Гипат.org

Баланс и настройка - Незадействованные текстуры.

Firestar - 10 февраля 2008, 20:08
В ресурсах ПЗ были текстуры, незадействованные в игре. К примеру, LizardMan02 - текстура горного ящера, задействованная в ЗВА. Может, кто-нибудь знает названия других незадействованных текстур? :)
Sagrer - 11 февраля 2008, 05:24
про эти текстуры знают файлики textures.res, redress.res и иже с ними (например menu.res тож с текстурками) - распакуй resbuild.exe-ом - файлики с расширением mmp это оно и есть. На gipat.ru есть утилитка MMP Studio которой можно сконверить mmp в dds и обратно. dds можно редактировать Gimp-ом (бесплатно) или Photoshop-ом (за бапки) при подключении специальных плагинов которые скачиваются отдельно.
Cheater - 11 февраля 2008, 09:02
Горные ящеры в ПЗ1 синими сделаны, как и озерные.
Там не только LizardMan02 незадействована, но также ещё LizardMan03 и даже LizardMan.
Всё *.mmp
Я эти текстуры даже не видел толком.
В еи-моде 2.4.2 были горные ящеры с какими-то текстурами.
А в 3.0.2 ровно как в сингле сделано.
Про другие текстуры не знаю.
Есть незадействованные трофейные предметы.
Шкура снежного тигра.
В Evil-моде много чего такого задействовано.
А про монстров не знаю. Может и нету их больше незадействованных.

Чистым resbuild.exe пользоваться неудобно.
Оболочки дополнительные существуют.
По идее есть на www.gipat.ru

Какие плагины для Фотошопа надо?
Я сейчас посмотрел, какие есть плагины, но по названию не понятно, какие надо для dds.
А Gimp насколько функционален? Или лучше пользоваться Photoshop-ом?
Firestar - 11 февраля 2008, 13:41
Спасибо.
А чтобы просто посмотреть их, надо фотошоп или gimp скачивать?
Sagrer - 11 февраля 2008, 14:43
Читер, ты меня удивляеш! Никогда не думал что ты даже не пробовал трогать текстуры :). Плагин для фотошопа берется с сайта NVidia - надо поискать по сайту на тему dds. Плагин для гимпа тут: http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/dds/ - для вендового гимпа там есть архив с бинарниками и инструкция по установке, для линухового надо собирать из исходника.

Цитата:

Чистым resbuild.exe пользоваться неудобно.
Оболочки дополнительные существуют.
По идее есть на www.gipat.ru


ну раз уж на то пошло то наш EiEdit в качестве оболочки (встроенной в текстовый редактор) тоже юзабелен :).

Цитата:

А Gimp насколько функционален?


если честно - то разница будет заметна только профессионалу вроде Буки - я лично юзал и то и другое - принципиальной разницы в работе с dds нету, и то и то прекрасно работает, необходимые инструменты всегда были (в фотошопе больше всяких хитронавороченных фишек но большинство про них просто не знают и не умеют пользоваться)... короче, если есть крякнутый фотожаб - юзай фотожаб, а если совесть мучает юзать крякнутую версию, или кряка с подходящим фотожабом нету и надо искать и качать - проще будет качнуть gimp.

Цитата:

А чтобы просто посмотреть их, надо фотошоп или gimp скачивать?


чисто просмотреть - необязательно, на сайте NVidia есть плагин для вендового Explorer - после его установки в проводнике при выделении dds файла появляется предпросмотр как например для bmp-картинки.
Cheater - 17 февраля 2008, 07:24
http://www.nvidia.ru/page/search.html?keywords=dds
Там маленькая программка для просмотра:
http://www.nvidia.ru/object/windows_texture_viewer.html
Хотя плагин для виндового Exploer может быть удобнее:
http://www.nvidia.ru/object/dds_thumbnail_viewer.html

Скачал GIMP:
www.gimp.org
Скачал плагины для dds http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/dds/
Теперь буду разбирать ЗвА.

Нашел ещё неиспользованную текстуру монстра Проклятия:
Curse01, несколько отличается от задействованной Curse00.
Вообще там много всего, чтобы посмотреть. Много незадействованного есть.
Текстура орла есть Eagle00. А где она в игре, я и не знаю. Может статуя какая.
ERaserkry - 12 мая 2008, 10:01
Хм я одежду Вальрасиана разбирали? А то у него она зеленая и Шляпа без пера...
EviL|Alpha - 12 мая 2008, 12:31
Название темы-"Незадействованные текстуры"
ERaserkry - 12 мая 2008, 13:15
:upset: ну ладно текстура наложенная на шапку и камзол...
WENDIGO - 03 июня 2008, 18:12
подскажите пожалуйста:
Чего то resbuild обратно не запаковывает! (( пишет
файлы не найдены... хотя все есть?(
как запокавать обратно измененный mmp?
Sagrer - 03 июня 2008, 20:07
2Читер, только сейчас заметил:

Цитата:
Скачал GRID:
www.grid.org


Вопрос - зачем ты качал систему для кластеризации (GRID) хотя я рассказывал что текстуры редактируются редактором GIMP? %).
Cheater - 09 июля 2008, 11:03
На самом деле я скачал именно GIMP www.gimp.org
А здесь его почему-то обозвал grid.
Я не знал, что это программа для кластеризации.
Так что всё нормально.

С теми плагинами gimp у меня почему-то всё равно не открыл dds, вылетает всё при открытии файла.
Но я даже не пробовал это исправить.
В фотошопе открывает.
Я только просматривал текстуры, очень много просматривал.
А рисовать - мне пока и помимо этого работы полно.
Sagrer - 09 июля 2008, 18:56
хз, у меня гимп прекрасно все открывал и сохранял... обрати внимание на тамошнюю инструкцию для плагина - там если у тебя гимп слишком старый то надо качать одно, если новый другое, и еще какой-то нюанс был....
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group