Часть таких юнитов вполне можно убить с пользой для дела и без последствий. Например, молящихся в развалинах.
Sagrer - 03 марта 2015, 20:23
по сути тебе надо просто закомментировать в скриптах все строки с RemoveUnitFromServer не трогая больше ничего... можно просто пробежаться по всем мобам открывая их MobSurgeon и поиском просеивать скрипт. Но есть ньюанс - если скрипт удалял принципиально неубивабельного моба и ты обнаружишь этот факт в процессе игры уже - убить такого моба получится разве что читом через консоль (или сделать ему RemoveUnitFromServer через ту же самую консоль, благо там работают все скриптовые команды что думаю накрайняк сойдёт - лишней экспы такой деспаун через консоль не выдаст и чара "читовой" экспой не запорет). Пользоваться консолью вместо правки скрипта придётся по той простой причине что в момент первого посещения локации она вместе со скриптом записывается в сейв и не меняется даже если исходный mob-файл изменить.
Теоретически это может сломать где-то квестовую логику - например в случае с маткой панцирников скрипт квеста будет проверять убийство отравленной матки а ты убьёшь не отравленную - а это разные юниты с разными идентификаторами. В принципе это всё правится опять же консольными командами т.е. если квест не засчитывается - можно покурить скрипты и выполнить нужные команды чтобы засчитать это дело вручную.
И ещё момент - MRT показывает абсолютно все какие есть в моб-файлах блоки, даже те что не используются и отражают тяжкое наследие разработки игры. Например блоки с системой триггеров есть в некоторых мобах (в основном в гипатских т.е. тех что разработчики пилили на ранних этапах) но эта триггерная система судя по всему через какое то время была заменена на скрипт который из себя представляет просто блок с текстом, т.е. можно найти через MRT какие-то команды или блоки но они не работают в игре вообще от слова совсем.
Короче - теоретически пройти так игру возможно но на практике - придётся наткнутся на ощутимое количество граблей, в процессе преодоления которых ты, считай, сам себе и напишешь такой вот манчкин-мод )).
dragonfire - 07 марта 2015, 21:13
Я правильно понял, что ТС, ни разу не играя в ПЗ, довольно быстро разобрался с основами моддинга? В таком случае респект за пытливость Геноцид, действительно, полностью убивает сюжет первого аллода, но, кажется, выполнение заданий в правильной последовательности, зачистка карт и убийство серьезных монстров по инструкции геноцида не на много снизит КПД, по сравнению с чистым "геноцидным" вариантом. Кроме приведенных вами примеров с маткой панцирников и еще пары монстров, не могу вспомнить, что еще может пойти не так.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group