Гипат.org

Флейм - Сила

sh - 19 сентября 2006, 09:56
Сила персонажа влияет на физический урон? если да, то примерно на сколько (желательно в цифрах).
просто в описании силы про увеличение урона ничего не сказано
Rommel - 19 сентября 2006, 15:18
Помню пытался вдолбить паре нубов, то что сила на урон ни капли не влияет. Не верели типы :).
Lord Arthas - 19 сентября 2006, 21:53
:mad: Глупо сила должна влиять и влиять сильно хотя бы +50% от урона оружия.
Но жаль что это не так, а можно сделать чтобы влияла? А то в описании перка сила говорится что влияет.
MerkuriY - 23 сентября 2006, 18:31
нет не влияет тока здоровье.
вар3 рулит
Ilya - 12 октября 2006, 02:47
Кстати СИЛА действительно влияет на наносимый урон, тока суммарный. Подумайте сами логически - если увеличилось сумма НР (здоровья), то значит персонаж сможет нанести больше ударов до своей кончины. Сумма дополнительных ударов и влияется увеличинем урона. Чем больше НР тем больше урон. Все просто ;)
.::ShToPoR::. - 12 октября 2006, 02:53
Ilya:
Сострил блин! :) :up:
Morgot - 12 октября 2006, 13:09
Там, вроде, не на урон влияние, а на "пробиваемость" брони
Lord Arthas - 12 октября 2006, 23:44
Со все ответсвенностью могу заявить что сила как парамерт, а так же закл увеличения силы (или ослабление) влияет на наносимый персонажем урон (ослабление так же его снижает)!
Почему я так сказал, просто решил шутки ради поиграть за силача, создал перса с имени Хадор | Забияка и дал еме такие параметры 35\25\15 я думал получится валенок, но вышел просто зверь всех мочит одним ударом. Не сложно догадаться на какое оружие сей перс прокачен.
Короче сила влияет не только на ХР и нагрузку но так же и на урон.
Как можно нанести 125 урона, стальным топором, без усиления, по груди бойца с ингоса? :D
Ilya - 12 октября 2006, 23:55
Просто у него дыхалка слабая, вот он и не выдержал ))))

А на самом деле ты там случаем модами не баловался? А то в результате получил бы базовый урон самого оружия под 200 :) Вот и вся разгадка.
Lord Arthas - 14 октября 2006, 00:13
Неа я модами не баловался и баловаться не собираюсь просто не очень умею, я пока Corel photo-paint 13 Изучаю авось пригодится!
А про урон эт в моде еи 301 и все было по честному так что не надо, меня в чем то укорять я вообще по неграматности очень честный игрок!
неумею я читить по человечески! ;)
Ilya - 14 октября 2006, 01:10
Ваши жалкие отговорки не вызывают доверия! Может ты просто устанавливал какой нить мод а потом удалил не полностью или ваще забыл удалить там :) Короче не может быть такой урон, превышающий урон оружия по телу. Так как должна еще учитываться броня доспеха. Может ты ошибся и было написано удар в голову, ты просто забыл :)
Lefis - 15 октября 2006, 23:29
да ну,еслиб можно было эмуль от аллодов 1,2 впихнуть в пз вот это было бы игра,там хотяб навыки влиляли не тока на силу атаки а и на урон и прочее,а в пз эту опцию просто напросто загубили.
Снайпер - 16 октября 2006, 00:39
Хех. Аллоды на движке ПЗ - это целый аддон получается. Да и потом, там в аллодах куча зон, на которые мы потом не возвращаемся %(
Lord Arthas - 17 октября 2006, 22:00
Цитата (Ilya):
Ваши жалкие отговорки не вызывают доверия! Может ты просто устанавливал какой нить мод а потом удалил не полностью или ваще забыл удалить там :) Короче не может быть такой урон, превышающий урон оружия по телу. Так как должна еще учитываться броня доспеха. Может ты ошибся и было написано удар в голову, ты просто забыл :)

Каждый судит по мере своей испорченности!
Моды друг на друга влиять не могут, я Хадора в 301 создал там и качаю, так что, не думай что я такой пенек! :abuse:
На аллодов да кое-чего в пз не хватает, к примеру навык за пользование оружием, а то лупишь всю игру копьем а потом взял навык меча и все на мечах мастер, жаль что от реальных навыков игра вернулась к абстрактным цифрам.
Читал я не давоно журнальчик Коммпьютерра за 2000 год (точно не помню), там как раз о вторых аллодах речь шла, и вот там её хвалили в основном за систему набора навыков.! :(
Ilya - 18 октября 2006, 01:12
Цитата:
Каждый судит по мере своей испорченности!


Гы,у меня ваще никакие моды не стоят. Играю на оригинальном балансе Нивала. Но поверь, раньше я без разбора ставил все моды, и на игру они влияли еще как... Потом ваще беспредел получался с несбалансированностью единиц, навыков и дамага оружия.
sh - 18 октября 2006, 11:14
мод 3,01
сначала протестировал свежесгенерированного перса с силой 15
, затем с силой 75 (пришлось "считерить" в интересах эксперимента)
оба перса тестировались на задании "волчья стая" с оружием - молот
Итог: урон у персонажа с силой 75 нисколько не отличается от перса с силой 15
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group