Баланс и настройка - золотое сечение генерации персонажа Tektronix - 20 декабря 2006, 12:57
Способы просчета золотого сечения приводить не буду, яндекс рулит. Конечный вывод - для хорошего баланса меньшая сторона должна относиться к большей, как 38 к 62 (+38062 - код Донецкой области ).
Отсюда просчитываем стартовые параметры идеального персонажа.
Вариант 1. Сила, ловкость и разум - отличаются друг от друга:
Система:
X+Y+Z=75
X=0.38Z
Y=0.38(Z-X)+X
Решаем:
Y=0.38(Z-0.38Z)+0.38Z
Y=0.6156Z
0.38Z+0.6156Z+Z=75
Z=37.5826
X=14.2814
Y=23.1358
Вариант 2. Дополнительные параметры равны.
Система:
X+Y+Z=75
X=Y=0.38Z
Решаем:
0,38Z+0.38Z+Z=75
Z=42.6136
X=Y=16.1931
Конечный вывод - ограничения 15 (нижнее) и 35 (верхнее) мешают созданию сбалансированого персонажа. Разброс следует установить в пределах [14;43].