Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Вопрос по прохождению

Barmaley - 28 августа 2006, 02:10
Один неприятный баг: после телепортации на Гипат с Сусла в Мертвом городе нашел сундук (рядом с дорогой, неподалеку от места появления героев) ловкость рук у меня была 49 (почти максимальная, можно получить на Сусле 50 но для этого надо ни качать ничего другого кроме нее). Открыть сундук не смог, пошел в дальние горы, прокачался немного, возвращаюсь - сундука нет.
Подскажите кто знает плз.
Barmaley - 28 августа 2006, 02:16
ЗЫ: извиняте что не в общей теме, но там уже по сабжу ни кто не высказывается, а только флудят...
Algeron - 28 августа 2006, 02:32
Я думаю, что он уполз. Поищи в Предгорьях ;)
basilio - 28 августа 2006, 04:43
хм..любопытное явление..по конкретнее координаты указать не можешь?
Короче чтобы там нибыло ловкость ты качал зря.более 200 монет в таких сундуках не бывает,а чтоб найти большее ловкость должна быть какойто очень высокой(извини-я щас очень злой,и цифры позабыл)
Опыту можно найти применение и получше.Когда проходил читерским персом то убедился что не зря качал у честных бб.если память не изменяет то предел мечтаний в хранилищах на гипате-24000.а ловкость должна быь толи 75 толи 95-извини-не помню. :(
Barmaley - 28 августа 2006, 04:46
А до этого в предгорьях типа не было сундуков? С виду ничем не примечательный, он что квестовый что ли? Полная логическая бессвязность ИМХО. Кстати, только что выяснил, 50 ЛР нихрена не достаточно для таких сундуков - следовательно открыть его было невозможно в принципе. И какого черта спрашивается тогда вкачивать столько экспы в ЛР - и сундуки не открыть и мочат все на ура.
Вобщем никакого баланса нет и в помине (а в оригинале хоть и слабый но был). Разработчикам анреспект :down: :down: :down:
Barmaley - 28 августа 2006, 04:49
95? ... но коментс, а еще говорят колоды на иИнгосе не откраваются (сам еще не дошел).
ЗЫ Разработчикам АНРЕСПЕКТ в квадрате :fire: :fire: :fire:
Barmaley - 28 августа 2006, 04:52
Цитата:
..по конкретнее координаты указать не можешь?

Численно нет, а визуально - недоходя моста, справа от дороги, возле груды камней.
basilio - 28 августа 2006, 04:54
Ну не,зря тыт так сразу.Сундуков на гипате немеренно,лежит в них приблизительно 200 монет.
А в хранилищах лежит много(но на время игры не особо существенно)
(и требуется истинно большая ловкость)
Второй раз пройди игру читерским персом.Мочи всё и вся,и вскрывай что хочешь.
Баланс на гипате слегка странный.Весь(ну почти весь) сусл на брюхе,а на гипате нет ниодного неубиваемого на легком уровне врага(ой,нет,вру,дракона честным валить неполучалось).На гипате кир прям терминатором становится.
Barmaley - 28 августа 2006, 04:59
Кстати читы у меня почемуто не идут: ввожу в лагере thingamabob - эффект нулевой (со скриптами аналогично).
basilio - 28 августа 2006, 09:45
Вове не нулевой.просто убрали слово активед.
как тока наберешь thingamabob,смело вводи читы.ну тока на базе или лагере(переходе).иначе эфекта 0
Barmaley - 30 августа 2006, 02:16
Продолжая тему ползающих сундуков: перезагрузился с момента отправки на гипат, на этот раз сундука на старом месте (у дороги, возле камня) не оказалось, зато он (или не он ;) лежал в лагере мертвяков. Во время возвращения в локацию его уже не было. Но на этом интересные пертурбации не закочились - в дальних горах я не обнаружил одного из бывших там при прошлых посещениях сундуков, зато нашел сундук в другом месте (к сожалению не помню был ли он там раньше.)
Дак вот, не объяснит ли мне кто нибудь, баг это или разработчики считают подобное глумление над игроками остроумным.
basilio - 30 августа 2006, 09:52
Или тебя глючит :sleep: :lol:
Да коли честно пофигу всем на эти сундуки.Люди играют а не следят за сундуками.
Mirny - 30 августа 2006, 12:19
Да мелочи это всё :) Если память не изменяет, в ПЗ (во всяком случае в ЕИ-моде - точно) такие "блуждающие сундучки" тоже есть. Может, это и прикол, но скорей всего баг. Не обращай внимания - что должно открыться, то откроется по-любому и никуда не денется.
ЗЫ И соглашусь с Базилио, что ловкость рук качать не стОит - вложения опыта не окупаются. А квестовые сундуки открываются при любом навыке ЛР. Хотя, конечно, дело вкуса - некоторым нравится качать "открывашек", чтобы вскрыть все нычки. Но по мне - лучше опыт расходовать с бОльшей пользой.
basilio - 30 августа 2006, 13:09
Верно :cool:
OBOLLI - 30 августа 2006, 23:32
Качал девке открывальческую способность когда первый раз проходил, на правда разум была - в итоге на Ингосе так колоды не смог открыть, хотя все влил в ЛР и проходил все битвы по сути одним Киром.
Снайпер - 30 августа 2006, 23:45
Качал Киру магию, деффке - открывашку. В итоге на Сусленгере Кир махал мечем, на Гипате мне нафиг надоели сундуки (точнее процесс их поиска), и я быстренько прокачал гирле ББ. На Джигране Кира с одного укуса загрызали лисицы, а Кель спокойно гуляла среди толп упырей и хадаганских солдиеров.
Algeron - 31 августа 2006, 01:44
А я не только не видел ни одного сундука на гипате или калоды на Ингосе, даже не представляю, что за хр... абалденно интересное и полезное времяпрепровождение для вора предусмотрели разработчики на Джигране. Может, смотрел не туда, или, там, сюжетом слишком увлекся... Просвятите? :)
basilio - 31 августа 2006, 02:22
Сундуков немало,но там 1 хлам.200 монет,не более.
В паре мест есть и по 17000 и 24000 но ловкость вероятно огромная.
Mirny - 31 августа 2006, 11:49
Цитата (Algeron):
А я не только не видел ни одного сундука на гипате или калоды на Ингосе, даже не представляю, что за хр... Может, смотрел не туда, или, там, сюжетом слишком увлекся... Просвятите? :)
Наверно, по пути просто не обращал внимания. Они разбросаны в поселениях и просто в чаще. Если внимательно не разглядывать местность, легко можно не заметить. А бревна лесовиков на Ингосе вообще выглядят как и все обыкновенные бревна, так что пока курсор на них не наведешь - и не поймешь, что там нычка.
Но, повторюсь, все нужные и еще некоторые другие сундуки, корзины, саркофаги открываются без прокачки ЛР, а ради тех, что без нее не открываются, качать ЛР смысла нет.
Разве что если специально задаться целью найти и пооткрывать все нычки, и то это получится только у перса-ловкача, и бОльшую часть его опыта придется на это потратить.
Алиса Грейхаунд - 02 сентября 2006, 00:44
О портале с Ингоса на Джигран.
Помню, и в первый раз, когда проходила игру, сталкивалась с этой проблемой: как, черт возьми, попадают на карту портала?! То есть, у меня на общей зона перехода активны три карты плюс пещера. А флажок задания находится на неактивной земле.
Убей не помню, как добраться до портала.
Кто-нибудь помнит, куда нужно идти, чтобы войти на последнюю на Ингосе карту?
basilio - 02 сентября 2006, 08:42
Это с карты город ингос и его окрестности.нажми на N,карта станет удобной,и увидишь,что самая верхняя зона перехода стала открытой.(сверху справа).Я сразу засетил,помню в сингле эой зоны небыло.
Алиса Грейхаунд - 02 сентября 2006, 18:57
Спасибо-спасибо )
Barmaley - 04 сентября 2006, 01:06
Спасибо всем за советы и тд и тп ;) Я начинал играть с геноцидными намерениями (вскрытие всего что можно вскрыть и убиение всего что умирает) :D так что не судите строго... ;)
Но вот странное дело 5-ый день уже не играю - и не хочется :) (тогда как оригинал проходил два раза подряд не отрываясь.) Видимо всетаки разработчики что-то недоглядели, потому как не цепляет...
Mirny - 04 сентября 2006, 12:26
Ну Ц+пляет не Ц+пляет - это всё индивидуально ;) Меня вот, к примеру, продолжение увлекает не меньше оригинала.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group