я и сам могу дать. И фтп и торент и шару=))
Aler_ell - 19 ноября 2006, 22:01
По моему Call to power БАЩЕ....
Хоябы потому что развитие вдвое длиннее и аи не противоречит
мозгу. Очень советую.
ЗЫ: Помню как бился за территорию под водой...
Комп почти на полюс зажал! Зато я пиратство практиковал..
vit - 10 декабря 2006, 02:13
Над третей просидел очень долго, рулез! Но ходы компьютеров, протяженностью в 20-30 минут, сильно достают.
В четвертую играл мало, но очень понравилась, мне кажеться, поинтереснее 3-й, правда комп мой слабоват, чтоб на большой карте играть 1ГБ озу надо поминимому...
basilio - 10 декабря 2006, 02:21
Ну плиз,дайте ссылку на 3
Хоть в личку киньте коли так секретно
Sagrer - 13 декабря 2006, 04:00
недавно заценил civ4. Одно из первых впечатлений: "ну нафига они сделали планету реально шариком, но при этом область у полюсов по прежнему недоступна" - вроде как и реализовано, но в тоже время с точки зрения игры - толку ноль, только отодвинуть камеру и потащицца на вид и больше ничего .
В остальном - не без недостатков, но интересно - не графика и прочие красивости, а новый... баланс наверное %). По другому обработка территорий рабочим, по другому строим поселенцев и батраков, варвары опять рушат\захватывают города.... наука окончательно потеряла сходство с науков в civ1....
графика - +/- - с одной стороны красиво и прикольно, с другой..... бесят лодки (галеры, каравеллы и прочее) которые носятся со сверхзвуковой скоростью, при этом на поворотах чтоб вписаться в них фактически ложатся на борт аля гоночные мотоциклы.....
Еще достала дебильная озвучка цитат при открытии наук. Ладно, может это кому-то в кайф конечно, но неужели нельзя было поставить чекбокс в настройки чтоб вырубать это дело....
Прикольные видеоролики при постройке чудес.
Приколол режим с самой медленной скоростью игры - начиная с самой первой цивилизации смущал тот факт что.... ну ладно отряд идет от одного города к другому сотни лет, но когда даже штурмовик вылетает на бомбежку и проводит в воздухе..... минимум 2 года... короче в этом режиме хоть как то компенсируется скорость передвижения отрядов относительно скорости развития цивилизации.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group