Цитата: |
Я же своими изменениями ИМХО значитьльно сбаллансировал магов с войнами и лучниками, и магов различных стихий (кислота, огонь, молнии). Так что ля-ля ненадо |
Цитата: |
воины могут воевать в пещере |
Цитата (Android Alpha): |
На страничке еимода указана правильная его установка для работы 3-х новых квестов. |
Цитата: |
Мертвый город (пещера):
здоровье: от 400 до 3000 манна: от 400 до 3000 Тоннель (пещера): здоровье: от 1400 до 5000 манна: от 1400 до 5000 |
Цитата: |
Sagrer предлагал некоторы фильтры ставить рычагами на карте. Несомненно хорошее предложение |
Цитата: |
В МГ скелеты должны быть сильнее и убивать в голову или отрывать руки персам слабее 400 НР. |
Цитата: |
В исходном, там, где длительность парализации 0,3 сек – эта самая парализация вообще бесполезна. |
Цитата: |
В случае с магом он просто отсутствует (стоит сказать, что я качал действия на макс и поэтому путешествую исключительно телепортом - может какой триггер не срабатывает поэтому). |
Цитата: |
PS: Создателям мода огромное спасибо - мы уже второй месяц по сетке рубимся только в ПЗ (кинув 3й крафт!). |
Цитата: |
PS: Создателям мода огромное спасибо - мы уже второй месяц по сетке рубимся только в ПЗ (кинув 3й крафт!). |
Цитата: |
А у меня все наоборот |
Цитата: |
несостыковка с характеристиками твари и ее действительным уроном.
На ингосе смотрю на единорога: урон молнией 56 (или чуть больше). Ну думаю, у меня броня 11 и жизни 95 без усиления. Подхожу - шмяк, да же мяукнуть не успела, в смысле пробел нажать... |
Цитата: |
Мой танкомаг, как я думаю, напрочь снесет всех големов там не поморщившись - он подряд кастует 5 туманов 182х3вр. Это мало??? |
Цитата: |
мне не пришло письмо для регистрации, и на форуме приходится торчать как гостю, что неудобно, хотя мылу задавал верную... Но ник зареген, и второй раз не получается... |
Цитата: |
Допустим у меня 20 астрала, нехватает 2 астрала для лечения. Также у меня есть нерастраченый опыт. Я добавляю 2 астрала и ненажав на галочку ОК собераю себе лечение со сложностью 22. Затем иду обрано в окно для распределения опыта нажимаю X, и распределяю опыт допустим на ББ. Итак я имею лечение сложност 22, хотя счас у меня астрала 20, и повышеный ББ.
Вы можете сказать что я всеравно несмогу использовать закленание, нехватет астрала - верно, но я его могу вложить в жезл. Вопщем получается читерство. |
Цитата: |
5. Зайди в HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE
6. Удали EiQuestsInstallerOriginal |
Цитата (Legolas): |
Можешь, да ещё и запросто.
Скачай evilislands_impdatabase, разбирись с параметрами и делай то, что хочешь. Для более легкой работы с базой скачай редактор MODCreator.И все. |
Цитата: |
З.Ы. Я тут вроде регился, что-то письмо не приходит |
Цитата: |
. Версия 2.3 выйдет скоро, но лука в ней скорее всего не будет (пока инсталятор не позволяет). |
Цитата: |
Драсте. Я нашол офигенную дыру в балансе (или как вы это называете?). |
Цитата: |
Aligator
Пришел: xx.xx.xxxx Сообщения: xx Откуда: С Нила |
Цитата (Aligator): |
Побовал. Ни одна не действует. |
Цитата: |
Я нашол офигенную дыру в балансе |
Цитата: |
если взять квест у мага "Посёлок в опасности" |
Цитата: |
Маг в Интервентах не всегда появляется |
Цитата: |
а квест с амулетом вообще мне не пройти, т.к. магов не найти |
Цитата (Legolas): |
Такс...Кристал Телепорта, меня дернуло его один раз использовать...
он меня убил Подробно: В пещере на Големах вышедших из под контроля, я попробовал телепортироваться...меня убило |
Цитата (Twister): |
а ты случайно пробовал телепортироваться не на верхние ярусы пещеры? |
Цитата (Legolas): |
Точно |
Цитата: |
сказанно же, что там ловушки! они тебя мочканут, даже если ты просто телепортом туда заберешься |
Цитата: |
Я так понимаю, необходимо либо увеличить диапазон переменной, которая отвечает за деньги, |
Цитата: |
либо придумать: на что можно тратить деньги. |
Цитата: |
Например, что-то вроде перевода денег в опыт в соотношении 1000:1 или что-то в этом роде. |
Цитата: |
Поискал по разным темам на форуме и не нашел ни чего, что касается магии слабоумия. Я не понимаю как она работает.
... Насколько я знаю в оригинале ПЗ эта магия не работала, вроде и сейчас не работает. |
Цитата: |
В mod'e изменилось заклинание Поле зрения (оно действует на 8 целей) и теперь, вставив руну Ц+(Ц++), заклинание действует на 16(24) цели. |
Цитата: |
Ну и не очень важное - обнаружил пару опечаток. |
Цитата (Бродяга): |
Да, и по поводу "мозгов" в readme к моду написано: "Снижено кол-во опыта, выдаваемого за разум, больший 25 (и вычитаемый за рузум меньший 25)", но на самом деле, по моему, ничего не снижено (как было, так и осталось), а было бы не плохо такое нововведение. |
Цитата: |
почему, когда я скачал последний мод 2.3 я когда кликаю на него 2 раза, открывается, что файлы распаковываются, а потом голяк, появляется и в миг исчезает окно с сетапом, |
Цитата (Baltozar): |
ей-мод 2.4 скорее всего(!) будет, для него уже несть несколько новых квестов+сюрпризик небольшой...ждите.
|
Цитата: |
У меня не прёт миссия взбесившихся големов(я остаюсь в пещере а экран выкидывает в тунель!!!) |
Цитата (S@MUR@I): |
Видишь ли, когда играешь по модему - сильно тормозит. И к тому же из-за плохой и неустойчивой связи (из-за помех) часть информационных пакетов теряется. Вот и у вас часть опыта просто не доходит до тебя, осыпается по пути. Ну или может разум твоего перса менее развит чем у товарисча, но мне первая версия больше ндравится. |
Цитата: |
Если у меня больше опыта, значит в игре я также буду получать больше. Значит у меня будет все больше и больше опыта, чем у напарника, верно? |
Цитата: |
В миссии “Вторжение на Гипат” перед мостом стоит охрана, там два стражника (крайние) будут стоять и паниковать даже если у них на глаза будут снимать порно. |
Цитата (Джоквин): |
В миссии “Вторжение на Гипат” перед мостом стоит охрана, там два стражника (крайние) будут стоять и паниковать даже если у них на глаза будут снимать порно. И с места не сойдут даже под воздействие кислотного тумана, но если их стукнуть по голове то они начинают вести себя агрессивно (причём лучник издалека в них не стреляет, а подходит в плотную). С другой стороны моста такие же обмороженные маги. |
Цитата (Mpak): |
Играем в EI-MOD по модему. Опыта мне дают в два раза меньше, чем "напарнику"! Подскажите, пожалуйста, в чём дело. |
Цитата: |
MaXaNDeR: Так что там с тестированием 2.4 ? Twister: угу |
Цитата: |
Ведь в мульте нету F5 F8...
|
Цитата (danila-master): | ||
Есть. |
Цитата: |
Я всегда в мульте играю когда, подкрадываюсь сзади и бью с F8 в голову. Или на Ингосе я когда начинаю играть, то сначала бью стражникам по рукам, чтоб реже били. |
Цитата (Sagrer): |
Если же будут баги - ну сами понимаете....). |
Цитата: |
у вот теперь мод не ставится, начисто переставил пз+1,06, все запускаю сетап, окно появляется на пол-секунды, а потом исчезает, ничего не написав... |
Цитата (Sagrer): | ||
Тебе сюда http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2263 в нижнюю часть темы (описание EiCleaner) |
Цитата: |
Хочу новый патч! Новые квесты И хочу, чтобы еще раз подумали над балансом магии - напомню, что в големской пещере кроме разрыва да замедления ничего не нужно... Хотелось бы, чтобы туман там всё-таки работал. И предложение как всегда одно - снизить опыт за элементалей и големов, ослабить их малость. И хочется, чтобы не только одного голема можно было замочить... И хотелось бы, чтобы воин там тоже кое-как мог конкурировать с магами. |
Цитата (Mantiss): |
Надеюсь, что очень уж страшных изменений не будет, а то опять отслеживать в каком варианте как стрелки называются... б-р-р-р. |
Цитата: |
Да мне собственно тауросовский мод хотелось бы снабдить нормальным инсталлером. А то я с ним (модом) уже сроднился |
Цитата: |
Не хочет ставиться мод 2.3. |
Цитата: |
Да, опыт фича... |
Цитата: |
но добираться до места смерти обычно минут эдак 10-15 |
Цитата (_MAleX): |
Телепорт в посох(если воин). |
Цитата (SnAIper): |
Много ты этим телепортом... Я ж пропро качку говорю... Когда на стрелу огня часами копишь... |
Цитата (Mantiss): |
Бей кабанов - будет тебе стрела, часиков через пять. Нудно. Играбельность . |
Цитата (Nival): |
Стрелковое оружие защиты не дает |
Цитата: |
И так много раз - легче чем гонец. |
Цитата: |
Думаю это надо вернуть |
Цитата: |
или ополовинивался во круто бы было |
Цитата: |
Видимо все забыли, что после смерти перса можно просто загрузить старого. |
Цитата (Android Alpha): |
Видимо все забыли, что после смерти перса можно просто загрузить старого. Только для этого надо отключится от сервера (а если ты сервер, то отключить всех ), выйти/свернуть ПЗ, переписать файлик, развернуть ПЗ, заново сконнектиться и играть заново. Потому что потеря 5% опыта еще хуже. Ну и кому такая возня нравится? |
Цитата (Android Alpha): |
Если обращаться к примерам из других игр, то отнятие опыта за смерть я не встречал (хотя, может, это мое упущеие). |
Цитата (Ranger21): |
ps у меня eimod 2.4 |
Цитата: |
По идее можно в инсталер пришить самостоятельный выбор. |
Цитата: |
Если обращаться к примерам из других игр, то отнятие опыта за смерть я не встречал (хотя, может, это мое упущеие). |
Цитата (_MAleX): |
Так? |
Цитата (KalbasKa): |
Я так думаю, что скорее 3.0 |
Цитата: |
А там есть маленькие розовые троллики???
Нету? Ээээх, жалко! |
Цитата (Ilya): | ||
Сам сделай, ты же умеешь! |
Цитата (Sagrer): |
вчера ночью (вернее уже сегодня ) в закрытых форумах была выложена тестовая версия EI-Mod 2.4.2. Тестим. Если там все ок - скоро будет .
Фильтры там отключены. |
Цитата (Morgot): | ||
потестим |
Цитата: |
Ничего, вот накропаю экзамен для вступления в мульт - и тоже потестю *потирает руки* |
Цитата: |
два человека протестили. Остальным видно в лом... я вообще жду реакции Алекрона . Как скажет - соберу релиз. |
Цитата: |
†T$†
Загонщик Пришел: 15.10.2003 Сообщения: 12 Добавлено: 12 декабря 2004, 05:42 -------------------------------------------------------------------------------- Ищешь кусок скрипта, где есть численные значения жизни и запаса сил - они в FAQ'е здесь где-то выложены, и удаляешь его. Если очень надо, могу прислать свою зону, уже исправленную. |
Цитата (Memfispaladin): |
А по-моему все эти "Гипаты в огне" и "HACK моды" - фигня, так как уже есть прекрасный ei-мод и им его никогда не обогнать!Лучше пусть вкладывают свои ум и силу в ei-мод! |
Цитата (_MAleX): |
2. при выборе квеста - партия(или перс) сразу получают отрицательный опыт(~50-100-200% за квест). В процессе выполнения квеста(и за квест) опыт уходит в плюс. Смысл: создание ситуации "фильтрованных квестов" и непроходимости/сложности линейки квестов. 3. За смерть перса снимать 50% опыта и барахло коцать. ЗЫ. оптимально было бы: если убили, то навсегда (скорее всего не реализуемо и экстрималы давно вымерли); тогда пукт2 - не нужен. .... |
Цитата: |
Маг. хп 87, получил в голову 76. Всё ещё жив. По-идее должен был сразу копыта отбросить. |
Цитата (Memfispaladin): |
А по-моему все эти "Гипаты в огне" и "HACK моды" - фигня, так как уже есть прекрасный ei-мод и им его никогда не обогнать!Лучше пусть вкладывают свои ум и силу в ei-мод! |
Цитата: |
Вот попробуй вначале спереть говно или собрать кровь, а потом зайти-выйти с карты\на карту и доделать задание - не засчитывает %( |
Цитата (Android Alpha): |
Срок годности гов*а истекает . |
Цитата (Dracon): |
Недостаточно убить злобоглазов, надо подобрать их трупы... |
Цитата: |
продумай как алмаз может крепиться к форме\основе... |
Цитата (CTpaHHuK): |
А можно используя фрагменты существующих моделей сделать новые? |
Цитата (МХ): |
В том то и дело что шлем должен состоять из отдельных пластин, причем не большого размера(что обусловлено здравым смыслом), а у тебя он цельноалмазный...
Пластины же глупо соединять между собой, обычно их крепят к какой-нить основе\каркасу. |
Цитата (Android Alpha): | ||
Срок годности гов*а истекает . |
Цитата (CTpaHHuK): |
%0) те мечи, к-е на скрине выше я сделал в paint %)) |
Цитата: |
Ещё идея:1) за качку ножа снизить стоимость на броню из ткани;
2) за качку молота - на доспехи из металла; |
Цитата (Влесам): |
Пп надо ставить.
Пр действует только если каким-либо боком замешан сам предмет(он или по нему бьют), а жезл не входит в броню и поэтому по нему ударов не наносится, соответственно заклинание не активируется. |
Цитата (NB): |
Напомни, если лечение (ПР) стоит в шлеме, а удар прошел в тело или руки, то руна сработает или нет? (собственно и в обратном случае - руна в торс, а удар в голову) |
Цитата (AzK): |
Тебе цифры 0 зачем даны? Ясно же что получает деньги и предметы сервер! Если бы были 1 - второй игрок и так далее.... |
Код: |
DeclareScript #Chest1Check ( this : object ) DeclareScript #Chest1 ( this : object ) Script #Chest1Check ( if ( IsEqual( GetLeverState( Chest1 ) , 1 ) ) then ( KillScript() Sleep( 5 ) #Chest1 ( NULL ) ) ) Script #Chest1 ( if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,0) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 0 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,1) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 1 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,2) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 2 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,3) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 3 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,4) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 4 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,5) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 5 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( ) then ( KillScript() ) ) |
Код: |
DeclareScript #Chest1Check ( this : object )
DeclareScript #Chest1 ( gamer : float ) Script #Chest1Check ( if ( IsEqual( GetLeverState( Chest1 ) , 1 ) ) then ( KillScript() Sleep( 5 ) #Chest1 ( 0 ) ) ) Script #Chest1 ( if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer( gamer,0 ) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( gamer , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( ) then ( KillScript() #Chest1( Add( gamer,1 ) ) ) ) |
Цитата: |
в то время как в GiveMoney( nPlayer : float , Money : float ) меняется как раз nPlayer |
Цитата: |
//Поискал немного по форуму, не заметил, чтобы кто-то жаловался на неправильную работу сундуков. Может проблемы нет и мы изобретаем велосипед? |
Цитата (Aleks): |
Если номер партии у игроков человека всегда 0, то GiveMoney( 0 , Money ) всегда работает одним образом - даёт всем юнитам в партии 0 n денег(либо каждому n/(кол-во юнитов) денег) (если я, опять же, не ошибаюсь), и следовательно, проблемы нет. Нужно потестить. |
Цитата: |
Ясно же что получает деньги и предметы сервер! Если бы были 1 - второй игрок и так далее....
|
Цитата (Aleks): |
Вы синхронизировали мобы карт перед тестированием? |
Цитата (Aleks): |
... нужно думать дальше. |