Цитата: |
1) Вот есть ли в игре нелинейность сюжета? Пока тока до знахарки в гипате дошел, поэтому что после этого не рассказывайте. Конечно игра очень прямолинейна. Но вот в квесте с подкладыванием записки Бабуру возможны как будто два исхода. Подложить Бабуру и старосте. Я подложил бабуру. Старосте уж намного сложнее оказалось. Кто нибудь знает какие отличия в дальшейшей игре в зависимости от исхода квеста? |
Цитата: |
2) Второй вопрос посвящен сундучкам и тому подобное. Вот же незадача! Редкий сундук мог открыть в Суслангере! (Кель ловкость, кир - разум). Пытался открывать киром. У него ловкость рук=20 (на сусле. А в конце 30). На гипате имея 40 ловк рук, ниче открыть толком не мог. Даже 45 - как то не давало эффекта. Кто в курсе - расскажите в чем с ними дело? все эти штуки (сундуки и пр) имею минимум на ловк рук для открытия? или просто надо 100раз попробовать? Если минимум , то может ктонить подскажет приблизительные числа? Или может надо 100 раз с выбранным "ловк рук\обокрасть" (типа как в Фолауте). |
Цитата: |
3) Кстати насчет обокрасть... Думаю создатели распихали какиенить "сладости" в карманы совершенно разным существам в игре. Ну типа секреты. Ну могли по крайней мере.. Может кто знает кого надо обворовывать и есть такая штука вообще в игре (спрятаные вещи которые можно украсть). |
Цитата: |
4) И напоследок. У меня сложилось впечатление, что я играю "очень неправильно". Постоянно приходится прятаться, ныкаться, ползать. Избегать масштабных драк. Это нормально для середины гипата? или я может качнулся неправильно. Сусел практически весь прошел в этих "интересных" приключениях. Да, еще очень бесит что в любой нормальной драке могут вдруг вальнуть с одного удара по башке. Изза этого приходиться сейвиться на каждом шагу!!! |