Гипат.org

Флейм - Вопрос по демке "Весны на Джигране"

Вдомах - 04 сентября 2006, 17:58
Уважаемые господа и дамы!
Ничего не понимаю :-( Как выйти из загона в демке "Весны на Джигране"? Можно навести курсор на забор и увидеть его "здоровье", равное единице, но как его сломать?
basilio - 04 сентября 2006, 18:04
Хех :)
У правой части клавиатуры есть цифры.1-9.
8-удар в голову,4и6 в руки,5 в тело,1и3 в ноги.
Выбери любую из этих цифр и долбани по забору.
Просто он нейтрален,и иначе нельзя.
MX - 04 сентября 2006, 18:06
Либо зажми контрол и тыкни по забору...
Вдомах - 04 сентября 2006, 18:16
Мдя... Ну и туп же я... Спасибо.
basilio - 04 сентября 2006, 18:33
А кстати наверное следует сделать забор красным треугольником,а курсор на нем-мечем.
Вдомах - 04 сентября 2006, 21:00
Спасибо за помощь. Однако это уже не РПГ, а какая-то головоломка... Ну как отбить у каравана стражников заключенного? Любая тревога - и того тут же зарубят топором... Похоже, жанр сменен на quest. Или я чего-то не понимаю?
Снайпер - 04 сентября 2006, 21:26
Не на квест, отнюдь. Просто иногда необходимо включить м0зги :) Это не ЗА :)

PS: Ой, сорри. Я тут нагавкал, а по делу не сказал. Короче там написано, что надо стырить кошелёк у торговца на рынке - а рынок я и сам не сразу нашёл, надо камерой поводить. Подсказка: он слева. В общем, воруем кошелёк и делаем ноги. А потом ещё гоняемся за перепуганным Хёльмом :) Удачи! Действительно, квест один из самых сложных... Но не самый ;) (Algeron, привет! :D )
Memfis - 04 сентября 2006, 21:54
Цитата (basilio):
А кстати наверное следует сделать забор красным треугольником,а курсор на нем-мечем.

Не, ну это тоже ерунда, тогда перс сразу на него побежит, как будто это враг.
Farlander - 04 сентября 2006, 22:41
Наш девиз в ВнД: сделать так, чтоб игроки хоть чуть-чуть шевелили извилинами :)
Algeron - 04 сентября 2006, 22:58
Цитата:
(Algeron, привет! :D )

Гм? :spy:
Снайпер - 04 сентября 2006, 22:58
Цитата (Farlander):
Наш девиз в ВнД: сделать так, чтоб игроки хоть чуть-чуть шевелили извилинами :)

ДА :)

Algeron
Кагдела? :D
Algeron - 04 сентября 2006, 23:00
Снайпер, превед. Я чего-то не понимаю? :eek:
Вдомах - 04 сентября 2006, 23:44
Гоняться за перепуганным Хельмом - это слабо сказано... Я не знаю, замысел это разработчиков или нет, но его агрят все стражники, а он, собака, хотя и числиться нашим персонажем, дает от нас деру. Ну и куда его загонять, скажите на милость? Об этом в подзадании ничего не говориться. Не говоря уже о том, что как загонять, когда агрят.... Это не называется - включать мозги, или я уже вообще ничего не понимаю
Снайпер - 04 сентября 2006, 23:58
Ты гони его, гони :D Просто попытайся догнать, он же не так быстро двигается... И стражники его вроде бы не должны заметить...
Algeron - 05 сентября 2006, 00:01
... да дави его, дави...
Вдомах - 05 сентября 2006, 00:13
Дык куда его гнать-то? Стражники его не агрят, они, если его видят, сразу бегут ко мне - и топором по маковке.
Снайпер - 05 сентября 2006, 00:23
Не дави, а лови :D

Просто беги за ним сам, но не к стражникам а к реке, если уж на то пошло... Что за странные вопросы... :) Хотя я гляну, как там реализовано. Вообще вдруг там не на приближение...
Algeron - 05 сентября 2006, 00:28
Ну, на открытой местности догнать его невозможно :D
Загоняй в угол и... присоединяй к партии.

ЗЫ - дурдом, если вдуматься...
Sagrer - 05 сентября 2006, 01:08
гнать надо например в тупик возле реки.
basilio - 05 сентября 2006, 15:15
И че тут сложного? :spy:
У меня он сам погнался,я за ним и сходил.Мне куда сложнее было подбросить золото(рядовой скотина всевремя смотрел на меня)
и смыться от плантатора(коли честно не удалось-я знал что колючку надо ткнуть в лошадь,но ни на каком из моментов побега не удалось :(
Колючка была не активной(знаком стоп))
GraFF EI - 05 сентября 2006, 19:57
Ё-маЁ, basilio! Стока тем было про эту колючку (помойму одна, а мож ваще не было :D :D ), покрайней мере стока подсказок было... И ты еще не знаешь - как же так воткнуть в ляху иголочку коню?! :) :mad:

ЗЫ. Попробуй ограбить лошадку - лишние деньги не помешают... :)
basilio - 05 сентября 2006, 20:47
Жесть :D
Не,разговоры про колючку я както пропустил.Ну попробую.
:)
Ограбить?Странная логика :spy:
Sagrer - 06 сентября 2006, 01:37
да, логика странная... но к сожалению, в движке ПЗ не предусмотрено возможности использовать квестовый предмет на юнит :(.
Farlander - 06 сентября 2006, 01:41
Логика навеянная возможностями ПЗ :D
basilio - 06 сентября 2006, 08:15
Ух ржач :D
Вы взяли ключевой предмет:место для выкания колючки :D
Бедная лошадь :D Как же она без этого места будет :D
GraFF EI - 06 сентября 2006, 22:10
Да не че проживееет! :D :D И буз кусочка ляхи! :) :D
basilio - 06 сентября 2006, 22:33
Не,респект :up: :lol:
:D Давно так не ржал :D :lol:
Вы определенно люди с юмором и вкусом :) :up:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group