Гипат.org

Флейм - Heroes of Might & Magic V

dragonfire - 15 мая 2006, 01:22
Собственно, если кто уже добыл себе - как вам игра. :rolleyes:
Algeron - 15 мая 2006, 01:32
В опросе голосовать пока не буду... Игра будет хорошая. Это можно сказать уже точно. И это точно не трешка в 3d - в ней очень много нового. Сужу по деме и отзывам укравших-таки анлишед-версию знакомых. Ещё могу сказать, что графика мне не нравится (только вот замки действительно хороши), ждать ещё - о ужас! - 4 дня, и в тот же день выходит русская локализация Фаллоут 2 а я пишу экзамен по английскому языку. Вот все, что я пока думаю про НоММ5
dragonfire - 15 мая 2006, 01:41
Собственно, я добыл эту самую пиратку...
1)Карта мира - квадратные модели отлично компенсируются обилием спецэффектов и потрясающим мастерством мапмейкеров.
2)Поле боя - тоже в целом симпотишно, аналогично карте.
3)Симпотишные замки.
На этом все... Все хорошее.
А дальше было:
1)Квадратики вместо ромбиков на поле боя.
2)Под "динамической битвой" (даже если ее отрубить, хотя, возможно, это вина пиратов) мы наблюдаем как Девушка-Рыцарь-Герой в сотый раз несется на врага, при чем камера в этот момент ставится всегда в одно положение. Тоже касается и остальных героев. В результате, на максимальной скорости, у меня начала кружиться голова и резко захотелось опорожнить желудок...
3)Графика, особенно созданий... Чем то напоминает высокочастотный музон, выставленный на максимальную громкость на древней звукавухе. Когда шедевры начинают хрипеть и лишь раздражают, так же и здесь: Буд-то взяли некое невообразимое буйство красок, а потом резко ужали его некой планкой. В результате на огненых демонов просто противно смотреть... Древние игры-экшены на первой соньке выглядили так же... В демиургах, чес слово, графика раза в два лучше.
4)Убрали многие фичи из 3 и главное - 4 героев, и добавили пару кривых и не нужных.
5)Отвратительный интерфейс и драг.камни превратившиеся в брилианты (да-да, не алмазы, а именно брилианты разбросаны тут и там на земле).
6)Стартовый мувик, на уровне 1998 года.
7)И, хит сезона,(очень надеюсь, что виноваты пираты, но уже готовлюсь к худшему) отсутствие редактора!!!

Кажется, ничего не забыл...
Еднственное, насчет чего я не определился - навыки. Система хитрая, навороченная, навыки интересные... Но как то все это путано.
Black - 15 мая 2006, 02:09
Очень надеюсь, что ты ошибаешься и во всем виноваты пираты.
Снайпер - 15 мая 2006, 09:48
А мне демка не понравилась. Там правда всегда вылетало при попытке поиграть на моём компе, зато получилось создать игру в мульти на каком-то сервере, ну соответственно до города не дошел, а продул на месте. Графика, атмосфера, "динамическая битва", неподвижность камеры, нелепость персонажей, да много ещё чего можно сказать. Из хорошей игры сделали очередной, извиите за грубость, варкрафт.

Полную всё-же куплю, так как хочу заглянуть в города, ну и брифинги почитать. Короче жалко, что Нивал убрал некоторые самые главные элементы 3-х, например снайперов(кхм, это был мрой любимый юнит!)...

PS: Добавь ещё 1 вариант - "Фффтопку! 3-и намного лучше!"
Dracon - 15 мая 2006, 10:02
Я вообще не жду ничего от пятых героев. В таких играх очень важен балланс, а он никогда не был сильной стороной нивальских игр(поправьте меня, я не играл в некоторые из последних нивальских гамез).
Что касается графики - то это не РПГ, тут важна не навороченность, а в первую очередь удобство восприятия графики - чтоб было сразу было видно, например, героя не фоне "леса", а не приходилось глаза ломать.
Гамесу куплю когда на новый комп денег соберу. На этом запускать её не буду даже пытаться...

ЗЫ До этого были конечно, не ромбики, а шестиугольники, но это не суть важно...
Algeron - 15 мая 2006, 10:45
Защитю квадратики! Гексы действительно не вполе аккуратно реализуются в 3Д. А квадратики - это, знаете ли, не то, из-за чего можно недолюбливать игру. Знаете, есть такой глупый анекдот - очередная часть сериала НоММ была жестко раскритикована фанатами серии как несоответствующая концепции и не имеющая прямого отношения к миру Героев. Столь бурная реакция связана с решением разроботчиков увеличить жизни юникорнов на 15.

Кому не нравится динамическая битва - ну дык не юзайте её. Очевидно, что Нивал уже не может позволить себе елать все совсем-совсем от души. В игре большое количество наворотов, необходимых для пиара и расширения её аудитории. И большую часть из них можно отключить.
Volfram - 15 мая 2006, 12:29
А по мне так игра офигенная будет, обязательно лицензионку куплю. Не хуже 3-ки и уж тем более 4-ки.
Играл в открытую бету и демо, с нетерпением жду релиза (ворованную не качаю принципиально)
АТВ шкала - самое то, просчитывать все намного сложнее и интереснее. К квадратным клеткам очень быстро привыкаешь, и это уже не мещает. Не лучше, не хуже - просто по другому. Причина введения квадратов - на гексагональном поле юниты 2*2 смотрятся жалко :) Графика - общий стиль конечно есть с уклонов в Вар3 и т.п., но тут ничего не поделаешь - Убисофт хочет игру прежде всего для западного рынка, а там такое любят. Но это не критично. Зато графическое исполнение поля боя - самое то, душа радуется при виде эффекта имплоужена или армагеддна :)
Система скиллов рулит однозначно, продуманнее и 3-чной и 4-ной. +уникаллный абилки рас и скиллы, достуные только определенным расам... Теперь не только некросы из общей толпы выделяются.
Что радует, в 5-х много сил направлено на организацию мультипллерных баталий. Мне, напрмер, в лом по 6-7 чаосв тратить на карту, и дуэльный режим пришелся к месту(хотя я его и по другому представлял)
Пока самое большое расстройство - убогий интерфейс и политика Убисофт (редактор карт - а патче. генератор - в аддоне.)
GrAd - 15 мая 2006, 15:28
всем кто имеет доступ в закрытые форумы (и тем кто получит или планирует получить... легально или не легально)

Цитата:
1)Квадратики вместо ромбиков на поле боя.
2)Под "динамической битвой" (даже если ее отрубить, хотя, возможно, это вина пиратов) мы наблюдаем как Девушка-Рыцарь-Герой в сотый раз несется на врага, при чем камера в этот момент ставится всегда в одно положение. Тоже касается и остальных героев. В результате, на максимальной скорости, у меня начала кружиться голова и резко захотелось опорожнить желудок...
3)Графика, особенно созданий... Чем то напоминает высокочастотный музон, выставленный на максимальную громкость на древней звукавухе. Когда шедевры начинают хрипеть и лишь раздражают, так же и здесь: Буд-то взяли некое невообразимое буйство красок, а потом резко ужали его некой планкой. В результате на огненых демонов просто противно смотреть... Древние игры-экшены на первой соньке выглядили так же... В демиургах, чес слово, графика раза в два лучше.
4)Убрали многие фичи из 3 и главное - 4 героев, и добавили пару кривых и не нужных.
5)Отвратительный интерфейс и драг.камни превратившиеся в брилианты (да-да, не алмазы, а именно брилианты разбросаны тут и там на земле).
6)Стартовый мувик, на уровне 1998 года.


Вот поэтому так важно сохранять "Весну" на закрытых форумах, дабы не допустить подобных отзывов о нашем проекте.

зы. вообще сомневаюсь что это просто пираты... возможно сама компания провернула акцию чтоб теперь народ покупал только лицензионные диски. Вполне возможно что она себя оправдает. Имхо.
Снайпер - 15 мая 2006, 16:40
Цитата:
возможно сама компания провернула акцию чтоб теперь народ покупал только лицензионные диски

Кошмар, до чего докатились! :D Пиратские диски подделывают!
Vas 1 - 15 мая 2006, 18:44
Ну и бред.:fire:
Я играл в бету, на КРИ и а демо - очень понра!
И баланс, ИМХО, там имеет место быть.
:cool:
Hanatoliy - 15 мая 2006, 20:31
Надеюсь когда доделают, то будет лучше 4, а то иначе тогда руки оторвать мало :D
xorbis - 16 мая 2006, 00:37
Сильно не впечатлила - это точно. Управление - скорее неудобное. Излишняя трехмерность и выбор обзора только мешают. И слишком много (для стратегии) лишних наворотов - аж в глазах рябит, и устают быстро. Одни ролики в битвах чего стоят! В общем - ощущение такое, что туда хотели запихать ВСЕ БЕЗ РАЗБОРУ и МНОГО, и это удалось. :fob:

Сразу оговорюсь, что я далеко не фанат линии героев (как и большей части стратегий в целом), и мнение мое чисто субъективное. На вторые меня "подсадили" практически измором :) (а что делать, если все знакомые только в них и играют?) - правда, потом притерпелся слегка, и даже понравилось. Третьи (только - без обид! ;) ) - на дух не переношу (из-за "болотистой" графики, в основном, с отвратительно-яркими на этом фоне вкраплениями флагов). Вот четвертые (которые все фанаты хают, на чем свет стоит :) ) как раз понравились по-настоящему. Видимо, как раз потому, что в них несколько отошли от прежних стандартов. Очень понравилась, в частности, концепция магии (с заметным снижением роли "заклинаний прямого поражения", типа молний, огненных шаров, и т.д.) и больший уклон на тактику в боях (далеко не все решает численный перевес и превосходство в силе, нельзя стрелять без прямой видимости, и т.д.). Где-то с 3-го уровня кампания превращается практически в РПГ - герой представляет собой довольно мощного и самодостаточного перса, и можно ходить им одним (а войско брать только по мере надобности - для особо сложных боев). Согласен - для стратегии это, может, и минус, а вот мне - в самый раз! :)

А вот пятые, что называется - ни то, ни се. Правда - возможно, это только первое впечатление. В общем - пусть жена поиграет, а я погляжу еще... :) Хотя - сам вряд-ли когда сяду, есть темы поинтереснее.
squid - 16 мая 2006, 00:45
что за могорство!!!
почему нет варианта "игра фиговая - 3герои лучше"
только с четвертыми есть - четвертые - позор серии ИМХО
Снайпер - 16 мая 2006, 00:58
имхо поддерживаю :) Тут похоже у всех слишком разные мнения :)
dragonfire - 16 мая 2006, 01:17
За последний вариант - сори. Это уже вылезло мое отношении к 4 героям. Тут я полностью согласен с xorbis'ом - считаю 4 наиболее удачной. :rolleyes:
Hanatoliy - 16 мая 2006, 01:31
Что ж поделать 4 - НА ЛЮБИТЕЛЯ СКОРЕЕ!
В 3 просто что обещали - то и сделали!
Algeron - 16 мая 2006, 14:21
Ну, помоему, в четверке тоже сделали все то, что обещали. И помоему коммюнити восторгалось каждым новым анонсированным новшеством. А когда они вышли - то, кому стало лень врубатся и те, кто вообще не хотели кардинальных перемен дружно сказали свое "фи" и послали игру ф топку.
И пятая часть, ИМХО, имеет все части быть кем-то облитой грязью, кем-то принятой с восторгом - а в итоге получить свою собственную аудиторию. Другое дело, что достаточно большая часть этой аудитории переползет из фанатов трешки. И нефиг тут...

Трешка тоже, знаете ли, на любителя. Только и всего что на того же любителя, что и вторые и, в целом, первые
Dracon - 17 мая 2006, 11:15
Цитата:
Другое дело, что достаточно большая часть этой аудитории переползет из фанатов трешки. И нефиг тут...


По-моему от таких вещах можно будет судить с достаточной степенью уверенности только через год где-то после выхода игры.

Цитата:
В игре большое количество наворотов, необходимых для пиара и расширения её аудитории.

Во-во! Навороты ни одного человека не будут радовать в течении долгого времени. Они могут очаровать человека на момент, заставить купить игру, но не играть в неё сутками напролёт.
Навороты расширят аудиторию за счёт тех, кто купит игру, через месяц выкинет (положит её на полку и никогда уже не вспомнит о ней).
Если же сделать игру с качественным игровым процессом, но без наворотов, то её будут покупать пусть не так интенсивно первое время после релиза, но в течении длительного времени.
Другое дело, что наличие наворотов не говорит о некачественности игрового процесса. Просто настораживает расстановка приоритетов.
Irenicmad - 17 мая 2006, 11:32
Нету там по большому счету никаких наворотов. Ходьба по инициативе/морали взята из 4х, добавлена система прокачки геройских скиллов и абилок.
Недостатки интерфейса - да, присутствуют, например мне до сих пор непонятно где можно узнать что делают некоторые абилки юнитов, приходится пробовать методом научного тыка. :roll:

Насчет баланса - это выяснится после многочисленных онлайновых баталий, и со временем. Не исключено что у каждой расы будет т.н. легкая ламерская тактика...

В любом случае будут играть, т.к. это герои...Так что хз, посмотрим.
Volfram - 17 мая 2006, 14:27
Ну, основные навороты - это новые режимы мультиплеера. В остальном - ничего революционного, все слегка эволюционировало со времен тройки. И АТВ шкала совершенно не то же самое что система морали/скорости четверки. Небо и земля.
Из недавних заявлений офий. лиц Уби и Нивал чего то у меня создается впечатление, что изначально хотят выпустить игру без кардинальных отступлений от троечной модели, а уже в аддонах добавлять навороты. Логика - типа вначале игру ринуться купить вес фанаты трешки, а потом уже и все просто интересующиеся. :)
Algeron - 17 мая 2006, 16:13
Мне интересно, а теперь любое отличие пятых Героев от тройки (ну или четверки, кому что нравится) будут называть наворотом, призванным заработать ещё немного денег?
Tektronix - 17 мая 2006, 16:45
Да.
Algeron - 17 мая 2006, 17:43
Это радует!
squid - 17 мая 2006, 19:14
эта похожесть игры на WC3 меня просто бесит!!!
ну почему нельзя делать красивые бледные игрушки!?
что за мания все делать сверх яркое :horror: !!!!
и мультяшное :mad: :abuse: :fire: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Wolf- - 17 мая 2006, 19:25
Может кто подскажет как пройти 1 кампания 4 миссия, там надо пересечь мост, но мост разрушен и надо, надо наитии ботинки какие-то и тогда можно будет пересечь мост, подскажите где их искать?

ЭХ ДОЛГО РУСИК ИСКАЛ
Снайпер - 17 мая 2006, 23:49
Цитата (squid):
эта похожесть игры на WC3 меня просто бесит!!!
ну почему нельзя делать красивые бледные игрушки!?
что за мания все делать сверх яркое :horror: !!!!
и мультяшное :mad: :abuse: :fire: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Солидарен.


Algeron
Тут вот в чём дело: наворотами называются не все отличия, а только не имеющие смысла(или мешающие) для геймплея, и самой атмосферы игры. Ну вот к чему к трёхмерности в довесок эти "ыффекты"? Я про... Ну блин! Не играл в полную, только в демку! Я про внешний вид этой игры...
-Wolf- - 17 мая 2006, 23:57
Всё разобрался, там зараза 3D графика и склеп в подземелье был невиден, камеру поверну и всё. Ну а про график то 2D вымирает. Всё меньше и меньше встречаются новые игры с 2D. Кстати мне не нравились герои от 1-4, а 5 совсем даже нечего иза 3D играть стало интереснее :)
xorbis - 18 мая 2006, 00:26
2 dragonfire:
Да, зря ты затеял этот опрос :) - похоже, мы в меньшинстве! :fob: А большинству игра, выходит, что пришлась по вкусу...
Ilya - 18 мая 2006, 01:18
А вот и я. Как истиный любитель героев я не могу пропустить такую тему.

В 5 героев я еще не гамал. Демку не брал, ибо не хотел портить интерес, и с нетерпением ждал полной версии. И када она появился на полках магазина - О БОЖЕ - появилась проблема с деньгами. :( Но уже скоро обзаведусь. Судя по откликах о игре, герои 5 сильно напоминают Варкрафт. Графика там не ахти и уже представляю мультяшные герои аниме ((

А теперь о Героях 3 и Героях 4 :D

Герои 3 - бессмертны как и все игры, где есть баланс. А таких очень мало - напримep Starcraft или Disciples II (как поклонник и етой игры - там тоже есть баланс - просто надо иметь прямые руки, а не из жопы, как у некоторых товарищей ;) ) В героях 3 графика не режет глаза, все красиво, понятно и доступно - и главное сбалансировано. Выступая за любую расу - будь то нежить, Башня или за чертей - можно выиграть любого. (хотя у меня есть любые города - Темница - там где красные и черные драконы, и Сопряжение - там где куча элементалов, а также Крепость - за ящеров, ГОТОВ поспорить - вынесу любого 1х1 при случайной расе и случайном герое на любой стандартной карте)

Герои 4 - много фишек, замечательная графика, как и в героях 3 не режет глаза - прсто замечательный интерфейс. Но есть одно НО - не сбалансированость - за что многие ее недолюбливают. Герои 4 превратились в РПГ, где герой мочит все что двигается. При прокачке героя на ратное дело и огненую магию а также при получение заклинания армагедон герой превращается в ходячего убийцу - выносит ГИГАНТСКИЕ АРМИИ без всякие нагрузок, остается лишь тупо ходить по карет и отлавливать бедного компьютера.И так много видов для прокачки. Каюсь, почти все пройденые мной карты были пройдены ОДНИМ героем за разные расы, главнео чтобы было куча пузырьков бессмертия и как я и говорил ПРЯМЫЕ руки растущие откуда надо.

Оревуар, жду не дождцсь, када смогу потестить герои 5. :)
dragonfire - 18 мая 2006, 01:27
Ничего, поживем увидим. ;) Он без временных рамок. :)

Насчет АТВ:
Все цивилизованное общество (Это я про SQUARESOFT... Вернее, уже SQUAREENIX), после 2000 года отказалось от АТВ, сказав, что это "пережитки прошлого" и перешло на инициативу. А мы, видимо, познаем новые глубины, то есть опускаемся все ниже и ниже.
dragonfire - 18 мая 2006, 01:34
Ilya
О, если бы герои 5 были в аниме... Я бы играл в них не отрываясь. :)
Кстати, ты в WoG играл? Это аддон к 3 героям. Прокачка армий там, коммандиры... :rolleyes:
П.С. Как там карта для 4 героев? С переменными освоился? :)
Ilya - 18 мая 2006, 03:12
ето уже оффтоп пошел )) карта давно готова, мне просто лениво вводить тексты и бонусы для квестов а также половину квестов. ЛЕНЬ ))Как время будет доделаю и кину тебе.

ГЕРОИ 3,5 конечно прикольная штука, на 3 герои се равно лусше ).

Единственное что мне понравилось из WoG так это система анимации. Деревья стали двигаться и шелестеть как в реале. Ето радует глазам у меня теперь на простых героях стоит такая штука ))
Algeron - 18 мая 2006, 13:36
Цитата:
Судя по откликах о игре, герои 5 сильно напоминают Варкрафт.

Вот именно к такому и приводитобычно неконструктивная критика. Судя по откликам об ИГРЕ Герои 5 сильно напоминают - не поверите! - ГОРОИ! А судя по некоторым откликам СТИЛИСТИКА ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ в Героях 5 многим действительно напоминает WarCraft 3.

Цитата:
Все цивилизованное общество (Это я про SQUARESOFT... Вернее, уже SQUAREENIX), после 2000 года отказалось от АТВ, сказав, что это "пережитки прошлого" и перешло на инициативу. А мы, видимо, познаем новые глубины, то есть опускаемся все ниже и ниже.

А мы ничего не познаем и никуда не опускаемся. Этим занимается Нивал. А мы результат их деятельности либо признаем, либо нет. Лично мне АТВ нравится значительно более, нежели большинство причих видимых мною систем

Цитата:
Всё меньше и меньше встречаются новые игры с 2D.

Я бы даже сказал - совсем не встречаются. 3D уже очень давно является необходимостью, которая позволяет продолжать старые серии. И никаких пятых героев в 2Д просто никогда не было бы - так что и спорить тут нечего
Снайпер - 18 мая 2006, 14:53
Оффтоп: Что такое АТВ? Альтернативное Техическое Враньё?
dragonfire - 18 мая 2006, 16:24
Active Time Bar
Короче, Шкала Ходов.
Ilya - 18 мая 2006, 18:48
Я не понимаю, с чего ВЫ ВЗЯЛИ, что 3D игры всегда лучше 2D???
Algeron - 18 мая 2006, 19:13
Цитата:
Я не понимаю, с чего ВЫ ВЗЯЛИ, что 3D игры всегда лучше 2D???

А кто тут такое сказал?
Lefis - 18 мая 2006, 19:56
вот вчера ск5ачал с торентов ,и скажу довольно неплохо, а терь вопрос нуба :D как там делить войска? искал ненашол :D
Volfram - 18 мая 2006, 20:33
Цитата:
Насчет АТВ:
Все цивилизованное общество (Это я про SQUARESOFT... Вернее, уже SQUAREENIX), после 2000 года отказалось от АТВ, сказав, что это "пережитки прошлого" и перешло на инициативу. А мы, видимо, познаем новые глубины, то есть опускаемся все ниже и ниже.


эээ.. я что то не понимаю? по мойму, АТВ как раз и есть инициатива... :rolleyes:
Dracon - 18 мая 2006, 20:35
Впринципе в третьих героях ещё работать и работать по доделыванию игры. К сожалению на это давным-давно забили в отличие от Blizzard, которые продолжают выпускать патчи к старику.

Глядя на 2D гораздо проще думать. Кто пробовал играть в шахматы в программах, где вместо фигурки пешки нарисован пехотинец, а доску можно вращать как угодно, тот сможет понять мою мысль. Герои - игра пошаговая, там тоже надо рассчитывать варианты и соображать, для них это тоже справедливо должно быть... в теории.
Hanatoliy - 18 мая 2006, 22:18
Да, долгие битвы (армия на армию)! С чаем, неспеша перебираешь варианты :)
Надеюсь Heroes Might and Magic 5 Будут лучше 3! Давно пора.
Algeron - 18 мая 2006, 23:10
Не знаю... Герои - далеко не щахматы. И они должны звучать и выглядеть как можно краше. Без этого они не Герои
Снайпер - 18 мая 2006, 23:44
Как минимум чтобы можно было вертеть камеру. Я например не смог там ею даже двигать :( И ещё, у всех демка вылетала?
Volfram - 18 мая 2006, 23:56
неа :) ни разу не вылетела :)
Снайпер - 19 мая 2006, 00:09
Хм. А что сделать, чтоб не вылетало при выборе "новая игра"? :(
Tektronix - 19 мая 2006, 11:43
В стратегических (по большому счету - и ролевых) играх вращение камеры, приближение, удаление - есть опции бессмысленные. Все равно используется только один раз на модель. Проще сделать кнопку "Ментат" и просматривать укрупненное в отдельном окне.
А для боевого экрана стратегии почти достаточно ресурсов, примененных в А1, А2. Только на трехмерную карту поставить не двух, а трехмерные модели. И поднять детализацию. Все. Идеал.
А сейчас, как правило, делают наоборот. Берут трехмерные модели и расставляют на двухмерную карту. Хочеться плакать.
Algeron - 19 мая 2006, 23:43
А у меня уже есть лицензия. И теперь никто в мире не омрачит моего Щастья рассуждениями о тройках, четверках, безынициативных АТВ и плоской и серой трехмерности. А ещё я теперь не поступлю в университет, окончу школу с тройками в аттестате и зачахну через месяц от безвылазного сидения за компьютером. Ура!
Снайпер - 20 мая 2006, 00:02
А у меня демка не пашет как надо, а у других пахала. Значит я и лиценцию/пиратку боюсь покупать - ХЗ как оно запустится, а место на диске стопроцентно потратит(200 гигов - очень мало, честно)
Algeron - 20 мая 2006, 00:04
А видяха у тебя какая? На нивале это все активно обсуждали. Демка многие видяхи не поддерживает. (200 гигов... у меня рабочий винт - 40!)
Volfram - 20 мая 2006, 15:26
Особенно с ноутбуковыми видюхами косяки у многих были... по поводу 200 Гб... Чистить не пробовал? ;) Я своему 200тнику и наполовину заполнится не даю, удаляю малонужное. (Все равно большую чатсь можно за 30 мин скачать)
Irenicmad - 20 мая 2006, 20:42
Цитата (Algeron):
А у меня уже есть лицензия. И теперь никто в мире не омрачит моего Щастья рассуждениями о тройках, четверках, безынициативных АТВ и плоской и серой трехмерности. А ещё я теперь не поступлю в университет, окончу школу с тройками в аттестате и зачахну через месяц от безвылазного сидения за компьютером. Ура!


Прямо таки моя биография. ;)
Johnny Woo - 21 мая 2006, 15:41
Вообще, мне пока что нравится, если приноровиться - то играть вполне можно. Самый главный недостаток - это конечно интерфейс, который, во-первых, заметно тормозит из-за трехмерности, а во-вторых, просто неудобный. Неудобство слегка компенсируется клавиатурой, а вот тормоза от этого лишь возрастают :( Особенно заметны перескакивания между замками и тормоза, когда в бою много юнитов скипаешь. Вообще, в бою почему-то тормозит ощутимо сильнее, чем на карте, хотя сцена по идее там должна быть попроще.

А вот сами визуальные эффекты, как ни странно, почти не раздражают, они просто примелькиваются и все. Меня гораздо сильнее бесит озвучка, особенно эта придурошная сцена гибели Николая Айронфиста (и вообще эта овца Изабель). Не знаю, может в русской версии дела получше обстоят, но по-английски все голоса как на репетиции провинциального театра.

Баланс оценить не могу, ибо не стратег. Но разнообразие навыков и нетривиальные зависимости их доступности очень нравятся. Зверушки тоже нравятся :) Rakshasa Rani, например (пока что единственные, кого я заметил из нивальских нововведений) - отличные. Немного непонятно, почему у джинна нет башки, но это не суть :D
И еще я долго гадал, почему они убрали черных рыцарей из города и сделали их нейтралами типа элементалей. Но в целом все хорошо.

И вот еще что. Не играйте в пиратку, народ. Я вот поиграл-поиграл да и застрял на некромантах :( Хочу, говорит, 20 драконов, да не простых, а костяных. Ну я и набрал, штук пятьдесят уже наверное, а на финальный бой все равно не пускают :(
Morgot - 21 мая 2006, 16:22
Цитата (Vas 1):
Ну и бред.:fire:
Я играл в бету, на КРИ и а демо - очень понра!
И баланс, ИМХО, там имеет место быть.
:cool:


Игру не купил ещё, но вот о балансе после демо сложилось негативнейшее впечатление:

9 Архидьяволов лупцуют 3-х архангелов - убивают 1-го.
2 архангела лупцуют 9 архидьяволов и убивают 7-х.

баланс просто акуенный
Снайпер - 21 мая 2006, 16:35
В данном примере я как раз за такой баланс ;) А ты хочешь, чтоб они равнфы были? Это как раз и будет выходом за концепцию :)
PS: Если будет та же история с другими монстрами, я тебя поддержу :)
Algeron - 21 мая 2006, 18:06
С монстрами седьмого уровня у них действительно неоднозачно получилось - чего стоят хотя бы спектральные драконы в деме! Только вот судить о героях вот по такому примеру - по меньшей мере несправедливо. У Нивала целью было сбалансировать не дьяволов и архангелов, а масштабнейшую игру с огромным количеством факторов. Это у них, на мой взгляд, неплохо получилось (правда, по сетке я пока не играл). А дьяволы... ну черт с ними, с дьяволами, все равно Инферно рулит! :)
Volfram - 21 мая 2006, 18:38
2 Моргот
Во-первых, такой отрыв, как в твоем примере, возможен толкьо при сражении героев с очень большой разницей в уровне / наложеными заклинаниями и т.д. архангелы сильнее, но не настолько.
Во-вторых, Нивал старался делать баланс непохожестей, чтобы расы не выглядели под копирку. И , ИМО, это у них неплохо выходит.
Morgot - 21 мая 2006, 23:02
Цитата (Volfram):
2 Моргот
Во-первых, такой отрыв, как в твоем примере, возможен толкьо при сражении героев с очень большой разницей в уровне / наложеными заклинаниями и т.д. архангелы сильнее, но не настолько.
Во-вторых, Нивал старался делать баланс непохожестей, чтобы расы не выглядели под копирку. И , ИМО, это у них неплохо выходит.


да нулёвый левел.

Они даже по базовым параметрам сильно различаются. Это Атавизм 3-х Херосняков.

Снайп, а те по кайфу, когда сторона, который ты бы хотел погамать просто всасывает неподецки от куски которая, по идее, тебя слабее и раза в 3 меньше.

Это дисбаланс. В 4-х было ещё более-менее....

Цитата:
Это как раз и будет выходом за концепцию


Концепция : добро побеждает зло?

Я хочу играть, а не вживаться и привыкать к игровому миру с однозначным сюжетом и концом. Во многих играх пишут типа Герой может встать на сторону зла, может стать на сторону добра, но в 90% случаев это пустой трёп. Например, Герои 3: Клиинок Армагеддона.
Volfram - 21 мая 2006, 23:19
2 Моргот
Не верю. либо у тебя глюки, либо у игры глюки, либо были какие-то еще факторы. Статы у ангелов и дьяволов разные, но не настолько.

И говорю еще раз, то что конкретно взятый юнит 7-го уровня сливает другому юниту 7-го уровня, не говрит о балансе рас в целом. Есть еще другие юниты, абилки юнитов, абилки героев, цена, прирост, прменимость энита в сочетании с другими войсками и т.д. А делать всем юнитам одинаковые статы, изменяя только модели - ты этого хочешь?
Снайпер - 21 мая 2006, 23:33
Мне "по кайфу", когда раунд Ангелы vs дьяволы заканчивается победой первых. Даже в компьютерной игре :-) Тем более что у инферно наверняка в отрыве полно нечисти скопилось...
Morgot - 22 мая 2006, 00:13
Цитата (Volfram):
И говорю еще раз, то что конкретно взятый юнит 7-го уровня сливает другому юниту 7-го уровня, не говрит о балансе рас в целом. Есть еще другие юниты, абилки юнитов, абилки героев, цена, прирост, прменимость энита в сочетании с другими войсками и т.д. А делать всем юнитам одинаковые статы, изменяя только модели - ты этого хочешь?


Я же выше писал про всю расы, а не про отдельных юнитов. Архангелы vs Архидьяволы был только простенький пример.

Я хочу норм игры. Не обязательно разные модели при равных статах. Просто нормальный баланс. Посмотри на Дискайплс - вот, имхо, реально рулёвый баланс. Статы героев-войнов совпадают, но в остальном расы полностью уникальны, все имеют свои фишки, при всём этом баланс в игре достаточно хорошо проаботан.

Если взять RTS, то Огнём и Мечём. хоть всего 3 расы, но баланс великолепен.

Цитата (Снайпер):
Мне "по кайфу", когда раунд Ангелы vs дьяволы заканчивается победой первых. Даже в компьютерной игре :-) Тем более что у инферно наверняка в отрыве полно нечисти скопилось...

Читер. Играть за того, кто заведомо победит? Какой кайф? Меня вот впирает, играя за, например, Защитников Империи, Просрать легионам проклятых или горным кланам при равных силах из-за того что я лажанулся тактически.
Снайпер - 22 мая 2006, 00:38
Гыы, Моргот, ну я ещё раз повторяю - я того же мнения что и ты, блин, только за исключением этих двух юнитов :D То есть я абсолютно "за" хороший баланс, но вот "добро побеждает зло" приемлю только в виде "добро - подлежащее" ;) Короче ладно, проехали. 2 юнита не стоят обсуждения без повода для спора ;)
Ilya - 22 мая 2006, 01:17
Купил поиграл ). Тока ночью заметил, чколько времени прошло )) Дошел аж до 4 миссии. Герои 5 довольно таки хорошая игра!

И чего вы тут заладили - Архидьяволы и Архангелы. В вспомните Герои 3 и сопоставьте феникса из Сопряжения и скажем дракона из Темницы. Боюсь выиграют вторые ). Фениксы довольно сильно занижены, хоть и 7 лвл и компенисруется ето лишь приростом, в два раза большим чем у остальных. (при построении замка 4 в неделю, кагда у остальных 2).

Так и здесь наверняка у Архидьяволов есть какая нить крутая фича. Он слаб против ангелов, но низких лвлов выносит горазда быстрее, чем ангелы. Вот и все. Никакого дисбаланса тут нету.
WhiteDiver - 22 мая 2006, 09:35
2Ilya
Хы, ну ты сравнил :)
Фениксы и Чёрные драконы... %)))
Сравнивал бы чёрных драконов с призрачными из некрополиса...
ибо Сопряжение это вообще... практиЦЦки "эталон" БАЛАНСА :lol:

Зато в некрополиче есть личи... а главное!!! Чёрные рыцари... вот это штука... и некромантия... да и вампиры тоже не лохи...
Dracon - 22 мая 2006, 22:42
Фениксы рулят во многом благодаря скорости 20. Когда они в группе у тебя всегда первый ход, а это очень многое даёт. К тому же 2 Феникса не так уж плохо по сравнению с одним драконом.

ЗЫ Но я короче патрио Tower'a (и привык к англ. версии). Попробую и в пятых за своих поиграть.
squid - 23 мая 2006, 00:28
у когонибудь есть список всех монстров?
Снайпер - 23 мая 2006, 00:44
Вроде у какого-то Нивала был, но кто это - я не знаю... Он тут вроде бы не зарегистрирован даже... ХЗ...
Black - 23 мая 2006, 03:10
Короче, афигительная игрушка.

Кто там что то про баланс кричал? Гораааздо лучше (хм, проработаней) чем в третьих. Там как было? Помните, уже на втором месяце нихшие классы юнитов с собой не берутся - все равно на поле боя проку 0, только передвижения замедляют. В итоге, битвы проходят при участии одних лишь самых-самых.

В 5, вот щас я играл темными эльфами, так что ж я вижу? Самые действенные юниты у меня - нет, не высший лвла - 2! Более сильные и боьшие теперь защищают "слабых" и несут потери значительно меньшие, чем понесли бы последние. Почему "слабых" в кавычках? Да потому что при этой шкале (АТВ?) мои бестии (2 лвл) успевают за один ход врага произвести 3, а то и 4 атаки. Это еще при том что они не получают сдачи, бьют дважды и возвращаются на место после удара.

И это просто черт возьми как правильно! Подумать только, ну ведь гораздо правильней изобразить Гидр медленными масивными и неповоротливыми, но зато уж если бить, то по принципу редко, но метко, а, скажем, ну каких-нить мелких... ну я не знаю... фей? прыткими и быстрыми. Чем (как в 3!) Гидры ходят и... эти червяки летающие ходят. И ходят одинаково, ну да, скорость разная, но ход-то и те, и те проводят только 1. А ведь это не чесно, согласитесь! Ума не приложу, как я раньше об этом не думал.

В общем, АТВ сразил меня на повал. Блеск.

Графика. Мультяшная? Излишне пестрая? dragonfire корявая?! Да нифига! Все просто восхитительно. Тем более что это все таки стратегия. Я, чесно, не особо-то и успеваю обращать внимание. Пока с концепцией разбираюсь. Ой, да что я говорю?! Графа - прелесть!

О, dragonfire, ты че здурел?! (хе-хе, пойми правильно, - эмоции =)) Что значит стартовый ролик на уровне 98? Да ты что!

Далее... Че там еще ругают? А, интерфейс! Ой-ой-ой, неудобный... Да все нормально! Ахеренный интерфейс! Все понятно, доходчиво, просто. Ничего лишнего.

А теперь по мелочи, но б** как меня эти мелочи за***ли в 3!
1) Очень прикольно, что теперь всякие ублюдки, которые ради лишних 300 опыта ходят по 40 минут у дерутся с каждым встречным-поперечным даже если он убегает, смогут получать свой гребаный опыт даже когда враг бежит. Это действительно ОЧЕНЬ прикольно.

2) Радует, что при рекогносцировке (ну и слово!) комп чертовси умен. Пример: у меня 25 мечников, 100 арбалетчиков. Бедным стрелковым в каждой битве достается вот я и решил поделить моих меченосцев на пять юниов (с понтом, 3 в переди, 2 по боках и хрен прорвешься). Начинается битва, и что я вижу? Комп уже сам выстовил мои войска в соответствии с планом =)) . Еще приятно, что рутинная перестановка войск перед боем теперь фиксируется - раз поставил, больше не придется (в том смысле, что перестановить то их можно, но при каждой новой схватке будут стоять так же как и в предыдущей).

3) Чат в сетевой. Просто прелесть.

4) Оо, чуть не забыл! Режим привидения!!! Вот это действительно круто! Что самое утомительное в игре по сети (любой пошаговой стратегии и героях в частности)? Правильно, ожидание. А теперь его нет :) . Ты как бы играешь в две игры стразу, переходя из нормальной (во время свогео хода), в режим привидения. Короче, писать долго. Просто поверте - это жир.



Есть и минусы. Бесит озвучка. Блин, Нивал... Что ж вы не дали Заку одну фразу на все случаи жизни?
Эти повторяемости могут вогнать в могилу.
Тоже самое про ракурс камеры (первый пост dragonfire).

А еще халтурка видна :) Если, скаем, у людей мечник и латник это МЕЧНИК и ЛАТНИК, то скажем, у светлых эльфов мечнки и... более крутой мечник - это МЕЧНИК и МЕЧНИК В ПОЛОСОЧКУ. Ну да ладно...


Короче, АТВ шкала рулит!!!!!!!

P.S. Сорри за то что забил на знаки припинания... Эмоции, блин.
Volfram - 23 мая 2006, 12:14
Не, интерфейс по любе позорный :) Я лично расчитываю на мод. А в остальном могу согласится, хотя и не так эмоционально.
Algeron - 23 мая 2006, 14:04
Интерфейс, конечно, поганый... но если его теперь мпенять будут - я буду недоволен. Лично я уже давно привык и его особо не замечаю. Стартовый ролик сделан велеколепно - а вот срежиссирован не очень. Ну и озвучен тоже не фонтан... Но в любом случае - на уровне двадцать первого столетия точно :)

А вот по поводу баланса - чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что он почти идеален. По крайней мере на голову лучше, чем в тройке, и (на мой взгляд) на две чем в четверке.
Ilya - 24 мая 2006, 01:58
Интерфейс приятен и не режет глаза своей трехмерностью. Единственное что меня бесит - у меня карма не поворачивается во время боя. Не могу приблищить его например к вражеским рядам и осмотреть все там. А так все рульно, я доволен )
Algeron - 24 мая 2006, 10:36
Зажми колесо мыши и таскай её в стороны. Предварительно приблизив камеру к земле.
Irenicmad - 24 мая 2006, 17:51
Кто там что то про баланс кричал? Гораааздо лучше (хм, проработаней) чем в третьих. Там как было? Помните, уже на втором месяце нихшие классы юнитов с собой не берутся - все равно на поле боя проку 0, только передвижения замедляют. В итоге, битвы проходят при участии одних лишь самых-самых.

• Я прекрасно помню как там было, особенно у некров, бегали пачки скелетов по 500+, и вполне неплохо противостояли юнитам высших уровней почти до конца матча/сетевой игры. Об эльфах из рампарта надо говорить, может о големах из башни? Пускай разница в статах небольшая, зато баланс. •

В 5, вот щас я играл темными эльфами, так что ж я вижу? Самые действенные юниты у меня - нет, не высший лвла - 2! Более сильные и боьшие теперь защищают "слабых" и несут потери значительно меньшие, чем понесли бы последние.

• Да как бы нифига...Уровне эдак на 15м приличный маг может снести заклинанием половину всех этих фурий, и тогда толку от них уже будет ноль. Про разницу в атаке и защите с более сильными юнитами тоже не стоит забывать •

Почему "слабых" в кавычках? Да потому что при этой шкале (АТВ?) мои бестии (2 лвл) успевают за один ход врага произвести 3, а то и 4 атаки. Это еще при том что они не получают сдачи, бьют дважды и возвращаются на место после удара.

•Угу, а теперь подерись с армией по размеру равной твоей, например с эльфами. Сколько думаешь останется фурий после залпа эльфов и сколько раз до этого думаешь они смогут сходить? •


P.S. АТВ все-таки рулит.
Morgot - 25 мая 2006, 01:09
Играю - всё нравица, кроме баланса ))
Ilya - 25 мая 2006, 01:39
Баланс есть! Но так же есть прикольные фичи у каждого замка - пока играл тока за людей демонов.

У людей при постойке Обучающих земель (мона и Зал Героев - 40% скидка) можно ВСЕХ крестьян превращать в лучников за умереную плату. А теперь представьте - крестьяне прирост в неделю 50 штук - обучаешь и делается 50 лучников, затем 20 лучников от самой постройки в неделю. ИТОГО: 70 лучников в неделю - не хило ли будет. За месяц такая орава выносит всех, что даже доходить до файтеров не могут. НА етом возможности постройки не ограничиваются - при достаточном количестве денег можно Сквайров превратить в монахов - ето ваще ррс, монахи (особенно инквизиторы) - убер единицы. Ну а монахов соответственно в роялистов (палладинов), и тд - вплоть до ангелов.

У демонов другая фича - позволяющая вести бои без потерь, главное чтобы инициатива высокая была. Развиваешь у героя ГЕйтинг, по полной программе - обязательно берешь умение, ускоряющее гейтинг на 50%. В результате ВСЕ единицы (вроде тока дьяволы не могут) в свой ход создают врата, через которые проходят часть войск, идеинтичных тем, что создали врата. Короче создают свои копии но по количеству меньше. При развитом гейтинге копии появляются раньше, чем враг получает право хода и естественно в свою очередь атакует ети самые копии. А теперь тактика ) - копиями наносишь удар по особо мощному врагу - тот отвечает, а затем ОСНОВНЫМИ войсками не боясь ответного удара спокойно валишь етого неудачника.

БАланс ангелов и дьяволов так же присутствует. Ангелы обладают способностью воскрешения - полезная штука скажу. Но у Архидьяволов есть скил - призывание лордов ямы - единицы 6 лвл которые кастуют огненые шар или МЕТЕОРИТНЫЙ дождь довольно высокой мощности (опять дже у героя развить скил демонической силы - лорды мы получают шанс нанести двойное повреждение огненым атаками). Прикол в том, что ОДИН АРХИДЬЯВОЛ способен призвать 2 ЛРОРДОВ. Соответственно 10 дьяволов призовут 20 лордв которые в свои очередь повыносят ангелов вперед ногами. 2 лорда наносят урон магией в 90 по массовой территории - и довольно большой. К тому же призваные существа обладают гейтингом и могут самокопировать себя. Так что все сбалансировано Ангелы сильнее по атрибутам а дьяволы со скилом способны противостоять ангелам.
Morgot - 25 мая 2006, 11:49
баланс то, конечно, есть, но хреновый ))

У лучников стало дофига бонусов это бесконтактная партия. Целиком теряется интерес рубки и зрелищность во многих боях.


Играю на Макс настройках - не тормозит нифига
OBOLLI - 25 мая 2006, 23:47
Не знаю насчет баланса, имхо станет ясно есть ли баланс гораздо позже, чем сейчас. Напоминает время когда старкрафт вышел и все поняли что батоны имба :) То же и тут, слишком много должно пройти схваток, сравнений по времени и дороговизне строительства для того или иного, прежде чем бум говорить о каком-то балансе.
Сама игра не понравилась. 3-и гораздо милее потому что родней, это понятно, но тут именно сама по себе игра не понравилась, что-то в ней не нашлось для меня изюминки, которая заставляет забывать о времени, играть, гадать какой очередной сюжетный ход будет в следующей миссиии и ждать, что мне покажут в мультиках.
xorbis - 26 мая 2006, 18:18
О-оо! Нашего полку прибыло! :) Еще один голос в нашу пользу. :cool:
Algeron - 26 мая 2006, 18:23
Не знаю... наверное, я моральный урод, но мне ни в одной части Героев не хотелось
Цитата:
гадать какой очередной сюжетный ход будет в следующей миссиии и ждать, что мне покажут в мультиках

Как повелось со времен дополнения второй части, что сюжет в Хероях фиговый, так и тянется...
basilio - 26 мая 2006, 19:19
Не знаю... наверное, я моральный урод-вполне возможно :D ну ладно,шучу ;) :roll:
А по моему сюжет во всех героях был нормальным.Считая кинга баунти.
5увы еще не приобрел.Экзамены играть особо не дают.
Algeron - 26 мая 2006, 19:20
... а знал бы ты, как не дают Герои сдавать экзамены!..
basilio - 26 мая 2006, 19:32
а еще ПЗ,антанта,и другое... :rolleyes:
Надо выбирать-или экзамены,или все остальное :rolleyes:
Эхххх.Ну да ладно,хватит о грустном.Куплю как тока появится возможность,и если надо,поделюсь впечатлениями.Но сюжет и ролики там соответствовали времяни.Че те непонравилось?
Morgot - 26 мая 2006, 20:11
WoG рулит! Однозначно !
Algeron - 26 мая 2006, 22:18
Цитата:
WoG рулит! Однозначно !

Упал пацтул :eek:
Morgot - 26 мая 2006, 22:28
Цитата (Algeron):
Цитата:
WoG рулит! Однозначно !

Упал пацтул :eek:

Чем тебе WoG не нра? ИМХО, лучшая из HoMM.
Algeron - 26 мая 2006, 22:48
Цитата:
Чем тебе WoG не нра? ИМХО, лучшая из HoMM.


Да ну... в качестве приколюхи - ещё ладно. Но уж никак не Херои. Баланс подпорчен... И вообще - несерьезные они какие-то...
Volfram - 27 мая 2006, 00:39
Жаль отказались от красивых вступительных роликов... Ролики на движке совсем не то ИМО.. нет атмосферы :(
Ilya - 27 мая 2006, 08:03
Я не врубился - а где можно взять одиночные карты для игры? Или мне только в кампанию рубиться? У меня всего 7 карт вроде не от кампании - причем там не в одной нельзя играть за Нежить и Демонов. :(
Volfram - 27 мая 2006, 19:00
Есть около дестяка вроде сингловых сценариев и столько же мультиплеерных карт. Чтобы играть соло мультиплеерные, нужно в меню выбора карты нде-то галочку поставить :) А вообще карты буду т добавляться с патчами, как и редактор.
Ilya - 28 мая 2006, 01:32
Ждать долго. Сделали бы они случайный генератор карт как в Героях 3. Со всеми нужными настройками. Хотя бы так.
Vas 1 - 28 мая 2006, 07:28
Цитата:
Ждать долго. Сделали бы они случайный генератор карт как в Героях 3. Со всеми нужными настройками. Хотя бы так.
по давней геройской традиции он появится в первом эддоне.
З.Ы.: если вы не видите баланс - вы не умеете играть. :D
З.З.Ы.: игра хорошая, первые двое суток (с момента покупки) играл не отрываясь с утра до вечера, потом правда разные дела навалились, но все равно играю много. :roll:
З.З.З.Ы.: советую прослушать лекции с КРИ (2 штуки) + презентацию. Вроде должны уже выложить. Тогда большая часть по большей части (тафталогия, а вот и не исправлю! :p ) надуманных претензий отпадет сама собой. И это поЧЕТАЙТЕ: http://burrarum.livejournal.com/14114.html :D

Личный хитпарад:
5-ка
2-ка
4-ка
1-ка
3-ка
(в последнии 4 игралс0 месяц назад, благодаря буковскому двд'ишнику :cool: )
Morgot - 28 мая 2006, 13:50
был бы ещё мэпэдитор...
Volfram - 28 мая 2006, 15:32
Обещаеют в патче... Подонки Уби :)
basilio - 28 мая 2006, 16:39
Злобоглаз -частично с тобой согласен,но ты не сказал про кинга баунти
Злобоглаз - 28 мая 2006, 16:40
Баунти???
basilio - 28 мая 2006, 17:01
Да,это предок всех героев.С него все началось.
King Bounty.История об украденном скипетре.
Злобоглаз - 28 мая 2006, 17:04
Эээ... Мне 16 всего и в первых Херосов я в 5 лет играл, так что...
Ни про какого Кинга не слышал. А обидно=( Наверно хорошая игрушка. Но всё равно 2е лучше всех!
basilio - 28 мая 2006, 17:06
хех,мне 15.Их выпустили в 1990,если память не изменяет,щас напишу ссылку где скачать.
Воть:http://old-games.ru/game/40.html
Я в 1 почти не играл.Со 2 начинал.кажись с 6 лет.Да вобще пока папа с нами жил,игры были все.Он был великим ценителем всего.
А с 5 полное свинство.400захотели.Вигвам!
Злобоглаз - 28 мая 2006, 17:14
А на неё эмулятор дос не нужен?
basilio - 28 мая 2006, 17:16
в xp шло.Вот тока в 2000 не пойдет.Ненавижу эту винду.
Дос-какие воспоминания :rolleyes:
Злобоглаз - 28 мая 2006, 17:17
Мдя... Я помню у деда на работе на компе 1990 года выпуска лазил... Ой как лазил... Всё воспоминания!.. Лана. Буду гамать!
basilio - 28 мая 2006, 17:19
Давай :D
Успехов-это предок героев.Там многое не так.И увы все на инглише :(
basilio - 28 мая 2006, 17:23
Забыл добавить что там мышки нет.Только клава. :eek:
Злобоглаз - 28 мая 2006, 17:23
Запустил. Первое, что поразило - Нью Ворлд Компьютинг!
Второе - экономическая сис-ма! Дальше пока не продвинулся. Остальные ощущение напишу завтра.
basilio - 28 мая 2006, 17:23
Давай :)
basilio - 28 мая 2006, 17:30
Представляю какая будет реакция. :horror:
Morgot - 29 мая 2006, 01:49
3
5
2
4
1

1-е, имхо, мегаубогие хиросы.

WoG рулит!
Glorfindel - 29 мая 2006, 09:29
Вот все тут ругают 4-ых героев, а я хочу сказать пару слов в поддержку.
Во-первых в четверке самая завораживающая музыка. Ее можно слушать и слушать.
Во-вторых это интереснейшие кампании. Интересные не вплане игры (там совсем уж плохо), а вплане своей литературной ценности. КАКОЕ удовльствие, устроившись поудобней в кресле с чашечкой кофе, читать о кодексе чести рыцаря Лизандера, о страданиях варварского народа, об истории любви двух эльфов. Именно такие кампании дают полностью погрузиться в мир героев. А не типа: перемочи всех, а мы как нибудь попытаемся рассказать для чего ты это сделал.
В-третьих система магии показалась более проработанной, чем в предыдущих частях.
В-четвертых удобный редактор с помощью которых делают много прикольных карт. Советую зайти на ГУголку и накачать их. Игра за сера Чувака и Дрончика принесет массу веелья.
Я согласен по геймплею четверка проигрывает предыдущим частям. И все же я считаю, что иру загобило именно словосочетание "Герои меча и магии" в названии. Выйди игра под другим именем - ее бы не опплевали. Те же Diciples гороздо хуже героев, однако их любят как альтернативу любимой игре.
Злобоглаз - 29 мая 2006, 15:16
Тяжело... Баунти - прикольная игруха. Сидел ноч со словариком. Продвинул немного. Прикольно.
На счёт сюжета в 4ке. Так сюжет в Хрониках в 3их героях мне показался гораздо лучшим! А любовная линия между Тарнумом и ...(не помню, как звать, надо переиграть) просто задушу дерёт! Это там помоему, где Тарнум с эльфами. Из серии мне нравятся больше всего 2е и 3е. 3е немнооооого меньше, чем второе, т.к. в теже 2е я играл мноооого больше.
ИМХО 3и - это всё тоже самое, но гораздо больше, чем во вторых!
Компании в 4ых меня не впечатлили. А в пятых я ещё не доконца разобрался, но то что они на максимальной сложности гор легче 3их и 2ых эт точно!
basilio - 29 мая 2006, 15:57
Баунти-баунти.Эххх.Как я долго играл в нее лет в 6,пытаясь че либо понять. :drug: Даже натаскался чуток(сейчас она почти проста).Заклы-вещь почти бесполезная-и одновременно некоторые весьма приятны.Монстры-тоже не однозначны-то идиоты,то уделают как лоха.
Призраки...Как я озверел,что они в крестьян превратились...
И что очень хреново,армии могут поднимать бунт.
Переводить вобщем не трудись.Если интерестна история-погляди в геройском уголке.Остальное понятно просто.
Не,у всех героев есть свои преимущества,а главное-в них приятно играть.Когда забываешь обовсем,окунаешься в игру-это одна из лучших игр.Сравнивать их не буду.По моему бессмысленно.О вкусах не спорят.
Irenicmad - 30 мая 2006, 08:51
Цитата (Morgot):
3
5
2
4
1

1-е, имхо, мегаубогие хиросы.

WoG рулит!


Абсолютно согласен по рейтингу. Все-таки с 5ми издатель поспешил, в результате имеет кучу мелких недоработок и отсутствие генератора карт.

А вот кампании во всей серии убогие. Ни одной еще не прошел целиком, т.к. цель по сути везде одна - доминирование на карте. Ну и потом выполнение какого-нибудь левого квеста...
Morgot - 30 мая 2006, 19:05
Кампании убогие - да.

Вообще меня одно порпжило: заставка и дизайн меню кампаний, да и главного меню.. ВАРКРАФТ!! Просто Чистейший WC3

Ещё бесит, что при заходе в город камера просто показывает центр замка приближенно. Надо жмякнуть по кнопке, чтобы можно было как-то сурфать по городу.


Мэпэдитора нет - вот что самое плохое.

И Артефактов мало
Снайпер - 30 мая 2006, 19:38
Нда. Вот так из героев делают варкрафт. Жалко игроков :(
basilio - 30 мая 2006, 20:59
Блин,ими все прилавки забили.В 1 месте цена 399,а отойди на 15 метров и стоят 300.А боевая система там изменилась? :rolleyes:
Злобоглаз - 31 мая 2006, 20:13
Изменилась. Почти всё, как в 3, кроме пары моментов.
basilio - 31 мая 2006, 20:41
каких?
Volfram - 01 июня 2006, 13:13
квадратные клетки вместо гексов, АТВ, герой считается как бы неуязвимым юнитом и творит магию только в свой ход(но реально на поле его нет) В основном - все. Еще введен режим динамических боев, когда на обдумывание хода - пара секунд.
basilio - 01 июня 2006, 13:56
Спасибо. :)
Снайпер - 01 июня 2006, 13:57
А этот ...дской режим можно отключить? :mad: Вот что меня больше всего достаёт в этих героях. Не люблю я такие навороты.
Algeron - 01 июня 2006, 15:12
Цитата:
А этот ...дской режим можно отключить?

Ты о чем? Поясни...

ЗЫ - я смотрю тут про Кингс Баунти заговорили... о... у... черт побери, я как вспомню,как меня в нее засасывало... А ещё есть фантастически убогая вторая часть, написанная кажется каким-то чуваком из Омска. С деревьями, похожими на кочны капусты...
basilio - 01 июня 2006, 15:16
Кинг баунти это круто!!!
Нука-нука-это че?про демонов чтоль?
Снайпер - 01 июня 2006, 15:41
Я о том спрашиваю, можно ли играть в нормальном режиме, чтобы успеть осмотреться по полю боя, как в нормальных героях. Динамическая битва - это можно только успеть кликнуть мышкой куда идти, а не просмотреть хоть мельком...
Algeron - 01 июня 2006, 16:38
Э... ну... типа нажать "настройки"-"игра"-и снять галочку в пункте "динамическая битва" или как-то так. Вообще, битвы по умолчанию нормальные стоят...
Aler_ell - 01 июня 2006, 20:54
А в мултиплэере?
Устанавливается игроками?
Там мульт вобще есть?

Ну а если промохал ход, или кастовать?
:roll:
ЗЫ: Есть у меня демка. Всю карту перековырял. Так и не смог
отделатся от ощущения что рубаю в WC3!!! :fire:
Особенно похожи ёлки, берега, вода, трава и некоторые текстуры.. :mad:
Algeron - 01 июня 2006, 20:58
А в мультиплеере устанавливается игроками, ага. И режимов этого мультиплеера на все случаи жизни.

...и все равно, я не понимаю, чего общего у этой игры с Варкрафтом? Неужели яркой, контрастной цветовой гаммы и низкополигональных моделей достаточно для того, чтобы человек воспринимал пошаговую стратегию как эквивалент реалтаймовой пятилетней давности?
Aler_ell - 01 июня 2006, 21:08
Ну дык если похоже!
Я в варку 3 года рубал....
По батле, компании проходил разные, коллекционировал
лутшие демки, состовлял карты со снежными горами и ручейками.
Отошло..... надоело.... :cry: .... Разучился :down: ........
Меня не праведёш!! Я как тока демку запустил:
" Твою ####, опять варка..."
Снайпер - 01 июня 2006, 23:50
Algeron
Может тебя не так сильно достаёт варкрафт, или не так сильно захватывает атмосфера героев, - но ведь чувствуется же, что из игры пытались (или случайно получили) клон варкрафта :( А за битвы динамические спасибо, попробую...

Edit: Смог-таки поиграть без динамической битвы... Приятнее, но всё равно нифига не понятно, неудобно играть. Может конечно нужно разрешение 1024 и крутой комп, но меня всё равно не зацепило. 3-и были лучшими в серии! Но проголосую только после покупки лицензии :) Счас у меня 0.9 demo
Algeron - 02 июня 2006, 00:38
Цитата:
Algeron
Может тебя не так сильно достаёт варкрафт, или не так сильно захватывает атмосфера героев, - но ведь чувствуется же, что из игры пытались (или случайно получили) клон варкрафта А за битвы динамические спасибо, попробую...


Я очень люблю Варкрафт (особенно первые две части :) ) и считаю чебя человеком, в достаточной мере проникнутым атмосферой Героев. Последняя, надо сказать, кардинально меняется от серии к серии на протяжении вот уже четырех частей, и заключается вовсе не в визуализации и длине ушей у этих несчастных эльфов, а в игровой механике. Я действительно не понимаю, как на основании несколько сомнительной схожести картинки можно называть пошаговую стратегию с сомобытной вселенной, основанную на глобальном экономическом планировании и тактичееских боях на отдельных аренах клоном RTS. Ну просто никак это у меня в голове не укладывается. У меня даже существует поджозрение, что человек, который называет Героев клоном Варкрафта никогда не играл ни в ту, ни в другую игру.

ЗЫ - а разрешение там действительно хорошо бы высокое, да.
Aler_ell - 02 июня 2006, 16:38
Координально меняется?!?!?!
Не заметил...

Вот что заметил я:
-Динамичный ветер.
-Динамичные тени.
-Развитие городов(хотя ужо применялось).
И всё!

Механика осталась точно такойже.
Карта-обьект-свойства.
Ресурс-цена.
Такт-движение мира.

Зы: Поройся на сайтах посв. WC3.
И найди там карты-клоны HoMM.
Ну уж больно похоже...
Algeron - 02 июня 2006, 17:00
Я не про механику Героев написал, что меняется постоянно, а про... гм... мир. На этот раз он видимо изменился так, что превратился в Варкрафт... ну не бред ли? Видел я эти карты этого Варкрафта. Я не улавливаю особой схожести, кроме количества измерений, зеленности деревьев и ракурса камеры.
Aler_ell - 02 июня 2006, 22:35
Не бред.
Зайди в м.эдитор варки и зачени текстуры.
Не исключено что и войны прорисованы "Активными полегонами"
А мир не меняется. Всё как дали так и останется до победы.
Ну за исключением шахт,городов,ресов,населения.
Менялось ток в HoMM3 "Во имя богов".

Кстати Прорисовка кристалов/брильянтов/артов очень смахивает
на демиурговскую...
Эдакий микс. :ass:
BuKiNisT - 06 июня 2006, 21:36
Игра понравилась :) Этакая троечка с хорошей графикой и анимацией :)
Одно неудобно - из-за слишком навороченной графики сместились акценты, и бывает трудновато разобраться кого куда посылать :D Все больше на красоты заглядываюсь пока что 8) Ну и подтормаживает - это для игры от Нивала нормально.
Интерфейс отстойный. Это для игры от Нивала тоже нормально.

Двух вещей не понял....
Первое. Нафига меню выбора кампании/миссии, и вообще вся структура развития кампании слизана подчистую с WC3? =) Нет, Варкрафт конечно хорошая игра, но такое де жа вю...)

Второе. Нафига все таки в городах Haven играет музыка со словами от реквиема? 8))) Haven это все таки убежище, жизнь... А музыка про смерть...
Или это они просто решили какой-нибудь непонятный текст на латыни вставить, да первое попавшееся и взяли? 8)))

P.S Принц Арт... эээ, Николай - жж0т
Ilya - 07 июня 2006, 01:46
Цитата:
P.S Принц Арт... эээ, Николай - жж0т


:up: :up: :D
Volfram - 07 июня 2006, 11:58
Все, запарило меня ждать, когда в Латвии лицензия появиться, скачал :) Буду смотреть, действителньо ли там такой Варкрафтовский сюжетец намутили ;)
Vas 1 - 07 июня 2006, 15:15
Volfram
Не, просто Николас на Артаса похож и рожей и своей горькой судьбиной. :roll:
А так сюжет там не варкрафтный хоть есть и хуманы и эльфы (темные/лесные) и нежить и демоны. А орки ютятс0 на островах каких то и их в игре нет. :D
Aler_ell
Ты б еще с демиургами сравнил. :)
BuKiNisT
а умну не тормозит :p , правда настройки не максимальны.
Интерфейс ИМХО нормальный, особенно после недавно вышедшего патча.
Цитата:
Второе. Нафига все таки в городах Haven играет музыка со словами от реквиема? 8))) Haven это все таки убежище, жизнь... А музыка про смерть...
Или это они просто решили какой-нибудь непонятный текст на латыни вставить, да первое попавшееся и взяли? 8)))
Зато красиво. Кста Орден света (хевен) это не жизнь а порядок. А порядок только у мертвецов бывает и скажи спасибо что не про гуся :lol:
З.Ы.: а АТВ шкала как раз для ленивых как я, ибо лень запоминать кто в какой последовательности ходит и держать в голове остальную ерунду. А тут прокрутил и прикинул: что лучше как следует долбануть, сотворить фантома или кастануть какое нибудь замедление. И чего с ней непонятно я искренне не понимаю.
Каламбурчик-с (с)
Algeron - 07 июня 2006, 15:19
Что такое этот Хэвен я долго думал. И на сайте, и в некоторых ресурсах игры он называется то Haven, то Heaven. Немного разные словечки :)
Vas 1 - 07 июня 2006, 15:25
Вы что в ворованную англицкую играете? :eek:
Tektronix - 07 июня 2006, 15:26
А может, The Heaven Haven? :)
Algeron - 07 июня 2006, 16:23
Да хоть heaven over the haven. Они похоже сами не знали, как он будет называться. А до установки патча я всерьез сомневался, играю ли я в лицензионную русскую версию. Особенно веселлил Годрик, который видимо очень гордился знанием английского и вдруг начинал говорить на нем посреди диалога...
BuKiNisT - 07 июня 2006, 23:34
Haven оно, haven. То бишь Убежище. И всегда им было. И alignment у него никакой не order, а очень даже life.
Order - это магики.
Злобоглаз - 08 июня 2006, 14:29
Ну не знаю какой там интерфЭйс, какие текстуры, хотя ёлки и прорисовка деревьев мне напомнила Варик и Демиургов.
А вот с городами они сдурили. Оч тяжело рассматривать каждое здание в отдельности проезжая мышкой километры стола, пока до нужного угла просмотра доберёшся...
Vas 1 - 08 июня 2006, 17:24
BuKiNisT
Цитата:
И alignment у него никакой не order, а очень даже life.
Order - это магики.

Это ты где вычитал? В четверке? :D
Кстати у меня русская версия (лицензия). У тебя небось англ. лицезия. Там может и по другому, хотя не должно быть... :rolleyes:
Algeron
только в одном диалоге
BuKiNisT - 08 июня 2006, 23:52
Вася, если ты мне найдешь хоть одно упоминание хоть в одной из серий героев о том что замок Haven относится к alignment'у order...))
За исключением того что в нем можно построить order of paladins...
))))
Volfram - 09 июня 2006, 17:14
HAVEN
"Честь, Долг, Порядок"
Основы философии: скорее "Закон и порядок", чем "Добро и милосердие"

http://www.nival.com/homm5_ru/city/3239/
WhiteDiver - 24 июня 2006, 10:50
Ой извините опоздал...

Цитата:
:horror: :horror: :horror: Я там Артаса видел!!! Он с чертями какими-то дралси... ааа... ужоснах

Morgot - 24 июня 2006, 12:07
кто-нить прошёл?
Algeron - 24 июня 2006, 13:26
Я :cool: Опечалила легкость последней кампании, а эльфийская порадовала - действительно сложно. Общие впечатления о игре самые благостные.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group