Гипат.org

Флейм - Бен! Это Данила! Ай нид хелп!

Bik-14 - 31 июля 2007, 20:53
Делал я (вот не знаю, что в кавычки ставить "делал" или "я"?), значит, квест для мультиплеера и всё ничего, но как-то решил добавить юнитов из другого моба. Добавил одного - всё отлично, добавил ещё группу юнитов и теперь при попытке создать сетевую вылетает ошибка следующего содержания:

"Microsoft Visual C++ Runtime Library
Runtime Error!
<Путь до оригинала>\Game.exe

abnormal program termination"

Вот такая хрень. У кого какие мысли по исправлению?
Удалил юнитов из моба, не помогает. Удалял свой квест из папки с модом - всё норм. То есть косяк явно в мобе, а какого характера - не врублюсь :(
Снайпер - 31 июля 2007, 21:02
кинь мне моб плиз :) А игра может вылетать так только из-за MQ :)
Sagrer - 31 июля 2007, 22:58
телепаты в отпуске.

Ты добавлял юнитов в моб методом телекинеза или телепортацией? ;).
Bik-14 - 01 августа 2007, 09:50
Цитата (Sagrer):
телепаты в отпуске.

Ты добавлял юнитов в моб методом телекинеза или телепортацией? ;).


нет, аннигиляцией и последующей материализацией...
Кроме шуток, открывал другой моб и необходимых юнитов копировал в "целевой моб" массовыми изменениями...
Вообще, проблема разрешилась, когда я пересобрал mq-файл. Просто пересобрал, без всяких изменений. Помогло - только вот почему, никак понять не могу :upset:
Снайпер - 01 августа 2007, 12:54
Почему - я и сам не знаю, только знаю что от моба твоих проблем быть не могло :) Игра не индексирует все мобы сама, т.к. среди них могут быть и добавляемые, и временные.
Sagrer - 01 августа 2007, 13:52
вообще надо просто четко отслеживать все что делаешь... ты видимо что-то потрогал в MQ-файле в процессе расковырки мобов, вот и упало оно у тебя, а ты на моб подумал.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group