Ку.
1) Это вопрос к автору плагина.
2) В игре хитрая система масштабирования, в которой масштабирование выполняется не по одной а по трём "осям", изначально такое делали судя по всему для масштабирования тел гуманоидов в зависимости от параметров силы, ловкости и чего-то ещё. Для каждой вершины есть три значения, определяющие в каких координатах должна быть эта вершина для крайних положений по каждой оси. Как реализовать конвертацию этого в 3д-редактор и обратно не сильно понятно... единственное что приходит в голову - генерировать 4 модели вместо одной, 1 модель с минимальными значениями всех осей и 3 модели в которых для одной оси максимальное значение и для остальных минимальные.
___________________
Hi.
1) Only plugin's author can answer this question.
2) Evil Islands has a strange model morphing system. It use not 1 (big<->small) but 3 axises (strength, grace, tall). And there are values (numbers in some unknown format) for each vertex, which determines vertex's coordinates for minimal and maximal values for any of this 3 axises. So, it is hard to fabricate the way to convert this from game format to 3dmax and back. The best way that i can imagine may be to create 4 models, not 1 (1 model with min values for all axises, 3 models with 1 max value for 1 axis and min values for 2 axises)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group