Флейм - Помогите создавать квесты. читер30 - 28 марта 2013, 11:55
Мне очень хочется делать квесты! Как наскриптить (или просто сделать) сам квест?!?!
Я уже умею работать в MaP Editor'e
Kalessin - 29 марта 2013, 02:10
Чтобы создавать квесты надо уметь программировать. А так же знать и понимать работу скриптовых функций пз. И, в зависимости от сценария, изменять/добавлять соответствующие игровые ресурсы. Мопед может помочь созданию квестов только косвенно. Возможно, было бы просто создавать квесты с графическим редактором скриптов, но такого редактора нет. По крайней мере для всех желающих
читер30 - 29 марта 2013, 09:45
Программировать??? Вот блин.... А где "мопед" взять?
Может попробую у своего друга проконсультироваться, он когда то
скриптил в ПЗ, может вместе что-то нахимичим...
Valter - 29 марта 2013, 16:00
"Мопед" ты уже освоил. Это MaP Editor.
Как я понимаю..
А на счет скриптирования квестов попробуй посмотреть/изучить/проанализировать скрипты готовых квестов (для начала простых "прийти, убить, вернуться"). Попробуй понять какой набор команд за какие действия отвечает. Поищи где-то в Городе Джунов список скриптовых функций. Разберешься, тогда пробуй вносить изменения и посмотреть что будет. Держи бекап наготове. В общем если научишься понимать работу скриптовых функций ПЗ, то считай основы программирования освоил.
читер30 - 29 марта 2013, 16:09
спасибо
читер30 - 29 марта 2013, 16:39
Блин, я долго искал и не нашёл!!! Хелп, плиз выложите штуку для создания квестов кто-то!!! =)
Valter - 29 марта 2013, 17:06
MobSurgeon 0.3.7.20
Инструмент для редактирования mob-файлов.
Во вкладке скрипт... собственно и есть скрипт.
В последней конкретно для сетевой квесты, а я их сам ни когда не делал. Хорошо хоть вспомнил, что была такая штука
Сургеон более универсален. Работал им в сочетании с распаковыванием ресурса "texts.res" и редактированием map.txt внутри него. Перелопатил сингл и квесты для него писал так. Им же и для сетевых квесты можно делать, но просто не занимался ими.
Kalessin - 29 марта 2013, 21:05
Да, мопед - это софтинка Robin'a На счет остального, Valter все правильно написал. Добавлю только, что на мой взгляд, удобнее разбирать-собирать *.mq в eiedit, нежели использовать утилиту города джунов.
читер30 - 31 марта 2013, 15:54
Спасибо =)