Цитата (Kalessin): |
Многабукаф! Сдибютом! Идея, имхо, очень даже годная. Виден основательный подход к написанию, выгодно отличающийся от кревасов иных аффтаров.
Добавлю несколько замечаний от себя. Судя по всему это квест для мультиплеера. Так вот, в мульти действие одного квеста может происходить в пределах одной карты. Да и в сингле в общем тоже. Хотя там свои нюансы. Сам сценарий весьма сочно написан, хоть не совсем в стиле пз, но это все шлифуется) Главное - он мегадлинный. Отсюда, надо определится с этой конкретной картой, и впихивать действие туда. Либо лучше разделить энтот мегаквест на квесты помельче) А вот подзадания описаны довольно скупо. Имхо, для юзера это единственный источник информации по выполнению квеста. Тут стоит расписать подробнее, красочнее. За примерами далеко ходить не надо Тот же сингл, тот же мульт. Не увидел диалогов в случае провала квеста и успешного завершения. Видимо, еще не дописаны И немного о подаче "материала". На мой взгляд, неплохо бы выглядела подача сценария в свойственной самой игре форме, так как его все равно рано или поздно придется засовывать в ресурсы. А подобный "стандартный" подход облегчает восприятие и последующую работу. Советую распаковать мкуюшку и посмотреть как там все устроено. Не то что бы надо сразу выдавать готовый zxxqxx.mq, но подход можно взять на заметку. |
Цитата (читер30): |
Чё за хня? Кому нужен гипат с дебилищами, големами... На который нападают Хадаганцы? а вм? ВМ это должен был сразу же предотвратить, он же ёпта о хадагашек защищал, а от этих нет?
Или, может бить , Странный - это и есть ВМ гипата XD??? P.S. Не бог(и), а великие (высшие н?) силы. Я ещё же не дописал. Быть может этот самый "Странный" намного могущественнее ВМ? ВМ кстати уже умер ___________ edit В общем-то, если переработать, то сойдёт . |
Цитата (читер30): |
1. Откуда взялся странный?
2. Т. е. сначала перс на Гипате, и там ВМ мёртв, а потом он в пещере, где ВМ 10216% жив? |
Цитата (читер30): |
Это квест для КГ или МП? |
Цитата (читер30): |
- вот мой ответ . |
Цитата (читер30): |
Слушай, можешь мне кое-что посоветовать? |
Цитата (КровавыйГипат): | ||
Ясно |
Цитата (читер30): | ||||
да ладно ... |
Цитата (КровавыйГипат): | ||||||
? У каждого человека своё мнение и не может всем всё нравиться. А к критике нужно адекватно относиться |
Цитата (читер30): |
Что могут нового в ПЗшке полюбить нынешние игроки? |
Цитата (читер30): | ||||||||
И? |
Цитата (читер30): |
Буду стараться, для всех, и для тебя . |
Цитата (читер30): |
Критика обоснованная, но её стоит игнорировать .
Как скажешь ______________ Надеюсь смогу... |
Цитата (читер30): |
А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз
Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается EiEditom. |
Цитата: |
Как скажешь |
Цитата (КровавыйГипат): | ||
Спасибо большое |
Цитата (читер30): | ||||
________________ ппц флуд вышел. ________________ А ещё - что ты думаешь по поводу респауна ? |
Цитата (читер30): |
Не-не, как тебе затея - убил моба-новый пришёл? |
Цитата (Kalessin): |
Рад был хотя бы немного помочь zxxqxx - это принятое в пз общее название мультиплеерных файлов, содержащих текстовую часть квеста и некоторую другую информацию. Z = zone, q = quest, хх = номер зоны, квеста. Например z13q4 - квест №4 на зоне 13. Все они находятся в папке Maps. Распаковать их можно резбилдом, но удобнее программами-оболочками, в том числе упомянутым EIEdit'ом. Прикреплю распакованный файл для квеста "сокровища разобйников") Это все не более чем совет, использовать такой подход или нет - на собственное усмотрение
Подзадания стали намного лучше, детальнее. Еще одно важное замечание - в мульти может быть только одна брифинг-зона на аллод. В нынешнем виде эту цепочку квестов можно реализовать только в сингле. Насчет реализации... люди способные делать квесты сюда заходят. Но вот захотят ли они делать? Большой вопрос В чем, собственно, смысл этого сценария? Показать креатив? Увидеть квест(ы) реализованными? Привлечь сходно думающих людей на свою сторону? А может что-то другое?) |
Цитата (читер30): |
И что такое IRL, а? |
Цитата (читер30): |
Да я с телефона.
Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а ? |
Цитата ((#DEMON#)): | ||
IRL - В Реальной Жизни. Соответственно, MIRILLED имел в виду респ в реале. |
Цитата: |
Спросить Шай-Вара про Айри
#DESC + #show OrcC 1 #show Hero 2 #CAMERA 9 #ANIMATION 4 #phrase OrcC 1 Ты зачем-зачем сюда пришел? Сильно-сильно жалеть будешь! Ты в Поселке живешь-живешь, Поселок далеко, Шай-Вару до Поселка дела-дела нет. А тебе до Шай-Вара почему-почему дело есть? #ANIMATION 9 #CAMERA 10 #phrase Hero 2 Мое дело очень простое: освободи девушку, которую привели тебе гоблины. Если тебе нужен выкуп - назови цену! #ANIMATION 5 #CAMERA 7 #phrase OrcC 3 Шай-Вару твой выкуп-выкуп, ай, не нужен! Мы этой девушкой сами откупиться хотим-хотим. От Северных Гор Человек-Демон ходит - злой, страшный, орка ловит, с собой уводит. Шай-Вар думал-думал - и решил, что Демон девушку получит, поменьше злой станет. #ANIMATION 43 #CAMERA 2 -30 5 3 #phrase Hero 4 Тогда я заберу твою пленницу силой. Если ты слышал обо мне, ты должен знать, кто я! #CAMERA 3 #ANIMATION 9 #phrase OrcC 5 Шай-Вар знает: Избранный-Избранный. Шай-Вар девушка спрятал-спрятал, чтобы ты не нашел. Начнешь силой забирать - ай, плохо девушке будет! Такое сильно-сильно хочешь? #ANIMATION 45 #CAMERA 10 #phrase Hero 6 Нет, нет, погоди! А если я вас от Демона избавлю? Освободишь девушку? Раз до людей тебе дела нет... #CAMERA 7 #ANIMATION 4 #phrase OrcC 7 Ай, человек, сильно-сильно смешно Шай-Вару сделал! Демон - сильный. А ты - слабый. Чтоб ты Демон-Демона победил - не верю! #ANIMATION 11 #CAMERA 6 #phrase Hero 8 А ты проверь! Выстави своего самого сильного воина - и увидишь, кто победит. #CAMERA 3 #ANIMATION 6 #phrase OrcC 9 Сильный воин мне самому нужен-нужен. А раз ты хочешь показать, что сильный-сильный, - у людоеда по имени Утундрий сундук обшарь. Орки племени хару-хару и племени хэмси-хэмси Утундрия любят, потому что он богатый. А как бедный станет, хару и хэмси меня слушать будут - я один богатый-богатый в Песках останусь! #CAMERA 7 #ANIMATION 7 #phrase OrcC 11 Только тебе это, ай, трудно-трудно будет: Утундрий - старший-старший брат в семействе, у него младшие есть близнецы - Быр да Гым. #CAMERA 9 #ANIMATION 8 #phrase OrcC 12 У каждого людоеда сундук-сундук есть, а ключи они друг другу отдают. Чтобы до сокровища Утундрия добраться, надо сперва-сперва у Быра в сундуке пошарить, а потом Гыму в сундук заглянуть-заглянуть. Утундрия победишь - сюда-сюда приходи. Скажу, где Демон-Демона искать. |
Цитата: |
Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться. |
Цитата: |
Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
Другой придумать задания Третий всё это реализовать.. Ну и т.д |
Цитата: |
Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку.. |
Цитата (Kalessin): | ||||||||
Ппц флудерастов развелось Засрали серьезную тему
*** Все прочитал, все на уровне Единственное что - нужно подправить стиль шай-вару - в сингле он несколько иначе выражается, примитивнее. Пример брифинга.
По детальности это однозначно диалоги для сингла. В мульти "разговорная" часть гораздо более сжатая. Но все шлифуется Я бы не стал уж очень надеялся что кто-нибудь возьмется за реализацию. Это довольно маловероятно, скажем так... Но чем черт не шутит
Все верно. Только, имхо, время для возрождения уже упущено. Самое позднее когда это еще могло случится - сразу после выхода ЗвА. Когда пз были у всех на слуху и народ "разогрет".
И такие люди были. Но здесь сыграло роковую роль стремление большинства этих людей преследовать свои амбиции в ущерб общему делу. И вместо общих крупных проектов, каждый лепил что-то свое. Либо практически единолично, либо небольшой тусовкой. Что в итоге получилось, мы все знаем. И эта тенденция сохраняется по сегодняшний день.
+1 Главное чтобы работа приносила удовольствие. И при этом не столь важна ее востребованность, да и актуальность игры вообще. |
Цитата: |
Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как ... |
Цитата (Kalessin): | ||
Завидуй молча, п... балабол. |
Цитата (читер30): |
и тролями мне заниматься не к чему. |
Цитата (Sagrer): | ||
учитывая построение фразы... короче не стоит употреблять слова и выражения, смысл которых тебе неизвестен, выглядит это обычно как минимум глупо. Рекомендую изучить матчасть к примеру: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C |
Цитата: |
На этом форуме я никогда не перейду на сказанное Сагрером
и тролями мне заниматься не к чему. Калессс , я не умею завидовать... |
Цитата: |
при условии не одевая персонажа во что-то совсем новое, одежку делать сложновато, да и нет нужного ПО |
Цитата: |
я 1 квест уже так делал для форумчанина вроде без претензий обошлось |
Цитата (Kalessin): |
Новый шмот дело очень опциональное, имхо. Даже если по квесту для юнитов обязательно нужен новый армор, эта работа для фотошопера, а не квестмейкера. |