Гипат.org

MODный форум - Демонстрация проекта продолжения ПЗ

Cheater - 30 января 2008, 05:04
Установка:
Содержимое архива распаковать в папку модов стартёра.

Что с этим делать:
В главном меню нажать кнопку "Новая игра" и играть.
Там есть всё.
Соответственно, заценить надо весь геймплей целиком.

Замечания:
1) Можно зайти на все игровые и диалоговые зоны. Везде есть монстры.
2) В Предгорьях организовано возобновление (Respawn) монстров. Возобновление происходит при новом заходе на карту через 3 игровых дня после убийства первого монстра. Не распростряняется на орков, разбойников, людоеда и тролля. Всего 5 возобновлений, плюс первоначальные монстры. Итого до 6 пачек монстров на одной карте.
В остальных игровых зонах возобновление монстров не сделано.
3) Баланс ровно как в EI-моде 3.0.2. Только заклинание Регенерации с базовым эффектом 4, а не 6. Зато в 1.5 раза увеличен расовый параметр регенерации у людей и монстров вроде ящеров, использующих заклинание Регенерации.
4) Можно брать и оставлять наёмников. Можно взять вообще всех наёмников сразу (их 4 всего). Если их оставить, то заново они уже наниматься более 2 штук не захотят. Но, повторив несколько раз найм - оставление наёмника, можно добиться, чтобы они опять нанимались более 2-х штук. У меня это один раз получилось, но не ясно, как это точно срабатывает.
5) Все квесты выдаёт только Ривар. Всего у него 5 квестов. Ещё 4 квеста встречаются на игровых картах без обсуждения с игровыми персонажами.
6) Замечен баг: иногда при заходе в Пещеру Знахарки вылетает игра из-за недопустимого начального расположения камеры. В этом случае надо просто ещё раз зайти к Знахарке.
7) Из Поселка можно напрямую зайти в Пещеру Знахарки. Так же и обратно. Так же и с окрестными междуигровыми зонами, откуда можно сразу попасть и в Поселок, и к Знахарке. При этом сочетание открытых и закрытых входов и выходов оказалось несколько противоречивым. Иначе никак, а то ведь в Развалины и на Дорогу к Знахарке в ПЗ1 повторно входить вообще не полагается. Смотрите сами, как там что.
8) Настройку музыки в config\music.reg я так и не задействовал. Как я понял, это работает неполноценно. Наример, Nature и Dungeon не прерываются во время боя.
Не могу точно сказать, какой музыке полагается звучать на Гипате и на других землях-аллодах. Вроде бы, Victory звучит на Гипате во время боя, хотя в настройках "ВнД" и "NYM2008" этого не указано.
9) Там и без замечаний всё понятно.
DrAnDre - 30 января 2008, 09:34
Эээ... Что это за чудо?? Главный герой Айри, к ней обращаются - избранный, Айри знакомится с Айри... Все диалоги из сингла....
Что это чудо обозначает??
Kreig - 31 января 2008, 00:39
==
Sagrer - 31 января 2008, 08:06
судя по постам Читера он хочет именно коммерческое )
Cheater - 31 января 2008, 17:49
Ну вот были бы "все эти утилиты" на 4 года пораньше, и что?

4 года назад всё уже было. Нормальная версия стартёра вышла в марте 2004.
Редактирование мобов в 2004 тоже было.
Конкретно про опубликованные сейчас MobSurgeon и EiEdit точно не знаю. Их делал Sagrer, он лучше всех знает, когда что было.

Это чудо обозначает, что сейчас впервые уже более чем за 7 лет создание продолжения ПЗ стало реальностью. Того продолжения, которого все ждут, и которым не стали "ПЗ:ЗвА", и которым не станет "ВнД". А "Аллоды Онлайн" - это уже совсем другая игра.

"Какое-то некоммерческое продолжение к ПЗ" - а это как? Что это за идея такая?
Я Sagrera спрашивал, что и зачем мы делаем. Он ответил только про то, что мы НЕ делаем.
Моя позиция очень простая: или делать по-настоящему, или не делать вовсе.

Я не хочу, как сказано на первой странице сайта www.GipatGroup.org: "не официальный и не коммерческий", "на энтузиазме".
Причем решающее значение имеет слово "неофициальный", хотя все разговоры начинаются только про "некоммерческий".

Я хочу официальный проект. Настоящую полноценную игру.
Теперь дело за Нивалом. Это их игра, и им решать, как её выпускать.
Если нет, то так тому и быть.
Без Нивала ничего не будет. Ни коммерческого, ни некоммерческого.
А что зависит от меня, я уже сделал.
Уже сейчас проект в состоянии, чтобы Нивалу принимать решение о выпуске.
Ничего более убедительного, чем "это чудо", я не предложу.
Sagrer - 31 января 2008, 19:31
что касается ВнД - GG явно спрашивали Нивал на эту тему - они дали понять что дают неоффициальное разрешение, и вообще всегда положительно относятся к фанатским (т.е. некоммерческим) модификациям их игр. Открытость движков более поздних игр и релизы SDK с редакторами только подтверждают это, жаль только что ПЗ вышли _до_ того как Нивал решил публиковать средства разработки :(.

Насчет будет ли ВнД или не будет - а это не тебе решать ;).
Cheater - 31 января 2008, 21:00
Насчет Нивала.
На их сайте говорится про ЗвА. Что сначала это был фанатский проект. И что когда проект представили Нивалу, то в Нивале приняли решение о его продюсерской поддержке и т.п.
Мой проект - не фанатский. Изначально нацелен на официалный выпуск. Всё делается на самом высоком профессиональном уровне.
Как бы там ни было, всё окончательно решиться до лета 2008.
За что мы любим Проклятые Земли? На нивальском форуме довольно интересные предложения и пожелания о выпуске продолжения ПЗ.

Насчет ВнД, то, Sагрер, это твоё высказывание мне не понятно.
И вот интересно, а кому "это" решать?
Я нисколько не сомневаюсь, что ВнД будет. Оно вообще-то уже есть.
Я же утверждаю, что ВнД не является и не способно стать тем, чего все ждут от ПЗ. Это только моё мнение, и я не претендую что-либо решать.
Что касается ВнД и деятельности ГГ, об этом я скажу в закрытом форуме.
derbote - 31 января 2008, 22:21
to cheater

дерзай.
что ни говори, а твой мод (ei302) самый лучший (не идеальный, но лучший из существующих на данный момент).
наглядный пример когда 1 человек может сделать лучше чем 20 его предшественников вместе взятых.

p.s. попытайся самурая привлечь.
Algeron - 31 января 2008, 23:06
:drug:
Aleks - 01 февраля 2008, 01:43
Абсолютно согласен. :drug:
Sagrer - 01 февраля 2008, 16:32
Цитата:

И вот интересно, а кому "это" решать?
Я нисколько не сомневаюсь, что ВнД будет. Оно вообще-то уже есть.


Есть мнение что решать это разработчикам ВнД. Тем кто учавствовал в придумывании концепта и тем кто реализовывал это все. Уж кто-кто, а ты ни в чем из этого замечен не был, 100% :). В общем "играйте в своей песочнице и не лезьте в нашу" % ))).

З.Ы. на твоем месте если бы я сел делать новый проект по ПЗ на полной занятости и за деньги - взял бы другой движок (хоть тот же Нивальский но от SS, хоть самопал на Ogre).
Cheater - 02 февраля 2008, 09:33
Sagrer, полный рабочий день не отличается от нескольких неполных, работа за деньги не отличается от работы без денег, когда платишь самому себе, а моё место ничем не отличается от твоего. Вот что бы на твоём месте стал делать я?
derbote - 02 февраля 2008, 15:29
to cheater

скачал.
посмотрел.
вещь хорошая.
но в таком виде нивалу показывать бы не стал.
тут главное создать видимость (не сделать, а объяснить что это круто) для нивала.
для этого желательно:
1) новые монстры
2) новые карты
3) хоть плохинький но сценарий (сюжет).
4) новые предметы (оружия, доспехи, заклинания, руны, и. т. д.)
5) новые персонажи и квестодатели
и желательно побольше.
а как есть сейчас боюсь не оценят.
там же не геймеры, а маркетологи.
скажут что ничего не сделал (буду рад если ошибаюсь), а только циферки поменял.
Sagrer - 03 февраля 2008, 02:43
2Читер

1) к чему твоя последняя фраза вообще? Я ему говорю что как бы не ему решать чего делать с ВнД, он мне - что-то про рабочие дни, деньги и места....

2)
Цитата:
Sagrer, полный рабочий день не отличается от нескольких неполных,


4 дня по 2 часа или 1 день 8 часов - разница принципиальная. Очень много времени тратиться чтобы сесть за комп, разобраться чего же ща надо делать... Это как многозадачная операционка vs однозадачная - многозадачная тратит достаточно высокий процент времени CPU на переключение задач вместо полезных вычислений.

Цитата:

работа за деньги не отличается от работы без денег, когда платишь самому себе


работа за деньги подразумевает обязанность исполнителя выполнять требования заказчика, и право заказчика что-то требовать от исполнителя. В нашем же случае ничего такого не может быть в принципе.

Цитата:

а моё место ничем не отличается от твоего


у моего места другие координаты по широте и долготе ;). А также наверняка другая высота над уровнем мирового океана :).

Цитата:

Вот что бы на твоём месте стал делать я?


понятия не имею, механизм твоего мышления - загадка для всех GG по-видимому.
Cheater - 03 февраля 2008, 20:56
Sagrer, моя фраза относится ровно к твоей предшествующей фразе:
Цитата (Sagrer):
З.Ы. на твоем месте если бы я сел делать новый проект по ПЗ на полной занятости и за деньги - взял бы другой движок (хоть тот же Нивальский но от SS, хоть самопал на Ogre).
А что не мне решать, что с ВнД делать, - тут у нас оказалось полное совпадение взглядов, про это я вообще больше ничего не стал говорить.
В том, что касается меня, про ВнД я решил: вообще не участвовать в разработке. И в этом моём решении для всех в GG не должно быть ничего непонятного. Потому что моё неучастие имеет ровно те же причины, что и позиция GG по ВнД, официально высказанная в новости про реформу.

Насчет полных и неполных рабочих дней, то пусть будет не 4, а более дня по 2 часа. Несколько неполных, чтобы наработать на 1 полный день 8 часов. Вот и никакой разницы, если дело только во времени (CPU).
Соответственно, бесконечный недостаток времени не может быть ответом на вопрос "Как продвегаецо?"
Вот сколько времени потрачено на какое-нибудь Time Zero?
Это я к тому говорю, что полная занятость или нет - не должно ничего решать. Если дело того стоит, то время найдётся.

"работа за деньги подразумевает обязанность исполнителя выполнять требования заказчика, и право заказчика что-то требовать от исполнителя". Когда заказчик сам является исполнителем, то обходится без денег. Тут вся ответственность перед самим собой. Есть ещё третья сторона - игроки, конечные потребители с их запросами и ожиданиями.
Это я к тому говорю, что ответственность есть даже при работе без денег.

В плане использования движка SS наши различия в координатах по широте и долготе, а также по высоте над уровнем мирового океана, значения не имеют.
В то же время, Sagrer, на твоём месте я бы не стал браться за руководство настоящим игродельческим проектом.
И правда, постичь механизм моего мышления зачастую совсем никак невозможно.
Sagrer, ты просто реши наконец уже для себя, что делать с ВнД. Да и что тебе вообще делать.
Снайпер - 03 февраля 2008, 23:07
Странный вы народ, ребята. Всё цапаетесь чего-то... :drug:

PS: И - не скажи, таки с "официальной" работой есть такая хрень, что она делается в некой непрерывной окрестности, так что не соглашусь.
Aleks - 03 февраля 2008, 23:59
Цитата:
делается в некой непрерывной окрестности

:drug: Вы тут все сговорились постебаться над народом, что ли?
Снайпер - 04 февраля 2008, 00:27
:pray: Aleks, как ты мог нас раскрыть?! Мы так успешно скоординировались чтобы никто не догадался...
Aleks - 04 февраля 2008, 00:31
Тихо!Продолжаем, никто ничего не заметил......
Cheater - 05 февраля 2008, 20:07
Что мы сейчас обсуждаем? С чем тут можно соглашаться либо не соглашаться?
Если дело не во времени, то нечего и говорить, что времени не хватает, или что хватает у кого-то другого.
Некая непрерывная окрестность создается не временем, а наоборот.

Настройка музыки в music.reg
В оригинальном файле Res\music.reg указано, где чего звучит. Victory звучит во время боя на Ингосе. А на Гипате Battle и др.
Ещё некоторые мелодии иногда запускаются в игре скриптом PlayMusic().
Давно всю эту музыку не слушал, тяжело разобрать, что, где, и как называется.
Ещё в Res\streamsn.reg для каждой мелодии из music.reg указываются некие Markerы.
Должно быть, это отметки, где мелодия может прерваться.
Для Nature и Dungeon там ничего не указано.
Cheater - 06 февраля 2008, 02:13
Где-то весной 2001 на нивальском форуме уже вовсю говорили Нивалу про ПЗ. Что типа давайте делайте продолжение, это же так просто сделать, всё ведь уже сделано, надо только цифры поменять. А кто-то из ниваловцев отвечал, что игра ПЗ - такая, какая есть, этим и интересна. Перечислялось много других игр, где есть что-то своё интересное (например в Диабле обилие уникальных предметов), и что это не значит, что всё это интересное надо делать в ПЗ.

На самом деле эти самые цифры просто таки портят оригинальную ПЗ, и ничего интересного тут нету. Как раз цифры, несбалансированность геймплея помешали ПЗ стать мировым суперхитом. А лёгкий уровень я вообще убрал сейчас. Там в настройках ai.reg лёгкий уровень не отличается от тяжелого.
Sagrer - 06 февраля 2008, 03:12
Читер, обрати внимание кто первый заговорил про ВнД.

Это к вопросу "чего царапаетесь".
Cheater - 13 февраля 2008, 18:26
Новость:
30.11.2007 Сергей Орловский возвращает контроль над Nival Interactive

Правами на продолжение "Проклятых Земель" владеет, должно быть, Nival Online, который делает "Аллоды Онлайн".
Хотя Nival Interactive - то же самое заведение, только другой отдел.
На сайтах обоих Нивалов указаны контактные данные, адреса электронной почты.
Туда я и отправлю своё предложение о проекте продолжения ПЗ.
Отправлю тогда, когда буду готов этим заниматься.
Но уже сейчас проект обозначен в этой теме, тут с ним и можно ознакомиться.
Может быть есть какие-то другие пути связаться с Нивалом? Они свои форумы посещают?

Нашел на dtf.ru про ЗвА и Matilda Entertainment .
Оказывается, те, кто там работал, с 14.01.2008 там уже не работают.

Каким бы вы хотели видеть ПЗ 2 / сетевую ПЗ 2
ПЗ 2
Система умений в ПЗ2 (А3)
Энтузиастам геймдева посвящается.

Лучшее представление о моём проекте продолжения ПЗ - это конечно же EI-мод.
Сетевая игра - не менее приоритетна, чем игра для одного игрока.
А вот что делать с одиночной игрой, я очень долгое время не знал. Поэтому могу нацеливаться на создание полноценного продолжения ПЗ только сейчас, когда готова демонстрация, представленная в этой теме.

Основное содержание проекта - это как раз разработка идеального игрового баланса, одинакового для мульта и для сингла.
Нынешний EI-мод 3.0.2 - уже очень хорош.
И у меня уже готовы решения, как его принципиально улучшить.
Надо только основательно собраться и аккуратно всё реализовать.
А вот всё новое (монстры, карты, предметы, квестодатели) - это только дополнение к тому, что уже есть,
и что уже составляет основную ценность существующей игры ПЗ.
Цитата (derbote):
...желательно:
3) хоть плохинький но сценарий (сюжет).
В том, что я сейчас представил, сценарий (сюжет) есть.
Главный герой и его окружение выбраны однозначно.
Разве можно предложить сценарий с более интересным главным героем?
Пожалуй, может показаться, что мультиплеерные квесты там к делу не относятся.
Но это самая настоящая основа сюжета, причем распространяющаяся и на другие земли-аллоды тоже.
Да и сами по себе квесты, - разве стоит делать сингл без этих квестов?
Впрочем, что делать со сценарием, я до конца не определился.
Как повод для путешествия по всему игровому миру - такой сценарий обеспечен.
А для большего ещё надо поработать.
Пока что обозначена основа игрового процесса:
путешествия, истребление монстров, выполнение квестов
в команде с любым количеством наёмников
при практически бесконечно возобновляемых монстрах (бесконечный опыт)
со свободным перемещением по игровому миру.

Сейчас более всего имеют значение отзывы игроков по существу сделанного. А что там не сделано - это всё запросто доделывается.
Принципиальные технические и дизайнерские вопросы в основном решены, и очень быстро.
Можно рассчитывать, что проект завершится задолго до конца 2008 года.
Надо особо заметить про High Definition Pack [ALSDurane, что может составить весомый вклад в продолжение ПЗ.

Можно ещё чего-нибудь сделать, более содержательное и проработанное,
но это уже не будет иметь решающего значения для вопроса быть или не быть проекту.

Не надо беспокоиться, что подумают в Нивале. А надо просто высказать своё мнение о проекте продолжения ПЗ, кому и как его делать.
Я сам в определённой мере продюсер, и более кого бы то ни было заинтересован в успехе и в общественном признаниии проекта, в удовлетворенности игроков и игровой прессы.
И мне, и Нивалу, чьё мнение сейчас решающее, интересно получить реакцию игроков, чтобы понять, куда и зачем двигаться дальше.
slayerboxer - 15 февраля 2008, 11:07
лично мне вапще непонятно,это будет аддон ,отдельная игра(ПЗ 2),или обычный мод,надстройка пз???объясните поподробнее. ;)
Cheater - 16 февраля 2008, 13:10
Аддон это.
Хотя ведь не ясно, где чёткая разница между модом, аддоном и ПЗ2.
ЗвА - аддон.
"Серп и Молот" по отношению к "Silent Storm" - отдельная игра, хотя сначала это был мод.

Конкретно по содержанию я могу ответить на любые вопросы, чего там будет нового, а что останется прежним.
Игровой баланс будет переделан напрочь, получается практически другая игра.
Есть ли примеры аддонов к другим играм, где полностью менялся баланс? - ЗвА наверно.
Изменения графики, улучшение текстур - самые очевидные и очень значительные.
Причём происходит именно улучшение, а не просто переделка.
Новые карты - на незадействованном пространстве существующих аллодов.
Посмотрим ещё, как это реально удастся сделать. Тут важно качество, а не количество.
Новые аллоды - это большая ответственность. Пусть всё новое будет в Аллодах Онлайн.
И вообще, имеет смысл делать сценарий с минимальным вкладом в глобальные события мира аллодов.
По совокупности всех изменений можно ПЗ2 назвать, и никто не будет неудовлетворен.
Хотя сейчас что-то тут решать ещё рано.

На самом деле сейчас более всего имеют значение не отзывы игроков.
И ничто не имеет значения, кроме отзыва Нивала, создателя и правообладателя ПЗ.
Ещё про Матильду неясно, про использование ресурсов ЗвА. Но прежде всего - Нивал.
А мнение игроков известно - "хотим ПЗ2, согласны на очень хорошую".
Реакция игроков на ЕИ-мод - тоже известна.
Новое в моём предложении сейчас то, что продолжение ПЗ реально будет сделано, и я буду главным дизайнером.
slayerboxer - 16 февраля 2008, 15:29
"Конкретно по содержанию я могу ответить на любые вопросы, чего там будет нового, а что останется прежним."

появится ли возможность делать критические удары оружием(или даже магией)?и блок щитом? :rolleyes:
Aleks - 16 февраля 2008, 23:08
Цитата:
появится ли возможность делать критические удары оружием(или даже магией)?и блок щитом?


ихихихихихихихихихихихихиихи ))))) :D :D :D
slayerboxer - 16 февраля 2008, 23:16
Цитата (Aleks):
Цитата:
появится ли возможность делать критические удары оружием(или даже магией)?и блок щитом?


ихихихихихихихихихихихихиихи ))))) :D :D :D



ахахахахахахахаах))))))))))) :D :D :D :D
Sagrer - 17 февраля 2008, 08:19
Цитата:
Новое в моём предложении сейчас то, что продолжение ПЗ реально будет сделано


Читер, тебе ж еще Нивал не рассказал даст ли он тебе бабла. А потом догонит и еще раз даст ). А ну как не даст - ты ж тогда делать ничего не будешь, а как же ты сейчас что-то гарантируешь? :).
Cheater - 17 февраля 2008, 10:32
Удар в голову - как раз критический. Он в английской версии так и называется: Critical, надпись при ударе отлетает.
В NWN видел критический удар. Там по-другому устроено, но суть такая же - с некоторой вероятностью урон больше обычного.
Так а зачем такое в ПЗ надо? Вообще сделать можно, но зачем?
Мне кажется, не стоит оно того. Всё таки возможности редактирования игры весьма ограничены отсутствием исходников, а ковырять game.exe тяжело и не всегда безглючно.

Я вот думаю, стоит сделать, чтобы урон зависел от силы. Обычный урон оружия умножается на коэффициент, аналогичный изменению здоровья в зависимости от базового параметра силы. Хотя с этим осторожно надо, всё таки очень сильно баланс изменится.

13) Щиты. В первой Диабле щиты круто сделаны. А больше я и не видел нигде нормальных щитов. Даже в Diablo 2 - уже не то.
В Готике тоже как в ПЗ щитов нет. Но там мечи есть двуручные. И акробатические прыжки и кувырки.
Так вот, сейчас уже здравомыслящая общественность перестала сходить с ума по поводу щитов, и прямо говорит (где-то в темах на нивальском форуме), что не очень то и надо видеть щиты в ПЗ2.
Я уже давно высказывал идею изменить анимацию людей и орков, чтобы совсем убрать из ПЗ все следы щитов. Технически такая возможность тоже давно подготовлена. Надо посмотреть, что тут реально получится.

Потребность в продолжении ПЗ существует давно и постоянно.
Только вот все уже отчаялись когда-либо его дождаться.
Я же сейчас предлагаю реальный проект реального продолжения ПЗ в реальные сроки. И именно я способен это осуществить. Ещё кто-то способен?
Может быть я буду сотрудником Нивала. Или будет как с ЗвА. Конкретная схема решающего значения не имеет.
В конечном счете бабла дадут игроки. И мне, и Нивалу. Sagrer, и тебе дадут.
Я правда хочу сделать настоящее продолжение ПЗ.
Может быть этого и не случится. Но тогда не потому, что это я чего-то не сделал, или сделал не так.
MorgenS - 17 февраля 2008, 13:20
Цитата (Cheater):
Моя позиция очень простая: или делать по-настоящему, или не делать вовсе.

Во, золотые слова. ИМХО, ГГ давно пора над этим задуматься...
Sagrer - 17 февраля 2008, 20:46
Цитата:

Sagrer, и тебе дадут.


по шее? % ))). Спасибо, я как-нибудь обойдусь ).

Цитата:

>Моя позиция очень простая: или делать по-настоящему, или не делать вовсе.
Во, золотые слова. ИМХО, ГГ давно пора над этим задуматься...


если кого-то не устраивает то как и что мы делаем - редакторы, компилеры и дизассемблеры в зубы и уперед, сделайте лучше. Никто вам ничего не должен.
Cheater - 18 февраля 2008, 14:29
Видишь ли, Sagrer, вопрос "по шее?" решается непосредственно здесь и сейчас самими игроками. Отзыв Нивала не требуется.

Получить деньги очень просто. Сейчас модно вывешивать на видных местах свои счета Вебмани и т.п. для благотоворительных целей. И уже есть очень положительные примеры проектов для ПЗ:
http://ei-census.eclub.lv/index.php?topic=helpus
"Легенды Аллодов" - мод для Dungeon Siege - продавался пиратами как обычная игра на 2cd, это уже не положительный пример.

В остальном, Sagrer, я не знаю, чего бы сказать. У тебя ещё есть вопросы? Ведь понятно же, что значит "по-настоящему", "задуматься", и о чём говорит MorgenS.
Sagrer - 18 февраля 2008, 20:32
йопт как вы уже задолбали со своими деньгами...

Читер, если кроме капусты тебя ничего не интересует - значит ты сам знаешь кто.
MerkuriY - 19 февраля 2008, 19:25
лучше сделать хоть что-нибудь и выложить счет вебмани (не обязательный), чем изображать больших трудяг и делать какой-то аддон в течение десятилетия
Sagrer - 20 февраля 2008, 03:14
хоть что-нибудь уже без всяких вебмани выложено это раз.

Если выложить счет вебмани - это будет незаконное коммерческое использование ПЗ за что Нивал и 1С могут смело дать по ушам.
MerkuriY - 20 февраля 2008, 10:05
на это хоть что-то потрачено 6 лет -_-. За это время игру можно написать btw
Проблемы "давания по ушам" 0 это проблемы читора и больше никого.
MerkuriY - 20 февраля 2008, 10:06
на это хоть что-то потрачено 6 лет -_-. За это время игру можно написать btw
Проблемы "давания по ушам" 0 это проблемы читора и больше никого.
derbote - 06 марта 2008, 06:28
ну и ... ждемс ...
Cheater - 07 марта 2008, 16:24
http://www.nival.com/ru/press/2005/2426/
Письма Нивалу я уже отправил 20 февраля, 2 недели назад на адреса:
info@nivalonline.com , biz@nival.com , offer@nival.com
С указанием на EI-мод, на эту тему, и с вопросом, возможно ли сделать официальный проект. Никаких ответов я не получал.
Сейчас на нивальском форуме сообщается о закрытии нового портала Nival Online, и говорится об отсутствии свободных денег у Нивал Онлайн, и о закрытии существующих форумов Нивал Интерактив как подразделений реально компании не очень необходимых. И о единственном проекте "Аллоды Онлайн", требующем максимального напряжения сил.
Отсутствие свободных денег у Нивал Онлайн - это вряд ли, 20 млн $ стартовые инвестиции, пусть даже $ падает. А вот лишний раз тратить средства, в том числе на дополнительные форумы, действительно не нужно.

Никаких сомнений, что продолжение ПЗ, какое все ждали, я сделаю, даже я один всё равно сделаю. Это тяжело, но вполне возможно. А вот как быть с Нивалом, я не знаю. Просто сделать и просто выпустить без издателя даже за деньги с необязательным счетом в WebMoney - мне это не интересно. Я хочу по-настоящему.
Напряженность с деньгами у Нивала - тем более надо выпускать официальное продолжение ПЗ. Здесь не требуется инвестиций и полной "продюсерской поддержки", хотя может очень помочь. Вопрос только об официальном выпуске готовой игры.
Впрочем, у меня тоже отсутствуют свободные деньги. И тоже требуется максимальное напряжение сил.
slayerboxer - 08 марта 2008, 00:30
я так понял,дело главным образом в принципе,а не в желании,да? ;)
derbote - 09 марта 2008, 00:31
Я хочу по-настоящему

а чем по-настоящему отличается от не по-настоящему?
и как это скажется на качестве игры?
Aleks - 09 марта 2008, 00:47
Ну как же. Не по-настоящему - это недостаточно труЪ, то есть так, как делаем мы.
А по-настоящему - это с помпой, с капустой и прочими атрибутами приятной и безбедной жизни ;)
Sagrer - 09 марта 2008, 02:50
Алекс, жжош! :up:
Cheater - 10 марта 2008, 06:58
Происходит противопоставление "по-настоящему" - как хочу делать я, и "как делаем мы".
"Мы" - это, по всей видимости, Gipat Group.

Продолжая мысль Aleksа: по-настоящему - это достаточно труЪ.
Также продолжая мысль Алекса:
"как делаем мы" - это недостаточно труЪ
"как делаем мы" - это без помпы, без капусты и без прочих атрибутов приятной и безбедной жизни.
Алекс, у тебя тут как, дело в принципе или в желании? Как это на качестве игры скажется?

Меня упрекают в интересе к капусте. Да?
Посмотрите сюда: http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=5424
И ведь знаете, это будет очень коммерчески успешный проект. А знаете, почему?

Я как бы уже очень много всего сказал. Достаточно, чтобы меня поняли. А кто не понял - тот просто не хотел понять.

Все вопросы - к Нивалу, причём к Nival Online.
В чём там у них, главным образом, дело, в принципе или в желании.
С капустой - тоже к Нивалу. Чего там их кроме капусты ещё интересует.

Вопросы ко мне, по которым могут быть иные мнения:
Может вообще не делать ПЗ~2, а делать только Аллоды Онлайн?
Может быть делать не так, как делаю я?
Может быть делать не мне, а кому-то другому?

"По-настоящему" - ёмкое понятие.
Достаточно просто делать так, чтобы сделать, что заявлено, трезво оценивать свои силы, ясно ставить задачи и намечать цели.
Некоммерческий фан-проект - не оправдание, чтобы делать что-то очень долго с мыслями "вот бы нам за это платили".
Фан-проект держится на этом самом "фан", а когда этого нет, то надо делать что-то другое, где "фан" есть.
Мне не нравится слово "фан", но оно как раз в этом смысле употребимо в игроразработческих статьях.
Где есть "фан" - деньги не требуются. Проекту не грозит банкротство, как 3do с Героями 4 или Нивалу с Аллодами Онлайн, хотя качество может быть вполне надлежащим.
Aleks - 10 марта 2008, 15:15
Цитата:
Алекс, у тебя тут как, дело в принципе или в желании? Как это на качестве игры скажется?

У меня есть принципиальное желание сделать качественную игру.

Кстати, по поводу капусты : мне было бы очень неприятно получать таким образом деньги. Если бы вдруг мы стали на коммерческую основу, то без меня)

Вообще, деньги обычно становятся первопричиной урезания и спешного дорабатывания игры : издатель назначает срок, если разработчик в него не укладывается, то спешно урезается всё, что можно, собирается играбельная версия и выкидывается в продажу.
Без денег такого не происходит. И качество соответственно будет выше.
Sagrer - 11 марта 2008, 02:57
Цитата:

Некоммерческий фан-проект - не оправдание, чтобы делать что-то очень долго....


я чего-то не пойму, мы уже кому-то чего-то должны чтобы в чем-то перед кем-то оправдываться? Ты просвети народ, ато мужики то не знают :roll:

Цитата:

... с мыслями "вот бы нам за это платили".


гм... я так понимаю ты считаешь что бОльшая часть GG строит злобный заговор долго-долго делая игру с тайной мыслёй чтобы потом таки срубИть бабок, ага? ))). Или я не прально тебя понял? ))).
Cheater - 11 марта 2008, 09:31
Цитата (Sagrer):
... мы уже кому-то чего-то должны чтобы в чем-то перед кем-то оправдываться?
Я говорил только об ответственности перед самим собой и перед командой, больше ничего. Хотя есть ещё:
Цитата (Игромания №3 2008):
... ещё рано списывать со счётов GipatGroup и «Весну на Джигране»
Это что, не ответственность? Вот уж точно "ато мужики то не знают".

"Вот бы нам за это платили" - мысля явная, так говорил один активный GG-шник другому, и ответом ему было: "Да, вот бы". Не помню точно, кто, и где это было, уже не один год прошел с тех пор. Ещё:
Цитата:
Мы все делаем то, что как бы надо сделать за неделю, в течение месяца или двух. И это наверно нормально для фан-проекта, но я бы предложил вместо Игры Мечты делать просто Очень Хорошую Игру.
Собственно, я говорю как раз об этом. Ничего, что я немного цитирую здесь закрытый форум? Ведь и в открытом такое говорилось, и на нивальском тоже. Тут всё просто: в течение месяца или двух делать то, что как бы надо сделать за месяц или два, или же за неделю делать что-то другое. И я уже говорил, что дело не во времени.

Aleks, а каким образом тебе было бы приятно получать деньги?
Или, хочешь, наоборот: деньги давать? Хотел бы быть издателем? А стал бы ты тогда продюсировать Gipat Group?
Aleks - 11 марта 2008, 17:47
Мне было бы приятно не говорить тебе о том, каким образом мне было бы приятно получать деньги.
Я не хотел бы быть издателем и продюсировать кого-либо когда-либо вообще.
Jungle Broth.lab - 11 марта 2008, 17:47
Читер, делай гаму, мы оценим. Сколько помню ГГ тут всегда были траблы с разработкой гамы и вообще вечные разборки между разрабами аддона.
Даже летопись ведут. Почитайте на досуге, кому интересно.

ЕИ-Мод 3.0.2 показал насколько ты можешь сделать игру сбалансированной и интересной. Так что кому как, а по мне если чел занимается разработкой игры, и причем РЕАЛЬНО занимается, то ему большой зачёт.

Главное - укажи сроки, что для этого нужно и если нужно, могу помочь с музыкальным оформлением. Этим делом с моим другом занимаемся уже 4 года. Демки треков могу прислать по почте если хочешь.

Дерзай, я в тебя верю.
Cheater - 11 марта 2008, 19:49
Понимаешь, Алекс, я вот знаю ответы на все эти вопросы, про деньги и про продюсирование. А вот ты не хочешь об этом думать. Думать вообще неприятно. Но необходимо. Деньги и продюсирование как инструмент, чтобы сделать качественную игру.

Ещё в Новый Год я говорил, что Gipat Group необходим официально выпущенный проект в реальные сроки.
Иначе очень скоро не будет вообще ничего.
Я был не прав?

Разборки в ГГ были. Последний раз - в конце 2004, без меня.

С музыкальным оформлением сейчас что-то решать рано.
Ориентироваться можно на уже существующие ПЗ1, ЗвА и ЕИ-мод.
Демки треков хорошо бы представить на форуме для ознакомления всем желающим.
Будет ли "гама" - ещё неизвестно, а музуку послушать интересно.
Jungle Broth.lab - 12 марта 2008, 00:32
я уже пару раз пытался это сделать, но качественный звук можно услышать только при не заархивированном файле. а таки весят от 8 и выше мегабайт, и нельзя их выкладывать :( и инет у мну не безлимитиный :drug:

посему, могу только на почту, просто напишите в личку адрес, в ближайшее время пришлю демки
Sagrer - 12 марта 2008, 03:06
Цитата:

"Вот бы нам за это платили" - мысля явная, так говорил один активный GG-шник другому, и ответом ему было: "Да, вот бы". Не помню точно, кто, и где это было, уже не один год прошел с тех пор.


кто-то, когда-то, кому-то, чего-то... % ))). Жжош короче. Больше нечего сказать.

А целью разработки ВнД в том виде как она была до сих пор всегда была форма "некоммерческая фанатская модификация". Все. Не более и не менее.

Что касается вообще коммерческого проекта - ежели есть желающие (тем более желающие делать это в рамках именно GG смысл чего не очень то понятен) и могущие взяться за какой-либо иной проект (т.е. не-ВнД) - флаг в руки и барабан на шею, вообще-то не помню чтобы кто-то что-то такое кому-то запрещал на самом деле... Правда кроме тебя таких желающих чего-то не вижу. Могущих (читай имеющих возможность полностью занять себя именно этим проектом не отвлекаясь на работу\учебу) - тем более.
derbote - 10 апреля 2008, 10:31
to cheater:
Как переговоры с Нивалом?
На какой стадии разработки проект (ПЗ2)?
Cheater - 19 апреля 2008, 08:12
Никаких отзывав из Нивала я не получал.
И больше к Нивалу не обращался, ничего не спрашивал и не предлагал.
Про "Как переговоры с Нивалом?" может ответить сам Нивал.
Видел вот такую мысль:
http://forum.nivalonline.com/showthread.php?p=9125&postcount=4

Сейчас был конкурс карт, для поиска дизайнеров карт для Аллодов Онлайн.
http://www.nivalonline.com/ru/3_0_0_98.html
У меня была мысль послать туда новую карту для ПЗ. Не послал.
Всё равно это не по условиям конкурса, и я не очень то хочу делать карты для Аллодов Онлайн, хотя может быть.
Теперь к 15 мая поздравлю Нивал с 10-летием Вселенной Аллодов.
http://www.nivalonline.com/ru/3_0_0_104.html
Надо думать, это будет последний сеанс связи с Нивалом с предложением проекта продолжения ПЗ.
По сути это аддон, а не ПЗ2.

Без ясного отзыва Нивала ничего не будет.
Кроме представленного в этой теме файла, больше ничего играбельного не сделано.
Я занимаюсь экспериментальными разработками независимо от каких-либо проектов.
Главная задача - придумать достаточно готовый сценарий.
Ну и сейчас уже сценарий вполне вырисовывается более-менее.
Вот рабочий стол Снайпера:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=108083#108083
Уж не знаю, о чём думал Снайпер, но получился концепт-арт как раз для готовящегося проекта продолжения ПЗ.
Этой картинкой можно поздравить Нивал с 10-летием Вселенной Аллодов.

Что ещё сказать?..
Про "что касается вообще коммерческого проекта". Ну не знаю. Потом скажу.
До лета ещё 1.5 месяца чтобы подумать и понять, чего я уже сказал.
Снайпер - 19 апреля 2008, 19:49
Цитата (Cheater):
Уж не знаю, о чём думал Снайпер, но получился концепт-арт как раз для готовящегося проекта продолжения ПЗ.
Этой картинкой можно поздравить Нивал с 10-летием Вселенной Аллодов.

Гм, а в плане стёба даже можно поздравить :D :up: Только бы найти их ааааааадрес... (сорри, про а...адрес не сдержался %) )

А думал я, если честно, о стартовавшем на Бастион мастере Дюрроне (не путать с Мастером Durane!) с грузом баррадиевых торпед и бомб-теней на борту...

А изобразил, почему-то, не его :lol:
Cheater - 15 мая 2008, 10:15
Про Аллоды Онлайн я ещё нигде ничего толком не говорил.
Скажу здесь.
Судя по КРИ 2008, всё выглядит очень прилично. Гораздо приличнее, чем "первые рендеры". Вот только бой паладина с троллем - слишком уж примитивно двигаются.
Моё отношение к АО:
"Интересно посмотреть, что из этого получится".
То есть посмотреть - я конечно посмотрю. А вот "жить" там я совершенно не настроен.
Соответственно, никаких особых пожеланий к АО у меня нету.
Это будет как раз продолжение ПЗ, какое все ждали. ММОРПГ - самый лучший формат игры.
Замечания:
Аляповатая мультяшность - это вообще не плохо. Но угловатый показно_навороченный неудобный стиль WarCraft_3 и Heroes_5 мне не нравится. Хотя в WoW картинка в целом очень красивая. В АО я заметил пока только аляповатость и отсутствие стиля. Стиль по идее должен подчеркивать назначение и функциональность каждой вещи в точном сочетании со всеми другими вещами.
Астральные корабли (канийские) выглядят точно как водоплавающие корабли и лодки. А хадаганские - рыбообразные, или как подводные лодки. Тогда как разумнее делать что-то концептуально-функциональное специально для астрала.
Но это всё пусть, и без меня об этом говорилось.
Сейчас скажу о другом.
В одном из видеороликов с КРИ 2008 рассказывалось про астральные камни. На этих камнях аллоды держатся в астрале, как я понял. Некий астральный рыбак что-то ловил с края аллода (астральную рыбу?!) и вроде как зацепил и вытащил астральный камень. С этого и началось повсеместное использование астральных камней для перемещения по астралу, а астральные камни стали главным энергетическим ресурсом.

Про ПЗ.
Вот рейтинг РПГ-игр: crpg
ПЗ там на 14 месте, ниже Диаблы 2. Что вобщем то справедливо.
Про Fallout не знаю, не могу сравнивать. Но ПЗ в этом рейтинге должны быть где-то на самом верху.
Просто привести всё в разумное законченное состояние, чтобы можно было играть, ещё и ещё, и не думать, что там что-то сделано сыро, тупо, криво, слишком сложно и долго.
Поэтому идея продолжения ПЗ - в основном это потребность сделать игру такой, какой она должна бы быть с самого начала, нежели чем потребность сделать ещё что-то совсем новое.
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=98861#98861 Видел где-то мысль, что на этом сайте www.gipatgroup.org главное, что делается - баланс.
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1888 "Народный сервиспакет к ПЗ". Идеи про возобновление монстров и наёмников.

В январе у меня была полная неопределённость со сценарием продолжения ПЗ.
Сейчас - уже полная определённость, хотя бы в основных моментах.
А именно:
Сценарий не только продолжения ПЗ, но и предыстория (приквелл) к Аллодам Онлайн.
То есть история появления новых технологий и создания астральных кораблей.
Причем это не я придумал. А, пожалуй, Algeron.
Это очень удачно укладывается в пост-ПЗ1-и-ЗвА-шные события.
Гипат. Поселок. Айри. Подмастерье Бабура. Наёмники Зака.
Начальная задача - служение родному Гипату. Как обычный мультиплеерный персонаж.
Разбойники. Орки.
Защита от вторжения.
Преодоление технологической и магической отсталости.
Любовь Айри к Заку, восстановившему памать и распревращенного в Ат-Зако.
То есть у Айри с обычной человеческой любовью не сложилось, и как компенсация - стремление к научно-магическим изысканиям.
Внучка Знахарки - все возможности для занятий магией. Но пошла гораздо дальше Эстеры.
Тка-Рик. Его джунские технологии очень ограничены... Ну и ладно.
Дракон в Мертвом Городе. Очень основной песонаж. Всё знает.
Месторождения кристаллов возле Мертвого Города. Где Королева Блуждающих Огоньков.
Ведь огоньки - может это и не сами астральные камни, но очень на них похоже. И ничего ловить с края аллода не надо. Встречаются только на Гипате.
Путешествие на Ингос. Чтобы разузнать о канийцах и о происхождении людей поселка на Гипате.
Обучение у очень продвинутого мага - друга Бриссена из ЗвА.
Вообще на Ингосе всё в порядке. Ключевые персонажи, чья судьба нам интересна, просто умирают.
Хадаганские экспедиции на Гипате - возможность отправиться на Суслангер.
Путешествие на Суслангер. Чтобы научиться работать с металлом. Кузницу доставить на Гипат.
Для Последнего Укрытия всё совсем не плохо. Айзет-Бека замочили. И даже Кир - джун с повязкой на лице - раздобыл документы и попал в хадаганскую армию.
Путешествие на Джигран. Для изучения творческого наследия Фиреза. Как спрятать аллод от Проклятия и прочих угроз.

Вообще сценарий - главное придумать, чтоб точно и стройно было. А реализовать - это запросто, диалоги и путешествия в основном.

Так вот, эти соображения про продолжение ПЗ и изобретение астральных кораблей надо довести до сознания разработчиков Нивала.
Это очень удобная красивая концепция. Гораздо интереснее, чем глупые байки про астрального рыбака.
Причем байки-домыслы не отменяются, но рассказывается, как было на самом деле.
Принятие этой концепции Нивалом будет неким залогом, что будет официальное продолжение ПЗ. Причем этот сценарий будет актуален и много позже выхода Аллодов Онлайн.

Достаточно показать эту мысль на нивальском форуме в предложениях - пожеланиях к АО.
Или вот сейчас конкурс ко Дню Вселенной Аллодов.
http://www.nivalonline.com/ru/3_0_0_104.html
http://www.allodsonline.ru/jubilee.html
По этой ссылке указан ааааааадрес и все правила конкурса.
Я ничего отправлять не буду.
Праздничный ужин и посещение студии Нивала - это очень интересно.
Но для этого гораздо более меня подходит Снайпер.
И вообще, как мне представляется, Снайпер для этого мероприятия подходит более кого-бы то ни было ещё мне известного. Независимо от каких-то сомнительных поздравлений. Хотя картинка рабочего стола получилась очень достойная.
То есть, если бы туда пригласили, например, меня, я бы всё равно высказался за отправку туда Снайпера.
DanilaMaster - 15 мая 2008, 22:27
Народ, так что с продолжением ПЗ? Все остановилось?
Sagrer - 16 мая 2008, 12:53
Цитата:
Народ, так что с продолжением ПЗ? Все остановилось?


вопрос к кому? К Читеру? К GG? К посетителям форума?
Рысак - 17 мая 2008, 00:05
Цитата (Sagrer):
вопрос к кому? К Читеру? К GG? К посетителям форума?

Да хоть к кому-нибудь :drug:
Sagrer - 17 мая 2008, 11:45
Если вопрос к GG то все просто - если к тому моменту как я разберусь с ГОС-ами (а это будет где-то в Июне) Фарландер не наколупает чего-нибудь на тему сценария СзС и не инициирует разработку - я размораживаю ВнД %).
Farlander - 17 мая 2008, 12:17
Хех, просто май для Фарландера тоже довольно забитый месяц, но он надеется, что все-таки что-то да успеет сделать... меня еще кое-какие дни вообще в городе не будет.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group