Гипат.org

Флейм - Поиграем в героев 2

basilio - 16 декабря 2006, 21:18
Откопал у себя эту Весч!Вспомнил старые времена,очень порадовала :)

Есть желающие сыграть со мной по сети?
Sagrer - 16 декабря 2006, 22:17
интересно как...... помню пытались играть в локалке, еле настроили, там же нету игры по TCP\IP, только мопеды и некий NetBios.
basilio - 16 декабря 2006, 23:02
:eek: (мля,пора лечиться от ламерства)
Такс,исходя из твоей фразы там есть нехилые трудности.А разьве там не так что некий чел создает серв,а другой чел(ы) вводит айпи некого чела и подсоединяется?
Снайпер - 16 декабря 2006, 23:09
Да, HOMM II - чтука рулёзная... Конечно, HOMM III пока ещё никто не превосходил - но всё равно...
basilio - 16 декабря 2006, 23:12
Можно и в третьих.Тока мне лень их искать и устанавливать.Да и чето ацки во вторых захотелось%)
alexius99 - 16 декабря 2006, 23:34
Цитата (Снайпер):
Да, HOMM II - чтука рулёзная... Конечно, HOMM III пока ещё никто не превосходил - но всё равно...

фик фам - Герои 2 - самые рулезные, 3 - ацтой
Algeron - 16 декабря 2006, 23:36
От трешки тошнит уже. Все-таки есть некий предел играбельности игры, по прохождении которого играть в нее становится невозможно (дум не в счет). А во вторых такой дисбаланс, что по сетке (да и не только по сетке) интересно только поначалу. Стоит разобраться как следует - и исход партии будет зависеть от везения, а не мастерства.

Короче, время пятой части. Владыки Севера жгут :up:
derbote - 16 декабря 2006, 23:38
мне не 3и не последующие не покатили (относительно) т.к. наверное уже привык ко вторым.
а вот вторые - это было откровение.
я и сейчас все юнитов во всех замках вспомню.
и даже большинство характеристик.
но сейчас играть не стану.
разве что в одно лицо, ито 1-2 уровня и все.
basilio - 16 декабря 2006, 23:46
А у меня с дополнением на русском(из платиновой серии)

Сижу на втором компе,на карте призраки играю%)
basilio - 17 декабря 2006, 01:01
Какая же всетаки приятная игра :)
Взяла в себя лучшее от кинга баунти и героев 1.
xorbis - 17 декабря 2006, 01:09
В героев по сети, насколько помню, нормально поиграть удалось только через сетевуху - по модему тормоза вплоть до 2-х ходов в час... :( Видимо, косяк всей серии (пробовали 2-е и 4-е). А вот, например, Need for speed 6, как ни странно, при всей своей динамике почти не тормозит - рубились до посинения. :roll:

P.S.: Пробовали еще квейки 2-3 - но начались проблемы коннекта между 98-ми и XP (причем - именно со стороны XP не хотело коннектиться :) ). А еще в DOOM 2 зашибись играть :rolleyes: - но не так много сейчас людей, у которых модем работает в DOS режиме (я, к счастью, один из них - U.S. Robotics 56K FAX EXT ;) ).
Снайпер - 17 декабря 2006, 01:18
Цитата (xorbis):
А вот, например, Need for speed 6, как ни странно, при всей своей динамике почти не тормозит - рубились до посинения. :roll:


You make me laugh :D

Потому что в NFS вся динамика - это "отрисовать картинку" и "проиграть звук". Передачи там минимальны. Например, вполне хватило бы таких передач:

Стартовая - номер трассы и номера/места машин
Посекундная - кол-во кругов, координаты машинок [от силы, килобайт на всё] и их векторы скорости [килобайта два максимум].

Оттого и не тормозило, что гонка - это малоинформативный жанр %)
Algeron - 17 декабря 2006, 01:20
А в пятых героях есть функция одновременных ходов на ранней стадии игры ;)
basilio - 17 декабря 2006, 01:22
лень мне пятых качать...судя по всему они того не стоят.

да и пока оперативку не увеличу до 1024(щас всего 256) так попросту и смысла не будет.
Algeron - 17 декабря 2006, 01:54
Судя по чему например? :)

Кстати, покупать игры не пробовал?..
xorbis - 17 декабря 2006, 05:08
>Оттого и не тормозило, что гонка - это малоинформативный жанр

Согласен, согласен - если делать все по человечески, а не как это обычно принято. :D Этим NFS и порадовал. ;)

С другой стороны, хоть информации и мало, но передавать ее надо довольно часто - уж никак не реже нескольких раз в секунду.

В героях же информации не намного больше (я бы передавал только направления перемещений, действия, производимые в тех или иных координатах, и их результат... вроде, ничего не забыл? :) ). По мне, так килобайт на все перемещения игроков - это за глаза. Ну, пусть будет даже 10 (скидка на лень программеров оптимизировать передаваемые данные :) ) - для модема это все равно не объем. Остается только удивляться, почему игра не справляется с такой простой задачей.
basilio - 17 декабря 2006, 12:55
Судя по отзывам например. :)

Попробую,когда поставлю нормальную оперативку(сегодня надеюсь)
А учитывая скорость инета,потратить 3-4 дня на пытки рапиды-мне легче чем удавиться и выкинуть от 420 до 500 рублей.
Algeron - 17 декабря 2006, 13:17
В третьи я только в локалке играл, не знаю, а четвертые какой-то ужоснах творили. Там в самом начале игры по два метра траффика на ход уходило. Порнуху он там чтоли пересылал... Пятык, кстати, опять же траффа очень мало жрут :)

ЗЫ - кстати, не виден ни одного отрицательного профессионального отзыва о пятерке
Снайпер - 17 декабря 2006, 13:17
Сорри, я зверски оффтоплю.

Цитата (xorbis):
В героях же информации не намного больше

Нууу.... Я тоже так считал, пока не попытался практически представить, что могут передавать герои. И столкнулся с очень интересной схемкой. Передача, ИМХО, только одна.

Послеходовая передача:

[Состояние зАмков]
массив записей, равный количеству замков, с параметрами:
построенность, прирост / доступный прирост, заклятья гильдии магов, 8 записей типа "типы и количество существ". * кол-во замков. - примерно по 10 кб на замок, и то может, мало.

[Состояние героев]
позиция, разворот, характеристики [4 числа], параметры [кучка чисел], навыки [8 чисел], армия[типы/количество * 8 слотов], артефакты, рюкзак[!] * кол-во героев вообще.

[Состояние монстрья на карте]
Сколько, где, как стоят, насколько враждебны, какие у них ресурсы, и так далее.

[Состояние лежащих ресурсов и артефактов]
.......

[Ивенты и прочая хрень]
[Игровой чат]
[Рычаги, ЖИЛИЩА на карте]
Сколько там осталось юнитов, каков прирост, итп. * на кол-во домов.


Я бы не стал говорить, что в героях - мало данных.
basilio - 17 декабря 2006, 17:29
Такс,идимо время героев 2 ушло безвозвратно,либо со мной просто никто не хочет/может играть :-/
Aler_ell - 17 декабря 2006, 17:42
В пятые стоит ребится лишь если это аддон.
В обычных баги..... :fob:

Снайп:
Думаю что:
1. Начальные хар-ки городов(ресов/монстров) пересылаются перед игрой. После хода лишь то что построилось.
2. Хар-ки героев пересылаются лишь в случае битв между людьми и сейвами. Пересылаются лишь результаты боёв и путь. Ну и там Состояние ресов/шахт у игроков.
Инфы не много, но там не Сервер-клиент ,а сервер-сервер. Обработка ведётся обновременно на всех компах, Лагает!!!! ОСОБЕННО в режиме одновременного хода. И написано это было через жопу, поэтому было столько багов и версий их исправлявших.

Помню бьёшь монста, хватаешь шмотки и ресы, уходишь...
Следующий игрок приходит, бьёт этого же монстра, хватает эти же шмотки и ресы. :D Так бывало редко, но БЫВАЛО!

В аддоне вроде такого нет, хотя я не уверен..
xorbis - 18 декабря 2006, 04:25
>Нууу.... Я тоже так считал, пока не попытался практически представить, что могут передавать герои.

В принципе, в работе сетевых игр я мало что смыслю - поэтому могу только представить, как бы сделал это я. Возможно, я неправ.

По своему опыту уже давно сделал выводы, что при выполнении одной и той же программы при одинаковых условиях куда сложнее получить разный результат, чем одинаковый. :) Даже если используются алгоритмы генерации случайных чисел - при одних и тех же значениях, взятых для инициализации такого генератора, каждый раз на выходе будем получать одну и ту же картину. Например, при генерации карты - каждый раз будет получаться ОДНА И ТА ЖЕ карта (проверено при написании как раз такого генератора :) ).

Поэтому я и предположил, что никакие изменения на карте и в параметрах оюъектов передавать вообще не нужно. Достаточно просто передать "историю" хода кадого игрока (ходы и действия), и затем уже по этим данным просто повторить все его движения на другой машине - результат на конец хода должен получиться тот же. При таком подходе данных для передачи наберется байт на 100, не больше. :)

Впрочем, это чисто мои идеи - возможно, в играх все делают по другому...
Aler_ell - 18 декабря 2006, 20:25
Дык так я и написал...

А про генерацию карт:
Там составляется прога построения карты(Шаблон), и пересылается на другой комп где по схеме и шаблону строится эта же карта..

Возможно даже что только номер шаблона.
xorbis - 19 декабря 2006, 01:30
>А про генерацию карт

Не, я имел в виду свой генератор к "Цивилизации" для наладонника. Как раз там я с этим вплотную столкнулся, что и навело меня на некоторые размышления... :roll:

>Возможно даже что только номер шаблона.

Ага, обычно достаточно только одинаковых значений инициализации генератора случайных чисел (одна или несколько цифр - зависит от алгоритма). Если, конечно, сам генератор (для пущего разнообразия :) ) не использует, например, значения из биоса конкретной машины, или чего-нить еще в таком роде. ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group