Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Genocide! v.0.9

S.K. of Lich - 29 августа 2008, 23:18
- Ребята, привет! У меня тут идейка появилась - вам надо пробраться в Новый Посёлок и включить пЫрамиду - пущай там всех молнией заколбаситЪ!
- Ну ты, Бор, живодёр! Может тебе сам Посёлок спалить?!
- Да не, не надо! Всё равно опыту не дадут...

Атаман Бор не знал о появлении Genocide-мода

http://dwarfwithoutaxe.narod.ru/Genoside.zip

Модификация "Genocide" для игры "Проклятые земли: Затерянные в Астрале" v.0.9

Created by S.K. of Lich

Мод представлен в том виде, какой он есть, поэтому автор не несёт никакой ответственности за вред, который может быть причинён вашему компьютеру.

Что из себя представляет мод:

Одной из особенностей игры "Проклятые земли: Затерянные в Астрале" является отсутствие всяческой выгоды за уничтожение якобы "непобедимых" врагов.
Ключевая задача, которая ставилось при разработке мода, - устранить такое недоразумение.

Установка мода:

Чтобы установить мод, распакуйте ZvA_Genoside.rar в папку с установленной игрой с последующей заменой файлов.
Рекомендуется сделать предварительно копии папок Res и Maps

Изменения модификации:

1. Суслангер

- Опыт теперь даётся за всех, исключая диких животных. За проклятие опыт также не полагается. Нет, МНОГО опыта и денег вы не получите за стражников, поскольку количество их велико, к тому же они намного слабее воинов на Джигране. Хотите нажиться - мочите сержантов... или лейтенантов :)
Можете попробовать драконов сбить :D
- С каждой антилопы, зебры и просто лошади отныне вы подберёте кожу. Тонкую. И только одну. Вот почему Зак, явившись на Суслангер, не застанет там ни одной антилопы...
- Слегка поднялись цены на бронзу и ткань
- Цены на зелья тоже выросли - на все
- Изменена причёска Алии в конце побега
- Переименована шкура матёрого "леопарда"
- Когда неопытный насильник валит Кельвина, он склоняется над её телом. Игрок не успевает это отследить :D

2. Гипат

- По эстетическим соображениям убраны гоблинские копья и пращи.
Вместо них с павших тел гоблинов вы будете подбирать монеты
- За всех жителей посёлка (кроме Бабура) выдаётся опыт и деньги.
Вообще я думал сначала гамовер за него поставить, но постремался всё испортить, и пока не стал. В следующей версии возможно поставлю :D
А вот кожа у зайчиков опять стала тонкой - они не сопротивляются
- Драконы, циклоп и ящер-страж гробницы - также неплохой способ заполучить опыт и трофеи. Но самый навар здесь пойдёт за големов... Только я им хелсы поднял чуток :)
- Заменена модель Айри
- Изменено описание развалин и предгорий
- В магазин добавлено оружие "Лук. Стрелы с каменным наконечником"
- Повышена стоимость малых костяных луков и костяных арбалетов

3. Ингос

Здесь изменений практически нет. Только сталь за червелицых добавлена.
А количество мифрила за снеговых людоедов сокращено.

4. Джигран

- На стартовой локации за всех поставлены трофеи и опыт
- Скелет ребёнка переименован в прогнивший скелет
- Вместо денег у панцирников теперь панцирные кости. У их детёнышей - тонкие кости. Стоимость тонких костей снижена
- У чёрных кабанов появилась толстая кожа
- В магазин добавлено несколько видов оружия: крис, тяжёлая шипованная булава и длинный лук. Остальное оружие надо будет найти (вот для чего нужны файлы карт)
- Армия хадаганцев пополнилась ветеранами. В тюрьме усилена охрана (зато какие трофеи за неё поставлены!)
- В две бочки и один сундук кое-что добавлено. Но сундук просто так не открыть. С бочками полегче, но какая-то ловкость рук всё равно нужна.
- Вы сможете успешно подбирать трофеи с павших канийских товарищей.
Это сильно смахивает на мародёрство - ну да ладно :)
- Големы... А впрочем они те же, что и на Гипате :)

При игре не рекомендуется сохранять в один сейв.
Рекомендуется начинать новую игру, а то не всё оружие в магазинах будет.

Жалобы и предложения присылать на dwarfwithoutaxe@yandex.ru
А также на эту тему :D
Ответ не гарантируется, но всё принимается к сведению :)
Версия потому и 0.9, что возможны изменения!!!

Кажется всё :D Have a Fun!

PS: Я не совсем понЯл, где менять атаку и защиту, поэтому получилось как получилось. Если кто-нибудь подскажет (или придёт озарение) - я некоторым юнитам подправлю :p
Aleks - 29 августа 2008, 23:35
Спешу сообщить, что слово "геноцид" на английском языке пишется как "genocide".

По теме ничего сказать не могу, т. к. в ЗвА ни разу в жизни не играл.
S.K. of Lich - 29 августа 2008, 23:58
Цитата (Aleks):
Спешу сообщить, что слово "геноцид" на английском языке пишется как "genocide".

По теме ничего сказать не могу, т. к. в ЗвА ни разу в жизни не играл.


Название сабжа поменял, файл из-за этого новый в лом зафигачивать - пусть будет пока с таким названиемЪ :D
И. М. - 30 августа 2008, 00:22
Моды для ЗвА это, конечно, интересно. Когда играл в аддон меня прямо ташнило от подонческих миссий, типа Судного дня. Из-за них надо было всю игру называть Evil-add on, по аналогии с Evil-mod. Я бы с удовольствием поиграл в переделаные ЗвА, где ненадо мочить поселковых на Гипате и работать на блатных на Ингосе.
Simens - 30 августа 2008, 08:21
:cry: :cry: :eek: :( :( как я понял потому что, в моде изменения большие, это не боян! Его начали разрабатывать еще до того как я начал тему (см: "патч для ЗвА")...
ЗЫ, еще тогда бы неплохо было бы на гипате и ингосе убрать панцирную кость. Или хотябы повысить цено до невозможности.
ЗЫ 2, а елементаля огромного, мона убить и получить 1000 камней :D ?
EviL|Alpha - 30 августа 2008, 09:52
S.K. of Lich,спасибо за мод ;)
S.K. of Lich - 09 сентября 2008, 18:29
Да не за что :roll:

Цитата (Simens):
ЗЫ 2, а елементаля огромного, мона убить и получить 1000 камней :D ?


Ишь чего захотел! 50, и то много :p
Насчёт костей - а как тогда быть с костями дракона? Тогда ведь справедливости ради их тоже надо убрать. А в таком случае их вообще почти не наберёшь (особенно синих костей)

Вот здесь http://dwarfwithoutaxe.narod.ru/Genocide0.92.zip
Genocide v.0.92 - ставится соответственно на пропатченную версию ЗвА - 1.02.
Это единственное отличие от предыдущей версии :D

Попытка поставить гамовер за Бабура в Посёлке провалилась - при малейших изменениях скрипта не выдаются первые два подзадания, и соответственно ворота не открываются :drug:
Возможно в следущей версии заменю Бабура на подмастерье (типа не жалко его :D )
А вот за убийство Проклятия скорее всего сделаю пакость :p
Aleks - 09 сентября 2008, 18:42
Цитата:
Попытка поставить гамовер за Бабура в Посёлке провалилась - при малейших изменениях скрипта не выдаются первые два подзадания, и соответственно ворота не открываются

Это ты наверняка как-то не так изменяешь. Чем редактировал?
S.K. of Lich - 09 сентября 2008, 19:14
Mob-сургеоном.
Я не от себя пишу, но вкратце я добавил "DeclareScript Master... чего-то там по синтаксу, не помню", внизу написал скрипт, что когда помирает юнит с ID Бабура, выполняется гамоверный скрипт "EndOfGame". Потом занёс скрипт "Master" в WorldScript
Aleks - 09 сентября 2008, 19:22
что-то вроде
Код:
DeclareScript Master ( this : object )
///
Script Master
(
  if
  (
    Not(IsAlive(GetObjectById("id мастера")))
  )
  then
  (
    KillScript()
    LeaveToZone(0,"endofgame",0)
  )
)

//
WorldScript
(
  //
  Master(NULL)
)

должно прекрасно работать.
S.K. of Lich - 09 сентября 2008, 19:27
Не, я про скрипт EndOfGame, который накрывает игру медным тазом и предлагает отзагрузиться :D
Значит, попробую снова :D
Aleks - 09 сентября 2008, 19:30
Ну, если матильдовцы докрутили такую скриптовую команду в свой движок, то я этого не знаю ) Я методами ПЗ писал скрипт.
S.K. of Lich - 09 сентября 2008, 19:36
Это похоже такой же гамовер, как Фазиля таинстенная личность обнаруживала, только всё происходит быстрее, короче главгерою крантец настаёт :D
Вот на этот скрипт я и ссылался (типа выполнить скрипт)
Aleks - 09 сентября 2008, 19:40
Значит просто замени
Код:
LeaveToZone(0,"endofgame",0)

на правильное применение этого эндофгейм и будет тебе счастье ;)
S.K. of Lich - 13 сентября 2008, 02:13
В коде маахонькая ошибка, от которой Кир дохнет на входе в развалины, и (!) остаётся одна Кель... Правда покинуть зону она уже не сможет - игра сразу закончится.

Впрочем, я кое-что (я опять не могу точно сказать :rolleyes: ) поменял, так что теперь порядок :D

Теперь значит я начинаю подготовку Genocide v.1.00.

Что значит в ней планируется:
- гамовер за Бабура (готово)
- кара за убийство Проклятия (не гамовер, но неприятно будет ;) )
- заменить стража у ворот тюрьмы джунов на более слабого, т.к. с ним обязательно столкнётесь после телепортации (готово)
- мастер Архар будет продавать оружие по более "правильной" в соответствиями с условиями мода цене (готово)
- коррекция лута за големов (денег за них не полагается)
- коррекция характеристик големов (в идеале практическая неубиваемость на Гипате даже при лёгком уровне сложности)
- коррекция исчезновения зелёного дракона в Дальних горах. С этим последним приходится тяжко: известно, что он покидает место своего обитания после выполнения квеста "Волшебная игла". Я просмотрел мобы Дальних гор и Гробницы Ящеров - никаких упоминаний не смог обнаружить ни о драконе, ни о группе, к которой это существо принадлежало. Возможно я что-нибудь придумаю.
- также возможны другие изменения ;)
S.K. of Lich - 13 сентября 2008, 02:59
Цитата (Simens):
Его начали разрабатывать еще до того как я начал тему (см: "патч для ЗвА")

Тему об этом так и не нашёл :spy:
Дайте-ка координаты :D
Simens - 13 сентября 2008, 12:03
О_О....
Ты не представляешь, я сам ее найти не могу :D )))....
Куда то потерялась)). А может после твоей темы админы отнесли мою, эдак на 34 страницу Флэйма))? Ну и лана, тогда вот, хочеЦЦа предложить: А может вместе разрабатывать 1.0??? эээ?
ЗЫ, господа админы, модеры и отдельный вид "Aleks" ( :D :D :p ), кто знает куда делась моя тема :( ? Если что, то она называется "патч для ЗвА или новый мод"...
ЗЫ2, ыыы.... поиском пользовался! :( :cry:
Aleks - 13 сентября 2008, 13:27
Судя по всему, её кто-то вырезал.

P.S.: Это не был я.
Simens - 13 сентября 2008, 14:53
Цитата (Aleks):
P.S.: Это не был я.

Это ОООчень обнадеживает :) . Покрайне мере предыдущая (моя) мессага была с намеком на тебя ;) . Теперь пойду потрошить Снайпера :D .... Вдруг опять перепутал кнопки *megalol*
ЗЫ, эх... сюда новый смайлик...
S.K. of Lich - 16 сентября 2008, 15:05
Simens, предложение хорошее, но
- у меня пока нестабильный выход в сеть
- я не хотел бы делать изменений, сильно искажающих игру, хотя была мысля убрать нах этих долбаных зайцефф :D - всё же решил оставить

Но выдвигать толковые (и бестолковые) предложения тебе никто не мешает :D

Сделал очередную предварительную версию. Тестирую (V Тяжелый), выкладывать смысла не вижу пока. Что сделано:

- гамовер за Бабура в посёлке. Была мысля заменить его на подмастерье, однако по авторской задумке надо тихо подкладывать записку, а не вырезать всех направо-налево - потому решено: гамовер
- кара за уничтожение Проклятия. Впрочем, с Ужасом совладает только читер, и это для него будет лишь мелкой неприятностью :rolleyes:
- мастер Архар будет продавать оружие по более "правильной" в соответствиями с условиями мода цене
- скорректирован лут големов и радикально изменены их статы - даже на Джигране встреча более, чем с одним големом, чревата летальным исходом (на тяжёлом, на лёгком, однако тоже (!) могут вальнуть
- у хадаганских капитанов (у одного из которых карта) денег теперь намнооооого меньше (а то их стырить можно)
- заменен страж у ворот тюрьмы джунов на менее сильного (т.к. мимо него нельзя проползти), скорректированы параметры воинов-ветеранов и тюремщиков

Вопросы:
- Что *же* можно сделать с зелёным драконом в Дальних горах?
- На сколько разнится атака/защита/броня при переключении на лёгкий уровень сложности? Возможна ли коррекция этой разницы?
Simens - 16 сентября 2008, 20:11
ммм... Я на Джигране, на Легком уровне сложности, столкнулся с ними в задании ""Сокровища джунов"", но там, в адамантиновых (!) доспехах я их мочил почти с одного удара. Метеоритным топорм.
S.K. of Lich - 18 сентября 2008, 15:08
Цитата (Simens):
ммм... Я на Джигране, на Легком уровне сложности, столкнулся с ними в задании ""Сокровища джунов"", но там, в адамантиновых (!) доспехах я их мочил почти с одного удара. Метеоритным топорм.


Верно, в этих версиях (сиречь v.0.9 и v.0.92) всё, кроме хелсов, у големов по-старому. В версии окончательной (т.е. Genocide v.1.00) големы радикально поменяются. Последние изменения, о которых я написал касаются версии 1.00. Просто она у меня пока на стадии теста. В ней же:

- Скорректирован лут стражи у портала (угадайте зачем :D )
- Слегка изменены параметры стражей на Сусле
- Уменьшен лут тюремщиков в пустыне Некромантов (да их и так фиг прибьёшь, хотя одного завалить получалось - и тревога не поднялась)

P.S. Кстати, каким топором мочил, обычным? Или боевой нашёл? :D
EviL|Alpha - 18 сентября 2008, 18:26
после выхода финальной версии-пройду ЗвА с новым балансом :up:
S.K. of Lich - 18 сентября 2008, 19:18
Цитата (EviL|Alpha):
после выхода финальной версии-пройду ЗвА с новым балансом :up:

В первую очередь это геноцид-мод, а не баланс-мод :D
Simens - 18 сентября 2008, 21:09
нее... мочил я обычным, нашим :D ...
А действительно, зачем лут у портала О_О? Адамантин небось засунешь :) .... Кста, может у зеленого дракона (в дальних горах) повысишь все навыки, хелсы, и тд))? И еще чуть-чуть можно у синих дрокошев. А лучше сразу гамовер ставь, их только читер убьет ;) .Сам проверял ;) . Еще можно у Ривара повысить характер. Ну, там у вссяких других гг в поселке тож. А то нехорошо плучается. Опытный воин сильнее воеводы. Ну, или почти сильнее :p :rolleyes: . гм.... еще можно убрать "тревогу" в поселке. Там тлько одного убил, весь поселок бежит :( . А если не сможешь, то хотяб поставь гамовер за убийтсво одного чела. А! Забыл, так низя же... мм... ну и лана. Так сойдет ;) . Терь бы либо изменить характер Гипат голема (ослабить), либо поставить за них геймовер. Вот так! :) .
ЗЫ, туда бы еще второстепенных квестов...
ЗЫ2, (дополнение к ЗЫ1 ) на сусле гадалка дает дополнительные задания, на гипате Айка, на Ингосе Хабуру (тоесть как-то так, забыл уже, НЕ вождь), на Джигране, гм... забыл. Вобщем, молодой принц. Это думаю хоть както позволит увеличить опыт, отобраный Кель.
И. М. - 18 сентября 2008, 22:37
Не понял твою последнюю фразу. Ты имеешь в виду, что надо сделать секретные миссии на Джигране и выдавал ба их Артас? Хорошая идея, но довольно хлопотная. А вообще я с тобой согласен. Джигран выглядит как-то однообазно и линейно. :up:
Aleks - 19 сентября 2008, 00:55
Вы так договоритесь до сценария нового аддона. :D
Simens - 19 сентября 2008, 13:06
хе-хе... мы его уже закончили. Терь разрабатываем ПЗ 10 :D . Правда это идет на закрытых форумах ;) ... А про секретные миссии - рад что тебе понравсилось. Но я имел ввиду кое-что другое. Те люди которые дают секретные миссии, еще дают дополнительные миссии. Тоесть Гадалка дает не только секретные миссии, но и другие, уравновешивающие мультиплеер :) . Гыыы.... я сам запутался! А на Джигране сделать секретные миссии у Артеса. А то Джигран вродь интересный аллод, но заданий мало :( . Кста, уже нашел кое-что лдя задания. Когда я зачищал Джигран (вплоть до лягушек ;) ) я набрел на логово людоедов. Вот-с... можно сделать миссию "Лагерь людоедов". Если идея понравилась отпишись (L.K. lahc, ну или как то так ;) )
И. М. - 19 сентября 2008, 19:48
Цитата (Aleks):
Вы так договоритесь до сценария нового аддона. :D

Если в этом был бы смысл, то однозначно, я бы договорился бы. :rolleyes:
А на счёт миссий у меня тоже есть идейки. Кстати Simens, прямо мысли мои читаешь. Одна из них как раз была про людоедов. Но расскажу о другой идейке.
А: здравствуй, Кир.
К: здравствуй, Артас. Всё гуляешь по окрестностям города.
А:Да, нет зашёл в столовую, а там припасы заканчиваются. Мне-то это не грозит, а солдаты скоро голодать начнут. А как ни как от них зависит, буду ли я новым бороном или нет.
К: да, солдатам надо помочь. Я постараюсь добыть провизию.
Собрать все тыквы Много еды можно раздобыть в окресностях Дар-Улгорна (Те тыквы, что растут на полях рядом с крепостью)
Убить всех жнецов У рабочих упырей может быть собраное за день зерно (Перебить всю нежить и забрать мешочки с зерном.
Естественно, подзадания даются тогда, когда одно из них будет выполнено.
Могу ещё попридумывать, но попозже. Я сейчас как-раз с братом в третий раз прохожу ЗвА. S.K. of Lich, как, реализуемо?
S.K. of Lich - 20 сентября 2008, 02:43
Цитата (Simens):
нее... мочил я обычным, нашим :D ...
А действительно, зачем лут у портала О_О? Адамантин небось засунешь :)


И не подумаю. Я им лут поставил меньше, чем остальным стражам.

Цитата:
.... Кста, может у зеленого дракона (в дальних горах) повысишь все навыки, хелсы, и тд))? И еще чуть-чуть можно у синих дрокошев. А лучше сразу гамовер ставь, их только читер убьет ;) .Сам проверял ;) .


Нет, не повышу, гамоверов не поставлю. Я драконам поставил лут (мани и кости), даже синим - для прикола :D

Цитата:
Еще можно у Ривара повысить характер. Ну, там у вссяких других гг в поселке тож. А то нехорошо плучается. Опытный воин сильнее воеводы. Ну, или почти сильнее :p :rolleyes: . гм.... еще можно убрать "тревогу" в поселке. Там тлько одного убил, весь поселок бежит :( . А если не сможешь, то хотяб поставь гамовер за убийтсво одного чела. А! Забыл, так низя же... мм... ну и лана. Так сойдет ;) . Терь бы либо изменить характер Гипат голема (ослабить), либо поставить за них геймовер. Вот так! :) .


Ты тему вообще читал?! :mad:
Я всем в Поселке поставил опыт и лут, но за Бабура - гамовер :p
Големов на Гипате просто нельзя будет убить (надеюсь)
Насчёт Ривара подумаю :)

Цитата:
ЗЫ, туда бы еще второстепенных квестов...
ЗЫ2, (дополнение к ЗЫ1 ) на сусле гадалка дает дополнительные задания, на гипате Айка, на Ингосе Хабуру (тоесть как-то так, забыл уже, НЕ вождь), на Джигране, гм... забыл. Вобщем, молодой принц. Это думаю хоть както позволит увеличить опыт, отобраный Кель.


Не в Genocide v.1.00

Скорректировван квест "Месть". После мочилова мам надо было обшарить сундук для инсценировки ограбления, а сундук был пустой :rolleyes:

Simens, найдёшь, где прописано, когда и отчего зел. дракон в Дальних горах пропадает - впишу в титры ;)
Simens - 20 сентября 2008, 19:50
Цитата (S.K. of Lich):

Цитата:
.... Кста, может у зеленого дракона (в дальних горах) повысишь все навыки, хелсы, и тд))? И еще чуть-чуть можно у синих дрокошев. А лучше сразу гамовер ставь, их только читер убьет ;) .Сам проверял ;) .


Нет, не повышу, гамоверов не поставлю. Я драконам поставил лут (мани и кости), даже синим - для прикола :D


)) Нафига))? Только ежели мы с Ингоса вернемся их замочить))...

Цитата (С.К. ланча):
Цитата (Забывчивый гоблин вонючка):
Еще можно у Ривара повысить характер. Ну, там у вссяких других гг в поселке тож. А то нехорошо плучается. Опытный воин сильнее воеводы. Ну, или почти сильнее :p :rolleyes: . гм.... еще можно убрать "тревогу" в поселке. Там тлько одного убил, весь поселок бежит :( . А если не сможешь, то хотяб поставь гамовер за убийтсво одного чела. А! Забыл, так низя же... мм... ну и лана. Так сойдет ;) . Терь бы либо изменить характер Гипат голема (ослабить), либо поставить за них геймовер. Вот так! :) .


Ты тему вообще читал?! :mad:
Я всем в Поселке поставил опыт и лут, но за Бабура - гамовер :p
Големов на Гипате просто нельзя будет убить (надеюсь)
Насчёт Ривара подумаю :)


)))извини, забыл :rolleyes: ! И ты тож забыл, про големов ответить :rolleyes: :D . Для них гамовер надо ставить :protest: !!! А про Ривара ты уж подумай ;) !..

Цитата (тот-кто-записывает-каждый-байт):
Цитата (тот-кто-обажает-секретные-миссии):
ЗЫ, туда бы еще второстепенных квестов...
ЗЫ2, (дополнение к ЗЫ1 ) на сусле гадалка дает дополнительные задания, на гипате Айка, на Ингосе Хабуру (тоесть как-то так, забыл уже, НЕ вождь), на Джигране, гм... забыл. Вобщем, молодой принц. Это думаю хоть както позволит увеличить опыт, отобраный Кель.


Не в Genocide v.1.00

Скорректировван квест "Месть". После мочилова мам надо было обшарить сундук для инсценировки ограбления, а сундук был пустой :rolleyes:


эээ.... Жалко что без этого :( . Боишься что в Genocide v. 2.00 не будет идей ;) :p ? Только причем тут следуйщее высказывание :spy: . Или я тормоzZz... ;)

Цитата (байтовый запоминатель):
Simens, найдёшь, где прописано, когда и отчего зел. дракон в Дальних горах пропадает - впишу в титры ;)


А может просто так напишешь? Нет? А я тебе.... мм.... Афтограф дам. Ручку подпишу :D :) .
Я чет не понял, ты каждый байт игры запоминал :spy: :D ?
*ушел в транс... Т.Е. засунул руку в нос, ногу в гм... Заднее отверстие ( :D ), туда же голову :D :D *
ЗЫ, а насчет вопроса, ты это, никому вопрос не задавай! Я ща, вспомню... ОМГггггг..... *ушел в медитацию*
Aleks - 21 сентября 2008, 00:35
Цитата (S.K. of Lich):
Вопросы:
- ....
- На сколько разнится атака/защита/броня при переключении на лёгкий уровень сложности? Возможна ли коррекция этой разницы?

В файле ai.reg, если его перевести в ai.ini, можно найти такие строчки
Код:
[DifficultyLevels]
Absorption=1.00
Absorption=0.33
Attack=1.00
Attack=0.66
Defence=1.00
Defence=0.66

Вот она и есть, разница. Это всё взято из оригинала, но в ЗвА скорее всего аналогично.
S.K. of Lich - 21 сентября 2008, 01:57
Мне совершенно не нравится идея ставить вот так гамоверы, т.к. это не ПЗ-шно.
К тому даже на Джигране этих налимов будет ооочень проблематично валить ;)
Что касается синих драконов на Гипате, они убивают прокачанного Кира (телепортировал с Джиграна :D ) в алмазных с одного (!) плевка :horror:

У циклопа (который не уходит) подняты статы (будет опять же в версии 1.00)

Теперь о том, почему я всем опыт и лут поставил:

1. См. название мода :D
2. Это ПЗ-шно. В оригинале опыт и лут стоит почти за всех.
3. Это справедливо подобрать соответствующую награду за того или иного монстра в зависимости от степени его сложности. Исключение составляет Ужас (хе-хе-хе) и стражники Сусла в связи с их количеством. А мастер вообще квестовый перс :D

ЗЫ: мне также пригодится информация о том, кого, где и на каком уровне сложности удавалась мочить. Интересуют в частности стражники Сусла, драконы, ящурный страж и др. Где-то тут на форуме говорилось, что кто-то стражников Сусла на тяжёлом типа валил - пока не получается :cry:
Firestar - 21 сентября 2008, 09:17
Цитата (S.K. of Lich):
ЗЫ: мне также пригодится информация о том, кого, где и на каком уровне сложности удавалась мочить. Интересуют в частности стражники Сусла, драконы, ящурный страж и др. Где-то тут на форуме говорилось, что кто-то стражников Сусла на тяжёлом типа валил - пока не получается :cry:

Я играл давно, но помню, что удавалось замочить рядовую стражницу: Кир бьет со спины в голову копьем, оставшиеся жизни снимаются ударами в голову - Кир бьет копьем, Кель стреляет из арбалета. Ящера-стража вроде бы тоже валил - топором со спины в голову (получилось только с энного раза). Все это, правда, на легком уровне. И это я еще не ставил задачи замочить всех, а если было бы не так лень, смог бы замочить, думаю, большинство рядовых стражниц и еще кого-нибудь :)
Simens - 21 сентября 2008, 11:29
ммм.... Я валил стражника. С кодами :p :D . А честно там можно так сделать. Помните миссию про "Злого-жадного-Раджу"?. Там можно спуститься в воду и если чуть-чуть пройти, можно увидетть небольшой, порт что-ли?... Дык там стоят стражники. Они нас замечают. Поднимают тревогу, прибегают другие стражники... Вобщем все тусуются на порту. А к нам попасть не могут. В жизни, конешн спрыгнулибы с бортика, но тут не жизнь :protest: )))). Вобщем в это время у меня Кель была стихийным магом. Дооолго и нууудно я мочил... Так и не замочил(((... Лень было :) . Там такие расценки "2 мин\1 хел". Такие вот дела. Кста, за "нихачу-уходить-нисматря-на-голод" циклопа, какой лут? Его ведь можно убить! Кста, почему он нам становиться союзником :spy: :drug: ? Ну, когда я прошел к В.М. он стал, какбы сказать... ЖОлтИнкАй точкой на карте :) . Просто подхожу к нему посылаю Кира атаковать со спины. После удара разрешаю Кель бить, так как у Кира удар со спины выше. В итоге после долгих загрузок справился с ним. Уряя!... Фиг.... + 0 опыта Киру, + 0 опыта Кель. Подбираю лут. + 0 свертков шкуры циклопа :( :cry: . А ведь его было "просто " замочить :eek: . А убить голема на Гипате можно. Я пытался. Если бы он не звал других я его замочил. Со спины хрясь! Тут же кель атакует его магиеей. и тд...
S.K. of Lich - 23 сентября 2008, 15:29
Цитата (Aleks):
В файле ai.reg, если его перевести в ai.ini, можно найти такие строчки...

Извиняюсь за нуппский вопрос, но чам переводить надо?
Замена расширения не катит :rolleyes:

Цитата (Simens):
...циклопа . А ведь его было "просто " замочить

Ты на какой сложности его мочил? Изи?
За циклопа будет 8 кусков обсидиана и куча ба-бла-бла :roll:
Aleks - 23 сентября 2008, 15:59
Цитата:
Замена расширения не катит

Она никогда не прокатывает). Ни с чем.
Тебе нужны программки reg2ini и ini2reg. Поищи по их названиям здесь и на гипат.ру, должны где-то лежать.
S.K. of Lich - 23 сентября 2008, 16:05
Цитата (Aleks):
Тебе нужны программки reg2ini и ini2reg. Поищи по их названиям здесь и на гипат.ру, должны где-то лежать.

Респеkт :up:
Я как раз туды пошел :D
Simens - 23 сентября 2008, 21:25
((((((( 8 кусков обидана не катит. Над чтонибдуь другое. Слишком мало :( . Можно стырить идею и взять у него глаз. А лучше 20000 рублей)))). Кстати, кто-нибудь знает, называютсяли деньги в ПЗ. то как то странно звучит:
Топор стоит десять денег :spy: .
Aleks - 23 сентября 2008, 22:52
Кстати, S.K. of Lich, рекомендую не писать, какой лут ты добавил конкретным сложноубиваемым монстрам. Ведь их и убивают-то, потому что интересно, сколько дадут опыта и что же у него в карманах. А если заранее всё известно, то любопытство пропадает.
P.S.: разобрался с ai.reg?
Simens - 24 сентября 2008, 09:04
}{M... А ведь действительно! Но все равно советую вставить деньги.
S.K. of Lich - 25 сентября 2008, 15:10
Где-то в октябре будет готово.
Из-за количества изменений готовый мод будет весить больше предварительных версий.

Насчет циклопа я долго не думал - так просто в оригинальных ПЗ было :D

Дополнительные изменения:

- Изменён причесон братана Хатуля
- Немного поднят "лёгкий" уровень сложности -> разобрался :D (долго ini2reg не мог найти - позже обнаружил в impdatabaze :rolleyes: )
- Чего-то ещё, не помню я :p

С циклопом, кстати, я еще кое-что задумал :roll:

Теперь ставлю ребром вопрос относительно Суслангера (см. опрос)
S.K. of Lich - 08 октября 2008, 15:12
В Предгорьях был обнаружен баг:
Некоторые из белых волков почему-то с армором в единицу. Открываю моб-сургеоном - фигушки - волки одинаковые (по типу юнита): взрослые и молодые - всё. А ЗВА запускаешь - у одних армор нормальный, у других - 1(и молодых и у взрослых особей), причём другие их характеристики тоже занижены. Цифры просматривал - ничего такого не обнаружил :spy:
Интересно, что это :rolleyes:
А то можно было б исправить.
ЗЫ: версия пропатчена
Firestar - 08 октября 2008, 15:16
S.K. of Lich, я посмотрел mob-файл Предгорий. Там у некоторых волков параметр UseMobInfo равен 1, т.е. параметры берутся не из базы, а из mob'а. Видимо, в mob'е у волков прописана броня 1. Просто поменяй UseMobInfo на 0, при этом параметры будут браться из базы и все будет ок :)
Firestar - 08 октября 2008, 20:07
Да, кстати... В Средних Горах было ущелье с сундуком (там в оригинале еще основа "молнии" лежала), и неплохо было бы что-нибудь с этим сундуком замутить... :) Правда, к нему пройти можно только через озеро, а оно в ЗвА не замерзает :(
S.K. of Lich - 10 октября 2008, 15:13
Цитата (Firestar):
Да, кстати... В Средних Горах было ущелье с сундуком (там в оригинале еще основа "молнии" лежала), и неплохо было бы что-нибудь с этим сундуком замутить... :) Правда, к нему пройти можно только через озеро, а оно в ЗвА не замерзает :(

Не замерзает - значит не судьба :D
Ничего, будет чем поживиться при достаточной ЛР ;)

Исправлен серьёзный баг с гамовером мастера, приводящий к непроходимости ЗвА
S.K. of Lich - 16 октября 2008, 20:15
Слегка поднял атакующую магию - как результат, она поднялась и у врагов :devil:
Simens - 16 октября 2008, 20:26
Есесно... :)
S.K. of Lich - 16 октября 2008, 21:20
Кстати в скрипте гамовера мастера надо было ставить условие не
Код:
Not( IsAlive( GetObject( <ID> ) ) )

а IsDead
Ведь мастер должен "уйти" из посёлка по завершении квеста, а его отсутствие тогда будет распознаваться как "неживой"
S.K. of Lich - 20 октября 2008, 23:04
Завершен тест Гипата и Сусла (т.е. немного наоборот :) )

Что вышло:

- Зелёный дракон в Дальних горах теперь не пропадает :roll:
- Циклопа и ящера-стража сложнее замочить...
- Тоннель проходить сложнее из-за невозможности убить голема (один големпостоянно мешался на пути, и я обычно нагло убивал его на лёгком :D ). Армор голема на лёгком уровне сложности пробить можно, но заколбасить его уже не получится :p
- Некоторые твари на Сусле были ослаблены (совсем чуть-чуть, к тому же там я кроме этого сделал маааленькую пакость, весьма болезненную для тяжёлого уровня сложности :D ), а на Гипате усилены, правда ненамного.
- Были перебалансированы некоторые карты (в основном на Сусле)
- Ривара не переделывал - он же сильнее опытных воинов посёлка! Только броник похуже.

Тем не менее этих мер было недостаточно. Разрыв между уровнями сложности тяжёлым и лёгким всё ещё существенный. Более того, даже если забыть про лёгкий уровень и честно играть на тяжёлом (что я и сделал за исключением посёлка, который приходилось переигрывать, когда я правил косяк с мастером и GGE), то даже на чисто тяжёлом наблюдается довольно сильный дисбаланс, отчасти из-за оружия из кости синего дракона.

Соль здесь в гигантском разрыве между уроном различных видов оружий и показателями различных типов брони. Помните самое слабое и самое сильное оружии в оригинале ПЗ? А что здесь? Так вот, чтобы подправить баланс в ЗвА, я считаю, что для этого необходимо как минимум свести его к балансу ПЗ, т.е. уменьшить разницу в оржии и броне. Однако это долгая песня.

Так при том, что изначальную задачу, для которой создавался Genocide-mod (опыт за всех), можно считать выполненой, скоро состоится релиз версии 1.00. После того, как завершу тест, разумеется ;)
S.K. of Lich - 30 октября 2008, 03:40
Вот какая фигня.
Захожу в пещеру у заброшенных рудников Ингоса (новая локация), а там все существа недвижно стоят
Словно вейпойнтов им не задавали. Отзагружаюсь, ставлю оригинальный моб - то же самое... Глюк? Или просто раньше не замечал?
Simens - 30 октября 2008, 18:29
o_0 не слышал про такие глюки!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group