Цитата: |
всё нормально расшифровывается в CakeWalk и в FLStudio... если я правильно понимаю смысл слова расшифровывается... |
Цитата: |
Перед тем как сочинять музыку настоятельно рекомендуется закончить хотя бы музыкальную школу, а лучше композиторский в консерватории
Ато и получается... |
Цитата: |
фигова туча |
Цитата: |
- наброски инструментала |
Цитата: |
что нравится окружающей меня общественности. |
Цитата: |
Там ИМХО ничего кроме дисторшена да ударных нормального нет |
Цитата (BuKiNisT): |
Перед тем как сочинять музыку настоятельно рекомендуется закончить хотя бы музыкальную школу, а лучше композиторский в консерватории
Ато и получается... |
Цитата: |
Перед тем как сочинять музыку настоятельно рекомендуется закончить хотя бы музыкальную школу, а лучше композиторский в консерватории Ато и получается... |
Цитата: |
Музыкалка вещь, конечно, полезная но гении из нее никогда не выходили. |
Цитата (Morgot): |
Позвони Диме Билану |
Цитата: |
Музыкалка вещь, конечно, полезная но гении из нее никогда не выходили. |
Цитата: |
Преподы с меня просто тянули деньги. Научить писать музыку там не может никто! |
Цитата: |
Научить писать музыку там не может никто! |
Цитата: |
сессию считай что полностью завалил... |
Цитата: |
BuKiNist, не скажи. Я в пример ставлю только металлистов. Они будут передирать что либо от великих классиков? Это уже будет не хэви, а нео-классика, т.е. Мальмстин, Сатриани там и прочие "пилильщики". |
Цитата: |
"не знаешь что играть - играй дорийский" |
Цитата: |
причем делают это неумело, и в итоге только на них и строят целые произведения, причем не брезгуют и не брезговали этим никто - даже великие и могучие отцы-основатели. |
Цитата: |
передирание редко переходит в умелое цитирование |
Цитата: |
Бессмысленные повторения, например, откровенно достают. |
Цитата: |
Чтобы не было непоняток - я люблю рок и металл. Но, имхо, важно адекватно понимать его музыкальный уровень, даже если самому нравится) |
Цитата: | ||
|
Цитата: |
даже не очень талантливый выпускник консерватории - ну или опять же хотя бы училища - на определенном уровне сможет |
Цитата: |
Вспоминаются композиции класса Metal Heart Accept'а. |
Цитата: |
вкорне несогласен. |
Цитата: |
я не об этом говорил... |
Цитата: |
В принципе, я могу привести и еще много метал- или рок-гитаристов с очень сильным музыкальным уровнем - и далеко не все они посещали музыкальную школу! Чтобы это понять, мне не надо далеко ходить - достаточно вспомнить кое-кого из своих знакомых, с роду нигде не обучавшихся музыке... (кому интересно - могу кое-что выслать на мыло, или кинуть ссылку на ресурс). ГРАМОТНО играть можно научиться, а вот играть по-настоящему ХОРОШО не научит никто - с этим надо родиться...
|
Цитата: |
И многие выдающиеся композиторы, кстати, получались именно из музыкально "неграмотных" людей. |
Цитата: |
>Альбом, с которого началась карьера Фридмана в Megadeth называется Rust in Peace и вышел в 1990м году.
Да, я это знаю - тока с датами мог накосячить, никогда в годах силен не был. |
Цитата: |
Тут я все-таки не согласен - если уж человек играет ушами и головой, образование ему вряд ли что добавит. А кому-то может даже и повредить, навязав стереотипы "правильного" музыкального мышления и отучив мыслить оригинально. Фридман где-то говорил, что хорошо играет тот, кто хорошо думает (о том, что играет ). Паганини, насколько мне известно, нигде музыке не обучался. И таких примеров множество. Кто-то из музыкантов писал, что музыкальные правила - это как костыли и подпорки, нужные тем, кто еще не научился ходить... |
Цитата: |
Интересно было бы услышать, где именно? |
Цитата: |
Ну, про Стива Вая я знаю немного, Дрим Театр не входит в число моих любимых групп... Но за что Сатриани-то так досталось? Насколько я знаю - он-то, как раз, очень неплохой композитор, новатор и автор множества гитарных трюков и приемов. К тому же еще и гитарный учитель... |
Цитата: |
>Из этого же ошибочного восприятия идут и дурацкие оценки типа "у него такие солки, такие солки!!", или "гитарист в этой группе так классно играет!
Вообще, мне даже представить довольно сложно, как можно быть "исполнителем" чужого соло... Соло - это-же душа песни! И каждый гитарист исполняет одно и то же соло по-своему (что очень хорошо заметно на различных "трибютах" ). Так что, соло-гитаристу волей-неволей приходится быть хоть немного композитором - даже, если он исполняет чужое соло. Например, послушай, как играет старые рок-н-ролы Брайн Сетсер (Brian Setzer, группа "Stray Cats") - я бы сказал, что он скорее "пересочиняет" их заново, чем исполняет чужую песню... Кстати, редкий случай, когда песня начинает звучать лучше, чем оригинал, сохраняя при этом свою атмосферу. :) >А вот барабанщик говно, только ритм простейший отбивает а никакого разнообразия нет!". Да нет, барабанщики хорошие тоже встречаются. Просто их - куда меньше, чем хороших гитаристов (в группах - на вес золота, знаю не по наслышке!). Да и возможности проявить себя у барабанщика, как правило, гораздо меньше (соло на барабанах, которое интересно слушать, встретишь не так уж и часто - хотя, бывает... ). А в группе хорошего барабанщика (в отличие от гитариста) может услышать разве, что специалист... Поэтому, естественно, барабанщики (как и бас-гитаристы) обычно остаются в тени - в то время, как соло-гитаристы у всех на виду (и на слуху ). |
Цитата: |
А я разве говорил, что они не обучались? Я только говорил, что они прекрасно обходились без изучения музыкальных правил в общепринятом смысле (сидя за столом с книгой в руках). Нельзя создать хорошую музыку, купив самоучитель с набором правил - музыку нужно чувствовать |
Цитата: |
И для этого им вовсе необязательно знать какие-то правила - достаточно просто некоторого навыка в обращении с инструментом. |
Цитата: |
В принципе, при любом подходе и должном упорстве в конце концов можно достигнуть неплохого результата - в конце концов, появляется нужное ощущение единого целого с инструментом, необходимое для написания той музыки, которую ХОЧЕТСЯ написать, а не той, которая ПОЛУЧАЕТСЯ... |
Цитата: |
Из современных - Брайн Сетсер из обычной уличной рок-н-рольной банды Стрей Кэтс... Послушав концерт (где, кстати, ОЧЕНЬ много импровизации), просто язык не повернется обвинить его в музыкальной безграмотности - а между тем он сам неоднократно говорил, что никогда и нигде игре на гитаре не обучался, и допер до всего сам, слушая старые записи. |
Цитата: |
). Чтобы иметь возможность уверенно работать руками, и при этом сильно не лажать, знать хоть какие-то правила просто необходимо! |
Цитата: |
Разница между талантливыми композиторами, и просто очень упорными только в том, что талантливые пишут гораздо более сложные и интересные вещи. |
Цитата: |
). Чтобы иметь возможность уверенно работать руками, и при этом сильно не лажать, знать хоть какие-то правила просто необходимо! |
Цитата: |
>Через это и идут у талантливых людей ненужные повторы, неумелые разрешения, примитивные или наоборот нестыкующиеся гармонические решения.
У ДЕЙСТВИТЕЛЬНО талантливых (коих единицы) - не идут (см. выше), т.к. они сначала создают музыку, а затем уже переносят ее на инструмент. И очень неплохо пердставляют, что в конечном итоге должно получиться. |
Цитата: |
А я писал о том, что развития НЕ БЫЛО БЫ без новаторов (вроде того же Сатриани). |
Цитата: |
А что такое есть "навык написания музыки"? Если, как я понимаю, это способность ее сочинять (и удерживать в голове ), а затем переносить на инструмент - так талантливые люди тем и отличаются от обычных, что УМЕЮТ это делать. Нужно только научиться играть. Если же ты вкладываешь в это понятие что-то другое - тогда поясни. |
Цитата (xorbis): |
А чем этот самый flp открывается-то?? |
Цитата (xorbis): |
Блин... ну почему бы не выложить в стандартном каком-нить формате? Нафига разные эксклюзивные применять-то??? Я-ж свою тему конвертнул сперва в mid. А ведь тоже мог бы в формате gtp выложить - и открывайте потом, как знаете! :)
Если у кого есть сия софтина (Fruity Loops, в смысле), и не слишком влом - конвертните, плз, в че-нить более общедоступное. |