Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Мод на ПЗЗвА

Акрабат - 05 апреля 2016, 22:15
Решил я буквально недавно достать свой пильный диск к ПЗЗвА и поиграть, но так как я игру уже прошел несколько раз, решил найти к ней мод, мой выбор пал на Геноцид мод. Все понравилось, но я подумал, почему я не могу запилить свой мод? Что я и сделал, решил запилить свой мод.

Мод мой сделан на основе Геноцида 1.00 и пропатченой версии ЗВА 1.02

Напишу тут основной списочек изменений, который как покажет время, может дополнится.
Рекомендуется начало новой игры.
При установке указать папку с установленной ПЗЗвА 1.02

- Совсем немножко поднят урон и ритуального кинжала
- Изменено описание некоторых предметов
- Убрана уязвимость к молнии у метеорита
- Усилен Дартас, теперь вам будет трудней доказать, что вы не тряпка :)
- Понижен урон у кинжала Хиса
- Добавлено в зеленого тролля 2 шкурки, но так же и убить его будет куда сложнее.
- Антилопам/лошадям/зебрам и т.д. вернул крепкую кожу в кол-ве 1шт.
- Теперь за зайцев, антилоп и лошадей и остальную нейтральную живность дается небольшое кол-во опыта.
- Уменьшен разброс денег лутаемый со стражников на Суслангере (поберег ваше время и кнопки F5 и F8) ;)
- Добавлено (украл с другого мода :cool: ) 2 новых материала на Суслангер/Ингос/Джигран (они лучше бронзы, но хуже чем железо)
- Добавлено все вырезанное оружие на Суслангер. Оружие естественно занерфлено и цена так же поправлена.(Мастер Архар в пролете)
- Переработаны некоторые NPC на начальной локации.(теперь можно выжать максимум опыта из этой локации)
- Убрал забор в начальной локации мешающий бродить по кладбищу.
- Дал Киру в начальной локации красные штанишки (смотрятся красиво) :)

P.S
Квесты пока не трогал, но если будет спрос, возможно возьмусь за квесты.
Так же в силу того, что Суслангер слегка облегчен и со многими стражниками под конец можно сражаться лоб в лоб, локация подвергнется некоторым изменениям, только пока неизвестно каким)
Мод мало тестировался, так что возможно будут нужны многие нароботки и правки по балансу.

Огромное спасибо "S.K. of Lich" за основу для моего мода и вдохновение на создания нового мода)
мод качаем тут обновлено 11.04.2016
MIRILLED - 06 апреля 2016, 01:31
Что скажу: "чисти вилкой дальше". :D
Лично мне вообще не нравятся моды из разряда поправил только датабазу и тексты(Ну окай, ещё чут-чуть ковырнул начальные локации, и стырил что-то с другого мода :p ).
Посмотрю на мод когда будут более существенные изменения.
Странно что за 10 лет никто в зва не добавил возможности брать наёмников к себе в компанию как в оригинале.
Можешь взять себе на карандаш. Я бы уже с такими изменениями пробежался бы по моду. :)
Акрабат - 06 апреля 2016, 09:50
Цитата (MIRILLED):
Что скажу: "чисти вилкой дальше". :D
Лично мне вообще не нравятся моды из разряда поправил только датабазу и тексты(Ну окай, ещё чут-чуть ковырнул начальные локации, и стырил что-то с другого мода :p ).
Посмотрю на мод когда будут более существенные изменения.
Странно что за 10 лет никто в зва не добавил возможности брать наёмников к себе в компанию как в оригинале.
Можешь взять себе на карандаш. Я бы уже с такими изменениями пробежался бы по моду. :)

Как только разберусь, что да как, то все может быть) Но даже если бы я знал, как добавить возможность брать юнитов в команду, не стал бы её делать...
Акрабат - 07 апреля 2016, 19:06
Так, может кто то даже читает эту темку.
Сейчас взялся за ребалансировку всех НПЦ на Суслангере, в дальнейшем возьмусь и за остальные карты после тестов.
Пару правок которые уже есть, или будут доделаны в ходе работы.
- Менять уровень сложности по ходу игры будет бесполезно.(не важно, что вы выберете, легкий или тяжелый, разницы не будет)
- Уровень сложности будет выбираться у чиновника(выбор специализации) и по ходу игры сменить его будет невозможно.
Уровень сложности у чиновника будет определяться статами, которые он будет давать, т.е. при выборе специализации Кель-разум будет даваться:
Обычный уровень +5 Интеллекта и -4 Сила
Легкий уровень +8 Интеллекта и - 2 Сила
Статы даваемые/отнимаемые могут быть другими, но суть останется та же.
- Добавлю в выбор специализации Кир-Ловкость/Кель-Разум.
- Броня и Атака/Защита у мобов будет, что то между тяжелым и легким уровнем сложности, у некоторых мобов параметр атака/защита меняться не будет.
- Поднят урон у некоторых мобов на Суслангере так, чтобы они могли пробить даже топовую броню. Тоже самое планируется сделать с мобами на других картах. Гипат/Ингос. Джигран под вопросом.
- Планируется добавить на Гипат новый камушек, но нужен он там будет или нет, покажут тесты.
Акрабат - 08 апреля 2016, 12:33
Вот так будет выглядеть выбор уровня.
Статы за обычный уровень не трогал.
За легкий уровень сложности будет даваться больше статов.
Для силы + 9 сила +3 интеллекта -4 ловкости (было +5 силы -4 ловкости)
Для ловкости +9 ловкости +3 интеллекта -4 силы (было +5 ловкости -4 силы)
Для интеллекта + 9 интеллекта +3 ловкости -5 силы (было +5 интеллекта -5 силы)
Matilda - 09 апреля 2016, 16:23
тогда мб написать не "(Лёгкий\сложный)", а просто "(хочу халявы)" и оп, плюсик ему в интеллект =)
Акрабат - 09 апреля 2016, 16:49
Цитата (Matilda):
тогда мб написать не "(Лёгкий\сложный)", а просто "(хочу халявы)" и оп, плюсик ему в интеллект =)

Я понимаю что изи лвл выйдет уж совсем прям изи) но юзать его или нет, дело каждого, моя идея в моде состоим в том, чтобы убрать возможность во время игры менять сложный/легкий лвл, но все же оставить возможность выбора легкого и тяжелого лвл, а так, может быть, инту порежу и дам больше профильного стата, я же еще даже не доделал мод, не говоря уже про тесты.
Акрабат - 10 апреля 2016, 23:15
Для тех кто еще читает эту темку(надеюсь такие есть)
Сделал наброски баланса, чтобы был хотя бы вид на то, что я хочу сделать.
В основном уровнял броню, статы атака/защита и урон правил лишь только на Суслангере (до Гипата/Ингоса и Джиграна еще не добрался)
Изменил статы даваемые за легкий уровень сложности.
Сила + 10 сила + 1 интеллект - -4 ловкости
Ловкость + 10 +1 интеллект -4 сила
Интеллект + 8 интеллекта + 4 ловкости -5 сила - потому что маг!
Мод перезалил в том виде, в каком он сейчас есть, но это еще не релизная версия.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group