Флейм - О разработчиках и игроках Vas 1 - 29 мая 2007, 18:51
Цель сего крео – развлечь почтенную публику.
Все события и действующие лица – вымышлены, если вы что-то записали на свой счет – значит, он есть, за это администрация ответственности не несет.
Резюме взято с ДТФ. http://www.dtf.ru/resume/info.php?id=3798&page=4
1-актовый спектакль в 3 действия.
Действующие лица:
Человек в коричневом – странный субъект, закутанный в коричневый балахон.
Благородный модер – высокий человек, облаченный в сверкающие латы и с плюсомометом на плече.
Критик – тощий серокожий человек с красными глазами.
Император фанатских грез – нечто бесформенное и постоянно меняющее цвет.
Соломенное чучело разработчика – глубоко несчастное, но гордое существо.
Разработчик – 2 метра ростом, глаза голубые, характер нордический, истинный ариец.
Адепт свободной информации – обезьяноподобный человек. Руки длинные, волосатые и загребущие. Облачен в майку с надписью: «Старфорс – маст дай!»
Счетчик – киборг с имплантированным в голову калькулятором и машинкой для счета денег.
Будильник – агрегат любящий верещать по утрам.
Аксакал – благообразный и убеленный сединами старик.
Саксаул – молодой внук Аксакала.
Игрок знающий как правильно делать игры – странный, но забавный зверек.
Действие первое: Место действия:
Вне времени и пространства.
Критик: Я сам не играл, но мне в трамвае говорили: «Игра – отстой!»
Император фанатских грез: Вы правы! Мои подданные, фэны, нагрезили такие замечательные игры! Вы только представьте: пятимерная графика, главный герой – розовый слон Мнямба отправляется в поход на тысячу и одно проклятье… А гнусный разработчик посмел сделать по-своему.
Критик: Да, да, вы правы. Я, конечно, не знаю что такое пятимерная графика – но это круто!
Человек в коричневом: Отгадайте слово из семи букв. На «ка» начинается и на «ка» заканчивается, в середине «ш».
Благородный модер: Вы забанены, хотите поговорить об этом?
Игрок знающий как правильно делать игры: Да что понимают эти жалкие ремесленники в разработке игр?! Другое дело мы, хардкорные игроки со стажем. Мы знаем как лучше! Дайте мне денег, и я такое вам замучу!
Игрок знающий как правильно делать игры: Вот мое резюме: Ищу разработчиков, которые хорошо закрепились в игровой индустрии. Готов предложить идею по созданию нового игрового проекта, с которым еще не кто не сталкивался. Проект можно раскрутить на уровни ААА игр, если все сделать так как задумывается то игра гарантирует популярность близкая с такими проектами как The Sims 2, Doom 3, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernoby и других успешных игр.
В замен хочу, получит статус в команде, и опыт в нескольких направлений, для своего личного развития. Могу предложить биллингувую коммуникацию, без ограничения, плюс две станции с мощными параметрами.
Немного о себе, люблю такие культуры, как филология, художественное искусства, моделирования, анимация и философия.
Могу начать с чего угодна.
Благородный модер: LOL! Оффтопик! Вам первое, устное, предупреждение.
Счетчик: Уберите буржуя из зала! Хватит нам и самого разработчика! Он, редис такой, сляпал халтуру, срубил бабло и свалил. Он такие деньги на нас заработал…
Благородный модер: Флейм, предупреждение.
Счетчик: Изыди грязный пособник империализма! Правду не задушишь, не убьешь!
Благородный модер: Бан.
Аксакал: Успокойтесь молодые люди. Просто все вырождается. Какие раньше были титаны духа?! Орлы, соколы! А сейчас… Так что этот разработчик такой как все и нечего его ругать, жалеть надо. Он же старался. Он сын своего времени, времени серости и посредственности. Не то, что раньше…
Саксаул: Я сам не видел, но мне дедушка рассказывал: раньше трава была зеленее, солнце ярче, девушки доступней, а игры интересней. Вот бы вернуть то славное времечко, когда модель из десяти пикселей казалась несбыточной мечтой…
Адепт свободной информации: Мало того, что игра отстой, так еще этот разработчик поганый занимается веб-серфингом и пишет письма администрации различных «очагов свободы», чтоб они сняли эту дурацкую игру с раздачи. Например, на одном торент-трекере игру раздают уже в третий раз. На этот раз «свобода» «распространяется» аж из самой Германии!
Критик: Господа, все мы разные, но пришли к единому выводу: игра – отстой, разработчик – кАзел! Поскольку у нас нет возможности набить морду разработчику, то давайте сожжем его чучело. Кстати, а где остальные тысячи игроков, что тут крутились.
Соломенное чучело разработчика: Играют в игры. Многие прошли игру моего прототипа, сказали спасибо и переключились на что-то другое, только вы тут засиделись.
Критик: Хватай его!
Игрок знающий как правильно делать игры: Жги!!!
Соломенное чучело разработчика: Врагу не сдается наш гордый Варяг!..
Действие второе: Место действия:
Дворец султана Брунея.
Разработчик: Хороший дворец прикупил, у этого нищего султана есть вкус. Надо бы еще и его страну, в довесок приобрести. А то ЗРЯплату девать некуда.
Разработчик: Слуги мои верные, готовьте опочивальню. Сегодня Памелка зайти обещала. А коньяк меньше чем двухсотлетней выдержки вылейте в мои бриллиантовые унитазы, я ж не бомж какой-то…
Будильник: Виу-виу-виу! Просыпайся лентяй! Виу-виу-виу!
Действие третье: Место действия:
Обычная Московская квартира.
Разработчик: Да заткнись ты мусор электронный! Сейчас как ударю молотком! Такой интересный сон снился… Ладно, что у нас на завтрак? Снова гренки из черствятины и чай из опилок?..
_________________
У крыс-мутантов преострые клыки и очень много яда!
Снайпер - 29 мая 2007, 19:37
Увы. Осилить не смог Вот соберусь с силами - и прочитаю
basilio - 29 мая 2007, 21:09
Протрезвлюсь-прочту
Tektronix - 29 мая 2007, 21:24
Осилил. Что-то в этом есть.
Sergio - 30 мая 2007, 09:42
Неплохо! *Сделал вид, будто прочел!*†T$† - 30 мая 2007, 10:22
Прочел, не улыбнуло.
Sergio - 30 мая 2007, 10:57
Прочитал! Нормально! *сделал вид будто понравилось* %))
basilio - 30 мая 2007, 18:54
Улыбнуло
Vas 1 - 30 мая 2007, 19:35
Сие крео осилят три категории сапиенсов:
Разрабы (пусть вы только тетрис на турбо-бейсике сваяли )
Те, кого высмеивают.
Завсегдатаи игровых форумов.
Остальные пущай обратятся в тур-фирму "Иван Сусанин" и закажут прогулку в лес.
*Сделал вид что интересует чье то мнение.*