Нууу.... Я тоже так считал, пока не попытался практически представить, что могут передавать герои. И столкнулся с очень интересной схемкой. Передача, ИМХО, только одна.
Послеходовая передача:
[Состояние зАмков]
массив записей, равный количеству замков, с параметрами:
построенность, прирост / доступный прирост, заклятья гильдии магов, 8 записей типа "типы и количество существ". * кол-во замков. - примерно по 10 кб на замок, и то может, мало.
[Состояние героев]
позиция, разворот, характеристики [4 числа], параметры [кучка чисел], навыки [8 чисел], армия[типы/количество * 8 слотов], артефакты, рюкзак[!] * кол-во героев вообще.
[Состояние монстрья на карте]
Сколько, где, как стоят, насколько враждебны, какие у них ресурсы, и так далее.
[Состояние лежащих ресурсов и артефактов]
.......
[Ивенты и прочая хрень]
[Игровой чат]
[Рычаги, ЖИЛИЩА на карте]
Сколько там осталось юнитов, каков прирост, итп. * на кол-во домов.
Я бы не стал говорить, что в героях - мало данных.
basilio - 17 декабря 2006, 17:29
Такс,идимо время героев 2 ушло безвозвратно,либо со мной просто никто не хочет/может играть :-/
Aler_ell - 17 декабря 2006, 17:42
В пятые стоит ребится лишь если это аддон.
В обычных баги.....
Снайп:
Думаю что:
1. Начальные хар-ки городов(ресов/монстров) пересылаются перед игрой. После хода лишь то что построилось.
2. Хар-ки героев пересылаются лишь в случае битв между людьми и сейвами. Пересылаются лишь результаты боёв и путь. Ну и там Состояние ресов/шахт у игроков.
Инфы не много, но там не Сервер-клиент ,а сервер-сервер. Обработка ведётся обновременно на всех компах, Лагает!!!! ОСОБЕННО в режиме одновременного хода. И написано это было через жопу, поэтому было столько багов и версий их исправлявших.
Помню бьёшь монста, хватаешь шмотки и ресы, уходишь...
Следующий игрок приходит, бьёт этого же монстра, хватает эти же шмотки и ресы. Так бывало редко, но БЫВАЛО!
В аддоне вроде такого нет, хотя я не уверен..
xorbis - 18 декабря 2006, 04:25
>Нууу.... Я тоже так считал, пока не попытался практически представить, что могут передавать герои.
В принципе, в работе сетевых игр я мало что смыслю - поэтому могу только представить, как бы сделал это я. Возможно, я неправ.
По своему опыту уже давно сделал выводы, что при выполнении одной и той же программы при одинаковых условиях куда сложнее получить разный результат, чем одинаковый. Даже если используются алгоритмы генерации случайных чисел - при одних и тех же значениях, взятых для инициализации такого генератора, каждый раз на выходе будем получать одну и ту же картину. Например, при генерации карты - каждый раз будет получаться ОДНА И ТА ЖЕ карта (проверено при написании как раз такого генератора ).
Поэтому я и предположил, что никакие изменения на карте и в параметрах оюъектов передавать вообще не нужно. Достаточно просто передать "историю" хода кадого игрока (ходы и действия), и затем уже по этим данным просто повторить все его движения на другой машине - результат на конец хода должен получиться тот же. При таком подходе данных для передачи наберется байт на 100, не больше.
Впрочем, это чисто мои идеи - возможно, в играх все делают по другому...
Aler_ell - 18 декабря 2006, 20:25
Дык так я и написал...
А про генерацию карт:
Там составляется прога построения карты(Шаблон), и пересылается на другой комп где по схеме и шаблону строится эта же карта..
Возможно даже что только номер шаблона.
xorbis - 19 декабря 2006, 01:30
>А про генерацию карт
Не, я имел в виду свой генератор к "Цивилизации" для наладонника. Как раз там я с этим вплотную столкнулся, что и навело меня на некоторые размышления...
>Возможно даже что только номер шаблона.
Ага, обычно достаточно только одинаковых значений инициализации генератора случайных чисел (одна или несколько цифр - зависит от алгоритма). Если, конечно, сам генератор (для пущего разнообразия ) не использует, например, значения из биоса конкретной машины, или чего-нить еще в таком роде.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group