Гипат.org

MODный форум - Honest Group mod(новый мод для мульти ПЗ)

Монгол - 31 октября 2009, 13:11
Готовится новый мод, точнее не новый а сборка всего хорошо забытого старого, но и без новизны не обошлось, много новых предметов, материалов, игровых зон и квестов.
Я то за свои слова отвечаю и работа не остановиться на пол пути, мод готов уже на 92%
Концепция мода такова:
-Мод для мазохистов(по сложности максимально приближен к оригиналу)
-Мод не на тупо прохождение, а на интерес, теперь что бы выжить в жестоком мире аллодов придеться включить мозги и действовать командой.
-Много новых материалов таких как: мех оборотня, кость черного панцерника, истинное серебро, латунь и т.п.
-Много новых прототипов таких как: костяные доспехи и оружие, верхняя шкура, уникальное оружие, новые кристаллические доспехи и т.п.
-Много новых квестов и игровых зон, например: ледяные пустоши, каньон смерти, заброшенные шахты и т.д.
-Тотально переработан баланс мод понравиться "честным" игрокам и тем кто играет на интерес, а не на штудирование нововведений.
Окунитесь заново в мир ПЗ он-лайн, с Уважением ! для вас Honest Group(С)
Кому интересно пишите, выложу скрины и отвечу на вопросы, всем удачи !
Влесам - 31 октября 2009, 13:22
:up:
Интересно будет посмотреть на ваше творение.

У меня два вопроса:
1)Мод под стартет или нет?
2)Если сложность близка к оригиналу, будут ли убиваться монстры в пещере игроками напрямую(магия,оружее), или опять пляски вокруг теней, кастующих туман?
(#DEMON#) - 31 октября 2009, 15:14
Вот это интересно! С нетерпением ждем!
Монгол - 31 октября 2009, 17:22
1) Естественно под стартер, было бы глупо в наше время делать мод на замену файлов.
2)Сложнсть близка к оригиналу не в том смысле что враги еле-еле убиваемы, а в том что их параметры подстроены так что либо ты их, либо тебя.
Спасибо всем что оценили !
Вот пара скринов:


Aleks - 31 октября 2009, 17:33
А с чем связан такой выбор разрешения?
Монгол - 31 октября 2009, 17:50
Если ты про сложность, то я попутно управляю своим кланом в ПЗ, и беру туда только "честных" игроков, мы играем в различные моды вместе на так называемых клановых сходках, нам захотелось вновь почувствовать себя в ПЗ словно в первый раз, вот именно поэтому увеличена сложность и введено достаточно много нового)
Aleks - 31 октября 2009, 17:52
Я о разрешении скринов, которое 960 х 768 пикселей. Довольно необычно.
Монгол - 31 октября 2009, 17:57
Ну это ведь не так важно ;)
Isilendil - 31 октября 2009, 19:22
Цитата:
было бы глупо в наше время делать мод на замену файлов.


Не глупо! Это то с чем столкнулся я - дикая просадка ФПС при подгрузке многих новых карт и ресурсов. На ноутбуках это здорово чувствуется.

Именно поэтому я буду делать установщик, который "впишет" свои ресурсы в игру(добавляя, но не меняя) А что нельзя заменить - будет через стартер +установки соответствия карт и прочее там же
Монгол - 31 октября 2009, 19:46
Вот дело в том что если делать мод "на саму" игру придеться проделать грамоздкую работу по разработке грамотной установке :(
Sagrer - 31 октября 2009, 21:17
Цитата:
Именно поэтому я буду делать установщик, который "впишет" свои ресурсы в игру(добавляя, но не меняя) А что нельзя заменить - будет через стартер +установки соответствия карт и прочее там же


зря ты так. Те кто установят твой, впаковываемый в саму игру мод потеряют возможность запуска всех других модов до тех пор пока не переустановят игру или не деинсталлируют твой мод. И ещё такой момент - уж поверь опыту GG - возня с пакующим инсталлером, таким чтобы он был реально безголючным - это жудкая мегожесть и вообще страшный геммор.

Лучше собери специальный мод, который гарантированно вызывает просадку FPS - так чтобы Джет например мог это дело скачать и попробовать разобраться в причине тормозов - лучше найти и пофиксить ошибку стартёра чем мучать игроков и себя модом, патчащим игру.
Монгол - 31 октября 2009, 22:34
Я буду мод под стартер делать определенно, а против патчиния я всеми руками и ногами, по тем же причинам что ты описал выше.
Монгол - 31 октября 2009, 22:36
Да и тормозов пока что я не замечал, не так уж и много всего, в распакованном виде весит 68.1 mb
Монгол - 01 ноября 2009, 14:07
Вот еще парочка скринов из мода. :)



Рысак - 03 ноября 2009, 12:56
Знатно :up:
N1Ck - 03 ноября 2009, 15:50
Монгол, как насчёт введения веса как важного аттрибута?
подробнее в моём же посте внизу 1ой страницы
http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6220&highlight=
Монгол - 03 ноября 2009, 18:37
Параметр веса будет изменен, например маг сможет носить только мифрил или серебро из металлов, а воин черный метеорит, латунь, адамантин и тому подобное.
Монгол - 10 ноября 2009, 22:24
Для установки мода распакуйте архив в любую свободную папку, внутри будет лежать установочный файл, активируйте его и укажите путь в директорию: Проклятые Земли (Дополнение)\Mods...
Ссылка для скачивания:
http://www.megaupload.com/?d=SVCQ4OZ0
Приятной игры.Mongol
Honest Group tm
Isilendil - 10 ноября 2009, 22:40
Монгол, вот не обижайся, но ясно что ты первый мод такого масштаба выкладываешь :) По хорошему надо было бы обновить шапку, добавить туда пару скринов плюс краткое описание, ну и ссылку естественно. А новым постом просто "поднять тему", объявив о выходе мода...

Собственно по теме: я не ожидал честно говоря что Еи-мод можно так изменить. Причём многие находки очень и очень интересные :)
Монгол - 11 ноября 2009, 11:32
Из Еи мода взяты только дополнительные квесты.
Остальное(почти) все сами.
Монгол - 11 ноября 2009, 17:26
Внимание !
Залил обновленную версию 2.0.2 с исправлением одного значительного бага.
Firestar - 11 ноября 2009, 19:40
Мне понравилось. Много нововведений, особенно порадовали негры и жезлы.
Кстати, у жезлов в пещере не отображается текстура.
Еще замечал ошибки в тексте, в частности, некоторые подзадания описаны от первого лица.
Монгол - 11 ноября 2009, 19:51
Скачай новую версию, я перезалил там поправлены недочеты и текстуры.
Монгол - 12 ноября 2009, 12:34
Подзадания по идее и должны быть от первого лица, мол ты сам(перс) по пути рассуждает, рядом же нет Ривара и Вальрасиана который на ухо тебе шепчет подзадания.
Монгол - 12 ноября 2009, 14:25
http://www.megaupload.com/?d=ZU42EPGE
Патч до версии 2.0.3
Патч чисто эстэтического характера.
Установить поверх версии 2.0.2
(#DEMON#) - 12 ноября 2009, 19:01
Очень оригинальный мод, такого мы еще не видели. Конечно же очень понравилось, но все же есть недочеты как в тексте, так и в геймплее.
К примеру в квесте "Вторжение Хадаганцев", после того, как завалишь главаря и остальных участников экспедиции, не появляется подзадание "обыскать труп", для того чтобы завалить проход.
А в целом неплохо. И много новых материалов, мобов и т.д.
Монгол - 12 ноября 2009, 19:20
Согласись недочеты есть в каждом моде, как в ЕИ или Эвил, так и в нашем, без этого никак ;)
(#DEMON#) - 12 ноября 2009, 19:38
Да, без них ни куда, я не говорю что их слишком много, просто выкладываю сюда все то, что я обнаружил в моде, чтобы вы потом исправили.
Isilendil - 12 ноября 2009, 20:10
По поводу подзаданий: я не думаю что надо каждый шаг подсвечивать - неинтересно становится. По крайней мере первый раз играя будут возникать вопросы прохождения, а это заставляет мозги работать... Ещё лучше когда какое-то действие можно разными способами сделать :)
Монгол - 13 ноября 2009, 12:04
Про разные способы, самый такие разносторонние квесты это Спасение Сахили и покушение на Императора)
BaaL - 13 ноября 2009, 12:16
Покушение - довольно примитивный по структуре квест. А вот "спасение мастера" - действительно неленейный. И во "вторжении Хадагана" есть пару скрытых подзаданий.
Монгол - 13 ноября 2009, 15:40
Ну квест пукошение на Императора сделан как квест на танковой прохождение, то бишь что бы после Вторжения было чем заняться.
(#DEMON#) - 15 ноября 2009, 15:25
Для чего нужен боевой жезл? И как его вообще собрать?
Монгол - 15 ноября 2009, 16:53
Боевым жезлом драться надо вселив в него магию, собрать из подручных средств(светящиеся камни, руны земли, камни баньши, амулеты, кристаллы стихий, когти теней, рога единорогов и т.п.)
(#DEMON#) - 15 ноября 2009, 19:51
А я то думал в этот жезл надо вставлять другие жезлы)))
Монгол - 27 ноября 2009, 15:48
Патч до версии 2.0.5
Включает в себя предыдущие патчи 2.0.4 и 2.0.3
Ставится на любую версию игры.
Ссылка на скачивание:
http://www.megaupload.com/?d=MXEU4WA7
Зеркало 1:
http://slil.ru/28233994
Зеркало 2:
http://rapidshare.com/files/310623838/HG-Mod_ver._2.0.5.exe
Монгол - 07 декабря 2009, 19:52
Honest Group mod ver. 2.1.0
Ставится как отдельный мод.
Ссылка на скачивание:
http://www.megaupload.com/?d=4Q1YV3QA
Монгол - 08 декабря 2009, 22:05
Немного рекламы, изумительный скрин...атмосферный...

Firestar - 09 декабря 2009, 14:32
А можно список нововведений для новой версии?
Монгол - 09 декабря 2009, 15:04
Добавлено несколько новых монстров, несколько новых материалов, добавлены свитки с заклинаниями, исправлены баги и недочеты, полностью перестроен баланс оружия.
Sergio - 15 декабря 2009, 00:58
Монгол, огромное спасибо тебе что еще помнишь такую игру как ПЗ...
Я был счастлив, придя из армии, год не залезая на сайт - увидеть что на нем около 2000 новых сообщений! И самое главное модостроение не заброшено! :up:
Все таки ПЗ - игра на века!!! :D
Монгол - 15 декабря 2009, 15:03
Тебе тоже спасибо за то что...да за тоже самое :)
В разработке проект на основе HG mod'а от разработчиков HonestGroup
HG Jigran ver. 3.0.0
ERaserkry - 15 декабря 2009, 20:23
Итак... поставил Очень хороший мод...
пару фиксов таки надо сделать...
Или переназвать или сделать похожей на настоящую Латунь...

Латунь как материал по прочностным характеристикам мягче бронзы..А по моду стоит аж в 4 раза дороже... я бы сказал под такую характеристику лучше подошло бы золото...ну какое нибудь зачарованое... но не латунь

Ну и поправьте описания кристаллов...
basilio - 16 декабря 2009, 01:07
Насколько я помню,Латунь по прочности нечто промежуточное между железом и сталью.Но прикол заключается не в прочности а в магических свойствах.Очень хороший металл для батареек.
ERaserkry - 16 декабря 2009, 03:36
не железом и сталью а Бронзой и жедезом... ИМХО легче обозвать золотом... ибо как материал для оружия нафиг... но алхимически естественно крут.
Латунь она мягкая...и представляет собой сплав меди и цинка.
А бронза это сплав олова и меди.... иногда заместо оова используют мышьяк
Монгол - 16 декабря 2009, 13:52
А вы не забыли что это все таки игра, а не реальная жиснь ?
Так что по прочности и характеристикам можно сделать хоть круче алмаза.
PS что там с описаниями кристаллов не так ?
ERaserkry - 16 декабря 2009, 19:37
У аметиста надпись самый дешевый среди кристаллов... а стоит он в 2 раза дороже кристалла.

Некоторые надписи повторяются.

А поповоду латуны...ну правда обзовите ее золотом...думаю это будет более завязано на мир Сарнаута
K@K@-in - 18 декабря 2009, 15:30
Ого, ПЗ ещё живёт)) Забавно, я тоже раньше моды писал... давноне играл, во трешил понастальгировать зашел и вижу что люди еще пишут моды к этой мего-игре) Мод прикольный, желаю авторам креатива ) PS Кто-то нибудь знает что-нибудь про мод для сетевой игры для ПЗ:ЗвА? :)
(#DEMON#) - 18 декабря 2009, 16:19
Да, его не существует :)
P.S. Хотя я если честно не знаю, мне кажется его просто не существует.
Isilendil - 18 декабря 2009, 16:55
Я его делаю, вернее делал(на некоторое время проект заморожен). Пока помогаю Хонестам с модом - первое обживание Джиграна будет ;)
danila-master - 25 декабря 2009, 12:54
Уважение за проделанную работу собственно. Оценить правда не смогу, не очень люблю моды с кучей новых материалов и тому подобным, считаю что в игре их уже больше чем достаточно. Но прекрасно знаю, что значит по семь с чем-то сотен текстур переделывать для каждого материала. :) Колечки из первых скринов порадовали. Я как-то делал такой мод тоже, идея была добавить кольца и амулеты разные в качестве жезлов. Собственно колечки были готовы, а вот все остальное - не помню. Все материалы канули в лету к сожалению. :(
Монгол - 25 декабря 2009, 13:11
В последнем патче, я убрал несколько материалов из магазинов и вынес их в игровой мир, потому что меня самого не очень то радует изобилие материалов, даже не успеваешь все опробовать.
Монгол - 28 декабря 2009, 23:11
Добро пожаловать на наш официальный сайт:
http://honestgroup.net/
ERaserkry - 29 декабря 2009, 18:51
Монгол Версию мода изменили с 210 на 211 что сменилось?
Монгол - 29 декабря 2009, 19:31
Исправлены почти все новые квесты, убрана халява в частности)
Влесам - 09 января 2010, 20:26
Великолепный мод! Прошёл его соло за мага. Много хороших идей. Особенно понравились боевые жезлы. Новые квесты хорошо вписываются в игру. Разнообразие живности и материалов тоже добавляют удовольствия от игры. Спасибо всем участникам Honest Group!
Монгол - 09 января 2010, 22:28
Тебе тоже спасибо, рад что понравилось.
ERaserkry - 10 января 2010, 18:11
А ваша группа планирует помогать ГГ?...

Просто ВнД хочется погонять....а квест то с сдачей мази что й то нету(((
и может и не быть
Poft - 10 января 2010, 19:46
:eek: чесно говоря, я сначала подумал, что такой мод тебе не удастцо сделать. Ибо оч трудно xD. Через пару дней тож попробую. Больно уж описание хорошее ;)
danila-master - 16 января 2010, 14:29
Попробовать что ли ваш продукт... :) Как-нибудь скачаю, заценю и отпишусь. Все-таки мод внушительный по объему изменений, а это всегда было редкостью для ПЗ. Раньше-то помню, материал новый состряпал - уже МОД, хотя правильнее было бы это ресурсом для моддеров назвать. А кроме EI более или менее глобальных, но цельных модов и не было. С тех пор у меня к нему одному доверие, а к остальным уже изначально легкое предубеждение. Хехе. :)
Монгол - 17 января 2010, 16:12
Последний патч до версии 2.1.1 можно скачать на нашем сайте.
Альфик - 20 января 2010, 16:31
Большая рецензия на мод.

Сейчас будет стена текста, которую я для удобства чтения разделю на 4 основные части: «Достижения мода», «Недочеты», «Спорные моменты», «Немодные моменты» (последняя часть не относится напрямую к моду, она относится к некоторым моментам ПЗ, которые хотелось бы увидеть в моде, или от которых, наоборот, хотелось бы избавиться).

Достижения мода.

- Лучший моб всех времен и народов. Отбросив объективность, я в первую очередь хотел бы отметить это, казалось бы, маловажное изменение. Но разве можно устоять перед новой жабой? Второе место я бы отдал, без сомнений, зомбированному троллю.
- Новые квесты, итемы, мобы и прочее. Вносят достаточно разнообразия в игру. Стало интереснее, особенно для людей, в первый раз проходящих мод.
- Некоторые усложнения игрового процесса пошли на пользу. Я говорю не только об увеличении параметров мобов, но и о некоторых улучшениях АИ (Например, лечащие маги).
- Оригинальность многих квестов (Особенно касается «Рыжего», «Новых людей на Гипате», «Соревнования по разведению жаб», «Спасения Сахили», «Покушения на императора»).
- Переработанные заклинания. Многие из них стали удобнее, нужнее в использовании. А благодаря новым рунам на снижение сложности еще и более гибкими в использовании, особенно для милишников и рейнджовиков-физдамаггеров.
- Особенно хороши костяной и новый кристаллический армор.
- Боевые жезлы (ака стафф для мага). Очень достойное нововведение. У этих итемов хорошо подобраны статы, и в них действительно можно запихнуть вполне вменяемые по эффекту заклинания.

Недочеты.

- Мод читерский в финансовом плане. Можно через 20 минут после создания персонажа легко заполучить, скажем, алмазный топор. Но решать эту проблему нужно не только путем убирания «халявы», но и при этом значительным увеличением дропа с мобов (хотя бы низкоуровневых, а то магом как-то напряжно валить моба с 42 хп ударами по 4, и в результате чудовищного геморроя иметь за это избиение 10 голды).
- Невероятный перекос баланса в сторону мага (особенно в пещере). Это хорошо, что создатели мода обратили внимание на спелы с прямым дамагом вместо традиционного кислотного тумана. Но когда маг выносит прямым заклинанием 2400 хп, ваншотя большинство мобов в игре с расстояния 20 метров, а милишник для достижения такого же эффекта должен долго ползать и/или работать фейерверком, выглядит это несколько несправедливо. Так же у мага в арсенале, помимо чудовищного дамага, есть такие радостные заклинания, как новая парализация, замедление и телепорт. Благодаря замедлению и парализации маг может за всю зону вообще ни разу дамаг не получить (даже от боссов), а благодаря телепорту на 500 метров, чуть ли не всю карту за 1 каст пересечь (из разряда – портанулся к квесту по горам, завалил босса, порт обратно).
- Не совсем адекватная награда за выполнение некоторых квестов (Например, опыта за выполнения квеста «Големы вышли из-под контроля» дается столько, сколько дается за 3 убитых стандартных мобов в этой зоне, и при этом в 2 раза меньше, чем за охранника ключа).
- Та же проблема касается мобов. Долго я обхаживал тролля с 5к хп, а с него всего лишь предмет для продажи упал, который, хотя это и форма зловещего амулета, почему-то нельзя использовать для новых стаффов.
- Ужасающая безграмотность. Никакого ханжества с моей стороны, но читая такие слова, как «извени», «бешанный» и прочу белиберду, в которой «не» с глаголами пишется слитно, а где надо слитно – раздельно, слова через дефис пишутся слитно, полно грамматических ошибок в стиле вышеперечисленных примеров, создается впечатление, что тексты для мода писал в лучшем случае деревенский дворник. Так же не выдержан стиль некоторых НПС и описаний квестов (например, текст квестов никогда не был написан от первого лица). Имеет место несоответствие некоторых мобов своим квестам (Например, генерал Ирискель, но сержанты и лучники Черепа).

Спорные моменты.

- Традиционное разделение перков по экспе. Вынужденная прокачка в первую очередь не по нужде, а по стоимости (самые дорогие – вначале). При равном количестве экспы перков можно взять меньше, чем в ЕИ-моде. На мой непросвещенный взгляд, система ЕИ-мода лучше. Но это уже на любителя.
- Скиллы 120, перки 15. Макс скилл на 5 больше, чем в ЕИ-моде, но по экспе гораздо дороже. В принципе, это балансируется параметрами мобов, и количеством экспы за них, что и было сделано. Тоже на любителя.
- Разум 2/4/6. Вероятно, балансировался под 2400 дамага, однако маг с разумом 41 получает почти 200% экспы и имеет 60% стоимость каста.
- Вес доспехов. Мурыжат это во всех модах. Однако я не считаю это критичным, поскольку есть батарейки, и отбить конечность игроку у мобов за 1 удар просто не получается даже при голимом арморе. Критичным может стать дамаг в голову, но шлемы всегда весят мало, и даже с силой 15 можно всегда позволить себе лучший шлем. Каждому нравятся свои доспехи, однако напрягает магом все время ходить в одном и том же, при том что в пещере, например, мобы до него просто не доходят.
- Обилие материалов. В 99% случаев имеет смысл делать либо самый плохой, либо самый лучший, либо самый легкий по весу. Практически нет необходимости использовать такие материалы, как демоническая сталь, адамантин, метеорит, половину кристаллов.
- Создатели мода явно любили молотки. И немного – топоры. Достойно похвалы создание новых молотов, однако мне непонятно, например, почему не был создан чертеж кристаллического молота, хотя такой падает с генерала и является по дамагу и атаке/защите лучшим милишным оружием в игре. Все остальное оружие – просто хлам, во многом из-за разброса дамага (что крайне черевато для ударов со спины). Да и вообще стремно, когда половина дамага оружия просто не пробивает мобу армор, а в параметрах атаки/защиты творится какая-то чехарда.
- Свитки. Это, конечно, хорошо, но сомнительна выгода, скажем от свитка на 1.5к дамага, который стоит 40 миллионов и навсегда расходуется при использовании. Вообще для любого свитка стоимость просто бешеная, учитывая то, что у них достаточно слабый и одноразовый эффект, но при этом они занимают место батарейки.
- Батарейки. Много сложности, много энергии. В ЕИ-моде, на мой взгляд, лучшая концепция регена за счет перка и заклинания, и немного – батареек. Однако она невозможна при текущем разделении перков по экспе.

Немодные моменты.

- Разум влияет на экспу. Приводит к тому, что со временем персонажи с интеллектом ниже просто перестают получать экспу на карте, все начинает себе грести маг. Насколько я понимаю, это либо невозможно, либо слишком тяжело для того, чтобы это исправить.
- Баланс милишного оружия. На мой взгляд, должен либо сводится к эстетическому выбору (уравнять все оружие по дамагу/скорости/атаке/защите), либо скиллы оружия должны быть объединены в один (всеми видами оружия), а лучше и то и другое.
- Рейнджовики. Несмотря на самую высокую точность, находятся в непонятном положении. На 1 выстрел из арбалета приходится 4 удара милишником, что дает милишнику перевес по дпс, даже несмотря на более низкую точность. Не говоря уже об ударах со спины.

Ну вот, отписал все, что думаю. Надеюсь, поможет. Напоследок хочу сказать, что несмотря на все недочеты и спорные ньюансы, уже хотя бы огромная проделанная работа заслуживает большого уважения. Я бы этому моду поставил 8 из 10. Молодцы, ребята, так держать.
Монгол - 20 января 2010, 17:01
Цитата:
Мод читерский в финансовом плане. Можно через 20 минут после создания персонажа легко заполучить, скажем, алмазный топор.

Интересно как это ?
Цитата:
- Невероятный перекос баланса в сторону мага (особенно в пещере).

Насчет этого согласен...будем исправлять.
Цитата:
- Ужасающая безграмотность. Никакого ханжества с моей стороны, но читая такие слова, как «извени», «бешанный» и прочу белиберду, в которой «не» с глаголами пишется слитно, а где надо слитно – раздельно, слова через дефис пишутся слитно, полно грамматических ошибок в стиле вышеперечисленных примеров, создается впечатление, что тексты для мода писал в лучшем случае деревенский дворник.

Хотелось бы видеть где именно допущены ошибки, дабы исправить...а на счет дворника спасибо за комплимент конечно, но я бы посмотрел на твою грамотность, где нужно перерыть более полуторотысяч текстов и описаний и не упустить ни одной ошибки, на счет того что их "очень" много, я крайне не согласен.
Цитата:
ак же не выдержан стиль некоторых НПС и описаний квестов (например, текст квестов никогда не был написан от первого лица).

Это никакая не ошибка, это мое личное предубеждения, я считаю что все тексты заданий должны быть написаны от 1 лица, так как если посудить, то этого никто не говорит игроку и это его личные рассуждения.

Цитата:
Имеет место несоответствие некоторых мобов своим квестам (Например, генерал Ирискель, но сержанты и лучники Черепа).

На такую мелочь я даже не обратил внимание, ибо всем ясно что Череп это и есть Ирискель.
Альфик - 20 января 2010, 17:52
Цитата:
Интересно как это ?


В задании "Големы вышли из-под контроля" есть 3 сундука. Доступ к 2-м из них перекрыт охранниками, что делает невозможным их вскрытие при отсутствии телепорта. Однако есть еще 1 сундук в отдельной комнатке с големом к востоку от лавовой реки. Проползти туда можно сразу после создания персонажа. Еще легче это можно сделать, продав огненную стрелу + каменный топор, и купив взамен за 800 голды зелье инвиза на Ингосе (1700 секунд). Учитывая достаточно низкий агро-радиус мобов, ползающего чара под извизом они не видят практически в упор. Не испытывая абсолютно никаких проблем, добираемся то того сундучка и забираем 5 миллионов. После чего можно сходить в туалет, вернуться и перезайти в игру (для сохранения лута), и проделывать такую операцию сколько влезет, пока не надоест. При желании даже в алмазные доспехи одеться можно.

Цитата:
Хотелось бы видеть где именно допущены ошибки, дабы исправить...а на счет дворника спасибо за комплимент конечно, но я бы посмотрел на твою грамотность, где нужно перерыть более полуторотысяч текстов и описаний и не упустить ни одной ошибки, на счет того что их "очень" много, я крайне не согласен.


Я понимаю, что тебе неприятно, но ты должен понимать, что в твоих текстах имеют место такие грамматические ошибки, от которых избавляют учеников младших классов. Указывать их ВСЕ я не имею возможности, потому что мне для этого надо читать абсолютно ВСЕ, и заниматься этим у меня сейчас нет времени и желания. А насчет рытья текстов - сомнительная отмазка, потому что их просто изначально можно было написать грамотно. Если некому вам это исправлять - можешь прислать все мне, я сделаю это в том виде, в котором это должно быть. Кстати, "полуторотысяч" пишется как "полутора тысяч"
).


Цитата:

Это никакая не ошибка, это мое личное предубеждения, я считаю что все тексты заданий должны быть написаны от 1 лица, так как если посудить, то этого никто не говорит игроку и это его личные рассуждения.


Да это вообще все равно, я для кучи написал. Можно сделать хоть на уровне беседы великого мага с героем в каком-то моде с заданием "читеры", где он предлагает "не ссать" и "рассказать читерам секреты про текстурных монстров".

Цитата:
На такую мелочь я даже не обратил внимание, ибо всем ясно что Череп это и есть Ирискель.


Это относится к мелким ошибочкам, не имеющим значения. Могу подкинуть еще одну. У скелетов в дальних горах не круговой радиус обзора, а полукруг, как у обычных мобов (со спины ударить можно).
Монгол - 20 января 2010, 20:20
Цитата:
Я понимаю, что тебе неприятно, но ты должен понимать, что в твоих текстах имеют место такие грамматические ошибки, от которых избавляют учеников младших классов.

Странно что ты не отозвался так о ЕИ моде, ведь за основу был взят именно он, большая часть грамматических ошибок вытекла из него...в своих собственных текстах я пока что нашел только 4 "грубые" ошибки, остальные так называемые ошибки имеют место быть как один из вариантов написания см. Толковый словарь русского языка 2009.
Альфик - 20 января 2010, 22:07
Цитата:
Странно что ты не отозвался так о ЕИ моде, ведь за основу был взят именно он, большая часть грамматических ошибок вытекла из него...в своих собственных текстах я пока что нашел только 4 "грубые" ошибки, остальные так называемые ошибки имеют место быть как один из вариантов написания см. Толковый словарь русского языка 2009.


Это уже начинает меня раздражать. Я серьезно сомневаюсь, что в толковом словаре присутствуют такие слова, как "приЙти", "извЕни", "бешАННый", "какнибудь (слитно)" и еще десятки таких слов и словосочетаний. Не говоря о пунктуации, которой нет, там где надо, и которая есть, там где ее не должно быть. Это раз. Об еи-моде я не писал вообще ничего, потому что я вообще тогда на форумах ничего не писал, и мне тогда было, чем заняться. Это два. Насрать на грамматику, забудь об этом уже, я указал этот факт последним минусом твоего мода. Есть гораздо более серьезные вещи, их и исправляй. Это три.
Монгол - 20 января 2010, 22:50
Цитата:
такие слова, как "приЙти"

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/972482 На помедетируй, грамматик)
Цитата:
"извЕни", какнибудь

Это да, недоглядел...
Цитата:
"бешАННый"

Что то я непонмю, где это слово в нашем моде встречается...
Цитата:
и еще десятки таких слов и словосочетаний


Что-то ты преувеличиваешь друг мой...
Цитата:
Есть гораздо более серьезные вещи, их и исправляй

Никак не тебе указывать что мне делать.
Монгол - 21 января 2010, 10:28
Лан все проехали, извини за наезд, но на оскарбления переходить не стоило.
Альфик - 21 января 2010, 17:34
Цитата:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/972482 На помедетируй, грамматик)


Вчера был трудный день и я устал. Задумался, когда писал сообщение, и написал не то. Разумеется, я не имел в виду слово "прийти". Я имел в виду слово "приЙдется".

Цитата:
Что то я непонмю, где это слово в нашем моде встречается...


Будь уверен, оно там есть.

Цитата:
Никак не тебе указывать что мне делать.


Хотел написать, почему мне можно указывать другим в области компьютерных игр, но потом все удалил, чтобы не порождать лишних дискуссий на повышенных тонах.

Цитата:
Лан все проехали, извини за наезд, но на оскарбления переходить не стоило.


В свою очередь тоже извиняюсь.

Закрыли обсуждение этого. Я написал свое мнение, можешь последовать ему, можешь не следовать.
Sagrer - 21 января 2010, 20:49
народ, завязываем, а не то достану плюсомёт :mod: :fire:
Монгол - 21 января 2010, 22:09
Все, все вопрос закрыт, можешь постирать оффтоп.
Монгол - 07 февраля 2010, 12:46
Работа над версией 3.00 взяла старт !
Isilendil - 07 февраля 2010, 13:37
Монгол, как доразгребу дела - присоединюсь. Кстати я на форум хонестов почему-то зайти не могу, предлагает каждый раз перелогинится :horror:
Альфик - 08 февраля 2010, 11:38
Увеличь дроп с мобов в лоу-лвл зонах, убери сундук с 5кк денег, подтяни уровень вара в пещере до уровня мага, и уровень лоу-лвл мага до лоу-лвл вара (маг в начале игры примерно настьлько хуже, чем вар, насколько он лучше него в пещере).
Было бы неплохо сбалансировать милишное оружие и новые материалы (во многих из них нет нужды на данный момент). Это же касается свитков.

Основные, так сказать, пожелания. В остальном все очень неплохо.
Монгол - 08 февраля 2010, 13:00
Isilendil, ок жду) ща посмотрю что там у тебя с профилем...если что зарегайся заново)
Альфик, ну для начала сообщу что пещеры в моде вообще не будет, вместо нее будет обживание Джиграна...баланс естественно будет переписан ВЕСЬ, так что...
Влесам - 08 февраля 2010, 14:59
:up:
Да нас ждёт что-то ещё более глобальное, чем предыдущие версии.
Монгол - 08 февраля 2010, 23:26
Да + полностью новое снаряжение для Джиграна, новые монстры, еще больше материалов и новый баланс, последние новости можно посмотреть на нашем сайте...
Aligator - 12 февраля 2010, 15:22
I. Несколько предложений:

1. Главным недостатком как оригинала, так и всякого мода, является наличие в магазине всего ассортимента материалов, основ оружия, доспехов, заклинаний и т.д. Таким образом, необходимость в использовании 90% всего богатства ПЗ просто отпадает. Как это можно исправить:

1) Убрать из магазина все, кроме простейших основ, материалов первого уровня для каждого аллода.

2) Материалы добываются с монстров на локациях.

3) Основы добываются с боссов.

4) Разница между свойствами одной и той же вещи, сделанной из материалов "соседних" уровней должна быть очень существенной, примерно в 1.5 раза. Т.е., например, если каменный топор наносит, условно, 10-15 повреждения, то гранитный будет наносить 15-25, кремневый 22-40 и т.д. Также должна значительно повышаться сложность, энергия, бонус к атаке и защите.

5) Самое важное! Статы монстров на локациях должны быть подобраны так, чтобы без оружия и доспехов соответствующего уровня делать на карте было просто нечего. Поясню на прмерах. Свежесгенеренный персонаж, с каменным оружием и в доспехах из тонкой кожи может относительно спокойно гулять по Развалинам и, с большим трудом по Предгориям. Но в Средних горах без гранитного оружия, а гранит можно добыть только с орков в Предгориях, делать будет нечего, каменное оружие практически не сможет нанести вреда даже кабану. Без кремня и доспехов из крепкой кожи вам ничего не светит на карте "Река и Остров" и так далее.

Разумеется, соответствующим образом должен быть расчитан и опыт за квесты/монстров. Только выполнив все квесты на одной карте, некоторые не по одному разу, получив с этой карты все материалы и чертежи какие только есть, можно будет спокойно идти на слудующую.

Должен быть существенный разрыв между уровнями "соседних" по сложности локаций, так, чтобы перс., без труда выносящий все и вся в Предгориях, на первых порах, с трудом мог завалить кабана в Средних горах.

Еще большим должен быть разрыв между аллодами. Только перс. в доспехаах из шкуры зеленого тролля, которых он лично завалил (надо добавить троллей на некоторые карты); с оружием из неолита или кости синего дракона сможет на равных бороться с тиграми на низшей локации Ингоса.

6) Либо, можно остаивть магазин как есть, н орезко понизить получаемые за квесты, с монстров деньги и усилить разницу в стоимости материала и чертежей в несколько раз. Т.е. чтобы каменный топор стоил в 10-15 раз дешевле, чем гранитный, сапоги из крепкой кожи дорожи полного комплекта доспехов из крепкой кожи.

2. Сделать более разнообразными статы монстров. Скажем, кабаны и волки одинаковы, что, имхо, не есть хорошо.

3. Радикально усилить людоедов, троллей и драконов. Сейчас, скажем, у тролля в Пустыне Некромантов, 500 xp, у паука 350, что есть не верно. Тролль должен быть крайне сильным противнком и иметь, скажем, 1200 xp, огромный урон, но остальные статы: атака/защита, броня ниже, чем воин на квесте "Властелин теней". Разумеется, должна быть понижена, в процентном выражении, регенерация, скажем до 1-2%.

II. Несколько вопросов:

1. Верно ли я понимаю, что Джигран заменит Пещеру, а не станет 5-й игровой зоной до или перед Пещеры,

1. На Джигране будет создана полностью новая линейка или будет адоптирована чатсь квестов из Пещеры? Скажем, идея Вторжения на Джигран, правдоподобна, в отличие от Вторжения на Гипат. То же касается линейки с Интервентами.

2. На сколько готов мод и известна ли примерная дата его выхода?
Монгол - 12 февраля 2010, 16:42
Цитата:
1. Главным недостатком как оригинала, так и всякого мода, является наличие в магазине всего ассортимента материалов, основ оружия, доспехов, заклинаний и т.д. Таким образом, необходимость в использовании 90% всего богатства ПЗ просто отпадает. Как это можно исправить:

1) Убрать из магазина все, кроме простейших основ, материалов первого уровня для каждого аллода.

2) Материалы добываются с монстров на локациях.

3) Основы добываются с боссов.

Тут полностью согласен)
Цитата:
5) Самое важное! Статы монстров на локациях должны быть подобраны так, чтобы без оружия и доспехов соответствующего уровня делать на карте было просто нечего

Как я и сказал баланс переписывается, я сам стремлюсь как можно больше усложнить игру, и сделать ее проходимой лишь командой.
Цитата:
надо добавить троллей на некоторые карты

Ужа давно добавлены, начиная с версии 2.06
Цитата:
резко понизить получаемые за квесты, с монстров деньги

Ты внимательно вообще в мод играл ? с квестов вообще убрана денежная награда.
Цитата:
Сделать более разнообразными статы монстров. Скажем, кабаны и волки одинаковы, что, имхо, не есть хорошо.

Уже сделано начиная с версии 2.10
Цитата:
Верно ли я понимаю, что Джигран заменит Пещеру, а не станет 5-й игровой зоной до или перед Пещеры,

Верно, Джигран будет 4й базой.
Цитата:
. На Джигране будет создана полностью новая линейка или будет адоптирована чатсь квестов из Пещеры? Скажем, идея Вторжения на Джигран, правдоподобна, в отличие от Вторжения на Гипат. То же касается линейки с Интервентами.

На Джигране будут абсолютно новые квесты, а квесты из пещеры, в частности мапа "Портал" будут адаптированы и перенесены на Суслангер, что сделает его прохождение более долгим.
Цитата:
На сколько готов мод и известна ли примерная дата его выхода?

Примерная дата выхода неизвестна, ибо команда работает от вдохновения к вдохновению, что бы все сделать не "абы как", а наиболее качественно...процент готовности мода примерно 24%, на данный момент разрабатывается линейка обмундирования для Джиграна(кристалл и предметы из него будут убраны, но некоторые из них станут "эпическими" предметами, падающими с боссов), переписывается баланс и разрабатываются квесты, если желаете что бы процесс пошел быстрее, прошу принять участие и выкладывать свои идеи по квестам для Джиграна, последние новости вы можете посмотреть на нашем сайте: http://honestgroup.net
Врыл - 01 мая 2010, 23:57
Полез сейчас форумы квестов читать и обнаружил вдруг, что зомботроллей еще до нас придумали! :eek: http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=5106

А вообще, видимо, зря я этот подфорум раньше игнорировал.
Врыл - 02 мая 2010, 00:12
Ё! Я в шоке, оказывается покушение на Незеба тоже было и даже по сюжету это оказывается его двойник! : :spy:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=4856&start=0
Влесам - 02 мая 2010, 08:20
Ну кто-то игнорировал, а кто-то читал ;)
Тут много не реализованных идей.
Монгол - 02 мая 2010, 20:13
Какой ужость :horror:
Элионт - 31 марта 2011, 10:16
Такой вопрос - есть возможность портировать этот мод в сингл?
Влесам - 01 апреля 2011, 10:46
Нет.
Портировать-то конечно можно, но этим заниматься никто не будет.
Элионт - 01 апреля 2011, 20:28
Это я спрашивал.
Выборочно перетащить контент из сетевой базы в сингловую и зарегистрировать где надо.

А кстати, можно сделать вероятность появления монстра, а не строгое прописывание его в mob'e ?
Влесам - 02 апреля 2011, 23:12
Вероятность появления монстра реализуема скриптами. Это не трудно, но очень нудно.
Farlander - 04 апреля 2011, 05:56
Если сделать один общий скрипт и активировать его for каждого моба (т.е. по сути, один раз в скрипте прописать ;) ) то все не так уж и нудно :) Две функции по сути нужно.
Влесам - 04 апреля 2011, 22:19
Прописывать ИД каждого моба? Я это и имел ввиду. Хотя возможно там получится как с телепортами, свалить всех мобов в 1 группу по дипломатической принадлежности и уже с ней работать. Тогда мороки действительно мало.
Farlander - 05 апреля 2011, 09:45
Цитата:
свалить всех мобов в 1 группу по дипломатической принадлежности и уже с ней работать.


This. ;)
slayerboxer - 31 августа 2011, 11:48
ктото играет вэтот мод сейчас ?хочется мульти вспомнить в пз
Demoth - 05 ноября 2011, 17:34
Вышла новая версия мода - HG3.6.
Основные изменения:
- Игра за скелетов и орков.
- Плагин, дающий возможность создавать сервер на 7 и более человек, а также опционально включающий режим ПК.
- Различные исправления.
Ссылка на мод.

Насчет плагина, его можно использовать с любыми модами, поэтому вот.

Установка: распаковать в папку Проклятые Земли.
(например сюда: c:\games\Проклятые Земли)
Рейдж - 06 ноября 2011, 14:55
Нормально так, я бы сказал)
Demoth - 18 ноября 2011, 13:37
Сделал новую версию плагина. Добавил выбор режима паузы(в конфиге параметр pause), значения:
1 - паузой управляет только сервер, другие игроки не могут ни снять, ни поставить.
2 - все игроки могут как включить, так и выключить паузу.
3 - паузой не может управлять никто.
любые другие значения оставляют паузу как в оригинале.
Автор патча - я.
Особенности: в 1ом и 2ом режиме строка "Игрок N включил режим паузы" будет выводится и при отключении паузы, поэтому ее резонно заменить в ресурсах на "Игрок N изменил режим паузы".(Строка находится в файле string reserved_2 архива textslmp.res)

Последнюю версию плагина можно скачать здесь.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group