Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Вопрос по характеристикам перса

dimida - 27 января 2008, 15:17
Здрасте всем.

Со времен ПЗ назрело много вопросов.

1. Если я хочу раскачивать "асассина" (кинжальщика) , то параметр "ловкость рук" влияет ли на шанс нанесения критического урона ?
Или нужна качать "Ближний бой" + перки "владение кинджалами" и "ловкость" / "действия" ?


2. в ПЗ магия огня рулит только на Гипате , молнии - Ингосе , кислоты - Суслангере.
А можно ли раскачать магию огня персу так, чтобы она рулила на всех островах, а не наносила по 0 урона ?


3. Огненная стрела по показателям урона (эффекта) равна Огненному шару, тоже самое касается и молнии с небесной молнией.
Отсюда вопрос, они отличаются только радиусом действия или "вторые" намного сильнее "бьют" уроном ?
basilio - 28 января 2008, 17:01
1-да,именно или.
2-зависит от мода и устойчивости монстра)Помню любил я персом Маг астрал фаерболы ацкие мутить...Вплоть до сусла(дальше небесную молнию собрал)
3-честно говоря не понял вопроса...Насколько мне известно,основной прикол в том что стрела и молния-заклинания точечного применения,а фаербол и небесная молния-площадные.Если урон и дальность равны,больше разницы по идее нет.
Rekrut - 31 января 2008, 18:50
1. Раскачать "ловкость" как таковую нельзя, а "ловкость рук" в бою совершенно не помогает. Так что ближний бой и владение кинжалами. Умение "действия" какое-то неадекватное. Пробовал и силовым персонажем, и ловкостным. Что без умения, что с умением (любого уровня прокачки) персонаж наносит одинаковое количество ударов за промежуток времени - хоть по секундомеру считай.

2. Магия наносит 0 урона, если полностью поглощается броней врага. Поскольку броня постоянно растет, то и "убойность" заклинаний надо постоянно повышать, чтобы выбить из неприятеля хотя бы единичку. Или не париться с магией стихий вообще :) Мне так показалось, что реальная польза от боевых заклинаний начинается только на Ингосе. На Сусле и Гипате проще обходиться ББ.

3. По показателям урона:
- огненная стрела = фонтан кислоты = преграда из молний = 13
- огненная стена = сгусток кислоты = небесная молния = 14
- огненный шар = кислотный туман = молния = 15
По принципу действия:
- огненная стрела = сгусток кислоты = молния = бьет по цели (урон мгновенный)
- огненный шар = фонтан кислоты = небесная молния = бьет по площади (урон мгновенный)
- огненная стена = кислотный туман = преграда из молний = накрывает площадь (урон размазан по времени)
Мне кажется, что "карьеру" можно сделать на любой стихии. Сопротивление монстров к определенной стихии не имеет повального характера.
На трудном уровне сложности толку мало только от заклинаний, наносящих урон по времени. Единственный их плюс - эффект от нескольких стен (преград, туманов) суммируется.
Воланд - 02 октября 2008, 18:16
на мой взгляд прикольно вбумкать ловкость 35 (от разума и силы убрать примерно одинаково) и попросить доброго мага сделать хороший жзл с ускорением :) , ну и про защиту от магии не забыть - тогда енто хороший ассасин!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group