Код: |
DeclareScript Keeper ( nPlayer : float, szComplete : string ) |
Код: |
Keeper( NULL ) |
Цитата (Алелуг): |
Зомби совсем легко убиваются хорошей стенкой молний, хоть по 2, хоть по 3. Описание амулетов меня тоже несколько напрягает, но насколько я помню, авторы мода сделали так, чтобы пристыдить людей, которые убивают Проклятие (Ужас) с кодами. С Ужаса именно этот амулет и падает.
Гвардейцев также можно убивать двумя ударами в спину, главное расположить героев так, чтобы они одновременно их нанесли. Драконы на Суслангере вообще не представляют проблем, главное чтобы у Кира сумма хп+броня была порядка 130, т.е. выдерживал один удар дракона. Даем Киру 4 зелья лечения и воровской арбалет, а Кель мочит магией. Второй вариант: если Киру не выбрана Сила, то можно ставить героев впритык друг к другу, тогда дракон пальнет не стрелкой, а шаром. А от шара вполне можно успеть отбежать. В общем и целом, в игре на легкой сложности убивается абсолютно все живое (и неживое), даже големы в тоннеле, даже гвардеец и гарпия на первой карте. Я сейчас говорю не только про мод, в оригинале аналогично, просто чуть сложнее из-за нехватки опыта и лута, который зажали авторы игры. |
Цитата (Лев Васильков): |
Вижу истинного фаната =) На оригинале против драконов я не пытался выходить XD А на счёт огненной стрелы дракона - она довольно забавная, персонажам своим выше 100НР не разгонял ибо в силу не играю, и обычно драконы шотали и разом весь шмот ломали (стрелой), но вот сейчас ваше сообщение прочитал и даже любопытно стало =) Вошёл в игру апнул НР читом до 200 и пошёл к дракону, этот паскудник всего по 35 НР сносил или както так (стрелой) беспредел какойто XD |
Цитата (Алелуг): |
]
О да, ПЗ - моя страсть, моя стихия |
Цитата (MIRILLED): |
Хоть пилишь этот мод? А то чёт от тебя давно вестей не было. |
Цитата (Алелуг): |
О да, ПЗ - моя страсть, моя стихия Я так понимаю, 35 хп стрелка сносит с учетом брони и лечения, встроенного в вещи. Чистый урон у нее 128 или около того. По крайней мере, мне хватало Кира с 96 хп и 33 брони. А весь шмот ломается в момент смерти одного из героев, поэтому если кто-то из них лег с одной стрелки, то у обоих окажется полный рюкзак металлолома/рванья. В оригинальных, безмодовых ЗвА драконов на Суслангере у меня получалось сбивать только при помощи трюка с огненным шаром, т.к. то ли опыта, то ли денег не хватало на обычный способ. Конечно зря Матильдовцы не поставили за "неубиваемых" мобов наград. В первой части ПЗ лут и опыт был со всех. |
Цитата (MIRILLED): |
]
Ух ты, а давно это меня в авторы мода записали? |
Цитата (Старый каматозник): |
http://youtu.be/8fp2sWPeWKA |
Цитата (MIRILLED): |
Хоть пилишь этот мод? А то чёт от тебя давно вестей не было. |