Гипат.org

Флейм - Сила или Скорость?

Ilya - 16 августа 2006, 01:00
В играх довольно часто (особенно в Lineage) есть извечный спор - что лучше - быть сильным но медленным или слабым но быстрым. Мне интересно узнать ваше мнение! Просьба также написать почему.

Кстати к ПЗ тоже относится - арбалет или лук :D
Algeron - 16 августа 2006, 01:03
Интеллект! :D
Снайпер - 16 августа 2006, 01:39
Цитата:
- Пап, а что такое - альтернатива?
- Сложно объяснить в двух словах, ну вот на примере:
Ты работаешь на заводе, из года в год пашешь и пашешь, постепенно копишь бабки. В один прекрасный момент, тебе денег хватает на переезд в деревню. Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цыплят. Кормишь их, поишь, ухаживаешь за ними, они подрастают и начинают нести яйца. А ты их в инкубатор и вот у тебя уже тысячи цыплят. Ты за ними ухаживаешь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур. И вот эти тысячи кур начинают нести яйца - ты уже крутой фермер! И тут наводнение-полный ...! И всю твою ферму смывает, всё сдохло, всё смыто...
- Пап, ну и где альтернатива?
- Утки!

Альтернатива и есть интеллект :)
basilio - 16 августа 2006, 12:11
Хм,наша гребанная школа имеет ник икс.якобы интелект,красота,совесть.(и присутствовало бы хоть чтонибуть)
Кочорче в таком случае сила!Сильным в пз ты можешь одолеть всех,а ловким-только убежать.
Morgot - 16 августа 2006, 12:14
Для Л2 точно могу сказать, что Лукам (особенно SR, HE), дагерам нужнее ловкость. Контактникам (WL, DR) сила.
dragonfire - 16 августа 2006, 12:51
Ал, согласен.
Не в обиду Снайперу, признаю только магов.
basilio - 16 августа 2006, 13:02
Маг и лучник в одиночку качаться не могутюА танк может(хоть и с трудом)
Vas 1 - 16 августа 2006, 13:14
Я выбираю Лень. Она победит все вышеперечисленное и вместе взятое. :D
Главное - от оной не рехнуться. ;)
dragonfire - 16 августа 2006, 13:42
Баз, если руки растут из задницы - не могут.
Вас, респект! :)
xorbis - 16 августа 2006, 14:44
В одиночном бою я - за скорость. Если отбросить все остальное (магию, луки, и т.д.), то быстрый сильного всегда уделает. Ну, или сбежит, на худой конец. :) Меня лично не раз выручала (в L2). Я своим монком чувствую себя в относительной безопасности даже на кишащих активными монстрами с ГОРАЗДО большим уровнем просторах - хотя на танка он явно не тянет. :rolleyes: Так, например, в свое время (~20-22ур.) ушел живым из некрополиса, куда забрели по ошибке с другом-дарк визардом (его там мгновенно уделали). А сила хороша тока на тупых мобах (да и то - не всегда). Более быстрый противник часто легко уделает танка в ПвП - а вот танк его НИКОГДА не сможет уделать (если он сам не полезет в контактный бой).

Интеллект - штука неплохая в жизни... :up: Но в игре он нужен, в основном, магам. У орков-воинов он, похоже, самый низкий - но я от этого еще ни разу не страдал. ;)
xorbis - 16 августа 2006, 14:45
В одиночном бою я - за скорость. Если отбросить все остальное (магию, луки, и т.д.), то быстрый сильного всегда уделает. Ну, или сбежит, на худой конец. :) Меня лично не раз выручала (в L2). Я своим монком чувствую себя в относительной безопасности даже на кишащих активными монстрами с ГОРАЗДО большим уровнем просторах - хотя на танка он явно не тянет. :rolleyes: Так, например, в свое время (~20-22ур.) ушел живым из некрополиса, куда забрели по ошибке с другом-дарк визардом (его там мгновенно уделали). А сила хороша тока на тупых мобах (да и то - не всегда). Более быстрый противник часто легко уделает танка в ПвП - а вот танк его НИКОГДА не сможет уделать (если он сам не полезет в контактный бой).

Интеллект - штука неплохая в жизни... :up: Но в игре он нужен, в основном, магам. У орков-воинов он, похоже, самый низкий - но я от этого еще ни разу не страдал. ;)

А если говорить об оружии (сила или скорость) - тут, по-моему, лучше то, что за один и тот же значительный промежуток времени (например, минуту) будет наносить больше повреждений. Если, конечно, не брать в расчет врагов, которые мощным оружием выносятся с одного-двух ударов. :)
Morgot - 16 августа 2006, 16:35
Цитата (basilio):
Маг и лучник в одиночку качаться не могутюА танк может(хоть и с трудом)


В Л2 всё наоборот. Маги легко качаются соло. Контактникам это тяжко. Только если есть 2 баффбота: СЕ и ПП. А Это не каждый может позволить.

Рулит рандом ^^
Ilya - 16 августа 2006, 21:22
Цитата:
Для Л2 точно могу сказать, что Лукам (особенно SR, HE), дагерам нужнее ловкость. Контактникам (WL, DR) сила.


Вот вот, ты подойди к любому фантом рейнджеру спроси почему он его выбрал среди других лукарей?
-потому что самый сильный
- но сырок быстрее, а ето важнее!
- мой сильнее, он всех сделает!

Естесно важне скорость, темные всегда проигрывали светлым из за их скорости и частых критических ударов. И чтобы не совсем всирать им дали скилл фатал контер, который способен выносить даже танков. Но даже с этим слайверы способны выносить фантомом благодаре скорости, потому сила никогда не победит скорость и интелект.

Цитата:
Более быстрый противник часто легко уделает танка в ПвП - а вот танк его НИКОГДА не сможет уделать (если он сам не полезет в контактный бой).


Хотелось бы так думать :) но если сырок сражается с ДА, то после оглушения лучнику никогда не выйти :( А так да, насылаешь на любого замедление, если прошел - ты не победим, не прошло то можно поспорить.

В любом случае скорость важнее чем сила и ни какой альтернативы не может быть!
basilio - 16 августа 2006, 21:32
А в пз ловкость даром не нужна...
(ну тока для сундучков и карманов)
dragonfire - 16 августа 2006, 21:45
Правда? О_о
1)До пещеры, магу нужна как воздух. Это потом он ее опытом компенсирует.
2)В оригинальном МП\СП - По минимуму(15), ты получаешь, скажем 100 атаки, а по максимум (35, перк) - 123.
23 атаки - это не мелочь.
Ilya - 16 августа 2006, 21:59
Цитата:
А в пз ловкость даром не нужна...
(ну тока для сундучков и карманов


вспомни, что
1 ловкость = 1 атака и защита, х% жействия, дополнительная МР, ловкость рук.

Без него никак )
Morgot - 17 августа 2006, 01:08
Цитата:
В любом случае скорость важнее чем сила и ни какой альтернативы не может быть!


Для Дестроера Сила важнее. Декс базовый итак изкий. а вот с луком в руках и Rage+Freenzy решают. Также решает СТР для Варлорда.

Некоторым классам, с низким критрейтом нет смысла иметь высокий декс. Им СТР надо.

Часто HE, PR перегоняют весь кон в СТР + ПЛ сет.


Декс, конечно, рулит, но 100% он не решает.

ЗЫ, у ПРа физ проходит лучше энтенгла + дамаг наносит и кастуется быстрее.
Ilya - 17 августа 2006, 01:20
И что получается, ФР сильнее СР в любом случае, когда наденет маджестик? Ибо в стан не вгоняется и фатал спасет.

ДУмаю тебе никакая сила не поможет, когда сделав тату на декс, ты по мне просто не сможешь попадать. Из за высоких уворотов. К тому же никто не жалуется когда от ловкости появляется также частота критов, скорость атаки, точность, шанс прохождения скилов... А от парамерты силы меняется только урон. Кстати, боюсь ес ли танк перегонит весь КОН в силу, то он больше не будет танком. Ибо будет мало НР и все ПВП будет происходить в стане. Особенно ШК.
basilio - 17 августа 2006, 10:08
/me думает:интерестно а шифровальщики это переведут?
Нафиг ловкость!танку силу и разум!Тогда он сможет качаться один!Я сам так качался,до пещеры дошел.
Tektronix - 23 августа 2006, 13:36
Альтернатива - читерство. Можно сделать и силу, и скорость, и что пожелаешь.

А в реальной жизни - зависит от строения тела. Если мой максимально достижимый вес - 65 кг при росте 180, о какой силе или скорости может идти речь? Только мозг.
Memfis - 23 августа 2006, 21:07
Не знаю, как в других играх, а в еи-моде пока рулит ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ, атака то-бишь.

Add: вспомнил, в ультиме онлайн скорость(атаки) рулит.
basilio - 23 августа 2006, 21:45
Во многих модах атаку можно сделать выше чем у любых монстров.В ингосе во тьме сделал до 197,какие ограничения не пока не знаю.А в такой ситуации важнее здоровье,тобишь сила.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group