Гипат.org

MODный форум - Добро пожаловать!

Витязь - 26 апреля 2002, 14:59
Всем привет, гип-гип ура! images/smiles/converted/rotate.gif

Сразу к делу: нужны голосования:

1. Магия в моде:

- Магия стихий должна быть сбаллансированной между стихиями

- Оставить магию как есть (кислоты рулят)

2. Батарейки

- Нужны

- Ненужны, будем лечиться сами


P.S. Заинтересованные в создании нового мода товарисчи! Вы поиграли в уже существующие моды? Что вы о них думаете?
sun - 26 апреля 2002, 15:33
Сейчас появятся алдмины и помогут.
Может, возглавишь временно эту ветку?
Tolik - 26 апреля 2002, 15:41
Про моды это НАСмод и Фалкон да и еще штук 100? Эти что-ли?
sun - 26 апреля 2002, 17:28
Говорить можно о любых модах (читах), поделках, квестовых модах - скоро и такие появятся. Для квест модов мы доделываем редактор моб файлов.
X06goblin - 26 апреля 2002, 17:33
Вопрос моддистам

Я тут собираюсь сайт делать, где буду размещать различные моды ПЗ. Я это говорю может такой сайт уже есть
Витязь - 26 апреля 2002, 17:37
Лично мне известно только 4 простых мода и один квестовый. HACmod, FALKmod, eimod, мод DOOM'а и мод Hellera. Насколько я знаю моды Насекомого и Фалька не особенно отличаются, так что достаточно посмотреть один из них.

Ветку возглавить эту даже временно немогу, т.к. мои посещения этого форума носят дискретный (в бытовом смысле) характер, и я немогу ручаться, что буду появляться тут каждый день.
Baltozar - 26 апреля 2002, 17:38
sun
А когда выйдет этот редактор??? и будет ли он предоставлен общественности???
хотелось бы знать

[ 26 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]


Витязь - 26 апреля 2002, 17:42
Есть сайт eimod, можешь посмотреть:
http://ei-mod.narod.ru
Витязь - 26 апреля 2002, 17:50
Большое ИМХО: все ресурсы, при помощи которых будет сделан наш мод, должны быть доступны простым юзверям. images/smiles/converted/voldar04.gif
X06goblin - 26 апреля 2002, 17:56
Витязь

Сайт посвящен только твоему моду, а собираюсь сделать для всех сразу.
Витязь - 26 апреля 2002, 18:03
Лучше не делай, т.к. скорее всего после создания нашего нового мода остальные моды будут малопопулярны. images/smiles/icon_wink.gif

Может лучше займешься сайтом для нового мода? Кстати, как мы его назовем? Может просто mod? Или pzmod?

[ 26 апреля 2002: Изменил: Витязь ]


sun - 26 апреля 2002, 18:59
Вообще-то, редактор как бы уже есть. Но в не репрезентабельном виде. Если что-то нужно поменять, то можно это сделать. Пишите координаты. Можно сделать, так как делал Alex III.

Дело вот в чем. Что я бы хотел сделать виртуальный редактор уровней. Чтобы каждый желающий мог поучаствовать в проекте создания нашего аддона. Не только предложив удачный баланс сил, но и квесты. И мелкие задания.
Пока не планирую, открыто, но самые доверенные получат этот редактор.
X06goblin - 26 апреля 2002, 19:04
Витязь

Названий можно придумать много, но только не просто mod. Сайт я делать начну, но хочется узнать о требованиях к сайту.
Витязь - 26 апреля 2002, 19:17
Требование к сайту: просто и со вкусом images/smiles/icon_wink.gif
X06goblin - 26 апреля 2002, 19:21
Понятно. Еще один вопрос: что должно на нем быть. Список пожеланий и предложений? Надо решить еще вопрос с названием мода, pzmod вполне подходит.
Baltozar - 26 апреля 2002, 19:31
Да... я конешно не самый довереный, но редактор хотел бы получить
квесты клепать
sun - 26 апреля 2002, 20:31
Возможно, что выложим общедоступно эту прогу.
CaptainOS - 26 апреля 2002, 20:45
Будем ждать! images/smiles/icon_smile.gif
sun - 26 апреля 2002, 21:18
Зачем же ждать. Уже можно калбасть. Если есть идеи. Где и кого нужно расставить, то давайте, говорите.
Я постараюсь сделать пример в ближайшее время.
CaptainOS - 26 апреля 2002, 21:27
Ну можно например "поселить" на гипатских картах троллей с людоедами. images/smiles/icon_wink.gif
sun - 26 апреля 2002, 21:34
Конечно можно. Вобщем сначала сделаю пример, а потом детально потолкуем. Пока думайте над новыми квестами.
CaptainOS - 26 апреля 2002, 21:40
Хорошо. А как вам например идея спасти любимого тролля знахарки из плена у злобных охотников на троллей с другого аллода? images/smiles/icon_smile.gif
sun - 26 апреля 2002, 21:44
Есть чисто технологические проблемы.
Мы просто перегрузим сейв файлы игрока. Другой причины нет.
Может быть, спасти Тролля на одном из карт Гипата?
CaptainOS - 26 апреля 2002, 21:48
Ну да, я это и имел в виду. На Гипате объявились охотники на троллей с другого аллода и захватили одного из подопечных Эстеры. Которого теперь и надо будет спасать.
sun - 26 апреля 2002, 21:51
Подходит. Давай пиши сюжет и подробнейший сценарий - пошагово, что где на каком месте сколько персонажей, какие, имена у врагов какие параметры, ну, в общем, так чтобы это был настоящий подробнейший сценарий этого эпизода.
Витязь - 26 апреля 2002, 21:57
Квест "Нашествие панцирников"
Гипат, пещера. По данным разведки повысилась активность панцирников. Некоторые жители поселка были атакованы ими около пещеры в Предгорьях (там где в сингле тролль зеленый топтался). Задача выяснить и устранить причину участившихся нападений панцирников (предположительно что-то тревожит с другой стороны пещеры, там где МГ находится). Герой появляется на карте пещера со стороны Предгорий. Орков в пещерах больше нет, зато много панцирников. Герой проходит через всю пещеру и натыкается на скелетов, которые спустились из МГ. Новая задача - уничтожить всех скелетов. После уничтожения всех скелетов миссия считается выполненой.

P.S. Еще можно злобоглазов там оставить и крысок (и пусть крыски пару тушек панцирников обгладывают)

P.P.S. Квест будет браться в той же строке, что и Главный Шаман, Пятак и т.д. Так что параметры панцирников содрать с ящеров, скелетов содрать с последователей (охранников) Главного шамана, крыс содрать с кабанов, злобоглазов с огноньков.

[ 26 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

[ 26 апреля 2002: Изменил: Витязь ]


CaptainOS - 26 апреля 2002, 21:58
Насколько я понял, это ведь должна быть миссия для мультиплеера? Или для сингла?
Витязь - 26 апреля 2002, 22:06
Где обещанный батут? images/smiles/icon_smile.gif Я имею ввиду голосования.
sun - 26 апреля 2002, 22:20
Витязь.
Как сюжет - хорошо. Но нужно конкретно описать, как и кого куда поставить. В какую сторону повернуть врагов. Указать точное место (координаты). Как должны вести себя монтстры пошагово. Все в мельчайших подробностях и последовательно.

CaptainOS, не важно. Давай для чего хочешь.
Baltozar - 26 апреля 2002, 23:24
sun есть небольшие идеи:
после того как капитан Тильвар устроил корательную экспидицию на лесовиков Серый лист
попал в плен к войнам Тильвара вот его то и надо спасти из под стражи или нашествие червилицых на ИНГОС.
И еще одно если в Кании не упоминалось про великого мага так почему бы не сделать его и не обязательно в виде человека лесовик к примеру поэтому и такой скрытный
если заинтерсовало могу подробно все расписать что где и как
sun - 27 апреля 2002, 00:31
images/smiles/converted/type.gif
CaptainOS - 27 апреля 2002, 08:25
Sun, а ты сможешь расставить не только монстров/NPC, но и добавить на карту какие-нибудь объекты? Например палатки охотников, костер, загородку в которой будет находиться Тролль?
Svat - 27 апреля 2002, 09:20
Надоело сплошное убийство! Хочу предложить квест, где не надо убивать.

Добрый рыцарь Бриссен арестован городской стражей Тильвара. В необязательном порядке можно его спасти, дав большую взятку деньгами Тильвару. Намёк на это даёт Карансул (закоренелый подкупщик). Добыв необходимую сумму, отводишь в сторонку Тильвара и даёшь взятку. Бриссен свободен. В награду он дарит свои доспехи, поднимает навык ББ, и уходит на покой. ("Я уже слишком стар. Надеюсь, мой скромный подарок послужит силам добра").
Иначе получить его доспехи НЕЛЬЗЯ! А то некрасиво у гринписовца фамильную кирасу отбирать.
В этом квесте даже не надо монстров добавлять.
sun - 27 апреля 2002, 10:47
Объекты на карту можно установить, даже из консоли. Можно сделать лесонасаждения, костры, освещение, затенение.
Витязь, менять орков на панцирнков не имеет никакого смысла. Должен быть квест, а непонятно что.

Спасти Бриссена можно. Давай научимся давать взятки (в жизни это пригодится). Пиши сценарий этого эпизода.
Витязь - 27 апреля 2002, 12:06
Представляете, подходишь к Вальрасиану, а он тебе: "Серый Лист попал в плен к моим людям, его нужно срочно спасти" images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif

Правда вместо Вальрасиана можно Витязя поставить. Я уже подумывал заменить собой Сусловского шрифа (Хатуль что-ли?), но решил, что могут непонять images/smiles/converted/re_16.gif

[ 27 апреля 2002: Изменил: Витязь ]


Витязь - 27 апреля 2002, 12:13
Sun

Оставь всех как в сингле, только орков замени на панцирников, и со стороны МГ поставь штук 7-9 скелетов. Пусть просто стоят.
Baltozar - 27 апреля 2002, 12:34
А кто сказал что у Вальрасиана у Свера это задание брать
Robin - 27 апреля 2002, 15:45
И что б происходил весь квест в городе, и денег не мого давать, 1000 вполне достаточно и в MP этот квест images/smiles/icon_biggrin.gif
Shark - 27 апреля 2002, 16:16
Не по теме, а где взять НАСмод?
Svat - 27 апреля 2002, 17:24
Написал квест в "Сюжет". Критикуйте, пожалуйста.
heller - 27 апреля 2002, 19:12
Я вот на своем сайте тоже могу разместить моды.
sun - 27 апреля 2002, 20:20
Конечно выкладывай...
heller - 27 апреля 2002, 20:33
Вот соберусь и обновлю сайт.
Витязь - 28 апреля 2002, 00:30
Ну конечно, а то что Нивал в пещере заменил сингловских пауков на зомбов в мультиплеере, это конечно не квест images/smiles/icon_wink.gif Не стоит искать неприятностей на свои вторые 90 images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_smile.gif Ты спросил где должны находиться панцирники? Я ответил, там же где и в сингле, и еще вместо орков на той же карте. Это решение ничуть не хуже Ниваловского заменить пауков на зомбов images/smiles/icon_razz.gif
Shark - 28 апреля 2002, 07:03
А какой у тебя сайт?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group