесь в качестве продукта и достоверности сведений, которые Вы предоставляете.
Мда…. Тяжелый день сегодня…
HACEKOMOE - 27 февраля 2002, 14:10
Да ладно сан не боись. Мод нормальный, хоть играть теперь стало интересно.
Вы его протестируйте вместе с пси-фактором или еще с кем нить и скажите что там не так, и что подправить и я подправлю. Вон Алюминий протестил, и я подправил почти все, о чем он говорил, потому что говорил он правильно.
Psi-factor - 27 февраля 2002, 18:43
Сан, ты думаешь у меня времени много что бы тестить все? Сам то попробовал бы! images/smiles/converted/fire.gif А помогать я все-равно буду. Я же не на гипат.ру выкладываю...
Неплохо сделано, наконец-то оружие и доспехи вываливаются. Теперь деньги не проблема, да и опыта много дают. Но получается так, что зачисткой территорий заколачивается больше опыта чем за квесты. В результате квесты не хочется проходить (легче монстров покилять). И еще я бы предложил одну добавку к МОДу. А именно - разрешить вставлять руны 'увкеличение дальности' (если я правильно помню Д+) в заклинание 'Телепорт'. Пока у меня все. Далее может еще идеи появятся. :-)
HACEKOMOE - 28 февраля 2002, 15:17
2 udav
Спасибо.
>>Но получается так, что зачисткой территорий заколачивается больше опыта чем за квесты. В результате квесты не хочется проходить (легче монстров покилять).
А ты что думал, что за то, что ты сказал "Я убил шамана" ты стал лучше драться. Нетушки. Опыт надо в бою зарабатывать, а за квесты получать к примеру деньги, ты как бы играешь роль наемника, тебе сказали сделать, ты сделал. Я вообще против того, чтоб за квесты опыт давали. Квесты нужны, чтоб играть было более менее интересно, а не просто ходить монстров убивать. Деньги за квест я щас сделать не могу, но деньги теперь не проблема. Вообще есть идея давать оружие, материалы или деньги, но это позже и довольно нескоро.
Так что точить, точить и еще раз точить (это я про монстров)
>>И еще я бы предложил одну добавку к МОДу. А именно - разрешить вставлять руны 'увкеличение дальности' (если я правильно помню Д+) в заклинание 'Телепорт'.
Спасибо за идею, это правда здорово, а то телепорт щас какой-то детский, начинающий маг в А2 и то лучше колдовал. Вставку рун я сделал, как только Psi-Factor выложит новую версию (за что ему еще раз спасибо) сразу качай и наслаждайся.
З.Ы. Я уже протестил. Круто получается, чуть ли не на пол карты в предгорьях, тока сложность большую надо и запас сил.
З.З.Ы. Люди... Берите пример с Udav'a. Он протестил и предложил идейку. Давайте не ленитесь. Прдлагайте идеи. Будем реализовывать.
[ 28 февраля 2002: Изменил: HACEKOMOE ]
volvo - 28 февраля 2002, 16:51
Маг телепортом немного обгоняет бегущего воина.
Так что увеличение дальности телепорта нарушит баланс маг/телепорт и воин/бег.
ALaKO - 28 февраля 2002, 19:56
Сделать с монстрами, можно все что угодно! У меня кабан магом стал, лягушка - прыгает по воздузу, разбойники все маги... Вообщем свой мод делаю...
HACEKOMOE - 28 февраля 2002, 20:26
2Alako
Это ясно понятно, но зачем кабану быть магом, кабан он и в африке кабан, а вот орка шамана усилить можно.
Пси плизз укажи в разделе файлы ссылку на этот сервак. Типа с двух сайтов качать можно. images/smiles/icon_smile.gif
[ 28 февраля 2002: Изменил: HACEKOMOE ]
Udav - 01 марта 2002, 02:28
2 I.N.T.E.R.
Насчет телепорта я с тобой не согласен, привожу свои мысли по пунктам:
1. Бегать так же как и телепортироваться это нелогично, зачем тогда телепорт.
2. Я хочу сделать ПЗ как можно ближе к Аллодам, а там телепорт на пол карты работает
3. Телепорт в таком виде как есть почти никто не использует, нафиг он здался еслия даже через реку с его помощью не переправлюсь.
Это конечно сугубо мое личное мнение и вы можете не согласиться. Но большая просьба ответить и привести доводы за или против. В зависимости от того согласен или нет со мной.
PS: Кстати я на днях изменил магию 'парализация', а именно сделал начальную длительность 20 сек, кульная вещь получилась, можно собрать парализацию на 1 мин, может чуть больше. Просьба и эту идею обсудить.
Udav - 01 марта 2002, 02:34
2 НАСЕКОМОЕ
Если не трудно скинь мне на мыло текстовый файл MonstersPrototypes, мыло=constrictor@tut.by
Объясняю зачем:
Япопробовал сам сделать выпадение вещей из монстров, но у меня выдает ошибку при входе в зону, если правильно помню 'Invalid Spell Prototype' или чтото вроде этого. А я все таки хочу разобраться в чем дело и как сделать валя щиеся шмотки из монстров.
Psi-factor - 01 марта 2002, 12:27
Удав, по поводу парализации - это отстой. На 1 минуту... хех.. Это неприемлимо. Надо сделать так, что бы максимальное врремя парализации можно было сделать где-то секунд 10. Т.е. увеличить настоящее начальное время в три раза.
PS 2Udav & HACEKOMOE а почему бы вам не объедениться, и не делать совместный МОД? Будет гораздо лучше. images/smiles/converted/up.gifKomendantas - 01 марта 2002, 14:50
NASEKOMOJE: a otkuda u tebia novije kartinki dlia moda? Vot ja poigral, tak jest i goblinskoje kopje, i shkura tigra.. otkuda oni?
p.s. Izvinite za translit...
HACEKOMOE - 01 марта 2002, 17:26
Вообще-то Нивал уже запрограмировал эти вещи (т.к. встявлять новые я не умею), я же просто раскрыл их для ЛУТА, узнал я о них в файле LOOTITEm.txt там все монстры у которых есть предмет для продажи. Вот и все.
HACEKOMOE - 02 марта 2002, 01:11
2udav
Ладно я тебе сброшу файл MonsterPrototypes, тока внатуре, Пси прав, надо объедениться. Че к чему будет 2 мода (да еще ктонить потом зделает собственный), так их 10 может быть, а если мы объединимся, то у нас будет круче всех.
Вы же должны понимать что насчет магии это заготовки так сказать, я поэтому и прошу высказывать свое мнение всех. В результате вместе мы найдем приемлемые параметры для всего что изменяем images/smiles/icon_smile.gif
Насчет объединения усили, я за (обеими руками и ногами)
HACEKOMOE - 02 марта 2002, 09:50
Отлично, предлагай новые идей. Можно допустим магичкам-разбойницам дать в руки заклы "Усиление" и "Ослабление". Имхо лучше будет.
Мнения...........
ALaKO - 02 марта 2002, 11:42
Насекомое в привате распишу идею.
Лучницам молния,небесная молния, ослабление - оптимально.
[ 02 марта 2002: Изменил: ALaKO ]
Avenger - 03 марта 2002, 10:23
А можно сделать чтоб максимум ББ был не 100 а, скажем, 120-130. Цена понятия навыка все равно большая будет, зато прокачанный воин будет махать оружием поэффективнее, а не стоять и пытаться сколдовать туман(в пещере).
Psi-factor - 03 марта 2002, 12:34
Да, поднять ББ где-то до 150. Или же у всех монстров уравнять так, что бы больше 100 ни у кого не было! images/smiles/converted/protest.gifUdav - 03 марта 2002, 13:28
2 НАСЕКОМОЕ
На счет магичкам дать ослабление и усиления я за
например:
- ослабление длит=40, запас сил=30
- усиление такое же
А то волшебницы не обращают на себя внимания, но можно и меньше, все таки мана у них бесконечная.
Пусть на гипате огнем колдуют, на ингосе молнией, а на сулсе кислотой. Можно даже урон заклов увеличить.
У меня идея на счет перков владение оружием и магией:
1 уровень +7
2 уровень +14
3 уровень +21
т.е. в результате вместо доп. 15 очков будет 21.
И надо стоимость их в 2 раза увеличить.
Это даст возможность воину лучше себя чувствовать на сусле и пещере, а магу собрать туман 195*3вр.
У меня идея на счет перков владение оружием и магией:
1 уровень +7
2 уровень +14
3 уровень +21
т.е. в результате вместо доп. 15 очков будет 21.
И надо стоимость их в 2 раза увеличить.
Это даст возможность воину лучше себя чувствовать на сусле и пещере, а магу собрать туман 195*3вр.
В результате получаем, что
1.Увеличиться урон у магов.
2.У воинов почти ничего не измениться.
И стоимость перков надо уменьшать, а не увеличивать. Или увеличить их эффективность!
Для того что бы сделать нормальную специализацию и по оружию и по магии.
[ 03 марта 2002: Изменил: Doom ]
Doom - 03 марта 2002, 14:44
2 НАСЕКОМОЕ
Уже вижу что RESPECT!(но понедельник ещё не наступил.)
Главное голова на плечах - остальное поПравимо! images/smiles/icon_wink.gif
[ 03 марта 2002: Изменил: Doom ]
[ 25 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]
Psi-factor - 03 марта 2002, 15:33
Насекомое, молодец. Давай балансируй пещеру. В тоже время не забывай про гипат.
И еще, может сконцентрируешь свои силы именно на баланс. Следующую версию точно себе поставлю и попробую воином играть. Главное, что бы он не был сильней мага, но и не был слабее. images/smiles/converted/up.gifHACEKOMOE - 03 марта 2002, 20:18
Вы ответте, надо ли изменять перк на оружие по правилу:
1 - 8
2 - 19
3 - 30
А пещеру я поправлю, уже изменил регенерацию у тамошних монстров. Теперь они воином прокачанным долбятся неплохо.
Ваши предложения по подправке монстров в Пещере пишите ниже.. УЧТЕМ images/smiles/icon_smile.gifDoom - 03 марта 2002, 23:43
2 НАСЕКОМОЕ
А чем 10,20,30 не устраевает?
HACEKOMOE - 04 марта 2002, 01:37
Насчет поднять ББ я не могу точно сказать, скорее всего не получится (т.к. это я уже хотел сделать), а в моде я уже убрал ББ у монстров в пещере (вместь 150 - 115 поставил).
Но если попытаться, мож че то и выйдет.
Я предлагаю у воинов так по оружию:
1 - 10
2 - 20
3 - 30
цену не изменять, чтоб можно было более эффективно проходить сусл и пещеру images/smiles/converted/angel.gifHACEKOMOE - 04 марта 2002, 06:52
Ну блин патамучто в начале игры 10 это слишком много, а 21 в конце это мало, а так ништяк
8
19
30
Ты ответь надо или нет
HACEKOMOE - 04 марта 2002, 06:58
Я вот щас думаю надо ли сделать что допустим из молотка выппадает 5 материалов, а из копья 2 ну как в магазине, склка надо затратить, стока пусть выпадает.
HACEKOMOE - 04 марта 2002, 07:07
Doom, где отчет по моду? images/smiles/icon_smile.gif
Обещал. Кидай или на почту, или сюда, без разницы.
Но лучше на почту
Udav - 05 марта 2002, 03:09
Еще предложение, надо увеличить:
сложновть в оружии и доспехах на 30-50%
запас сил на 20-30%
Ваши комментарии.
Кстати владение оружием 10,20,30 было уже в
eraser items MOD и все орали что нарушен баланс и называли меня читером, во как.
HACEKOMOE - 05 марта 2002, 14:17
2MerWiz2
Честно говоря я не знаю как изменять заклы, редактировать старые - это пожалуйста, а стрые изменять пока нет возможности ни у кого.
ALaKO - 05 марта 2002, 16:04
Почти никто images/smiles/icon_smile.gif )
HACEKOMOE - 05 марта 2002, 18:04
ТЫ на что намекаешь images/smiles/icon_wink.gifimages/smiles/icon_wink.gifimages/smiles/icon_wink.gifimages/smiles/icon_wink.gifimages/smiles/icon_smile.gifimages/smiles/icon_smile.gifimages/smiles/icon_smile.gifimages/smiles/icon_smile.gifMerWiz2 - 06 марта 2002, 01:57
Насекомое предлагаю,, сделать заклы сила огня,
ловкость молнии и разум Астрала. Выглядеть
они будут как защита от огня, молнии и всего,
но буду добавлять силу, ловкость, разум.
MerWiz2 - 08 марта 2002, 09:50
Чёрт, моя мессага пропала.
Supernova - 08 марта 2002, 18:35
TPaKTOPuCT™DooFy
Ненадо разбрасываться тут числами... Ты тестил? Ты пробывал играть с таким раскладом? Почему ниваловци сделали именно так, а не иначе? Наверное, была причина? Не вс е же так вот, от балды рубят: "хочу 3 сек!"..... Есть такая вещь - настройка баланса. Без неё все твои слова - чушь. Сначала попробуй, потом говори. А так, как Насекомое....
HACEKOMOE - 08 марта 2002, 23:55
НУ вот наконец-то Алюминий заговорил images/smiles/icon_biggrin.gif .
И кстати, что так, как НАСЕКОМОЕ...
Договаривай, я щас балансом занимаюсь, так как ты протестил, говори что не так на твой взгляд, я учту. images/smiles/icon_smile.gifTpaKTOPucT - 09 марта 2002, 01:36
2Насекомое
Во-первых я абсолютно согласен с тем, что парализацию надо увеличить: сначала она на 5 сек, а при полном апгрейде - на 30, т.к. какой от нее толк на 0.3 секунды???!!!
Во-вторых выпадение из монстров 5 кусков материала - это слишком, лучше сделать 1-2 но у каждого
ЗЫ А так, все что ты делаешь мне нравится, только НЕ ПЕРЕГИБАЙ ПАЛКУ
HACEKOMOE - 11 марта 2002, 18:12
Щас проходит стадию теста и балансировки. как будет, я скажу images/smiles/icon_biggrin.gifsun - 11 марта 2002, 18:21
Номеруй Моды в названии файла архива…
Komendantas - 12 марта 2002, 01:50
какда новый мод то будет ? images/smiles/icon_rolleyes.gifSoldumar - 14 марта 2002, 14:49
отредактируй показатели тканей,чтоб они не только цветом отличались images/smiles/icon_wink.gifheller - 01 июня 2002, 15:03
Так удали его images/smiles/converted/devil.gif