Наверно, по пути просто не обращал внимания. Они разбросаны в поселениях и просто в чаще. Если внимательно не разглядывать местность, легко можно не заметить. А бревна лесовиков на Ингосе вообще выглядят как и все обыкновенные бревна, так что пока курсор на них не наведешь - и не поймешь, что там нычка.
Но, повторюсь, все нужные и еще некоторые другие сундуки, корзины, саркофаги открываются без прокачки ЛР, а ради тех, что без нее не открываются, качать ЛР смысла нет.
Разве что если специально задаться целью найти и пооткрывать все нычки, и то это получится только у перса-ловкача, и бОльшую часть его опыта придется на это потратить.
Алиса Грейхаунд - 02 сентября 2006, 00:44
О портале с Ингоса на Джигран.
Помню, и в первый раз, когда проходила игру, сталкивалась с этой проблемой: как, черт возьми, попадают на карту портала?! То есть, у меня на общей зона перехода активны три карты плюс пещера. А флажок задания находится на неактивной земле.
Убей не помню, как добраться до портала.
Кто-нибудь помнит, куда нужно идти, чтобы войти на последнюю на Ингосе карту?
basilio - 02 сентября 2006, 08:42
Это с карты город ингос и его окрестности.нажми на N,карта станет удобной,и увидишь,что самая верхняя зона перехода стала открытой.(сверху справа).Я сразу засетил,помню в сингле эой зоны небыло.
Алиса Грейхаунд - 02 сентября 2006, 18:57
Спасибо-спасибо )
Barmaley - 04 сентября 2006, 01:06
Спасибо всем за советы и тд и тп Я начинал играть с геноцидными намерениями (вскрытие всего что можно вскрыть и убиение всего что умирает) так что не судите строго...
Но вот странное дело 5-ый день уже не играю - и не хочется (тогда как оригинал проходил два раза подряд не отрываясь.) Видимо всетаки разработчики что-то недоглядели, потому как не цепляет...
Mirny - 04 сентября 2006, 12:26
Ну Ц+пляет не Ц+пляет - это всё индивидуально Меня вот, к примеру, продолжение увлекает не меньше оригинала.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group