Сценарии квестов - Это мой мир, мистер Незеб! И. М. - 09 марта 2008, 01:14
Аллод: Гипат
Место получения задания: пещера Тка-Рика
Это задание я придумал по мотивам рассказа война Альгреда( надеюсь автор не обидится за использование его творчества без разрешения). Разумеется, я не стал пидумывать миссию, просто добавив конкретности. Я написал продолжение к нему.
Действие квеста происходит через несколько лет после сингла оригинала ПЗ. После проигранной битвы канийцы покинули Гипат, а хадаганцы укрепились в средних горах. Правда, больше полвины вернулось на родину с победой, т. к. для усмирения "дикарей" и поиска метеорита много народа не нужно. Последняя надежда Гипата -Тка-Рик.
Получение задания:
И: Я слышал о печальных событиях, произошедших в средних горах.
Т: Мне горестно об этом слышать. Я недооценивал хадаганских магов, они сумели использовать сложное волшебство, которое ранее считалось доступным только великим магам. Их армада сокрушила канийцев, и теперь кроме меня некому защетить аллод. К несчастью, мой дракончик пропал, и я как-будто ослеп. Я не знаю расположения врага и его колличества. Без этих данных даже великому магу может быть туго. Можешь мне помочь уничтожить жестоких захватчиков?
Не торопись с выбором: от него может зависить судьба посёлка и всех сколько-нибудь разумных существ, живущих на Гипате.
И: Я согласен!
Т: Отлично. После всех твоих подвигов я и не ждал другого ответа.
Отправляйся в средние горы, узнай расположение и численность войск. Когда всё будет готово используй этот амулет. Тогда я подоспею с големами.
Суть задания
1 Получить данные о враге. Игрок должен подползти к центру каждого из лагерей(всего 10, отмечены на карте, если не качается карта, то в разных местах средих гор, кроме узких мест в горах, в долинах за ними тоже есть. Центры лагерей светятся, как места выполнения задания. Миссию можно выполнить, убив всех самому, но это очень долго, т. к. в каждом лагере несколько десятков ветеранов, стрелков, некрамантов, гвардейцев, и о ужас... чиновников.
2 Призвать Тка-Рика. Когда все лагеря обследоаваны, использовать квестовый амулет, наведя его на персонажа. Рядом с ним появляются поле телепортации Тка-Рик и десяток големов.
3 Помочь Тка-Рику. Пока Тка-Рик расправляется с супостатами, персонажу можно вполне стоять в сторонке: великий маг на то и великий. Эта часть задания сделана для того, чтобы игрок насладился красотой умений Тка-Рика в действии. Он дожен разить врага сневероятной мощью всеми видами боевой магии. Неплохо будет, есле небо закроют тучи и врага будут ударять небесные молнии не магического происхождения. Вобщем, на что хватит фантазии у того кто будит это воплощать в жизнь, пардон в игру.
Получение награды:
Т: Это была великая битва. Ты здорово помог мне. Теперь хадаганцы не будут посылать войска на Гипат. А, если они всё-таки посмеют это сделать, то мы разобьём их снова.
Отказаться от задания:
Т: Я рад, что ты согласился помочь, но дракончик всё-таки вернулся, и тебе не надо рисковать жизнью.
Aleks - 09 марта 2008, 01:51
КГ/...то есть не очень чессгря....Афрографика как всегда на высоте.
Да и вообще.
Tektronix - 10 марта 2008, 00:46
Хм... А как же грабить корованы?
И. М. - 10 марта 2008, 11:15
Какие караваны?
Aleks - 10 марта 2008, 15:16
Ололололол на башорг
И. М. - 10 марта 2008, 20:41
Aleks, в следущий раз выражайся понятнее
И да возблагодарим судьбу, что этот следующий раз нам представится [Wedge Antilles]Снайпер - 10 марта 2008, 22:50
Цитата (И. М.):
Aleks, в следущий раз выражайся понятнее
Он имел ввиду, что его насмешила фраза про караваны
СТАЛИН - 23 августа 2008, 09:30
а какие караваны я чот не догнал