Гипат.org

Флейм - Воскрешение аллодов Алексея Свиридова

Equilibrium Keeper - 03 февраля 2011, 01:18
Доброго всем времени суток, а, поскольку наш любимый Поселок пребывает в коматозе, то и доброго дня, месяца и года...

Не так давно одолела меня ностальгия по старым добрым аллодам и за несколько дней я перепрошел все три части. Но этого было мало и влекомый неуемным желанием, я добрался до Аллодов Онлайн... Ох, зачем я это сделал?! Это, может быть, и не самое худшее подражание WoW, но уж точно не аллоды! По крайней мере, не те аллоды, очарование которых не отпускает меня с самого детства и по сей день.

А дальше пришло откровение, рекомое среди людей Dragon Age'ом. "Движок!" радостно воскликнул я, завидев волшебные слова: Dragon Age Toolset. И дальше, проходя основную компанию, изучая моды, не знающие ограничений, я уже видел воссозданную в 3D Прагу, чудесные сцены на движке игры: отправляющуюся на Умойр четверку героев, бой Иглеза с Драконом, сражение с Демоном, приключения Зака и берущие за душу продолжения, не испорченные комерцией. Даже стартовал по этому поводу процесс перевода англоязычной вики и, сообща, побороли проблему русских символов в игре. В общем, площадку подготовили.

А еще в конце года грядет TES5, на движке которого также можно будет воссоздать вселенную аллодов. Для начала - в миниатюре.

К сожалению, времени сейчас почти нет - работа, учеба и куча не менее глобальных проектов. Так что это отнюдь не призыв объединиться под моим знамением в новую команду, тем более, что координатор из меня тот еще. Но повод задуматься. Если у вас есть время, есть желание творить, если есть таланты руководителя, то можно подумать о создании команды, которая однажды воскресит прекрасный мир, подаренный нам Алексеем Свиридовым, вдохнув в него новую жизнь, и подарит новому поколению, которому в противном случае так и не доведется повидаться с улыбчивыми белочками, гордыми орками и симпатягами-тролями.

Надеюсь, я сделал свое черное дело и разбередил в чьей-нибудь душе старого романтика (а, может, и молодого - чем черт не шутит!). :)
ERaserkry - 03 февраля 2011, 11:29
Вообще тут народ пытается ПЗ на линукс портировать. Нам очень нужны люди соображающие в С и С++

Если хочешь присоединяйся
Equilibrium Keeper - 03 февраля 2011, 11:38
Как уже говорил - недостаток времени отбивает все желание начинать любые глобальные проекты. Я, конечно, худо-бедно знаю синтаксис С++, ибо с него начинал, но после перехода на C# никакого желания возвращаться к C++ нет. :)

Портирование - эт хорошо. Но, к сожалению, это будут те же ПЗ, технически устаревшие, которые будут интересны хорошо если нескольким сотням людей. Тем более столь непопулярная среди смертных платформа. А хочется принести аллоды в массы. И не родными пикселявыми ландшафтами первых и низко-полигональными моделями вторых, а полноценным и красивым миром, не испорченным дизайнерами и сценаристами Нивала.
ERaserkry - 03 февраля 2011, 16:35
Ну вообщето это не только платформа но и расширение возможностей... все таки добавится сглаживание изменится камера.

ТЕкстуры к слову пытается алсдюран переделать... это украшает игру... мне нравится)))
Sagrer - 04 февраля 2011, 10:39
Цитата:
А дальше пришло откровение, рекомое среди людей Dragon Age'ом. "Движок!" радостно воскликнул я...


Погугли "Легенды Аллодов", если не найдешь - могу организовать раздачу через торрент, но имхо где-то есть. Все уже съедено, украдено и придумано до нас %). Я к тому что игрушка про Аллоды на движке данжонсиджа. Кривоватенькая, но какой никакой а релиз.

Цитата:
Портирование - эт хорошо. Но, к сожалению, это будут те же ПЗ, технически устаревшие


не соглашусь. Даже в той древней версии что я видел производительность выше минимум на порядок, а может и на два - в то время как оригинальный движок с трудом в хорошем качестве отображает то что есть в камере (FPS в пределах 15-30) - клонированный движок показывает ВСЮ карту такой большой зоны, как например портал с Суслангера на Гипат - со всеми объектами и прочим (с примерно тем же FPS, а если приблизить камеру так как было в игре - FPS за сотню).

Цитата:

Тем более столь непопулярная среди смертных платформа.

порт кроссплатформенный - и венды, и линух, и наверняка возможно скомпилить под фряху или мак.

Да, и плюсую что если движок открытый - то и добавить туда можно что угодно, хоть всякие новомодные шейдеры (типа красивой-реалистичной воды), хоть высокополигональные модели (что возможно и на старом движке - тут сами модели надо чтоб было кому рисовать), хоть реалистичную физику.
GrAd - 17 марта 2011, 14:32
В очередной раз убеждаюсь как ограничен мир С# программистов.
Снайпер - 18 марта 2011, 13:45
GrAd, возьми QB-программистов, им НАМНОГО хуже в этом плане...

Кстати, у меня с Cs почти та же история, только наоборот. После плюсов возвращаться уже не хочется :) Хотя по сути, это всё глупо - программист должен уметь писать на всём, что компилится (кроме BF) и на популярном из интерпретируемого.
GrAd - 18 марта 2011, 21:08
QB-программистов не существует :-P. Попробую высказать свое мнение более подробно.

Цитата:
Но, к сожалению, это будут те же ПЗ, технически устаревшие, которые будут интересны хорошо если нескольким сотням людей. Тем более столь непопулярная среди смертных платформа


Нескольким сотням? Это весьма некорректно. Linux недавно перевалил через 5% на десктопе, а это уже десятки миллионов пользователей. И у них мало хороших нативных игр. Тут можно говорить о десятках, если не сотнях, тысяч заинтересованных лиц.

Есть игры, которые не устаревают, ПЗ - одна из таких. Но есть и реализации этих игр, которые не выдерживают напора времени и новых технологий. В такой ситуации спасением игры может стать создание свободной и качественной реализации, которая будет шагать в ногу со временем и не будет зависить от политики выпускающей компании. Примером можно взять хотя бы проект UFO:AI.

При своевременном обращении, сообщество пользователей Linux сможет составить стабильную основу для поддержки открытого проекта, обеспечив циркуляцию необходимых разработчиков, предоставив удобную инфраструктуру для развития игры. Не стоит так пренебрежительно относиться к этим "нескольким сотням людей".
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group