Цитата: |
Пробовал открыть базу через EiEdit_1_8_2_13, выдает ошибку или превращает его в QDB, который не могу открыть. |
Цитата: |
Кто знает, подскажите, как можно ее изменить. |
Цитата: |
Открыл ресбилдом z*q*.mq файл появилось три брифинг файла, quest z*q* 1 штука (его открыть нельзя), map - текстовый документ и quest файл реестра, в последнем (если открыть его текстовым документом) как раз есть заветная фраза exp и money только вместо цифр квадратик. Может у меня ResBuild не той системы, с руками вроде все в порядке?! |
Цитата (Firestar): |
1) Где можно настроить, чтобы после выполнения какого-либо квеста локация стала "освоенной" (т.е. сквозной)?
2) Как сделать, чтобы после выполнения какого-либо задания (или после разговора с кем-либо) становился доступным новый разговор? 3) Можно ли (если да, то как) создать в таблице MonsterPrototypes новый прототип монстра? Хотя бы путем копирования уже существующего. Заранее спасибо. |
Цитата: |
2) b.NPC_Name.Briefing_Name = 0 (не выдан), 1 (доступен), 2 (состоялся только что и не обработан), 3 (состоялся и обработан) |
Цитата (Sagrer): |
если мне не изменяет склероз - то 2 оно становилось полюбому после завершения брифинга, а вот 3 - мы сами выставляли, руками, в скрипте... |
Код: |
Script VCheck#4#6
( if ( IsLess( GSGetVar( 0, "q.gz6g.q7g" ) , 2 ) // если задание q7g на зоне gz6g (т.е. завладеть шестеренкой островных орков) не выполнено IsEqual( GetLeverState( WChest ) , 1 ) // и сундук не открыт ) then ( KillScript( ) // убить скрипт, чтобы больше не выполнялся VTriger#4#7( this ) // вызвать скрипт VTriger#4#7 ) ) Script VTriger#4#7 ( if ( ) then ( KillScript( ) GiveQuestItem( 0, "NewGear00" ) // выдать игроку шестеренку GSSetVar( 0, "q.gz6g.q7g", 2 ) // перевести задание в состояние "выполнено" GSSetVar( 0, "q.gz6g.q7g.2", 2 ) // перевести подзадание "обшарить сундук" в состояние "выполнено" ) ) |
Цитата (Firestar): |
Как можно изменить положение красного креста на карте (точки, в которой будет выполняться задание), а также положение знака на глобальной карте (который обозначает задание)? |
Код: |
q.zona_gde prohodit_quest.nazvanie_kvesta.1 |
Цитата (Firestar): |
Нет, я не про подсветку, а именно про крестик. Нужно как-то поменять его положение. Ну или хотя бы просто убрать |
Код: |
q.karta.zadanie.1,q.karta.zadanie.2 |
Код: |
q.karta.quest.1,q.karta.quest.2 |
Код: |
quest.1,quest.2 |
Цитата (EviL|Alpha): | ||
можно
вот так |
Код: |
quest.1 |
Цитата: |
Подскажите, пожалуйста, как можно изменить порядок миссии при взятии ее у NPC. Например, миссия замерзшее озеро и сокровища обсерватории, находятся в одной локации, но в списке (при ее взятии) отдельны друг от друга. |
Цитата (Мясник): |
Подскажите, пожалуйста, как можно изменить порядок миссии при взятии ее у NPC. Например, миссия замерзшее озеро и сокровища обсерватории, находятся в одной локации, но в списке (при ее взятии) отдельны друг от друга. |
Цитата (Cheater): |
Миссия "Замерзшее озеро" и "Сокровища обсерватории" находятся в разных локациях.
zone6 и zone6_2 У них разные файлы рельефа *.mpr, но один zone6.mob |
Цитата: |
Причем все работало нормально, пока я не изменил что-то в базе. Потом пробовал вернуть как было - все равно не заработало.
|
Цитата: |
Я пробовал наложить на человека текстуру орка, но она перекосилась (особенно лицо). |