Да, мы, некроманты, такие . И на Язесе поработали, когда Урд стал Великим Магом аллода, и здесь тоже неплохую чистку устроили. А тогда ведь тоже все гадали - как это, мол, Урд стал Великим Магом, ведь его тогдашний учитель вроде его выгнал...
Что до впечатлений, то... Скажу только: "Отрицательные", больше ничего говорить не буду.
TheFatal - 01 августа 2006, 20:46
прошел: очень понравились сусл и ингос , остальное - так себе; самое обидное, что проходить игру по второму разу желание, до сих пор, не возникает...
basilio - 01 августа 2006, 21:53
Мда,меня особенно концовка задела.НУ могли бы хоть придумать варианты ролика со смертью(или выживанием)кель после ликвидации фиреза.
Да и вобще-последнее задание такое же неинтерестное как и в первых...А меня задолбали гипат и ингос.На Ингосе все слишком нудно,а на гипате рука на поселок не поднималась.Да и невеою что поселок мог так усилиться.Да и орки хадаганцев(даже с людоедом)никогда бы не уделали.До сих пор не могу поняь как в ПЗ1 скелеты смогли убить некроманта.
Алиса Грейхаунд - 03 августа 2006, 16:14
О, насчет некоторой незавершенности сюжета согласна. Но это как раз вполне хорошо, дает возможность додумать воскрешение Кель и так далее ._.
Хотя... Тка-Рик бы скорее застрелился, чем позволил Киру жениться на простом человеке. Этот маньяк со своей идеей фикс под названием "Возрождение расы джун" попортил бы Кель столько крови...
Черт, что-то я слишком близко к сердцу принимаю. Эх.
Даха - 03 августа 2006, 21:27
да не, скорее бы он сказал что-нить типа "а ты уверен? ты хорошо подумал? помни, ведь на тебе задача взродить род Джунов, некогда великой и могучей расы...бла, бла, бла...Бла,бла,бла..." "да, я уверен, я люблю ее...бла,бла,бла...бла,бла,бла..." "ладно, ступайте с миром"
Tektronix - 04 августа 2006, 11:06
Не, скорее он его чем-нибудь опоил бы и спарил с любительницей гребней из драконов.
Или убазарил бы Зака пришить Кель и подставитьорков или ящеров...
Алиса Грейхаунд - 04 августа 2006, 14:20
К ЧЕРТЯМ!! Вернуть Зака в его не-джуновское тело и отправить развлекаться с Кель, вот это пара. А Кир может веселиться с Луа.
Tektronix - 04 августа 2006, 17:12
Тогда уж к Айри
Даха - 04 августа 2006, 20:28
к черту Айри! дура дурой. дружили бы семьямми
Алиса Грейхаунд - 05 августа 2006, 14:51
Так. Так.
Айри в обиду не дам.
Девка - крышеснос, зуб даю подурачился с ней Зак, просто в сюжете об этом нужды не было упоминать
Algeron - 05 августа 2006, 15:24
Хех. Ну и я прошел наконец. Уже порядком задолбал всех, до кого мог дотянуться занудным гундением "то не так, это не так", напишу и тут.
Игра не понравилась категорически. Сюжет, с большим трудом проклевывающийся только в редких местах, но немедленно заколачиваемый одинаковыми занудными миссиями, какое-то просто хамское отношение к атмосфере, чудовищные "ролики"... По-настоящему, почти без оговорок порадовала только тема битвы на Джигране. Могли бы побольше музыки сделать, имхо
Ширпотреб.
alexius99 - 05 августа 2006, 16:49
а вот я еще не прошел. завис на миссии "Тюрьма". кто нить в курсе а где Алия прячеца? и реально ли вальнуть тюремщика Легкой пикой сзади? (Кир - сила, Кель - разум, бить Киром)
Даха - 05 августа 2006, 17:11
Warlock - 09 ноября 2006, 19:06
Согласен со многими из выше отписавшихся насчет отрицательного впечатления от игры.
Реальных и серьезных ошибок/глупостей в игре в-общем-то нет. Это не бездарный недо-аддон самоучек среднего школьного возраста , а вполне ладное и складное (за исключением багов и мелких ляпов) произведение игроиндустрии. Но почему же оно - не вызывает у меня восхищения и желания пройти игру еще раза 3 и исследовать каждый доступный уголок на картах, как это было для меня с оригиналом?!
Видимо, из-за отсутствия атмосферы оригинальных "Проклятых". И вроде ведь - все соблюдено, эльфов с гномами не напихали, да и Джигран вполне гармоничен - но нет самого духа ПЗ, если с людьми сравнивать - то харизмы, что ли... Сюжет - банальная история про бедненького мальчика и Очень Злого Дядьку, через N-ное количество лет подросшим мальчонкой уничтоженного - скрыть эту простоту не помогут, видимо, ни побочные карты, ни "запутанные интриги" (хотя и им до оригинала далеко!), ни наивная морализаторская история безответной любви Кель...
Хотя главный герой сам хорош... В отличие от Зака, парняга Кир (имечко то какое забавное )при всем своем богатырском сложении поразительно наивен, обладает примитивными рыцарскими замашками о благородстве и т.п., мыслить рационально способен с большим трудом и весьма ТУП . В общем, сей камрад у меня лично (в отличие от Зака) не вызвал никакого сочувствия и отождествления с собой (для меня это бывает важно )). Да и другие герои представлены одномерными шаблонными типажами, наполовину списанными с оригинала ПЗ.
Ну ладно, пока писанину закончу . Хотя накатать рецензию в таком же духе тоже идея К
Кстати, имхо, не меньше половины атмосферы убило не очень удачное муз. сопровождение, а жаль - из-за такого побочного элемента игры испортить у игрока впечатление о проекте.
S@MUR@I - 09 ноября 2006, 21:30
И я прошел. Впечатления самые приятные. Несколько лет назад и мечтать о подобном нельзя было. Но немного раздражает глобальная необходимость ползать на брюхе. Если в ПЗ можно было тешить себя мыслью, что "в следующий раз, я тут уже ползать не буду", то здесь увы, мозоль натер на пузе.
В самом конце меня ждал сюрприз. дело в том, что не смог я одолеть Фиреза. Выполнил все секретные миссии, Кель осталась жива, но в финальной миссии от нее пользы, как от козла молока. Качал Кира воином, развивал дубину и нате, дали копье. Энтим копьем хрен убьешь главного злыдня без Гнева джунов или хотя бы соответствующих перков. Пробовал юзать паралич, хорошо паралитит заклинание. Фирез затупает очень надолго. В это время мой несчастный ГГ только слегка поцарапал ГЗ пару раз. А выпавший из ступора Фирез тут же мочит Кель (почему то Кель сперва), где бы она ни пряталась.
Юзал я конечно эти алтари, которые дают защиту от магии, но просто у незадачливого Кира нет шансов попасть копьем...
Снайпер - 10 ноября 2006, 00:21
А у меня всё было вульгарно и тупо: Кир бегает перед носом у Фиреза, отвлекая на себя фонтаны, Кель стоит за спиной и без передышки долбит злыдня в аккурат по темечку За 10-15 сейвлоадов умучал беднягу
Warlock - 10 ноября 2006, 12:08
А я изначально качал копье, прошел с Яростью Джунов (про секретные миссии не знал в принципе). В результате, замочил дружище Фиреза ударов с 5 (снимая в пределах 800-1200 в бошку), при промахах или ударе ниже перезагружался. Кстати, если б у злыдня было ХП чуть поболе - возился я бы с ним куда дольше: при последнем ударе у Кира уже кончился запас сил, и, если бы фирез кастанул еще раз, убежать бы не смог.
/Кстати, помогает ли заклинание "Защита от магии" в бою с Фирезом? (может ли ослабить его кислотные фонтанчики)?
Снайпер - 10 ноября 2006, 19:14
Пофиг, там же есть обелиски с энтой самой защитой...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group